Sembach Kaserne

Sembach Kaserne

редактировать
Sembach Kaserne. Авиабаза Sembach
Расположена рядом с Kaiserslautern, Германия
Sembach Kaserne находится в Германии Sembach Kaserne Sembach Kaserne
Координаты49 ° 31'42 ″ N 7 ° 51'57 ″ E / 49,52833 ° N 7,86583 ° E / 49,52833; 7,86583 Координаты : 49 ° 31'42 ″ N 7 ° 51'57 ″ E / 49,52833 ° N 7,86583 ° E / 49,52833; 7.86583
ТипУстановка армии США
Информация об объекте
ВладелецСША с полномочиями из Германии
КонтролируетсяUnited Армия США
История местонахождения
Построен1950
ИспользуетсяАрмия Соединенных Штатов

Сембах Казерн (бывшая авиабаза Сембах) - База армии США в Зембахе, Германия, недалеко от Кайзерслаутерна и примерно в 19 милях (30 км) к востоку от Ramstein Air База. До октября 2010 года это была установка ВВС США, а до 1995 года это был действующий военный аэродром, известный как авиабаза Сембах (ранее ИКАО ETAS, IATA SEX ). Сейчас он принадлежит гарнизону армии США Рейнланд-Пфальц.

Во время холодной войны (1950–1993) на авиабазе Сембах размещались различные подразделения тактической разведки ВВС США, авиационной поддержки и тактического управления воздушным движением в качестве передовой авиабазы ​​НАТО.

Содержание
  • 1 Текущее состояние
  • 2 История
    • 2.1 Назначенные основные подразделения
    • 2.2 Истоки
    • 2.3 Приобретение НАТО
    • 2.4 Использование ВВС США
      • 2.4.1 66-е тактическое разведывательное крыло
      • 2.4.2 38-е тактическое ракетное крыло
      • 2.4.3 601-е тактическое авиакрыло
    • 2,5 66-е боевое радиоэлектронное крыло
    • 2,6 6914-я и 6918-я эскадрильи электронной безопасности (ESS)
    • 2,7 6919-я эскадрилья электронной охраны ( ESS)
  • 3 Sembach AB USAF Patch Collection
  • 4 Самолеты / ракеты USAF, ранее назначенные Sembach AB
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Текущее состояние

Сембах обслуживает население около 2000. 1 октября 2010 года ВВС США передали контроль над Sembach Annex армии США, которая переименовала этот объект в Sembach Kaserne . Сембах Казерн является частью Военного сообщества Кайзерслаутерна (KMC). Он используется для размещения военнослужащих американской армии. Первым подразделением армии США, которое расположилось на Казерне, была 230-я рота военной полиции «Warmasters», которая с тех пор использовала свои цвета. Множество других подразделений и действий последовали за тем, как армия США укрепила свое присутствие в Германии путем закрытия других гарнизонов. Жилые комплексы и общежития были объявлены запрещенными ВВС в 2007 году и больше не заняты персоналом ВВС. Армия значительно улучшила пост и теперь размещает солдат в бараках. В объекте есть магазин, боулинг, клуб, начальная / средняя школа, пожарное депо, четыре поля для бейсбола / софтбола и футбольное поле.

Сембах является домом для 95-го батальона военной полиции, 18-й бригады военной полиции, [1] и Региональный учебный центр 786-й эскадрильи сил безопасности. Хотя Конгресс никогда не рассматривал и не одобрял эту новую военную базу, деньги, потраченные на ее реконструкцию, обеспечат солдатам, дислоцированным в этом районе, адекватные условия жизни и уменьшат потребность солдат в приобретении жилья для экономики в окрестностях. Целью открытия этой установки является облегчение консолидации и закрытия нескольких других постов армии США по всей Германии.

В связи с продолжающейся перегруппировкой сил США в Европе армия готовится переместить исправительное учреждение армии США-Европа в Мангейме в Зембах-Казерн, поскольку все объекты в этом городе должны быть закрыты не позднее 31 августа 2013 года.

Текущие спутниковые снимки Google показывают, что твердое покрытие взлетно-посадочной полосы было удалено и что на восточном конце подъезда к тому месту, где раньше находилась взлетно-посадочная полоса, был построен значительный промышленный комплекс, что указывает на судьба аэродрома стала постоянной.

История
Sembach Kaserne как авиабаза Sembach в 1989 году

Основные подразделения, назначенные

Переименована в 601-е тактическое авиационное командование, 1 июля 1968 - 1 июня 1973; 31 марта 1976 г. - 1 июня 1985 г.
Переназначен: 601-я воздушная группа управления, 1 июня 1985 г. - 1 октября 1993 г.
Переназначен: 601-е крыло авиабазы, 1 октября 1993 г. - 30 апреля 1995 г.
  • 2-я группа мобильной связи
  • 704-я эскадрилья тактической авиационной поддержки (ТАСС) 4 июля 1976 г. - июнь 1984 г.
  • Семнадцатая группа ВВС 5 октября 1971 г. - 30 сентября 1996 г.
  • Отряд 1, 81-е тактическое истребительное авиационное крыло, 1 сентября 1978 г. - 31 августа 1991 г.
  • 66-е авиационное боевое крыло, 1 октября 1986 г. - 31 марта 1992 г.
  • 86-е авиакрыло, 30 сентября 1996 г. - настоящее время
  • 21-я оперативная метеорологическая эскадрилья (USAFE) 1 декабря 1999 г. - апрель 2012 г.
  • 230-я рота военной полиции, октябрь 2009 г. - настоящее время
  • 18-я бригада военной полиции, июнь 2011 г. - настоящее время
  • 2134-я эскадрилья связи (AFCC)
  • HHD 95-й батальон MP
  • 30-я медицинская бригада, май 2012 г. - настоящее время
  • США Армия НАТО Бригада, август 2012 г. - настоящее время
  • 598-я транспортная бригада, сентябрь 2012 г. - настоящее время
  • Командование управления установкой, Европа, февраль 2013 г. - настоящее время
  • Региональное медицинское командование Европы, май 2013 г. - Настоящее время
  • 92-я рота военной полиции - настоящее время

Ссылки: Базы ВВС

Истоки

Истоки Сембаха восходят к 1919 году после Первой мировой войны когда французские оккупационные войска использовали восточную половину нынешней линии полета как аэродром. Французские сооружения состояли из 10 листовых казарм и 26 деревянных ангаров с брезентовыми покрытиями.

В рамках общего вывода французских оккупационных войск с левого берега Рейна в 1930 году французы оставили аэродром 15 июня 1930 года. После вывода французских войск земля был возвращен фермерам и использовался как сенокос.

В 1939 году немецкие люфтваффе приказали зарезервировать этот район для использования в качестве базы истребителей. Из-за краткости французской кампании в первый год Второй мировой войны, в июне 1940 года этот район был возвращен фермерам для использования в качестве пастбища.

Приобретение НАТО

В 1950 году, в результате холодной войны угрозы Советского Союза, Соединенные Штаты быстро наращивали свои военно-воздушные силы, объявляя увеличение количества боевых крыльев с 48 в 1950 году до 95 к июню 1952 года.

В апреле 1951 года немецкие геодезисты посетили этот район в компании французских офицеров. Местные фермеры протестовали против строительства аэродрома с твердым покрытием, которое повлечет за собой потерю большей части их земель, и они провели демонстрацию в Майнце, столице Рейнланд-Пфальц. Несмотря на это энергичное сопротивление, французские оккупационные власти начали строительство современного аэродрома в конце июня 1951 года.

Для строительства новой базы было привлечено много рабочих, и деревня Сембах приобрела характер процветающий город. Строительство продолжалось круглосуточно за счет использования ночного освещения. Заливка бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 8 500 футов была начата в начале сентября 1951 года и завершена к концу месяца. К концу года строительство рулежных дорожек было завершено.

Хотя авиабаза была построена во французской зоне оккупации под французским руководством, она была построена для использования силами НАТО и, кроме того, была предназначена для американской Авиабаза с самого начала. 1 сентября 1951 года власти США официально перехватили строительную площадку у французов и назвали ее Вспомогательное воздушное поле Сембаха .

. В оставшуюся часть зимы диспетчерская вышка, ангары, ремонтные мастерские и другие постройки были построены вдоль рулежной дорожки. Со строительством бункеров для боеприпасов к востоку от линии полета и дороги, соединяющей рулежную дорожку с B-40 в апреле 1952 года, строительство зоны полета было завершено.

В середине апреля 1952 года жители Сембаха узнали, что земля к северу от уже завершенной линии полета должна была использоваться для строительства многоэтажных казарм и офисных зданий. 22 апреля официальные лица начали обследование земли, на которой планировалось построить.

Фермеры объединились и силой помешали геодезистам, ранив одного из них. 23 апреля 1952 года глава государственной канцелярии лично посетил Сембаха и пообещал фермерам, что сделает все возможное для защиты их прав. Фермеров Сембаха это не убедили, и 28 апреля они снова не разрешили геодезистам войти на свои поля.

Несмотря на эти усилия, в августе 1952 года земля была успешно обследована. В сентябре министр-президент земли Рейнланд-Пфальц объявил, что правительство предложило альтернативу участку для запланированного строительства. Вскоре после этого французские оккупационные власти согласились построить на Хойберге песчаный район сравнительно небольшой сельскохозяйственной ценности, расположенный примерно в миле от линии полета.

С этим объявлением, и все остались довольны, Сембах снова стал центром деятельности, и в октябре 1952 года началось строительство административной зоны базы. Более 2500 рабочих работали днем ​​и ночью, управляя бульдозерами и самосвалами. и цементовозы. казармы и административные здания были завершены весной 1953 года.

ВВС США использовали

66-е тактическое разведывательное крыло

Щит ВВС США Европа

Американский флаг впервые поднялся на авиабазе Сембах на 8 июля 1953 г. В этот день в 10 ч. 45 м. Первый из 18 самолетов RB-26 Invader, принадлежащих 66-му тактическому разведывательному крылу (TRW), приземлился на новом участке полета, прибыв с базы ВВС Шоу, Южная Каролина. С приходом 66-го TRW установка была переименована в авиабазу Сембах . Генерал-майор Б. К. Струтер, командующий Двенадцатыми воздушными силами, приветствовал Крыло. Командир звена приземлился в 15 ч. 09 м. На Т-33, прихватив с собой остаток самолетов крыла: 32 Падающих звезд RF-80 и 4 дополнительных Т-33.

Ночной разведчик Douglas A / B-26C-45-DT Захватчики 30-й тактической разведывательной эскадрильи на рулежной дорожке, авиабаза Сембах, 1953 г. Lockheed F / RF-80C-10-LO «Падающая звезда» 49-1825 г. 302-я разведывательная эскадрилья в Сембахе, 1953 г. Martin RB-57A-MA 52-1426 из 30-й разведывательной эскадрильи Tac, ноябрь 1954 г. Этот самолет постоянно экспонируется в музее ВВС Янки, Ипсиланти, Мичиган Республика RF-84F-25-RE Громовые вспышки 66-го тактического разведывательного крыла, пролетевшего над побережьем Марокко возле авиабазы ​​Нуассер, 1958. Идентифицированные серийные номера: 51-17011, 52-7318, 52-7343 и 52-7295. Все эти самолеты были проданы ВВС Германии. Позже 17011 был продан ВВС Греции, а 7381 - ВВС Италии. 17011 сейчас находится в постоянной экспозиции в Греческом музее ВВС, Декелиа, Афины. Недавно прибывший эсминец Douglas RB-66B-DL серийный 54-0511 30-го TRS, 1957 г. TM-76A (MGM-13A) Mace Missile

66-я TRW имела три боевые эскадрильи: 30-ю, 302-ю и 303-ю TRS. 30-й TRS летал на RB-26, а 302d и 303d - на RF-80A.

Третий и последний этап строительства авиабазы ​​Сембах был проведен летом 1954 года, когда был застроен жилой массив.

30 ноября 1954 года 30-й TRS получил первый Martin RB-57A Canberra, чтобы заменить его RB-26 Invaders времен Второй мировой войны. В августе 1955 года 302d и 303d TRS начали получать Republic RF-84F Thunderflash.

1 января 1957 года четвертая эскадрилья, 19-я TRS была переведена из 47-го бомбардировочного крыла (SAC) в RAF Sculthorpe на 66-й TRW. 47-й TRS летал на RB-45C Tornado, однако эскадрилья осталась в Скалтропе и физически не перебрасывала свои средства в Сембах. В Скалторпе 19-й TRS перешел на самолет РБ-66.

В феврале 1957 года RB-57 из 30-го полка в Зембахе также были заменены на разрушитель Douglas RB-66. Однако более тяжелые RB-66 не приземлились на взлетно-посадочной полосе Сембаха, и 30-й TRS был развернут на Landstuhl AB (ныне Ramstein AB ) для их операций.

В 1957 году штаб-квартира USAFE решила реорганизовать свои средства тактической разведки. И 66-й TRW, и 10-й тактический разведывательный полк на авиабазе Спангдалем летали на разных типах самолетов: RF-84F и RB-66. Это было контрпродуктивно не только с точки зрения операционной эффективности, но и с точки зрения обслуживания и поставок.

6 декабря 1957 г. штаб-квартира USAFE передала 19-й и 30-й TRS и их RB-66 10-му TRW. Взамен 32-й и 38-й TFS в Phalsbourg AB, Франция были переданы из 10-го TRW, что сделало 66-й TRW крылом RF-84 с четырьмя эскадрильями. Однако из-за нехватки места в Зембахе, 32-й и 38-й останутся во Франции в качестве отдельного отряда 66-го.

В январе 1958 года было объявлено, что 66-й TRW перейдет на RF-101 Voodoo. Кроме того, плохая летная погода немецкой зимы вызвала чрезмерное количество задержек в эксплуатации из-за ненастной погоды. 66-му полку было приказано использовать Nouasseur AB, Morocco до предела в отрядах самолетов USAFE.

В Нуассере все учебные задания были выполнены по мере необходимости. Очень благоприятная североафриканская погода обеспечивала идеальные условия, в которых новые пилоты могли быть переведены в эскадрилью в кратчайшие сроки. Кроме того, 66-й TRW использовал Nouasseur для перевода всех своих пилотов на самолет RF-101c.

В июле 1958 года 66-й TRW был переведен из Зембаха на авиабазу Лаон, Франция. Этот шаг соответствовал плану USAFE по перестройке расположения различных баз в ожидании предстоящего преобразования самолетов 66-го полка в RF-101.

Другой причиной переезда во Францию ​​была непригодность взлетно-посадочной полосы Сембаха, которая едва соответствовала требованиям для RF-84, но совершенно не подходила для более эффективных самолетов RF-101.

38-е тактическое ракетное крыло

После ухода 66-го в июне 1958 года Сембах был передан 7127-й группе поддержки в качестве «запасного» подразделения. 38-е тактическое ракетное крыло, первоначально активированное на авиабазе Хан, Германия, 18 июня 1958 года, приняло новый штаб на авиабазе Зембах, Германия, включая все эскадрильи поддержки, включая 38-ю Госпиталь TMW, 29 августа 1959 года, стал первой действующей ракетной базой в ВВС США.

38-я TMW первоначально состояла из трех тактических ракетных групп: 585-й тактической ракетной группы в Битбурге AB, 586-й тактической ракетной группы в Хан AB и 587-я тактическая ракетная группа в Сембахе AB, в дополнение к штабному подразделению. Тактические ракетные группы были дезактивированы 25 сентября 1962 года, и 38-я TMW приняла на себя прямой контроль над всеми эскадрильями. 38-й TMW состоял из эскадрилий по запуску и обслуживанию на отдельных и удаленных объектах на авиабазах Зембах, Хан и Битбург в Германии, а также являлся базовым крылом в Зембахе.

38-е тактическое ракетное крыло отличалось обслуживанием двух отдельных систем вооружения, причем не один раз, а дважды. Во-первых, с вводом в строй TM-76 Mace "A" в августе 1959 года, при этом TM-61C Matador оставался в боевой готовности до сентября 1962 года. Позже Mace "A", позже переименованный в MGM-13A, оставался в рабочем состоянии до 1966 года., одновременно с жесткой площадкой TM-76 Mace "B", введенной в эксплуатацию в июне 1964 года в Битбурге с 71-й TMS. 38-й TMW дважды был удостоен награды ВВС США за выдающееся подразделение во время его активации в Зембахе.

38-й TMW был выведен из строя в сентябре 1966 года, и его ракеты были возвращены в Соединенные Штаты. В ноябре 1966 года они перебрались на авиабазу Сембах из Франции после выхода Франции из объединенной структуры вооруженных сил НАТО.

Был активирован после отбытия 38-й дивизии для управления авиабазой Сембах и для выполнения миссии поддержки (TCG) и 7-й эскадрильи авиационных коммандос. 601-я TCG находилась на авиабазе Сембах с момента ее активации 15 февраля 1965 года. 7-я эскадрилья воздушных коммандос перебралась в Сембах с базы ВВС Эглин, Флорида в марте 1964 года и покинул Сембах в 1968 году.

601-е тактическое авиакрыло

601-е TCW OV-10As во время Reforger '82. 43-я боевая электронная эскадрилья EC-130H Compass Call над Сембахом, 1987.

601-е тактическое авиакрыло (TCW) было активировано 1 июля 1968 года, приняв на себя миссию 603-го ABW.

601-я CSG взяла на себя вторичную миссию нового крыла по эксплуатации базы и выполнению функций поддержки базы, за исключением короткого двухлетнего периода (1973–75), когда 7400-я группа авиабаз управляла базой, пока 1 июня 1985 г.

В это время 601-е подразделение подверглось серьезной реорганизации. Существовавшая тогда структура 601 TCW была разделена на 65-ю авиационную дивизию штаб с двумя подчиненными крыльями, 66-е электронное боевое крыло и новое 601-е тактическое командование. Таким образом, вновь созданному 66-му ECW были переданы обязанности базового крыла, ранее принадлежавшие 601-му TCW. В любом случае, 601-я CSG была переименована в 66-ю CSG с обязанностями по эксплуатации базы и обеспечению базовой функции поддержки как для 66-го ECW, так и для 601-го TCW.

Штаб Семнадцатая военно-воздушная армия была переведена в Sembach AB 5 октября 1971 года с авиабазы ​​Рамштайн.

. В 1973 году 601-й был уведомлен о своем перемещении в Висбаден AB, однако 8 августа 1975 года в рамках проекта «Обмен ручьями» крыло было уведомлено о том, что ему снова придется паковать чемоданы и возвращаться в Зембах. В январе 1976 года 601-й полк начал массовое движение обратно на авиабазу Сембах, а к 31 марта 1976 года возвращение на Зембах было завершено.

В разное время в задачу 66-го полка входили не только самые современные радиолокационные системы управления воздушным движением, но и O-2 Skymaster и OV-10 Bronco самолеты для управления воздушным движением и вертолеты CH-53 для обеспечения мобильности.

Передовое рабочее место A-10 Thunderbolt II было установлено, когда Дет 1, 81-е тактическое истребительное крыло было активировано 1 сентября 1978 года из RAF Bentwaters, Великобритания. Были построены перегородки и дюжина укрытий для самолетов, и в мае 1979 года начались операции с А-10.

OV-10A были отправлены обратно в Соединенные Штаты в 1984 году, а вертолеты были переданы для специальных операций. единиц в 1988 году.

601-я линия связи, которая зародилась во время Второй мировой войны, была задействована в поддержке операций во время операций «Буря в пустыне» и Операция «Обеспечение комфорта», начиная с раннего накопления в Персидском заливе в августе 1990 года.

Один элемент коммуникационно-электронного оборудования, который использовался во многих развертываниях и учениях по всему центру а в Северной Европе - радиостанция AN / TRC-97A, которая обслуживалась мастерами по ремонту широкополосного оборудования. Этот набор был очень универсальным, потому что он обеспечивал прямую видимость, связь точка-точка в сельской местности Германии. TRC-97 широко использовался в течение многих лет, но в конечном итоге был заменен цифровой, менее требовательной в обслуживании радиостанцией AN / TRC-170.

601-е авиационное подразделение стало оперативной группой в марте 1992 года, в результате чего было сформировано 601-е вспомогательное крыло. В 1993 году более половины 601-го подразделения авиадиспетчерской службы было развернуто в Италии для поддержки операции «Запретить рейс», операций, спонсируемых Организацией Объединенных Наций, которые установили запрет на полеты. зона над Боснией и Герцеговиной.

Операционная группа была деактивирована в октябре 1993 года, когда вспомогательное крыло было переименовано в 601-е крыло авиабазы ​​. В то время это крыло отвечало за более чем 40 географически разделенных подразделений в сочетании с более чем 200 людьми, размещенными в более чем дюжине точек по всему миру.

В 1995 году линия полета Зембаха была возвращена под контроль Германии. Сайт стал частью авиабазы ​​Рамштайн и был переименован в Приложение Sembach . Летом 1998 года правительство Германии начало демонтаж взлетно-посадочной полосы аэродрома, возвращая право собственности на территорию аэродрома местным властям. Остальные объекты Sembach AB расположены в 2 милях от бывшего аэродрома, осталось всего несколько единиц арендаторов.

66-е электронное боевое крыло

EC-130H с 43-го ЭКС над Sembach AB в 1987 году

1 июня 1985 года 66-е было реактивировано снова в Sembach AB, Западная Германия как 66-й электронный боевой корпус. 66-й ECW обучил (43d ECS) Lockheed EC-130 Hercules летные экипажи в Сембахе в миссии Compass Call; под административным контролем (42d ECS) General Dynamics / Grumman EF-111A Raven летные экипажи, базирующиеся в RAF Upper Heyford, Англия, и действовали в качестве координационной функции командования и управления для 52-го FW F-4 G F-16 C / D Wild Weasel Миссия по подавлению ЗРК (SEAD). 66-я обеспечивала тактические и электронные боевые действия во время операции «Буря в пустыне».

66-я ECW была дезактивирована 31 марта 1992 года.

6914-я и 6918-я эскадрильи электронной безопасности (ESS)

На 19 июля 1985 года ВВС США в Европе (USAFE) приняли и одобрили предложение USAFSS объединить мобильные 6913 ESS и 6918 ESS (расположенные в Зембахе) в 6914-ю ESS и переместить объединенную часть в пристройку Mehlingen (недалеко от Зембаха, США). Германия). 1 октября 1986 года 6918 ESS был установлен в пристройке Mehlingen и стал 6914 ESS. 6913-й, а затем 6914-й обслуживали и эксплуатировали мобильную систему Beechcraft RC-12 Guardrail.

Дата деактивации сайта неизвестна.

6919-я эскадрилья электронной безопасности (ESS)

28 марта 1986 года заместитель командующего (CV) USAFE генерал-майор Мартин утвердил 6919 ESS в качестве обозначения для нового ESC COMPASS CALL [экипаж миссии ], и в тот же день USAFE с 1 октября 1986 года передало ESC 109 единиц личного состава. USAFE согласились предоставить ESC все средства и оборудование, необходимые для поддержки миссии USAFE Compass Call. 6919 ESS был активирован в Зембахе, Германия, 1 октября 1986 года. 6919-я ESS, Зембах, авиабаза, Германия, начала поддерживать операции EC-130 Compass Call в конце 1986 года. Когда 43-й ECS пилотировал самолет, 6919-й обеспечил электронные боевые действия во время операции «Буря в пустыне». 25 апреля 1991 года ESS 6919 выполнил свой последний боевой вылет, закрыв еще одну главу в гордой истории воздушно-десантных операций ESC.

ESS 6919 был отключен 21 мая 1991 года.

Sembach Коллекция нашивок AB USAF
Самолеты / ракеты ВВС США, ранее предназначенные для Sembach AB
Ссылки
  • Флетчер, Гарри Р., Базы ВВС, Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г., Управление истории ВВС, 1989 г.
  • Эндикотт, Джуди Г., Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС
  • Равенштейн, Чарльз А., История боевых крыльев ВВС 1947-1977 гг. Управление истории ВВС, 1984
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте