Самолюбие

редактировать
Концепция философии и психологии

Самолюбие определено как «любовь к себе» или «забота о собственном счастье или преимуществах» были концептуализированы как основная человеческая необходимость и как моральный недостаток, сродни тщеславию и эгоизм, синоним amour propre, тщеславие, тщеславие, эгоизм и др. Однако на протяжении веков самолюбие принимало более позитивный оттенок через парады гордости, Движение самоуважения, протесты самолюбия, эру хиппи, Нью Эйдж феминистское движение, а также повышение осведомленности о психическом здоровье, которое продвигает любовь к себе как внутреннюю самопомощь и поддержку группы, работающие над предотвращением злоупотребления психоактивными веществами и самоубийств.

Содержание
  • 1 Просмотры
  • 2 Психическое здоровье
  • 3 Продвижение
    • 3.1 История
    • 3.2 Современные платформы
  • 4 Литературные ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Взгляды

Лаоцзы (c.601–530 гг. До н.э.) и Даосизм считает, что естественность людей (зиран ) очень важна.

Индус аришадварга (главные грехи) - это краткосрочные занятия с собственной выгодой, которые в конечном итоге наносят ущерб. К ним относятся мада (гордость ).

Гаутама Будда (c.563-483) и буддизм верят, что личные желания являются корнем всего зла. Однако это уравновешивается каруна (сострадание).

Джайнизм считает, что четыре кашая (страсти) не дают людям вырваться из цикла жизни и смерти.

Конфуций (551–479 до н.э.) и конфуцианство ценит общество выше себя.

Ян Чжу (440–360 до н.э.) и янгизм рассматривали вэй во, или «все для себя», как единственную добродетель, необходимую для самосовершенствования. Все, что известно о янгизме, исходит от его современных критиков - убеждения Янга горячо оспаривались.

Мысли Аристотеля (384–322 до н.э.) о любви к себе (филавия) записаны в Никомаховой этике и Евдемовой этике. Это особенно касается главы 8 книги 9 Никомаховой этики. В этом отрывке Аристотель утверждает, что люди, которые любят себя ради достижения неоправданной личной выгоды, плохи, но те, кто любит себя ради достижения добродетельных принципов, являются лучшим добром. Он говорит, что первый вид себялюбия встречается гораздо чаще, чем второй.

Цицерон (106–43 гг. До н.э.) считал, что те, кто были sui amantes sine rivali (любящие себя без соперников), обречены на провал.

Иисус (c.4 г. до н.э. - 30 г. н.э.) уделял первостепенное внимание любви к Богу и заповедал любить других людей как одно я. Один из первых последователей Иисуса Павел из Тарса в своем письме к филиппийской церкви писал, что беспорядочное себялюбие противопоставляется любви к Богу. Автор Нового Завета письмо Иакова придерживался того же мнения. В Библии есть еще один стих, в котором говорится о важности любви к себе, в Марка 12:31 говорится: «Второй стих:« Возлюби ближнего твоего, как самого себя ».

Однако Элейн Пейджелс, основываясь на исследованиях библиотеки Наг Хаммади и Греческого Нового Завета, утверждает, что Иисус учила, что себялюбие (филауция) присуще добрососедству, или братской любви (филия) и жизни по закону любви к высшему (агапэ). Она написала об этом в своей одноименной награде - книга-победитель Гностических Евангелий в 1979 году. Она и более поздние ученые, такие как Этьен Балибар и Томас Кифер, сравнили это с рассуждением Аристотеля о пропорции любви к себе (филауция) как присущей philia (в 9-й книге Никомаховой этики, глава 8).

христианский монах Евагрий Понтийский (345–399) считал чрезмерным себялюбие (hyperēphania - гордость ) была одним из восьми основных грехов. Его список грехов был позже слегка адаптирован Папой Григорием I как «семь смертных грехов ». Этот список грехов затем стал важной частью доктрины западной церкви. В этой системе гордость - изначальный и самый смертный из грехов. Эта позиция была ярко выражена в художественной литературе Данте Божественная комедия.

Августин (354–430) - с его теологией зла как простого искажения добра - считающейся что грех гордыни был всего лишь извращением нормальной, более скромной степени самолюбия.

сикхи верят, что Пять воров являются основными человеческими слабости, которые крадут у людей врожденный здравый смысл. Эти эгоистичные желания вызывают большие проблемы.

В 1612 году Фрэнсис Бэкон осуждал крайних эгоцентриков, которые сжигали собственный дом только для того, чтобы поджарить себе яйцо.

В 1660-х годах Барух Спиноза писал в своей книге Этика, что самосохранение было высшей добродетелью.

Жан-Жак Руссо (1712–1778) считал, что существует два вида себялюбия. Одним из них было «amour de soi » (по-французски «любовь к себе»), что означает стремление к самосохранению. Руссо считал это стремление корнем всех человеческих стремлений. Другой был «amour-propre » (часто также переводится как «самолюбие», но также означает «гордость»), что относится к самооценке, возникающей в результате признания другими людьми. 80>

Понятие «этический эгоизм » было введено философом Генри Сиджвиком в его книге Методы этики, написанной в 1874 году. Сиджвик сравнил эгоизм с философией утилитаризма, написав, что, в то время как утилитаризм стремился максимизировать общее удовольствие, эгоизм сосредоточен только на максимизации индивидуального удовольствия.

В 1890 году психолог Уильям Джеймс исследовал концепцию самоуважения в своем влиятельном учебнике Принципы психологии. Роберт Х. Возняк позже написал, что теория любви к себе Уильяма Джеймса в этой книге была измерена «... тремя различными, но взаимосвязанными аспектами личности: материальным я (всеми теми аспектами материального существования, в которых мы чувствуем сильное чувство собственного достоинства). собственность, наши тела, наши семьи, наше имущество), социальное Я (наши ощущаемые социальные отношения) и духовное Я (наши чувства собственной субъективности) ».

В 1956 г. психолог и социальный философ Эрих Фромм предположил, что любовь к себе отличается от высокомерия, тщеславия или эгоцентризма, что означает, что вместо этого нужно заботиться о себе и брать ответственность за себя. Фромм предложил переоценку любви к себе в более позитивном смысле, аргументируя это тем, что для того, чтобы по-настоящему любить другого человека, человеку сначала нужно полюбить себя, уважая себя и познавая себя (например, быть реалистичным и честным. о своих сильных и слабых сторонах).

В 1960-х годах Эрик Х. Эриксон аналогичным образом писал о постнарциссической оценке ценности эго, тогда как Карл Роджерс увидел один из результатов успешной терапии в возвращении тихого чувства удовольствия от того, чтобы быть самим собой.

Самолюбие или самооценка были определены в 2003 году Эйденом Греггом и Константином Седикидесом как «со ссылкой на субъективное отношение человека к себе как к положительному или отрицательному по своей сути ».

Психическое здоровье

Роль любви к себе в психическом здоровье впервые была описана Уильямом Свитсером ( 1797–1875) как поддержание «психической гигиены». Его анализ, представленный в его эссе «Общество воздержания», опубликованном 26 августа 1830 года, утверждал, что регулярное соблюдение психической гигиены оказывает положительное влияние на благополучие людей и общества.

Отсутствие любви к себе увеличивает риск самоубийства согласно Американской ассоциации суицидологов. В 2008 году ассоциация провела исследование, в котором изучали влияние низкого самоубийства. уважение к себе, отсутствие любви к себе и ее связь с суицидальными наклонностями и попытками. Они определили себялюбие как «убеждения о себе (самооценка) и убеждения о том, как другие люди относятся к себе (самооценка, основанная на других)». Он пришел к выводу, что «депрессия, безнадежность и низкая самооценка являются следствием факторов уязвимости для суицидальных мыслей » и что «эти результаты предполагают, что даже в в контексте депрессии и безнадежности, низкая самооценка может повысить риск суицидальных мыслей ".

Продвижение

История

Самолюбие было впервые продвинуто Beat Generation в 1950-х годах и в первые годы хиппи. эпоха 1960-х. После того, как западные (особенно североамериканские) общества стали свидетелями разрушительных последствий Второй мировой войны и продолжали сражаться во время войны во Вьетнаме, западные (особенно североамериканские) общества начали пропагандировать «мир и любовь», чтобы помочь генерировать положительную энергию и способствовать сохранению рассеивающих факторов окружающей среды, таких как появление нефтепроводов и признание загрязнения, вызванного парниковым эффектом.

Эти ухудшающиеся условия жизни привели к всемирные протесты, которые в первую очередь были направлены на прекращение войны, но во вторую очередь способствовали созданию позитивной атмосферы, чему способствовала фундаментальная концепция психологии толпы. Это послевоенное сообщество было оставлено очень уязвимым для убеждений, но начало поощрять свободу, гармонию и возможность более светлого ненасильственного будущего. Эти протесты прошли почти на всех континентах и ​​охватили такие страны, как США (прежде всего Нью-Йорк и Калифорния), Англия и Австралия. Их преданность, настойчивость и сочувствие к человеческой жизни определили это поколение как сторонников мира и беззаботных душ.

Возникновение феминистского движения началось еще в XIX веке, но только во время второй волны движения, которое включало женщин права протесты, которые неизбежно привели к получению женщинами права голоса. Эти протесты не только продвигали равенство, но также предлагали женщинам признать свою ценность через знание и принятие себялюбия. Элизабет Кэди Стэнтон использовала Декларацию независимости в качестве руководства, чтобы продемонстрировать, что женщины подвергались жестокому обращению на протяжении веков в своем феминистском эссе под названием «Декларация чувств ». В эссе она утверждает, что «все мужчины и женщины созданы равными;... что среди этих [прав] есть жизнь, свобода и стремление к счастью»; и что без этих прав способность чувствовать самооценку и самолюбие ограничена. Это историческое эссе предполагает, что неуверенность в себе и страх любви к себе влияют на современных женщин из-за сохраняющихся постиндустриальных гендерных условий.

Самолюбие также использовалось как инструмент в цветных сообществах в Соединенных Штатах. В движении Black-Power 1970-х был лозунг «Черный красивый!» стал для афроамериканцев способом сбросить мантию с преобладанием белых норм красоты. Доминирующей культурной эстетикой до 1970-х годов было выпрямление черных волос с помощью химической завивки или горячей расчески. Во время движения Black Power популярной прической стал афро или фро. Это подразумевало естественный рост черных волос без химической обработки, чтобы подчеркнуть и продемонстрировать чрезвычайно вьющиеся волосы черных людей. Волосы выдирали киркой. Цель заключалась в том, чтобы волосы образовали ореол вокруг головы, выставляя напоказ черноту того, кто их носит. Эта форма самолюбия и расширения прав и возможностей в 70-х годах была для афроамериканцев способом борьбы со стигмой против их естественной текстуры волос, которая на современном рабочем месте считалась и остается в значительной степени непрофессиональной.

Современные платформы

Появление социальных сетей создало платформу для пропаганды любви к себе и осведомленности о психическом здоровье, чтобы положить конец стигме окружать психическое здоровье и относиться к любви к себе скорее положительно, чем отрицательно.

Несколько современных примеров платформ для продвижения любви к себе включают:

Литературные ссылки

Бек, Бхар, Браун и Гахраманлу-Холлоуэй (2008). «Самоуважение и суицидальные идеи в амбулаторных психиатрических больницах». Суицид и опасное для жизни поведение 38.

Мальволио описан как «усталый от любви к себе... с нарушенным аппетитом» в Двенадцатая ночь (IV85-6), лишенный собственной перспективы.

Самолюбие или самооценка позже были определены А.П. Греггом и К. Седикидесом в 2003 году.

Истоки любви к себе - в 2019 году.

См. Также
Викицитатник содержит соответствующие цитаты. кому: Самолюбие
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте