Сэнда Беренсон Эбботт

редактировать

Сэнда Беренсон
Senda Berenson.jpg
РодилсяСенда Валвроженски. 19 марта 1868 (1868-03- 19). Бутримонис, Виленская губерния, Российская Империя
Умер16 февраля 1954 (1954-02-17) (85 лет). Санта-Барбара, Калифорния
НациональностьЛитвак-русский
Род занятийУчитель
ИзвестенНоваторский женский баскетбол
РодственникиБернард Беренсон (брат)

Сенда Беренсон Эбботт (19 марта 1868 - 16 февраля 1954) был фигурой женского баскетбола и автором первого Баскетбольного Руководства для Женщины (1901–07). Она была введена в Зал славы баскетбола как участник 1 июля 1985 г., Международный зал еврейской спортивной славы в 1987 г. и Зал славы женского баскетбола. в 1999 году.

Беренсон был первым, кто ввел и адаптировал правила женского баскетбола в Смит-колледже в 1899 году, изменив существующие правила для мужчин.

Эбботт. была сестрой искусствоведа Бернарда Беренсона и двоюродной бабушкой Берри Беренсон и Марисы Беренсон.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Ранняя жизнь
    • 1.3 Бостонская гимнастическая школа
    • 1.4 Смит-колледж - первоначальный прием на работу
  • 2 Истоки женского баскетбола
    • 2.1 Изменение правил
    • 2.2 Взгляды на баскетбол
  • 3 Smith College - последующие годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Семья

Abbott родилась как Сенда Вальвройенски в семье Альберта и Юдит Валвройенс ки в Бутримонис, Виленская губерния, Российская Империя семье литовских евреев, которые иммигрировали в Соединенные Штаты, когда ей было семь лет. лет. Ее старшим братом был Бернард Беренсон, позже у нее будет еще один младший брат и две младшие сестры. Ее отец Альберт вырос на образовательном пути классического еврейского обучения и собирался стать раввином. Однако он стал практиком Хаскала, европейского движения, которое выступало за большую интеграцию евреев в светское общество. После того, как его дом и лесоматериалы были сожжены дотла, он жил со своими более традиционалистскими родственниками, которые заставляли его записать Бернарда с учителем по ивриту и арамейскому языку. Он решил переехать в Соединенные Штаты, чтобы вырастить семью согласно своим убеждениям, переехав один в 1874 году в Вест-Энд Бостона. Он стал «бедным торговцем кастрюлями и сковородками», продавая свои товары в близлежащих городах. Альберт сменил фамилию на Беренсон вскоре после прибытия в рамках своей «вестернизации». После нескольких месяцев работы он послал за своей семьей в 1875 году.

Альберт настаивал, чтобы семья говорила только по-английски, прекратил посещать синагогу и попытался разорвать связи с их еврейскими традициями. Несмотря на это, его дети не отказались полностью от своей веры. Бернар назвал себя евреем и продолжал практиковать некоторые ритуалы, хотя у него не было бар-мицвы. Семья переехала в часть Бостона, где проживает почти пятьдесят семей из их первоначального района, некоторые из которых были родственниками, поэтому они выросли под влиянием религии. После того, как ее брат посетил Бостонскую латинскую школу, он переехал в Кембридж, чтобы подготовиться к поступлению в Гарвард. Поскольку она и ее брат были близки, Сенда провела часть своего подросткового возраста в Кембридже. После окончания Гарварда Бернард переехал в Европу и в конце концов поселился в Италии, где начал карьеру искусствоведа.

Сенда Беренсон в 1888 году

Ранняя жизнь

Сенда не особо интересовался в детстве занимался легкой атлетикой и предпочитал музыку, литературу и искусство. В детстве она была «хрупкой и хрупкой», что мешало ей учиться в школе. Ее отец частично обучал ее на дому и посещала Бостонскую латинскую академию (тогда известную как Латинская школа для девочек), но не окончила ее. Некоторое время она посещала Бостонскую консерваторию музыки, но проблемы со здоровьем вынудили ее покинуть школу. Она пробовала рисовать и играть на пианино, но ее здоровье ограничивало и то, и другое; она не могла продолжать практику. Сенда переехал из дома и завязал отношения с человеком по имени Дэвид. Однако Бернар еще не был самодостаточен, и Сенда регулярно присылал ему деньги. В конце концов, она вернулась домой по «вероятно экономическим причинам». Отношения с Дэвидом были достаточно серьезными, чтобы вызвать предложение руки и сердца, но Сенда отказалась, и они мирно прекратили свои отношения ближе к концу 1888 года.

Ее здоровье продолжало ухудшаться, что вынудило ее отказаться от уроков игры на фортепиано в в консерваторию из-за проблем со спиной. Она не спешила писать брату, который беспокоился о ее здоровье, и уговаривала ее провести лето в деревне. Это на время освежило ее, и она снова поступила в консерваторию, но не смогла удержаться и впала в длительную депрессию, которая распространилась на 1890 год.

Бостонская нормальная гимнастическая школа

Мэри Хеменуэй был филантропом из Бостона, у которого было много интересов как в Бостоне, так и за его пределами. В 1867 году Хеменуэй финансировала многие школы эпохи реконструкции на Юге, где она познакомилась с Эми Моррис Хоманс, девятнадцатилетней девушкой, которая поехала работать в школы. Когда Хеменуэй вернулся в Бостон, Хоманс вернулся с ней в качестве исполнительного секретаря. В 1887 году Хеменуэй основал Бостонскую педагогическую школу. В следующем году она провела обучение ста учителей бостонской школы системе гимнастического образования, известной как шведская система. В то время преобладающей формой физического воспитания был немецкий стиль гимнастики с упором на силовые тренировки и соревнования. В 1889 году Хеменуэй финансировал, а Хоманс организовал конференцию по физическому воспитанию, которая оказала влияние на всю страну на курс физического воспитания в школах. Конференция "рассматривается большинством историков как решающая в развитии американского физического воспитания".

Шерстяной спортивный костюм из саржевой ткани с блузкой, матросским воротником и брюками-шароварами, ок. 1915

В том же году Хеменуэй создал Бостонскую педагогическую школу гимнастики, первым директором которой стал Хоманс. Школа привлекала преподавателей из нескольких источников, в том числе из Центрального Королевского института гимнастики, основанного Пером Хенриком Лингом в Швеции, а также преподавателей из Гарварда и Массачусетского института гимнастики. Технология. Психологию преподавал Гарвардский Джозайя Ройс. Позже школа стала кафедрой гигиены и физического воспитания колледжа Уэллсли.

Беренсон узнала о школе гимнастики от друга и решила ненадолго записаться в нее, чтобы улучшить свое физическое состояние и вернуться в консерваторию. Однако входные требования включали окончание средней школы или ее эквивалент, а Беренсон не окончил Бостонскую латинскую академию. Кроме того, ожидается, что абитуриенты будут в удовлетворительном физическом состоянии, чего не было в случае с Беренсоном. Беренсон встретился с Хомансом, и Хоманс полюбил ее и почувствовал, что ее физическое состояние может быть улучшено и что результат может служить свидетельством школьного подхода. Хоманс решил принять Беренсона. Школа предлагала двухуровневый курс подготовки учителей и годичный курс с сертификатом; Беренсон записался на годичную программу.

Начало Беренсона было неблагоприятным. Спустя годы она восклицает: «Как я ненавидел эту школу первые несколько месяцев!». Занятия гимнастикой ее не интересовали, так как от упражнений у нее «все болело». Вначале простое стояние прямо в течение пяти минут заставляло ее лечь, и она обнаружила, что должна учиться, лежа на спине. Она решила испытать упражнения «справедливо», и через три месяца она заметила улучшение. К концу года она выполняла предписанные два часа в день упражнений и чувствовала себя намного лучше. Ее брат был разочарован, узнав, что она не вернулась в консерваторию, но не до конца понимает, насколько она улучшилась в школе гимнастики. Беренсон решила поступить в школу на второй год.

Колледж Смита - первоначальный прием на работу

Состояние Беренсон улучшилось настолько заметно, что Хоманс отправил ее в начальную школу в Андовере научить директора школы и преподавателей шведской теории гимнастики. Беренсон дважды в неделю посещал школу. Эта первая попытка преподавания оказалась настолько успешной, что, когда Хоманс узнала о временном открытии из-за болезни учителя в Смит-колледже, она порекомендовала Беренсон подумать об этом, хотя она и не закончила второй год. Предыдущим инструктором по гимнастике была Грейс Уотсон, еще одна выпускница Бостонской нормальной гимнастической школы, которая начала там в 1891 году, чтобы возглавить шведскую программу гимнастики. Мисс Уотсон покинула Смита в январе 1892 года в результате болезни и умерла 24 ноября 1892 года. Позже Беренсон будет описан как «миссионер», имея в виду ее решительную поддержку включения физического воспитания в жизнь студентов. Эта характеристика была интригующей по двум причинам:

  1. меньше, чем двумя годами ранее, ее физическое состояние не позволяло ей даже долго играть на пианино
  2. ожидалось, что ее положение будет временным, что сделало все это более необычно то, что она так решительно отстаивала свои убеждения.

Возможно, ее собственное улучшение, которое она приписывала шведской гимнастике, привело ее к убеждению, что ее опыт может быть передан другим. Она занималась физическим воспитанием и за пределами Смит-колледжа. Местная средняя школа Средняя школа Нортгемптона экспериментировала со шведской системой гимнастики под ее руководством в 1892 году. Она также познакомила заключенных Northampton Lunatic Asylum.

со шведскими упражнениями и играми, такими как баскетбол. Внешний вид гимназии выпускников Смит-колледжа. Верхние окна выходят в гимназию, где в 1892 году были сыграны первые женские баскетбольные игры.

Беренсон поступила в школу с хорошо оборудованными помещениями. Школа недавно закончила гимназию выпускников в 1890 году, которая предоставляла одни из лучших помещений в стране для студенток колледжа. Хотя физические возможности были в прекрасном состоянии, представление о том, что женщины должны заниматься физическими упражнениями, а тем более от них требуется, не было тогда прочно обоснованным. Преобладающая атмосфера не поддерживает идею о том, что женщины должны заниматься физической активностью. В 1894 году Беренсон писал:

До недавнего времени так называемая идеальная женщина была маленькой талией, маленькими ногами и маленькими мозговыми девицами, которая гордилась своим хрупким здоровьем, считала обмороки интересными, а истерики - увлекательными. 248>Беренсон стремился ввести обязательное физическое воспитание в этой атмосфере. Она потратила много времени, рассказывая о своей должности преподавателям и администрации. Одна встреча началась с согласия только одного преподавателя, но к концу встречи она убедила преподавателей поддержать обязательный второй год физического воспитания. Хотя Беренсон видела необходимость убедить преподавателей, она наивно думала, что студенты оказали ей большую поддержку. Она слышала, что некоторые ученики считали упражнения слишком скучными, но каждый день у нее было шесть занятий, наполненных «девушками-энтузиастами». Из-за очевидного энтузиазма она решила, что нет необходимости посещать занятия. Однако когда она подошла к концу учебного года и ей предоставили полный список для записи оценок, она поняла, что многие ученики никогда не приходили на занятия. В следующем году она провела перекличку.

Истоки женского баскетбола

Известная как мать женского баскетбола, Беренсон стала первой женщиной, занесенной в Зал баскетбольной славы в 1985.

Билеты на баскетбол в колледже, выдаваемые на межклассные женские баскетбольные игры в 1897 и 1900 годах.

В 1892 году, когда Беренсон поняла, что гимнастические упражнения не так популярны, как она думала изначально, она искала альтернативы. Она прочитала о новой игре в баскетбол, изобретенной Джеймсом Нейсмитом, в публикации YMCA Physical Education. Для Смит групповые игры были «неслыханными», но она чувствовала, что это будет интересный эксперимент. Другие попытки обучения играм не увенчались успехом, отчасти потому, что у женщин того времени не было опыта командной игры. Первые игры проводились в классе весной 1892 года. Точная дата первой неформальной игры неизвестна, но одна ученица написала своей матери 6 марта 1892 года, описывая новую игру, в которую они играли, в которой объект был положить мяч в корзину соперника, как "большое удовольствие". Вместо персиковых корзин, использовавшихся в первой мужской игре, голы в первой женской игре были сделаны из мусорных корзин.

Ответ был настолько положительным, что она назначила игру между первокурсниками и второкурсниками. В эту игру, сыгранную 22 марта 1893 года, также играли по правилам Нейсмит. Игроки были одеты в шаровары, и мужчин на мероприятие не допускали. Все игроки были одеты в синюю униформу, украшенную повязкой цвета, соответствующего их классу. Зрители были одеты в цвета класса: зеленый для второкурсников 1895 года и бледно-лиловый для первокурсников 1896 года. Когда Беренсон метала мяч между двумя противостоящими центрами, она ударила вытянутую руку по центру первокурсников, вывихнув плечо.. Начало этой игры было отложено, поскольку они оказали помощь пострадавшему игроку и договорились о замене. Через пять дней газета New York Herald сообщила, что «[i] несмотря на то, что капитан-второкурсник был отключен в начале игры, счет был 5-4 в пользу второкурсников после тесного соревнования двух 15- минутные таймы. "

Несмотря на ее неустанные усилия по поддержке физического воспитания молодых женщин, Беренсон не поощряла межученические игры. По ее словам, «мы должны поощрять инстинкт игры, а не соревнования». Это создало прецедент отказа от участия в межшкольных мероприятиях, за которым следовало бы много лет. Хотя конкуренция с другими школами не поощрялась, она поощряла конкуренцию между классами и установила традицию межклассных игр. Атмосфера на играх была шумной, но энтузиазм выражался пением. Крик приводил к прекращению игры.

Беренсон представила игру как эксперимент, поэтому она попыталась определить, как ученики отреагировали на игру. Она опросила своих учеников, и все, кроме одного, почувствовали, что они улучшились во многих областях, включая «выносливость, объем легких, бдительность, храбрость и стойкость». Одна студентка сообщила, что игра принесла ей «здоровье, богатство и счастье», второе из которых было связано с меньшими счетами врачей. Ранняя игра проводилась по правилам, отличным от сегодняшних, о чем свидетельствует игра, придуманная одним из первокурсников первой команды:

Она бросила низкий мяч о стену под таким углом, что он снова попал в руки. одного из ее собственных игроков, который наблюдал за ней

Изменение правил

Редакция правил 1915 года в редакции Беренсона

Беренсон была довольна приемом игры, но чувствовала необходимость некоторых изменений. Она подумала, что игра имеет «тенденцию к грубости», поэтому села со своим классом, чтобы обсудить, как изменить правила. Она разделила площадку на три региона и запретила игрокам покидать назначенный им регион. Игроки не могут вести мяч более трех раз, удерживать мяч более трех секунд или вырывать мяч у соперника.

Отдел женского и женского спорта Американской ассоциации здравоохранения, физического воспитания и Recreation почувствовала необходимость в письменном своде правил, специально применимых к женской игре, и попросила Беренсон подготовить публикацию с изложением правил. Беренсон формализовала свои правила в виде набора официальных правил - линейный баскетбол или баскетбольный мяч для женщин, часто называемый баскетбольным мячом для женщин. В 1901 году Библиотека Сполдинга опубликовала правила с Беренсоном в качестве редактора и продолжала публиковать их в течение восемнадцати лет. Беренсон организовала Комитет баскетбольного мяча США в 1905 году, где она занимала пост председателя до 1917 года. Правила будут использоваться с незначительными изменениями до 1960-х годов.

Это схема баскетбольной площадки, используемой для женского баскетбола. с правилами, принятыми в 1899 году.

Взгляды на баскетбол

Беренсон рассматривал спорт как «полноценный образовательный опыт» и не позволял игрокам играть, если они не справлялись с предметами; важность образования была превыше всего. От игроков требовалось заплетать волосы в косы или ленты, чтобы поддерживать опрятный вид. Помимо физического развития, она чувствовала, что игра помогает игрокам развиваться интеллектуально и эмоционально благодаря принятию решений и соблюдению правил. Она призвала своих учеников предлагать альтернативные правила или различные методы игры, чтобы улучшить игру. Она поощряла ответственность, называя капитанов, которые помогали тренерам игроков.

Колледж Смита - последующие годы
Класс Смита в баскетбольной команде 1902 года

Беренсон был директором отдела физического воспитания здесь, в Колледже Смита..

В конце первого года работы Беренсон была приглашена осенью вернуться в Смит, когда ее первоначальная временная должность стала постоянной. В ожидании дохода в будущем, а также финансового вклада от своего брата Бернарда, которого она не видела несколько лет, она решила провести лето в Европе, чтобы навестить его. Бернар сначала не одобрял ее посещения, потому что был в отношениях с замужней женщиной, Мэри Костелло. Его опасения были уместны; посещение было напряженным всякий раз, когда присутствовала Мэри, но Бернар с удовольствием показал свою сестру по Европе и познакомил ее со своими друзьями. Когда Беренсон вернулась, она продолжила развивать свою программу гимнастики в качестве инструктора по гимнастике, но преследовала другие интересы с помощью помощника по совместительству. За лето с Бернаром она побывала в нескольких художественных галереях и не теряет интерес к искусству. Она регулярно переписывалась с Бернаром, который был счастлив услышать о ее интересе к искусству. Он еще не был убежден, что ее карьера в гимнастике была мудрой, надеясь, что она бросит ее ради карьеры в искусстве. Беренсон часто писал об искусстве, отчасти чтобы показать Бернарду, что она может не отставать от него в интеллектуальном плане. Она не акцентировала внимание на своей работе, хотя прислала ему свое фото в гимнастическом костюме. Она также принимала участие в театральной деятельности университетского городка, начиная с чтения пьес и заканчивая выступлениями в нескольких пьесах. Она сыграла главную роль в пьесе Уильяма Дина Хауэллса «Неожиданный гость», которая была так хорошо принята, что они исполнили ее во второй раз.

Беренсон посещал Королевский центральный институт гимнастики в Стокгольме. и организовала Ассоциацию гимнастики и поля в Смите в 1893 году. После ее возвращения из Стокгольма она начала заниматься программой народных танцев в Смите и ввела фехтование в школу в 1895 году. В 1901 году она представила хоккей на траве с помощь леди Констанс Эпплби из Англии. Позже она также адаптировала волейбол для женщин.

В 1911 году она вышла замуж за профессора английского языка в компании Smith, Герберта Воана Эбботта. Вскоре после этого Беренсон подала в отставку со своей должности, хотя она продолжала интересоваться спортом, работая директором по физическому воспитанию в школе Мэри А. Бэрэм, расположенной в Нортгемптоне, Массачусетс.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Гранди, Памела (2005). Разбить стекло. Новая пресса. ISBN 978-1-56584-822-1.
  • Hult, Joan S.; Трекелл, Марианна (1991). Век женского баскетбола: от хрупкости до финальной четверки. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация девушек и женщин в спорте. ISBN 978-0-88314-490-9.
  • Мелник, Ральф (2007). Сенда Беренсон: маловероятная основательница женского баскетбола. Амхерст: Массачусетский университет Press. ISBN 978-1-55849-568-5.
  • Портер, Дэвид Л., изд. (2005). Баскетбол: Биографический словарь. Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-30952-6.
  • Seelye, Laurenus Clark (1923). Ранняя история Смит-колледжа. Компания Houghton Miflin.
  • Сидентоп, Дэрил (2009). Введение в физическое воспитание, фитнес и спорт (PDF). Бостон: Макгроу-Хилл. ISBN 978-0-07-337651-6. Архивировано из оригинального (PDF) 2 июня 2013 г.
  • Стилман, Агнес КораРут (1971). Сенда Беренсон Эбботт, ее жизнь и вклад в Смит-колледж и профессию физического воспитания. Нортгемптон, Массачусетс: магистерская диссертация, переданная на факультет кафедры физического воспитания Смит-колледжа. OCLC 909414.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сэнда Беренсон.
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте