Здание Сената Канады

редактировать
Здание Сената Канады
Édifice du Sénat du Canada
Правительственный конференц-центр, вход.jpg Вид с улицы Ридо
Прежние имена
    • Центральный вокзал Оттавы;
    • Станция Союза Оттавы;
    • Правительственный конференц-центр
Общая информация
ТипВременное законодательное здание
Архитектурный стильBeaux-Arts
Адрес2 Rideau Street
Город или городОттава, Онтарио
СтранаКанада
Текущие арендаторыСена т. е. Канады
Открыт1912
Отремонтирован2018
Стоимость ремонта269 миллионов долларов
ЗаказчикГранд Магистральная железная дорога
ВладелецПравительство Канады
Технические характеристики
Жилая площадь7 387,7 квадратных метров (79 521 кв. Фут)
Дизайн и строительство
АрхитекторБрэдфорд Гилберт
ОбозначенияЗдание, внесенное в список федерального наследия
Ремонтная бригада
Ремонтная фирма
Главный подрядчикPCL Construction
Веб-сайт
Здание Сената Канады
Здание правительства в центре Оттавы, Онтарио, Канада, расположенное на улице Ридо, 2 Здание Сената Канады выходит на улицу Ридо

Здание Здание Сената Канады (Французский : édifice du Sénat du Canada) - это здание, расположенное по адресу 2 Rideau Street в центре Оттавы, Онтарио, Канада, которое служит временным место Сената Канады. Здание включает в себя временную палату Сената, а также некоторые офисы Сената и комнаты для комитетов. Здание служило центральным железнодорожным вокзалом Оттавы до 1966 года, а с 1966 по 2018 год оно находилось в ведении федерального правительства как Правительственный конференц-центр .

. Оно расположено на пересечении Веллингтон-стрит и канал Ридо, через дорогу от отеля Château Laurier (построенного примерно в то же время). Он находится в 600 метрах (2000 футов) от Парламентского холма и Площади Конфедерации.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История железных дорог в Оттаве
    • 1.2 Строительство Union Station
    • 1.3 Подключение к железным дорогам
    • 1.4 После 1966 года
    • 1.5 Текущее использование и архитектура
    • 1.6 Временное здание Сената Канады
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

История железных дорог в Оттаве

Станция Брод-стрит, 1908 г., заменила станцию, потерянную в пожаре Халл-Оттава в 1900 г.

До начала двадцатого века несколько железнодорожных компаний имели Провести линии в город и приступить к строительству вокзалов. В хронологическом порядке:

  1. Новый Эдинбург: Bytown and Prescott Railway
  2. Broad Street: Canada Central Railway, QMOO : 1870, 1881, 1896, 1900
  3. Элгин-стрит : Канада Атлантическая железная дорога : начало 1880-х гг.
  4. Николас-стрит на Манн-авеню: Оттава и Нью-Йоркская железная дорога : 1895

Брод-стрит, в районе Lebreton Flats находилось несколько станций, в том числе первая станция Union (1881 г.), которая погибла от пожара в 1896 г. и снова в 1900 г. и каждый раз перестраивалась. Последний закрылся в 1920 году. Брод-стрит находилась недалеко от Моста принца Уэльского, связующего с Монреалем через северный берег реки Оттавы. Сама Брод-стрит больше не существует, она стерта в рамках усилий Национальной комиссии по капиталу по улучшению района столицы.

Оттава стала частью трансконтинентального железнодорожного сообщения Канадской Тихоокеанской железной дороги 28 июня 1886 года, когда первый Пасифик Экспресс прибыл на Брод-стрит из Монреаля через Лашут и Халл, Квебек, на пути к Садбери, Виннипег, Калгари и Порт Муди, Британская Колумбия Он использовал существующий мост Принца Уэльского, чтобы пересечь реку Оттава рядом с местом нынешней станции O-Train Bayview, к западу от Парламентский холм. Этот железнодорожный мост был построен в 1880 году Квебекской, Монреальской, Оттавской и Западной железной дорогой и был переведен в Канадский Тихоокеанский регион в 1882 году.

Однако до 1895 года не было центральной станции. усилиями Джона Рудольфуса Бута. Бут был канадским лесопромышленным бароном, известным тем, что создал крупнейшую в Канаде лесопилку прямо в Оттаве, недалеко от водопада Чодьер. Мощность его завода превышала возможности распределительной инфраструктуры, и он рассматривал железнодорожные пути как решение. (Восемнадцатью годами ранее он основал Канадскую атлантическую железную дорогу.) Бут построил центральное депо в 1895 году к югу от Ридо-стрит, на восточной стороне канала, куда можно подняться по крытой лестнице от Мост саперов. Станция, казалось, не совсем обслуживала железнодорожные компании, поскольку она была построена в интересах Канадской Атлантической железной дороги.

Королевский мост Александры между провинциями, построенный в 1901 году, стал мостом CPR , построенным в 1901 году. второй железнодорожный мост через реку Оттава между Оттавой и Халлом. Это привело к центральному складу Бута. В 1905 году Бут продал Канадскую Атлантическую железную дорогу Гранд Магистральной железной дороге.

. В 1910 году Гранд Магистраль был выделен как часть канала Ридо для строительства новой станции и гостиницы. Отель станет знаменитым Chateau Laurier, а вокзал станет Union Station в Оттаве.

Строительство Union Station

Строительство станции с видом на железнодорожные пути и канал Ридо

Здание было открыто Большой Магистральной железной дорогой в 1912 году как Центральный железнодорожный вокзал Оттавы, а через дорогу построили отель для путешественников. В течение следующих лет на эту станцию ​​переместились пассажирские службы других железных дорог, что упростило и унифицировало пассажирские перевозки в городе. Когда 4 января 1920 года последние поезда Canadian Pacific отправились со старого вокзала Union Station на Broad Street на станцию ​​Grand Trunk Central, старая станция была закрыта, а станция Grand Trunk стала станцией Ottawa Union Station.

Июнь 1912 года. открытие Union Station и Chateau Laurier не было встречено с особой помпой, поскольку генеральный директор Grand Trunk Railway Чарльз Мелвилл Хейс только что погиб в катастрофе Титаника два месяца назад <33.>

Многоколонная станция Союза дорического римского возрождения была первоначально спроектирована нью-йоркским архитектором Брэдфордом Ли Гилбертом, который в конечном итоге был уволен из-за опасений по поводу бесхозяйственности. Монреальская фирма Росс и Макфарлейн взяла на себя проект, внося множество изменений в конструкцию станции. Росс и Макфарлейн также взяли на себя проектирование Château Laurier и позже построили Торонто Union Station.

И Канадские национальные железные дороги (преемник Grand Trunk), и Канадская Тихоокеанская железная дорога управляла регулярными пассажирскими поездами через объект, пока он не прекратил движение 31 июля 1966 года.

Связь с железными дорогами

Несколько путей, которые исходили от главной железной дороги Инфраструктура Оттавы проходила непосредственно рядом с каналом Ридо (прямо на его восточном берегу) и вела на север, в город. Они подошли к Union Station через несколько сараев. Из навесов вышли два пути (на восточной стороне канала Ридо), и они продолжили свой путь под мостом, где Веллингтон-стрит пересекает канал. Затем они бежали непосредственно рядом с западной стороной Шато Лорье, в здании, которое какое-то время использовалось в преобразованном виде Канадским музеем современной фотографии. Тропа продолжилась, где теперь асфальтированная дорога, и вела к мосту Александры (Межпровинциальный).

Оказавшись в Халле, была возможность продолжить движение в другие части Квебека или вернуться в Оттаву, сделав поворот и вернувшись через мост Принца Уэльского. Некоторые дороги в современном Гатино проходят в местах, где когда-то это было возможно благодаря железным дорогам.

После 1966 года

В 1966 году Национальная столичная комиссия решила убрать рельсы вдоль восточной стороны канала в рамках плана обновления города. На смену им пришла живописная дорога, а новая станция Оттава была построена к востоку от центра Оттавы в районе Eastway Gardens. В то время как NCC первоначально планировал снести здание, оно было сохранено, став центром празднования столетия Канады в 1967 году. После долгих лет простоя здание было превращено в правительственный конференц-центр. Новый вход и навес в задней части здания были построены для обеспечения большей безопасности во время встречи премьер-министров Содружества, состоявшейся в 1973 году. В том же году художник вылепил бронзовые двери для нового входа, названного «Размышления о Канаде».. Железнодорожные пути и навесы к югу от станции были снесены и теперь заняты полковником Бай Драйв и центром Ридо.

Текущее использование и архитектура

Внутренний вид зала ожидания, вдохновленный у Термы Каракаллы

С тех пор он стал домом для многих собраний государственных служащих и политиков. В 2001 году в этом здании проходила конференция G20, на которую собрались 20 министров финансов со всего мира.

Помимо проведения конференций, здание иногда используется как галерея. Часть Берлинской стены была выставлена ​​внутри главного входа с 27 сентября 1991 г. по 29 января 2011 г. Поскольку расположение экспозиции не было широко разглашено, было решено, что этот сегмент будет более заметный на своем новом месте в Канадском военном музее.

. Здание вдохновлено архитектурным стилем изящных искусств. Главный зал отправления (ныне главный конференц-зал) основан на Большом зале римских бань Каракаллы в масштабе 3/4. Поэтому он похож на ныне разрушенный зал вылетов Пенсильванского вокзала Нью-Йорка.

. Пещерная структура никогда не подходила для своей роли конференц-центра. В середине 1990-х было предложено превратить его в новый дом для Зала спортивной славы Канады, но эти планы не осуществились. В последний год своего пребывания у власти премьер-министр Жан Кретьен объявил, что в этом здании разместится новый музей политической истории Канады, но вступающий в должность премьер-министр Пол Мартин отменил этот проект, и он остался конференц-центром.

В 2007 году возникла идея вернуть здание в его первоначальное состояние, когда Оттава рассмотрела различные предложения по региональной пригородной железной дороге системы. Считается возможным сделать это (хотя для подключения к существующим железнодорожным путям потребуется длинный туннель); однако министерство общественных работ правительства Канады заявляет, что здание не продается.

Здание временного сената Канады

Восстановлена ​​штукатурка в главном зале Восстановлен и окрашен кессонный потолок

В В июле 2013 года Public Works Canada было объявлено, что здание будет использоваться для временного размещения Сенатской палаты (в главном вестибюле старого железнодорожного вокзала) вместе с 21 офисом Сената и тремя комнатами комитетов (в старый общий зал ожидания), в то время как в Центральном блоке проводятся капитальные восстановительные работы, которые, по прогнозам, займут до десяти лет. Было решено, что необходимость восстановления этого исторического здания представляет собой прекрасную возможность найти временный дом для Сената. Работы, которые уже ведутся, будут включать:

  • сейсмическое усиление;
  • восстановление кладки;
  • замену кровельных материалов, включая световые люки, замену устаревших электрических, механических и долговечных системы безопасности в соответствии с действующими нормами;
  • ремонт внутреннего пространства;
  • удаление устаревших конференц-залов, добавленных в 1960-х годах (например, кабин для переводчиков);
  • соответствие универсальной доступности требования;
  • борьба с опасными веществами; и
  • расширение погрузочной платформы, чтобы улучшить ограничения по эксплуатации здания.

В феврале 2019 года здание Сената Канады официально открылось в своей текущей роли.

См. также
  • Станция Оттава, станция открылась в 1966 году, чтобы заменить Станцию ​​Союза Оттавы
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Зданием Сената Канады.

Координаты : 45 ° 25'28 "N, 75 ° 41'37" W / 45,424525 ° N, 75,693655 ° W / 45,424525; -75.693655

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте