Семинар (игра)

редактировать
Семинар
Seminar Play Logo.jpg Логотип производства
АвторТереза ​​Ребек
ПерсонажиЛеонард. Кейт. Мартин. Дуглас. Иззи
Дата премьеры20 ноября 2011 г.
Место премьерыТеатр Джона Голдена. Нью-Йорк
Язык оригиналаанглийский
ТемаСерия писательских семинаров.
ЖанрКомедия
СеттингНастоящее время; Нью-Йорк

Семинар - пьеса Терезы Ребек, премьера которой состоялась на Бродвее в 2011 году.

Содержание

  • 1 Productions
  • 2 Сюжет
  • 3 Главные роли и бродвейские роли
  • 4 Критический прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Productions

Премьера семинара прошла на Бродвее в John Golden Theater 20 ноября 2011 г. и закрыто 6 мая 2012 г. Алан Рикман сыграл главного героя, Леонарда. Джефф Голдблюм заменил Рикмана в роли Леонарда 1 апреля 2012 года. Режиссером постановки был Сэм Голд, а оригинальную музыку - Джон Громада. Этот спектакль был номинирован на лучшую пьесу Outer Critics Circle и Drama League, но не получил никаких номинаций на премию Тони.

Семинар открылся 3 мая 2014 года в San Francisco Playhouse и получил отличные отзывы в местной прессе. Спектакль поставил Эми Глейзер; роль Леонарда исполнил Чарльз Шоу Робинсон.

Сюжет

Действие происходит в современном Нью-Йорке. Семинар рассказывает о четырех молодых писателях - Кейт, Мартин, Дуглас., и Иззи - и их профессор Леонард. Каждый студент заплатил Леонарду 5000 долларов за 10-недельный письменный семинар, который должен был проводиться в квартире Кейт в Верхнем Вест-Сайде. По мере возникновения напряженности и спада романтики они сталкиваются из-за своего письма, своих отношений и своего будущего.

Основные роли и бродвейские исполнители

ПерсонажОписаниеОригинальный бродвейский исполнительБродвейский исполнитель Closing Night
ЛеонардПрофессор семинара, у него долгая драматическая писательская история.Алан Рикман Джефф Голдблюм
МартинПисатель, испытывающий финансовые трудности. Боится никому показывать свои работы.Хэмиш Линклейтер Джастин Лонг
ДугласПлемянник известного драматурга из Гарварда. Он действительно может писать, но его постоянно обвиняют в том, что он «бросает имена».Джерри О'Коннелл Джерри О'Коннелл
ИззиС самого начала считавшаяся хорошим писателем, она находится в центре романтических конфликтов группы.Hettienne Park Hettienne Park
КейтЕе сочинение немедленно подвергается критике за то, что у нее есть рассказчик, о котором никто не заботится. Она постоянно пытается проявить себя.Лили Рэйб Зои Листер-Джонс

Критический прием

Пьеса в основном была хорошо принята. Бен Брантли из The New York Times раскритиковал некоторые элементы сценария, но похвалил игру Рикмана: «Это смешение чувств, великолепно организованное мистером Рикманом, достигается после того, как Леонард лишь взглянул на него. на первых двух страницах огромной рукописи. Но... я почувствовал настоящий прилив удовольствия и восторга от того, что мне напомнили, что в театре искусство возникает не столько из линий приземления, сколько из поиска того, что лежит между ними ".

Элиза Гарднер из USA Today назвала семинар «обогащающим исследованием». Дэвид Руни из Hollywood Reporter счел пьесу «напряженной, остроумной и неизменно интересной, приобретающей больше мускулов по мере того, как слои снимаются, чтобы показать как израненное человечество, так и онемение под испорченной внешностью Леонарда».

>

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте