Самопомощь (книга)

редактировать
Самопомощь
Сэмюэл Смайлс, сэр Джордж Рид.jpg Самуэль Улыбается сэром Джорджем Ридом
АвторСэмюэл Смайлс
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский
ИздательДжон Мюррей
Дата публикации1859
ПредшественникЖизнь Джорджа Стивенсона
, за которой следуетКраткие биографии

Самопомощь; с иллюстрациями характера и поведения - книга, опубликованная в 1859 г. Сэмюэлем Смайлзом. Второе издание 1866 года добавило к подзаголовку «Настойчивость». Ее называют «библией средневикторианского либерализма».

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Содержание второго издания
  • 2 Прием
  • 3 Примечания
  • 4 Дополнительная литература

Содержание

Смайлз не очень преуспел в своей карьере врача и журналиста. Он присоединился к нескольким кооперативным предприятиям, но они потерпели неудачу из-за отсутствия капитала. Разочаровавшись, он отвернулся от утопизма среднего класса. Наконец, он нашел интеллектуальное убежище и национальную славу в изоляции от самопомощи. Он превозносил достоинства самопомощи, трудолюбия и настойчивости. Однако он отверг применение принципа laissez faire в важнейших областях, таких как общественное здравоохранение и образование. Согласно Асе Бриггсу :

Самопомощь была одной из любимых добродетелей середины Виктории. В моральном и экономическом отношении предпочтительнее полагаться на себя, чем полагаться на других. Это было выражением характера, даже когда оно не выдерживало... Прогрессивное развитие общества в конечном итоге зависело, как утверждалось, не от коллективных действий или парламентского законодательства, а от преобладания практики самопомощи.

Смайлз построил свой аргумент, используя три концепции эпохи Просвещения 18 века. Концепция экологического детерминизма породила в его мышлении «пассивный» компонент. Это позволило ему выступить за устранение вмешательством государства основных препятствий, мешавших полноценному развитию личности. Вторая тема заключалась в том, что интеллектуальные способности человека созревают в последнюю очередь. Это побудило его сделать упор на «активную» роль, делая упор на самообразование и самопомощь. В конце концов он предположил, что существует благотворный естественный порядок.

Содержание второго издания

  1. Предисловие
  2. Введение в первое издание
  3. Описательное содержание
  1. Самопомощь - Национальные и индивидуальные
  2. Лидеры отрасли - Изобретатели и производители
  3. Три великих гончара - Палисси, Бёттгер, Веджвуд
  4. Применение и настойчивость
  5. Помощь и возможности - научное стремление
  6. Работники искусства
  7. Промышленность и пэры
  8. Энергия и смелость
  9. Мужчины бизнеса
  10. Деньги - их использование и злоупотребление
  11. Самокультура - возможности и трудности
  12. Пример - модели
  13. Характер - истинный джентльмен

Прием

«Самопомощь» было продано 20 000 экземпляров в течение одного года после публикации. К моменту смерти Смайлса в 1904 году было продано более четверти миллиона. Самопомощь «подняла [Улыбается] до статуса знаменитости: почти в мгновение ока он стал ведущим экспертом и пользующимся большим спросом гуру». Книга была переведена и издана на голландском, французском, датском, немецком, итальянском, японском, арабском, турецком и на нескольких индийских языках.

Три дидактических романа о самопомощи для несовершеннолетних, опубликованные английским автором G. А. Хенти в 1880-х показывает влияние Смайлза. Каждый был экспозицией философии самопомощи, выраженной Смайлсом.

Когда один английский посетитель во дворце хедива в Египте спросил, откуда произошли девизы на стенах дворца, ему был дан ответ: «Они в основном из Смилиса, вы должны знать Смилиса! Они из его Самопомощи; они намного лучше, чем тексты из Корана!»

Социалист Роберт Трессел в своем романе Филантропы в рваных штанах сказал, что «Самопомощь» - это книга, «подходящая для прочтения людьми, страдающими от почти полного уничтожения умственных способностей».

На основателя Toyota Сакичи Тойода значительное влияние оказало его чтение «Самопомощи». Копия «Самопомощи» находится под стеклом в музее, который существует на месте рождения Сакичи Тойоды.

Роберт Блатчфорд, социалистический активист, сказал, что это «одна из самых восхитительных и воодушевляющих книг из всех, что когда-либо были мое счастье встретиться с "и утверждал, что этому следует учить в школах. Однако он также отметил, что социалисты не будут чувствовать себя комфортно с индивидуализмом Смайлза, но также отметил, что Смайлз осудил «поклонение власти, богатству, успеху и поддержанию внешнего вида». Один из лидеров профсоюзов посоветовал Блатчфорду держаться от него подальше: «Это жестокая книга; ее должен сжечь обычный палач. Смайлз был архи-филистимлянином, а его книга - апофеозом респектабельности, величия и эгоизма». Однако Джонатан Роуз утверждал, что большинство профсоюзов до 1914 года, комментировавших «Самопомощь», хвалили его, и критика Смайлза в мемуарах рабочих появилась только после Великой войны. Лейбористская партия депутаты Уильям Джонсон и Томас Саммербелл восхищались работой Смайлза и лидером коммунистов-горняков А. Дж. Кук «начал с самопомощи». Александр Тирелл (1970) утверждает, что среди среднего класса существовало множество систем ценностей и что подход Смайлза был одним из многих.

Сэмюэл Смайлс, автор SPY в Vanity Fair 1882.

Примечания

Далее читает

  • Сэмюэл Смайлс, Оригинальный текст Самопомощь в Project Gutenberg
  • Аса Бриггс, «Сэмюэл Смайлс: Евангелие самопомощи». History Today (май 1987 г.) 37 № 5, с. 37–43.
  • Аса Бриггс, «Улыбки Самуэля и Евангелие работы» в Аса Бриггс, Victorian People (1955) стр. 116 –139, онлайн
  • Аса Бриггс, «Столетнее введение» в самопомощь Сэмюэля Смайлса (Лондон: Джон Мюррей, 1958).
  • Том Батлер-Боудон, Само- Помощь Сэмюэля Смайлса, в 50 классических книгах по самопомощи: 50 вдохновляющих книг, которые изменят вашу жизнь (Лондон: Николас Брили, 2003).
  • Кристофер Клаузен, «Как присоединиться к средним классам с помощью доктора Смайлса и миссис Битон », American Scholar, 62 (1993), стр. 403–18. онлайн
  • Кеннет Филден, «Улыбки Сэмюэля и самопомощь», Victorian Studies, 12 (1968), стр. 155–76.
  • Лорд Харрис из Высокого Креста, «Предисловие», Self -Помощь (Civitas: Институт изучения гражданского общества, 1996).
  • Сэр Эрик Хобсбаум, Эпоха капитала: 1848–1875 (Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1975).
  • Сэр Кейт Джозеф, «Предисловие», «Самопомощь» (Sidgwick Jackson, 1986).
  • Р. Дж. Моррис, «Сэмюэл улыбается и генезис самопомощи», Historical Journal, 24 (1981), стр. 89–109. онлайн
  • Джеффри Ричардс, «Распространение Евангелия самопомощи: Г.А. Хенти и Сэмюэл Смайлс», Journal of Popular Culture, 16 (1982), стр. 52–65.
  • Тим Трэверс, «Самуэль улыбается и истоки« самопомощи »: реформа и новое просвещение», Альбион, 9 (1977), стр. 161–87. онлайн
  • Тим Трэверс, «Сэмюэл Смайлс и стремление к успеху в викторианской Британии», Исторические документы Канадской исторической ассоциации (1971), стр. 154–168.
  • Александр Тиррелл, «Классовое сознание в раннем возрасте». Викторианская Британия: Сэмюэл Смайлс, Политика Лидса и Кредо самопомощи ». Журнал британских исследований 9.2 (1970): 102-125. online
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте