Self Help Graphics & Art

редактировать
Здание Self-Help Graphics Art

Self-Help Graphics Art, Inc. - это центр общественного искусства, сочетающий изящное искусство и народную архитектуру в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Здание было построено в 1927 году по проекту Postle Postle. Образованная в период культурного возрождения, сопровождавшего Движение чикано, «Самопомощь», как его иногда называют, была одним из основных центров зарождающегося художественного движения чикано и остается важным в мире. движение искусства чикано, а также в более широком сообществе Лос-Анджелеса сегодня. SHG также проводит музыкальные и другие представления, а также организует в Лос-Анджелесе ежегодный День мертвых. На протяжении всей своей истории организация работала с известными художниками в районе Лос-Анджелеса, такими как Los Four и East Los Streetscapers, но основное внимание уделялось обучению и распространению информации. молодым и начинающим художникам, многие из которых стали известны на национальном и международном уровнях.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программы
    • 2.1 Barrio Mobile Art Studio
    • 2.2 Программа Atelier
    • 2.3 Выражения чикано
  • 3 День мертвых
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1970 году художник и францисканская монахиня Карен Боккалеро начала производить гравюры в гараже Восточного Лос-Анджелеса с художниками чикано Карлосом Буэно и другими. Они решили работать вместе, чтобы продвигать общественное искусство и работы местных художников, использовать искусство как инструмент социальных изменений в баррио и основать центр культурного искусства. Свою первую выставку художники провели в следующем году в торговом центре El Mercado в восточном Лос-Анджелесе. В 1972 году организация, которая до того времени носила название Art Inc., была переименована в Self Help Graphics Art, когда нашла дом в номере на третьем этаже офисного здания по адресу 2111 Brooklyn Avenue в Boyle. Высоты. Помещение площадью 2000 квадратных футов (186 м) было профинансировано Орденом сестер Святого Франциска, которые пожертвовали 10 000 долларов. В следующем году площадь была расширена до 9000 квадратных футов (836 м) за счет гранта Кампании за человеческое развитие.

Первым официальным мероприятием организации было инаугурационное батик и шелкография, завершившаяся групповой выставкой. Участвующие художники заплатили небольшой гонорар и предоставили свои материалы. Так началась традиция самопомощи, когда начинающих художников обучали техникам графики. Вскоре после этого средства, предоставленные Калифорнийским советом по искусству, позволили нанять художников, Карлоса Буэно и Линду Вальехо в качестве преподавателей искусств. Первый День мертвых в США начался в 1974 году в SHG.

Сначала материальной поддержки «Самопомощи» было мало. Боккалеро собирал средства от Беверли-Хиллз энтузиастов искусства и искал пожертвования от художественных магазинов, музеев и католических организаций. В 1974 году художники осознали, что для достижения своей цели по созданию постоянного дома для общественного центра искусств им потребуется поддержка крупных организаций, таких как Национальный фонд искусств. Боккалеро посетил семинары по написанию грантов и нанял профессионального административного персонала, в том числе двуязычного офис-менеджера, предоставленного организацией SER-Jobs for Progress American GI Forum.

В 1979 году организация «Самопомощь» переехала на прежнее место в большом здании на углу проспекта Сезар Чавес (ранее Бруклин-авеню) и Гейдж-стрит. В здании, принадлежащем Архиепископии Лос-Анджелеса, ранее располагалась Католическая молодежная организация, которая арендовала помещения для танцев и встреч. По условиям аренды, которая продлевалась каждые десять лет, Self Help должен был платить один доллар в год в виде арендной платы. По словам историка культуры Кристен Гусман, «Из переписки [...] с участием сестры Карен и членов ее сообщества, а также францисканских священников из Санта-Барбары и Окленда, очевидно, что Церковь была жизненно важна для существования Самопомощи в тот период ».

В бывшем здании Самопомощи находилась галерея Galería Otra Vez, типография, офис, студия для художников -жилая и складские помещения в двух этажах. Сегодня внешние стены здания украшают врезанные керамические изделия мозаики и фрески. Большая статуя Богоматери Гваделупской, стоявшая на стоянке, была перенесена в новое здание на Бойл-Хайтс. Мозаика выполнена художником Эдуардо Оропеза.

Боккалеро работала исполнительным директором до своей смерти в 1997 году, после чего ее сменил. В мае 2005 года художник стал новым художественным руководителем центра, и ему было поручено расширить кругозор «Самопомощи». Кадровые изменения могли быть симптомами более серьезных проблем. Бенитес ушел в отставку в марте 2005 г., когда стало известно о финансовом кризисе. 7 июня 2005 г. двери «Самопомощи» были заперты, а персонал уволен. Непредвиденный характер закрытия вызвал гневную реакцию художников, связанных с центром, и сообщества в целом. Был проведен ряд встреч, чтобы убедиться, что закрытие было только временным, и чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы в будущем, связанные с недостатком финансирования или отсутствием организационной прозрачности.

Судя по всему, беда началась, когда выяснилось, что здание требует ремонта. Были проведены многочисленные благотворительные акции, в том числе благотворительный концерт Озоматли. Но их было недостаточно для покрытия необходимого ремонта, что вызывало проблемы с безопасностью для сотрудников Self Help и проблемы с ответственностью для организации. Были дополнительные сложности с правом собственности на здание, которое все еще принадлежало Архиепископии Лос-Анджелеса.

. Совсем недавно стало известно, что Самопомощь была продана Архиепископией Лос-Анджелеса. Бывшие владельцы, сестры Святого Франциска, сказали, что просили Архиепископию облегчить продажу здания. Сестра Кэрол Снайдер сказала, что стало невозможно поддерживать предприятие, которое не приносило денег.

Самопомощь предприняла несколько попыток купить здание, но новые владельцы отклонили их. Для некоммерческой организации было финансово неосуществимо продолжать вносить арендную плату, она смогла получить новое помещение и в марте 2011 года переехала по адресу 1300 East First Street, Los Angeles, CA 90033. Мозаичная статуя Богоматери Гваделупе также перевезли на новое место.

Программы

Barrio Mobile Art Studio

В 1974 году Self Help запустила программу под названием Barrio Mobile Art Studio (BMAS). BMAS был большим фургоном, который был оборудован художественными принадлежностями. Его миссия заключалась в том, чтобы «развить в человеке эстетическое восприятие, предоставить альтернативный способ самовыражения и повысить понимание человеком культуры чикано». В будние дни BMAS посещал общественные и приходские школы и преподавал фотографию, батик, скульптуру, кукольное искусство и кинопроизводство. По выходным фургон отправлялся в районы Бойл-Хайтс, Сити-Террас и Линкольн-Хайтс, чтобы предоставлять художественные материалы и обучать людей всех возрастов. Участие поощрялось даже среди членов уличных банд, которые использовали материалы для публикации информационного бюллетеня о деятельности банд. Программа, хотя и свернутая в 1985 году, послужила образцом для аналогичных программ в Лос-Анджелесе и других местах.

Программа Atelier

В 1982 году Self Help открыла «Experimental Screenprint Atelier», мастерская по изобразительной шелкографии. Шелкография была более дорогостоящей и требовала большего опыта, чем шелкография. Таким образом, он представлял собой отход от чувствительности чикано rasquachismo или юмористического чувства гордости за то, что можно обойтись ограниченными ресурсами. Тем не менее, это дало художникам больше свободы для индивидуального самовыражения и создало более качественный продукт, что привело к большему престижу как для художников, так и для центра. Сдвиг также был средством концентрации ресурсов центра, которые становились ограниченными из-за сокращения расходов на социальные нужды администрацией Рейгана. Производство высококачественных работ также открыло возможность финансирования деятельности самопомощи за счет продажи отпечатков. Стивен Роуз был первым мастером печати, Оскар Дуардо - вторым, а Хосе Альпуш - третьим мастером печати (1979–2011).

Ателье проводятся не реже двух раз в год и обычно посвящены определенной теме. Например, когда жителей выселяли из Уилширского коридора, художники создавали гравюры, обвиняя город в джентрификации. Другие темы включали Деву Гваделупскую, СПИД, беспорядки в Лос-Анджелесе в 1992 году и поэт Сор Хуана. Также реализуются специальные проекты, такие как Maestras Atelier, мастерская для женщин-художников. Первое ателье Maestras Atelier состоялось в 1999 году, и в нем приняли участие такие художники, как Ирейна Сервантес, Барбара Карраско и Лаура Э. Альварес.

.

Выражения чикано

«Выражения чикано» - это международная выставка, финансируемая Информационным агентством США с целью «ознакомления с американскими ценностями и культурой». Выставка, на которой были представлены работы 20 художников, посетила Южную Африку, Колумбию, Гондурас, Германию, Францию ​​<62.>и Испания в 1993 году. Боккалеро нашел финансирование, чтобы позволить некоторым художникам и персоналу «Самопомощи» путешествовать с выставкой, что способствовало установлению контактов между художниками из посещенных стран.

Самопомощь Graphics Art была приглашена в Глазго, Шотландия художниками из студии печати Глазго в октябре 1996 года для совместной работы на семинарах Дня мертвых и торжества там.

День мертвых

Возрождение праздника коренных народов Диа-де-лос-Муэртос было частью мексиканско-американского возрождения самобытности, важного социального аспекта Движение чикано. Самопомощь сыграла важную роль в возрождении праздника в Калифорнии. Первое празднование состоялось в 1974 году, а к 1978 году оно стало мероприятием, требующим финансирования в размере 14 000 долларов. Сегодня День мертвых - одно из главных праздников в Лос-Анджелесе, финансируемое, помимо прочего, Национальным фондом гуманитарных наук.

Подготовка обычно начинается в августе с papel picado - мастерских по изготовлению, изготовлению алтаря и гравюре для детей и взрослых. 1 ноября участники, многие из которых раскрашивают лица в цвета calaveras, , проходят вниз по Цезарю Чавесу к Evergreen Cemetery, где устанавливаются личные и семейные алтари и еда (pan de muerto ) предлагается умершим членам семьи, погребенным там. Иногда там отмечается месса. Затем участники возвращаются в Self Help, где выставлены алтари, офренды, гравюры и другие работы. Часто бывают музыкальные и театральные постановки. В 1978 году Луис Вальдес Teatro Campesino исполнил El Fin del Mundo в рамках программы.

Мероприятие не только стало поводом для того, чтобы, как объясняется в рекламной брошюре, «узнать о важной роли, которую наследие и традиции играют в определении того, кем мы являемся», но также было использовано для создания художественных и политических заявления. В 1974 году группа Asco концептуального и перформанс-искусства воспользовалась возможностью, чтобы противостоять уже укоренившейся социальной и политической культуре с помощью непочтительного «вторжения». В разгар церемоний, на которых присутствовала политическая элита Лос-Анджелеса, Гарри Гамбоа младший, Патсси Вальдес, Гронк и Вилли Херрон были "доставлено" в гигантском конверте с пометкой "к оплате". Они вышли в диких костюмах, разыгрывая свой «абсурдистский посыл». Произведение было вызовом ортодоксальной интерпретации праздника Self Help. По словам Гронка: «Изначально нас пригласили сыграть пьесу». Но после того, как нам показали фильм о Дне мертвых в Мексике, «мы как бы закатили глаза и спросили:« Мы собираемся повторить это? » Также как: «Это нормально для кого-то еще, но не для нас». День мертвых может означать много разных вещей, и это не обязательно означает вырезки из бумаги, головы черепа. Мы можем изобрести это, что он значит для нас ».

День мертвых имеет приобрели политическую окраску, когда оплакивали тех, кто погиб в результате политического насилия. Как таковой, он иногда использовался в качестве средства художественной критики политики Соединенных Штатов, особенно когда она затрагивала латиноамериканское сообщество. Примером тому служат алтари в честь жертв войны в Ираке, на которых есть текст или изображения, подчеркивающие высокий уровень потерь среди латиноамериканских солдат.

В 2000 году Мексиканский музей в Сан-Франциско посвятил Дню свою выставку «Chicanos en Mictlán : Día de los Muertos en California» празднования мертвых в Self Help и Galería de la Raza в Сан-Франциско.

В 2009 году празднование Дня мертвых стало слишком большим, чтобы его можно было проводить на автостоянке Self Help. Празднование было перенесено на его нынешнее место в Восточном центре Лос-Анджелеса на 3-й улице и Медник-авеню.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте