Самостоятельность

редактировать
Ральф Уолдо Эмерсон <46 Эссе>призывало к стойкому индивидуализму.

"Самостоятельность "- это эссе 1841 года, написанное американским трансценденталистом философом и эссеистом Ральфом Уолдо Эмерсоном. исчерпывающее изложение одной из повторяющихся тем Эмерсона: необходимость для каждого человека избегать соответствия и ложной последовательности и следовать своим собственным инстинктам и идеям. Это источник одной из самых известных цитат Эмерсона: «Глупая последовательность - это хобгоблин маленьких умов, обожаемый маленькими государственными деятелями, философами и богословами ». Это эссе представляет собой анализ природы« исконного «я», на котором может быть основано всеобщее доверие ». Эмерсон подчеркивает важность индивидуализма и его влияние на удовлетворенность человека жизнью. Он подчеркивает, что каждый способен достичь счастья, просто если он изменит свое мышление. Эмерсон сосредотачивается на кажущихся незначительными деталях, объясняющих, как жизнь «учится, забывает и снова учится. ".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Темы
  • 3 Критика
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
    • 6.1 Редакции
    • 6.2 Критика
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый намек на философию, которая впоследствии станет «Самодостаточностью», был представлен Ральфом Уолдо Эмерсоном в рамках проповеди в сентябре 1830 года ежемесячно. после его первого брака. Его жена Эллен была больна туберкулезом, и, как писал биограф Эмерсона Роберт Д. Ричардсон, «Бессмертие никогда не было сильнее и отчаяннее нуждалось!»

С 1836 г. В 1837 году Эмерсон прочитал в масонском храме Бостона серию лекций по философии истории. лекции никогда не публиковались отдельно, но многие из его мыслей в них позже были использованы в «Самостоятельности» и некоторых других эссе. Более поздние лекции - такие как «Американский ученый » и Обращение к школе богословия - Эмерсона привели к публичному порицанию его радикальных взглядов, к решительной защите индивидуализм в «Самодостаточности» является возможной реакцией на это порицание.

«Самостоятельность» впервые было опубликовано в его сборнике 1841 года «Очерки: первая серия». Эмерсон помог начать начало трансценденталистского движения в Америке. «Самостоятельность» - одно из самых известных эссе Эмерсона. Эмерсон писал об «индивидуализме, личной ответственности и несоответствии».

У Эмерсона было очень обширное религиозное прошлое. Его отец был унитарным министром; В конце концов, Эмерсон пошел по стопам своего отца и тоже стал министром. Религиозные практики Эмерсона можно рассматривать как нетрадиционные, а его верования - нетрадиционные. Эмерсон понимал, что люди необъяснимо разные, а идеи постоянно меняются. Он призвал религиозных людей «вдохнуть новую жизнь в старые формы своей религии».

Трансценденталистское движение процветало в Новой Англии и предложило революционно новую философию жизни. Эта новая философия основывалась на старых идеях романтизма, унитаризма и немецкого идеализма. Некоторые из этих идей тесно связаны с ценностями Америки того времени. Эти ценности включали природу, индивидуализм и реформы, и их можно отметить в эссе Эмерсона.

Темы

Эмерсон упоминает, что граждане контролируют правительство, поэтому они имеют контроль. Он также упоминает, что «ничто не имеет власти над собой». Он говорит: «История не может принести просветления; только индивидуальный поиск может ». Он считает, что правда внутри человека, и это авторитет, а не институты вроде религии. Эссе Эмерсона сосредоточено и последовательно связано с одной главной темой: «Доверься себе». Идея веры в себя и в свою ценность - главная тема эссе. Эмерсон усиливает эту идею, заявляя: «Если мы не обгоним самих себя, обстоятельства настигнут нас».

Одна из самых распространенных тем в эссе - это несоответствие. Эмерсон заявляет: «Кто бы ни был мужчиной, он должен быть нонконформистом». Он советует своим читателям делать то, что они считают правильным, независимо от того, что думают другие. Хайцзин Лян, автор анализа «Самостоятельности», объясняет, как Эмерсон «побуждает читателей освободиться от ограничений конформизма и вернуться к своей природе».

Одиночество и сообщество появляются в эссе несколько раз. Эмерсон написал, что община отвлекает от саморазвития дружескими визитами и семейными потребностями. Он выступает за то, чтобы больше времени уделять размышлениям о себе. Это также может происходить в обществе из-за сильной уверенности в себе. Это помогло бы консультируемому не отклоняться от своих убеждений в группах людей. Эмерсон упоминает: «Но великий человек - это тот, кто посреди толпы с безупречной сладостью сохраняет независимость одиночества».

Духовность, в частности идея о том, что истина находится внутри человека, - это повторяющаяся тема в эссе Эмерсона. Эмерсон утверждает, что опора на институционализированную религию препятствует умственному развитию личности.

Тема индивидуализма часто предлагается в рамках «Самодостаточности». Эмерсон объясняет, что высшая форма счастья достигается, когда человек учится и адаптируется к индивидуальному образу жизни. Эмерсон подчеркивает: «Ничто не может принести вам покой, кроме вас самих».

Конфликт между оригинальностью и подражанием часто является колеблющейся темой в эссе. Эмерсон подчеркивает, что «Зависть - это невежество, подражание - это самоубийство». Ближе к концу эссе Эмерсон призывает общество «Настаивать на себе, никогда не подражать».

Критика

Моби-Дик Германа Мелвилла была прочитана как критика философии самостоятельности Эмерсона, воплощенной, в частности, в жизни и смерти Ахава.. Критика Мелвиллом самообеспечения как образа жизни, как считается, заключается в его разрушительном потенциале, особенно когда он доводится до крайностей. Ричард Чейз пишет, что для Мелвилла «Смерть - духовная, эмоциональная, физическая - это цена уверенности в себе, когда она доводится до точки солипсизма, когда мир не существует отдельно от всего сущего. достаточное «я». В этом отношении Чейз считает искусство Мелвилла противоположным искусству Эмерсона в том, что Мелвилл «[указывает] на опасности преувеличенного самоуважения, а не, как [...] Эмерсон любил поступать, [предположил] жизненные возможности самости ». Ньютон Арвин далее предполагает, что для Мелвилла уверенность в своих силах была на самом деле« [маскарадом из царственных сорняков] дикого эгоизма, анархического, безответственного и разрушительного ».

Хотя никогда прямо не говорится, что в концепции Emerson Self-Reliance религиозные влияния связаны с представленными ценностями и убеждениями. Критики утверждают, что Эмерсон считает, что Вселенная неполна без «Духа». Без какой-либо формы духовности или религиозных тенденций общество и вселенная «печальны, безнадежны и в значительной степени бессмысленны». В своей работе трансценденталист утверждает, что ни один человек, особенно самостоятельные индивиды, не существует без небольшой связи с высшей силой. Марк Клэдис, автор опубликованного религиозного анализа «Самодостаточности», утверждает, что люди «тесно связаны с тем, что больше, чем их я». Эмерсон призывает своих читателей понять, что самостоятельность - это «свобода в духовной вселенной, которая управляется такими же правилами, как и физическая вселенная Ньютона». Клэдис объясняет, что люди не должны выживать в одиночку; достижение уверенности в себе - это понимание того, что «мы окружены всевозможными помощниками и помощниками, которые поддерживают нас, поддерживают нас и всегда путешествуют с нами».

В популярной культуре

Цитата Эмерсона «Глупая последовательность - хобгоблин маленьких умов» - это ходячая шутка в фильме 1998 года Следующая остановка в стране чудес. Одинокая женщина (изображаемая Хоуп Дэвис ), знакомая с цитатой Эмерсона, ходит на свидания с несколькими мужчинами, каждый из которых пытается произвести на нее впечатление, ссылаясь на строчку, но неверно цитирует ее и неверно приписывает ей туалет Поля, Карл Маркс или Цицерон. Женщина наконец встречает мужчину (которого изображает Алан Гельфант ), который правильно приписывает цитату Эмерсону. Эта цитата также упоминается в одном из эпизодов телешоу Менталист, когда Патрик Джейн встречает криминального авторитета, и они начинают диалог.

Айзек Азимов в примечаниях автора к своему сборнику мистических рассказов Тайны Азимова использует цитату с одним словом «Эмерсон!» всякий раз, когда одна история в коллекции, действие которой происходит в общей вселенной, кажется противоречащей другой. Например, рассказ Умирающая ночь, кажется, противоречит предыстории Поющего колокола. Он рассказывает, как его познакомили с цитатой, когда он просматривал корректуру статьи со своими соавторами.

Ссылки
Библиография

Издания

  • Эмерсон, Ральф Уолдо Избранные эссе (Хармондсворт: Американская библиотека пингвинов, 1982) ISBN 0140390138. Отредактировано с введением Ларцера Зиффа. С. 175–203.

Критика

  • Порт, Джоэл и Саундра Моррис (ред.) Кембриджский компаньон Ральфа Уолдо Эмерсона (Кембридж: Cambridge University Press, 1999) ISBN 052149611X. См. Особенно стр. 13-30 и стр. 106–111.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:21:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте