Племя семинолов против Баттерворта

редактировать
Племя семинолов Флориды против Баттерворта
Печать Апелляционного суда США по пятому округу.svg
СудАпелляционный суд США пятого округа
Полное название делаSEMINOLE TRIBE OF FLORIDA, организованное племя индейцев, признанное в соответствии с законами США, истец-апеллянт против Роберта БАТТЕРУОРТА, должным образом избранного шерифа округа Бровард, Флорида, ответчик-апеллянт.
Принято решение5 октября 1981 г.
Цитата (я)658 F.2d 310
История болезни
Предварительные действияAff'g 491 F. Supp.1015 (SD Fla. 1980).
Последующие действияCert. denied, 455 US 1020 (1982).
Сохранение
Штат Флорида не имеет полномочий обеспечивать соблюдение Статута Флоридского бинго в отношении резервации племени семинолов Флориды, даже несмотря на то, что Флорида является штатом 280 публичного права, потому что Статут бинго носит скорее нормативный, чем запретительный характер.
Членство в суде
Судья (судьи)Льюис Р. Морган, Пол Хитч Рони и Филлис А.. Кравич
Заключения по делу
БольшинствоЛьюис Р. Морган, к которому присоединилась Филлис А. Кравич
НесогласиеПол Хитч Рони

Племя семинолов Флориды против Баттерворта, 658 F.2d 310 (5-й округ. 1981), было делом Апелляционного суда Соединенных Штатов по 5-му округу, которое существенно повлияло на развитие современного закона об азартных играх Индии. В отношении племени семинолов Пятый округ постановил, что штат Флорида не имеет полномочий обеспечивать соблюдение Закона Флориды о бинго в отношении резервации племени семинолов Флориды, хотя Флорида является публичным законом 280 штат с особыми правами на распространение уголовной и ограниченной гражданской юрисдикции на индийскую страну. Благодаря этому решению, племя семинолов смогло построить и управлять первым в стране принадлежащим племенам залом для игры в бинго с высокими ставками в своей резервации во Флориде, хотя в то время бинго с целью получения прибыли было незаконным в соответствии с законодательством Флориды.. Многие другие племена позже последовали примеру семинолов, построив свои собственные бинго-залы в своих резервациях, что побудило многих ученых назвать победу племени семинолов в этом случае «рождением» современных коммерческих азартных игр в резервациях.

Содержание

  • 1 Дело
    • 1.1 Факты
    • 1.2 Проблема и аргументы
    • 1.3 Заключение районного суда
    • 1.4 Заключение пятого округа
    • 1.5 Несогласие пятого округа
  • 2 Значение
    • 2.1 Влияние на развитие индийской игровой индустрии Закон
    • 2.2 Влияние на племя семинолов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Дело

Факты

В 1970-х годах племя семинолов заключило контракт с частным партнерство, которое согласилось построить и управлять большим залом для игры в бинго с высокими ставками в резервации Племени в обмен на процент от прибыли в виде гонораров за управление. Строительство зала обошлось примерно в 900 000 долларов, это был один из первых в стране бинго-залов с высокими ставками и самый первый бинго-зал, принадлежащий племени. Племя вложило деньги в зал для бинго, несмотря на то, что запланированная работа зала будет «явно нарушать» Устав Флориды о бинго того времени, штат Флорида. § 849.093 (отменен в 1992 г.). Статут о бинго разрешал только определенным благотворительным, религиозным, общественным или другим аналогичным организациям запускать игры в бинго, и даже эти организации были ограничены запуском игр менее двух дней в неделю с выдачей только одного джекпота менее 100 долларов в день. Зал бинго The Tribe работал шесть дней в неделю и раздавал несколько джекпотов в день на сумму, намного превышающую 100 долларов.

К 1979 году строительство зала для бинго было завершено. Однако незадолго до запланированного открытия зала бинго Роберт Баттерворт, шериф округа Бровард, Флорида, сообщил Племени, что он произведет аресты за любые нарушения Статута бинго Флориды. по бронированию. В ответ племя семинолов подало иск в Окружной суд Соединенных Штатов Южного округа Флориды, требуя декларативного решения и судебного запрета против шерифа Баттерворта..

Проблема и аргументы

Главный вопрос в деле заключался в том, имеет ли штат Флорида как публичный закон 280 особые права на осуществление ограниченных гражданских юрисдикция в стране индейцев, имела право обеспечивать соблюдение закона Флориды о бинго в отношении резервации племени семинолов.

Шериф и штат Флорида, которые участвовали в судебном процессе как amicus curiae, утверждал, что штат Флорида обладает юрисдикцией обеспечивать соблюдение Статута Флоридского бинго в отношении резервации племени семинолов. Обычно штат не обладает юрисдикцией в отношении деятельности в индейских резервациях, если только федеральное правительство явно не предоставит штату такие полномочия. Однако федеральный закон под названием Public Law 280 предоставил некоторым штатам, в том числе Флориде, право осуществлять уголовную и ограниченную гражданскую юрисдикцию над страной Индии. Таким образом, Флорида утверждала, что, поскольку это штат 280 публичного права, он обладает полномочиями обеспечивать соблюдение Закона Флориды о бинго в отношении резервации племени семинолов.

Между тем, племя семинолов утверждало, что шериф и штат Флорида не имел полномочий обеспечить соблюдение Закона Флориды о бинго в резервации. Племя утверждало, что Верховный суд дело Брайан против округа Итаска указывает на то, что, хотя публичное право 280 штатов имеет ограниченную гражданскую юрисдикцию в Индейской стране, у них нет «общих регулирующих полномочий. " Поскольку Статут Флориды о бинго просто устанавливает ограничения на то, когда, где и как можно запускать и играть в игры в бинго, а не прямо запрещает игры в бинго, Племя утверждало, что Статут носит регулирующий, а не запретительный характер, а это означает, что шериф не может обеспечить его соблюдение. о резервации племени под Брайаном.

Заключение окружного суда

Окружной суд Южного округа Флориды согласился с племенем семинолов, предоставив сначала предварительный судебный запрет, а затем упрощенное судебное решение для Племени по основания того, что Статут Флориды Бинго носил регулирующий характер и, таким образом, не мог быть применен против Племени, согласно Брайану. Суд низшей инстанции запретил шерифу обеспечить исполнение закона, разрешив открытие зала бинго племени семинолов в декабре 1979 года.

Заключение пятого округа

Шериф и штат Флорида обжаловали решение окружного суда. к Пятому округу, что привело к заключению, которое является предметом настоящей статьи. В этом заключении, составленном судьей Льюисом Р. Морганом и к которому присоединилась судья Филлис А. Кравич, Пятый округ подтвердил решение суда низшей инстанции, сделав вывод для племени семинолов на тех же основаниях.

Пятый округ согласился с толкование и применение решения Брайана судом низшей инстанции, объясняя, что в этом и других случаях проблема Брайана заключается в том, «представляет ли рассматриваемый статут осуществление регулирующих или запрещающих полномочий государства». Согласно Пятому округу, ключевым моментом в этом анализе является то, «запрещено ли использование бинго-игр в нарушение государственной политики или просто регулируется государством». В этом случае, поскольку Статут Флориды о бинго предписывал, что определенные виды бинго-событий, проводимых в благотворительных, общественных, религиозных или других подобных целях, по-прежнему должны быть разрешены в штате, Пятый округ пришел к выводу, что штат Флорида не должен рассматривать игру бинго «против государственной политики штата Флорида». Вместо этого цель Флориды в отношении бинго, похоже, заключалась в предотвращении злоупотреблений путем введения «определенных ограничений». Другими словами, Флорида стремилась регулировать бинго, чтобы не дать ему стать прибыльным бизнесом. Таким образом, поскольку Статут бинго не запрещал бинго прямо в отличие от государственной политики Флориды, Пятый округ постановил, что Статут Флориды о бинго носит чисто нормативный характер, хотя он и включает потенциальные штрафные санкции за нарушение закона. В результате Пятый округ постановил, что Статут Флоридского бинго не может быть применен шерифом к резервации племени семинолов.

Наконец, Пятый округ также пояснил, что Статут Флоридского бинго не может быть применен ни к одному из индейцев. или неиндийцы в резервации. Хотя шериф и штат Флорида утверждали, что им должно быть разрешено применять Статут бинго против неиндейцев, играющих в бинго в резервации, Пятый округ постановил, что такое исполнение будет по-прежнему квалифицироваться как недопустимое нарушение собственной власти племени. проводить игры в бинго без вмешательства со стороны законодательства Флориды, тем самым нарушая Брайана.

Несогласие пятого округа

Судья Пол Хитч Рони не согласился с мнением большинства в племени семинолов, аргументируя это тем, что Закон Флориды о бинго явно был запретительный характер в отношении игры в бинго с коммерческой выгодой. Фактически, судья Рони подчеркнул, что большой успех бинго-салона Seminole Tribe во многом был обусловлен всеобщим запретом такого бинго на всей территории штата. Наконец, поскольку племя семинолов не смогло доказать, что действие резервирования бинго ограничивалось резервацией, судья Рони пришел к выводу, что у Флориды были столь же веские основания для запрета такой игры в бинго как в резервации, так и за ее пределами. Таким образом, судья Рони заявил, что он отменит решение окружного суда, а не подтвердит его.

Значение

Влияние на развитие индийского игрового законодательства

Ученые часто указывают на племя семинолов. Победа в данном случае как рождение современных коммерческих индийских игр. Племя семинолов было первым племенем, открывшим в своей резервации зал для игры в бинго, и это дело было первым, в котором говорилось о попытках государства 280 по публичному праву положить конец подобным играм. Таким образом, победа племени семинолов в этом деле была значима не только для них, но и для многих других племен, надеявшихся использовать бинго-залы с высокими ставками в качестве источника дохода и средства привлечения компаний и рабочих мест в резервацию. Это дело сигнализировало о том, что племена могут превратить даже узкое исключение в законе об азартных играх штата «в юридическую лазейку для высоких ставок, приносящих прибыль» азартных игр в своих резервациях.

Всего через год после Пятого. Подобное дело под названием «Племя семинолов», вынесенное Circuit, возникло в Калифорнии. Ссылаясь на племя семинолов и заявляя, что они сочли его «убедительным», Девятый округ постановил, что Калифорния не может обеспечить соблюдение своих законов о бинго в резервации племени, потому что Калифорния разрешает игры в бинго в некоторых контекстах, а это означает, что ее устав был просто нормативный. Позже последовали решения, по меньшей мере, шести дополнительных кругов, подтверждающих право племен проводить бинго с высокими ставками в своих резервациях, даже несмотря на то, что они были расположены в штатах, которые запрещали коммерческие азартные игры, но делали исключения для таких видов деятельности, как благотворительные игры в бинго с низкими ставками. Таким образом, дело племени семинолов - и дела из других кругов, последовавших за ним - "открыли шлюзы" для бинго с высокими ставками в резервациях племен в любом из сорока пяти штатов, которые к середине 1980-х годов имели исключения в их законы о бинго для игр в бинго с низкими ставками, проводимых религиозными, благотворительными, образовательными или другими подобными группами.

Затем, в 1987 году, в деле California v. Cabazon Band of Mission было процитировано дело племени семинолов. Индейцы, основополагающее решение Верховного суда по индийским играм. В этом деле Суд установил, что запрещающее / регулирующее различие, проведенное в делах о племени семинолов и других округах, соответствовало толкованию Брайаном публичного закона 280. Применяя критерий равновесия и рассуждения, аналогичные Племени семинолов, Суд постановил, что государство не может препятствовать тому, чтобы Банда индейцев-миссионеров Кабазон продолжала свои бинго-операции, даже когда сталкивается с опасениями по поводу организованной преступности.

Наконец, следующее быстрое расширение бинго-залов в резервациях после племени семинолов, знаменательное решение Кабазон и связанное с этим растущее давление со стороны штатов с целью обеспечения некоторых средств государственного контроля над игрой в резервациях, Конгресс принял Закон о регулировании азартных игр в Индии в 1988 г. был принят главный федеральный закон, устанавливающий основы, регулирующие в настоящее время азартные игры в Индии.

Влияние на племя семинолов

В середине 1970-х годов племя семинолов нуждалось в дополнительных средствах для своих племен. правительство. Конгресс принял новую политику самоопределения племен ранее в этом десятилетии, но, хотя новая политика предоставила племенам дополнительные права и полномочия, ассигнования Конгресса племенам только уменьшились. Племя считало, что ему необходимо разработать крупный и надежный источник дохода, который уменьшил бы их зависимость от финансирования со стороны федерального правительства.

Племя семинолов впервые обратилось к открытию коптильных магазинов, которые продавали безналоговые сигареты в 1976 году, заработав около 1,5 миллиона долларов. в выручке в первые несколько лет. Это было начало, но Племя считало, что ему нужно больше доходов, чтобы обрести большую независимость. Поэтому в 1979 году Племя обратилось к строительству зала для игры в бинго в своей резервации.

После того, как в декабре 1979 года было разрешено открытие зала для игры в бинго племени семинолов, он оказался значительным источником дохода, на который племя надеялось. за. Через год после открытия зала для бинго прибыль зала составила 1 миллион долларов в месяц. Доход Smokeshop также увеличился за счет бизнеса бинго, достигнув 800 000 долларов в месяц.

С тех пор племя семинолов является лидером в разработке и защите индийских игр. К 2000 году Племя управляло 5 казино, ежегодно привлекало около 2 миллионов посетителей и приносило 65 миллионов долларов в местную экономику. К 2002 году в игровом отделе Tribe работало почти 2000 человек. А в 2001 году бюджет племени превысил 200 миллионов долларов, причем более 95 процентов средств поступило от доходов казино. Согласно веб-сайту Племени семинолов, игровые предприятия Племени и другие последующие коммерческие предприятия «приблизили семинолов к заявленной ими цели самообеспечения».

Ссылки

  1. ^ Николас С. Голдин, Примечание, Кастинг Новый взгляд на азартные игры в казино: почему Конгрессу следует сократить масштабы индийских игр с высокими ставками, 84 Cornell L. Rev. 798, 810-11 (1999).
  2. ^ Джон К. Кузенски, Принцип благих намерений? Призывы к реформе Закона о регулировании азартных игр в Индии и противостоящего им равновесия теории частной игры, 30 N.C. Cent. Л. Rev. 168, 170-71 (2008).
  3. ^Племя семинолов Флориды против Баттерворта, 491 F. Supp. 1015, 1016 (S.D. Fla. 1980) (далее - Племя семинолов (заключение окружного суда)), aff'd, Племя семинолов Флориды против Баттерворта, 658 F.2d 310 (5-й округ 1981 г.).
  4. ^ Племя семинолов (решение окружного суда), 491 F. Supp. at 1016.
  5. ^Goldin, сноска 1 выше, at 810-11.
  6. ^Мэтью Л.М. Флетчер, Племя семинолов и истоки индийских игр, 9 FIU L. Rev.255 (2014), https://digitalcommons.law.msu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article = 1543 context = facpubs, на 255.
  7. ^Fla. Стат. § 849.093. Отменена в 1992 г. законами 1991 г., c. 91-421, § 3 (действует с 1 июня 1992 г.).
  8. ^Племя семинолов (решение окружного суда), 491 F. Supp. at 1017.
  9. ^Племя семинолов Флориды против Баттерворта, 658 F.2d 310, 311 (5-й округ, 1981 г.) (далее именуемое племя семинолов (5-й округ)), серт. отказано, Баттерворт против племени семинолов Флориды, 455 U.S. 1020 (1982).
  10. ^Племя семинолов (5-ое окружное мнение), 658 F.2d, 311.
  11. ^ Семинолское племя (5-ое Cir. Мнение), 658 F.2d, 311-12, 31, 314.
  12. ^Семинолское племя ( 5-е Cir. Мнение), 658 F.2d at 312.
  13. ^Pub. L. No. 83-280, 67 Stat. 588 (1953) (с поправками, внесенными в 18 U.S.C. § 1162, 25 USC §§ 1321-25 и 28 U.S.C. § 1360); см. Племя семинолов (мнение 5-го округа), 658 F.2d 312-13 (резюмирует влияние публичного закона 280 на юрисдикцию штата в отношении деятельности индейских резерваций).
  14. ^Bryan v. Itasca County, 426 US 373, 383 (1976) («[I] F Конгресс при принятии Pub. L. 280 намеревался наделить штаты общими гражданскими регулирующими полномочиями... он бы прямо сказал так.").
  15. ^Племя семинолов (мнение 5-го округа), 658 F.2d at 313-14.
  16. ^Племя семинолов (решение окружного суда), 491 F. Supp. в 1017, 1019-20.
  17. ^Племя семинолов (решение окружного суда), 491 F. Supp. в 1016 п. 2.
  18. ^Племя семинолов (мнение 5-го округа), 658 F.2d at 312 («[A] встречаясь с судом низшей инстанции, мы подтверждаем его решение»).
  19. ^Племя семинолов (мнение 5-го округа), 658 F.2d, 313 (цитируется Брайан, 426 U.S., 390).
  20. ^Племя семинолов (5-е окружное мнение), 658 F.2d, 313.
  21. ^ Племя семинолов (5-е Cir. Мнение), 658 F.2d, 314.
  22. ^ Племя семинолов (5-е Cir. Мнение), 658 F.2d, 314-15.
  23. ^Племя семинолов (мнение 5-го округа), 658 F.2d at 316-17.
  24. ^Племя семинолов (5-е окружное мнение), 658 F.2d, 316.
  25. ^ Племя семинолов (5-е окружное мнение), 658 F.2d, 317 (Roney, J., несогласное).
  26. ^Крис Дж. Томпсон, Комментарий, Азартные игры в Интернете: путь к укреплению племенного самоуправления и повышению племенной самодостаточности при защите американских потребителей, 37 Am. Индийский Л. Rev.229, 232 (2013).
  27. ^Уильям С. Стертевант и Джессика Р. Каттелино, Флорида Семинол и Миккосуки, http://www.sscnet.ucla.edu/anthro/faculty/jcattelino/FloridaSeminoleandMiccosukee.pdf, в 446.
  28. ^ Goldin, сноска 1 выше, at 812.
  29. ^Уиллард Стил, Seminoles Today, Seminole Tribe of Florida, https://www.semtribe.com/history/SeminolesToday.aspx («Успех игры семинолов против судебных разбирательств открыли двери для десятков других племен американских индейцев, которые последовали их примеру ").
  30. ^ Томпсон, примечание 34 выше, стр. 232.
  31. ^Barona Group v. Duffy, 694 F.2d 1185, 1188 (9-й округ 1982 г.).
  32. ^ Кузенски, сноска 2 выше, стр. 172.
  33. ^Калифорния против Кабазонской банды индейцев миссии, 480 U.S. 202, 209-210 (1987).
  34. ^California v. Cabazon Band of Mission Indians, 480 U.S. 202, 220-22 (1987).
  35. ^Закон о регулировании азартных игр Индии (IGRA), Pub. L. 100-497 (1988) (кодифицировано в 25 U.S.C. § 2701 et seq.).
  36. ^Флетчер, сноска 4 выше, стр. 262-63.
  37. ^ Флетчер, сноска 4 выше, стр. 263-64.
  38. ^ Sturtevant Cattelino, сноска 35 выше, с. 446.
  39. ^Флетчер, сноска 4 выше, с. 264.
  40. ^Флетчер, сноска 4 выше, с. 266.
  41. ^Уиллард Стил, Seminoles Today, Seminole Tribe of Флорида, https://www.semtribe.com/history/SeminolesToday.aspx

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте