Посланная молодежь

редактировать

Молодежь, вынужденная работать в сельской местности во время культурной революции Китая

Китайские имена
Образованная молодежь
Традиционная Китайский 知識青年
Упрощенный китайский 知识青年
Буквальное значениеинтеллектуальная молодежь
Чжицин
китайский 知青
Буквальное значение[сокращение]
Приглушенная молодежь
Китайский 下放 青年
Буквальное значениепониженная молодежь

низведенный, рустованная, или «образованная» молодежь (китайский : 知識青年), также известная как чжицин, были молодыми людьми, которые: с 1950-х до конца Культурной революции, добровольно или под принуждением - покинул городские районы Китайской Народной Республики, чтобы жить d работать в сельской местности в рамках движения "В горы и вниз в сельскую местность" ".

Подавляющее большинство тех, кто поехал, получили образование от начальной до средней школы, и лишь незначительное меньшинство поступило в послешкольный или университетский уровень.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Операция
  • 3 Реабилитация
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Истоки

После образования Китайской Народной Республики для решения проблем занятости в городах, начиная с 1950-х годов, молодежь из городских районов была организована для переезда в сельскую местность, особенно в отдаленные города, для создания ферм. Еще в 1953 г. в газете People's Daily была опубликована редакционная статья «Организуйте выпускников школ для участия в сельскохозяйственном производстве». В 1955 году Мао Цзэдун утверждал, что «сельская местность - это огромное пространство неба и земли, где мы можем процветать», что стало лозунгом Движения за деревню.

Начало в 1955 г. Коммунистический союз молодежи организовал сельское хозяйство и призвал молодежь возделывать землю. С 1962 г. было предложено организовать движение «Спуск в деревню» на национальном уровне, а в 1964 г. Центральный комитет Коммунистической партии Китая учредил группу контроля. В 1966 году под влиянием культурной революции вступительные экзамены в университеты были приостановлены, и до 1968 года многие студенты не могли поступить в университет или устроиться на работу.

Кроме того, Руководство Коммунистической партии отправило молодежь в деревню, чтобы помочь разрядить студенческий фанатизм, возбужденный движением студентов Красной гвардии с 1966 по 1968 годы. 22 декабря 1968 года председатель Мао дал указание «Жэньминь жибао» опубликовать статью под названием «У нас тоже две руки, давайте не бездельничать в городе», в которой цитируется заявление Мао: «Интеллектуальная молодежь должна уехать в деревню и будет получать образование, проживая в ней. сельская бедность ". В 1969 году многие молодые люди были ограблены. Старшеклассники были организованы и отправлены в сельскую местность на национальном уровне.

Операция

С 1962 по 1979 год не менее 16 миллионов молодых людей были перемещены (некоторые источники устанавливают минимум 18 миллионов). Хотя многие из них были направлены в далекие провинции, такие как Внутренняя Монголия, обычно отправляемая молодежь направлялась в сельские уезды в соседних областях. Многие из красных гвардейцев из Шанхая путешествовали не дальше близлежащих островов Чонгминга и Хэнша в уста Янцзы.

В 1971 году начали обнаруживаться многочисленные проблемы с движением, в то время как Коммунистическая партия распределяла рабочие места для молодежи, которая возвращалась из страны. Большинство этой повторно урбанизированной молодежи воспользовались личными связями (гуаньси ), чтобы покинуть сельскую местность. Те, кто участвовал в перевороте «Проект 571 », осудили все движение как замаскированные каторги (лаогай ). В 1976 году даже Мао осознал всю серьезность движения рустикации и решил пересмотреть эту проблему. Но тем временем более миллиона молодых людей продолжали подвергаться рустизации каждый год. Многие студенты не смогли выдержать суровую жизнь и умерли в процессе перевоспитания.

Реабилитация

После смерти Мао в 1976 году многие из обездоленных молодых людей остались в сельской местности. Некоторые из них женились в своих деревнях. В 1977 году вступительные экзамены в университеты были возобновлены, что вдохновило большинство изрезанной молодежи на попытку вернуться в города. В Юньнани зимой 1978 года молодежь использовала забастовки и петиции, чтобы умолять правительство выслушать их бедственное положение, что усилило актуальность проблемы для партийных властей.

8 марта, 1980, Ху Яобан, Генеральный секретарь Центрального Комитета Коммунистической партии, предложил положить конец сельскому хозяйству. 1 октября того же года партия по сути решила прекратить движение и позволить молодежи вернуться в свои семьи в города. Кроме того, в связи с возрастными ограничениями и ограничениями по вступлению в брак одному ребенку на семью рустованного юноши разрешалось сопровождать своих родителей в их родные города.

В конце 1970-х годов «литература о шрамах » включала много ярких и реалистичных описаний их опыта, став первым публичным исследованием стоимости Культурной революции. Другой тип литературы по сельскому хозяйству, более детализированный в оценке опыта, был открыт в 1980-х годах шанхайским писателем, бывшим чжицином, Чэнь Цун.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бернштейн, Томас П. (1977). В горы и в деревни: перемещение молодежи из городских в сельские районы Китая. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Рене, Хелена К. (2013). "Поколение Китая: государственное управление и наследие программы Мао Цзэдун". Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 9781589019874
  • Ихонг Пан. (2003). Закаленный в революционной печи: молодежь Китая в движении ржавчины. Лэнхэм, доктор медицины: Lexington Books.
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте