Теория селекции

редактировать

Теория селекции - это теория, объясняющая структуру власти как в демократических, так и в автократических правительствах. Это подробно описано в Логике политического выживания, автором Брюса Буэно де Мескита из Нью-Йоркского университета (NYU), Аластера Смита из NYU, Рэндольфа М. Сиверсон из Калифорнийского университета в Дэвисе и Джеймс Д. Морроу из Мичиганского университета.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Распределение товаров
  • 3 Типы правительств, лидеры и угрозы противников
  • 4 Значение теории селекции
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Обзор

Простая диаграмма Эйлера базовой модели селекции Теория. Обратите внимание на то, что территория внутри жителей и за пределами селекции - это «бесправные»

Согласно теории селекции, на лидеров влияют три группы людей. Эти группы - номинальный селекторат, настоящий селекторат и победившая коалиция. Номинальный избиратель, также называемый взаимозаменяемыми, включает каждого человека, который имеет право голоса при выборе лидера (например, на президентских выборах в США это все зарегистрированные избиратели). Настоящий селекторат, также называемый влиятельными лицами, - это те, кто действительно выбирает лидеров (например, на президентских выборах в США люди, голосующие за одного из кандидатов). Победившая коалиция, также называемая основной, - это те, чья поддержка приводит к победе (например, на президентских выборах в США, те избиратели, которые получают кандидата на 270 голосов Коллегии выборщиков, или организации, финансирующие кампании, которые обеспечить голоса коллегии выборщиков). В других странах лидеры могут оставаться у власти при поддержке гораздо меньшего числа людей, таких как высокопоставленные лица в силах безопасности и бизнес-олигархи, в современной России.

Фундаментальная посылка теории селекции заключается в том, что Основная цель лидера - независимо от того, есть ли у этого лидера другие, возможно, более альтруистические желания проводить кампанию (например, конкретная политика, которую они хотят проводить, находящиеся в неблагоприятном положении группа (группы), которым они хотят помочь), - это оставаться у власти. Чтобы оставаться у власти, лидеры должны поддерживать свою победоносную коалицию. Когда коалиция-победитель мала, как при автократии, лидер будет использовать частные блага, чтобы удовлетворить коалицию. Когда коалиция-победитель велика, как в демократических странах, лидер будет склонен использовать общественные блага, чтобы удовлетворить коалицию.

В Справочнике диктатора Буэно де Мескита и Смит излагают пять правил, которые лидеры должны использовать, чтобы оставаться у власти: (1) Чем меньше коалиция-победитель, тем меньше людей нужно удовлетворить, чтобы сохранить контроль. (2) Наличие большого номинального селектората дает пул потенциальных людей для замены несогласных в коалиции. (3) Сохраняйте контроль над потоками доходов, чтобы распределять их среди своих друзей. (4) Но платите друзьям только настолько, чтобы они не подумали о свержении вас, и в то же время достаточно мало, чтобы они зависели от вас. (5) Не берите деньги своих друзей и не раздайте их массам.

Распределение благ

A общественное благо - это то, чем пользуется каждый не исключительно, например, национальная оборона или чистая вода.. частный товар - это товар, которым пользуются исключительно немногие избранные, обычно в составе победившей коалиции, и не может быть передан другим. Примером такого товара может быть что-либо исключающее, например наличные деньги или правовая безнаказанность.

Таким образом, можно сказать, что каждый в избранном, включая победившую коалицию, пожинает плоды общественных благ, в то время как только те, кто входит в победившую коалицию, пользуются частными благами.

Теория селекции предсказывает, что относительные размеры победившей коалиции (W) и селектората (S) могут определять, будет ли лидер преследовать общественные или частные блага и таким образом, по всей деятельности правительства. норма лояльности лидера - это соотношение W / S и измеряет шанс любого члена избранной группы оказаться в победившей коалиции следующего режима. Нормы лояльности, близкие к 0, считаются сильными, поскольку у каждого члена победившей коалиции есть сильный стимул не предавать лидера, поскольку у них будут небольшие шансы остаться, в то время как нормы лояльности, близкие к 1, считаются слабыми. Норма лояльности может использоваться для расчета количества товаров любого типа, которое лидер должен предоставить каждому члену в W. При таком расчете сумма доступных средств, которые следует вложить в товары любого типа, является налоговым доходом ( R) режима, и любой оставшийся доход достается лидеру.

Расчет суммы дохода, который лидер должен потратить, чтобы сохранить лояльность любого члена победившей коалиции, выполняется по следующей формуле.

P ayout = (W / S) ∗ (R / W) + (1 - W / S) ∗ (0) {\ displaystyle Payout = (W / S) * (R / W) + (1-W / S) * (0)}{\ displaystyle Payout = (W / S) * (R / W) + (1-W / S) * (0)}

Эта формула представлена ​​в развернутом виде для лучшей иллюстрации. Каждый член победившей коалиции может рассчитывать на получение пропорциональной доли дохода, проиллюстрированной термином (R / W), если они успешно войдут в следующую победившую коалицию. Шансы на это фактически являются нормой лояльности, проиллюстрированной термином (W / S). Если они не войдут в победившую коалицию, они не получат никакой прибыли. Шансы на это проиллюстрированы с помощью члена (1-W / S). Поэтому лидерам нужно только потратить сумму, превышающую ожидаемую выплату, чтобы сохранить лояльность участников. Сумма, которую может сохранить лидер: Лидер = R - W * P ayout {\ displaystyle Leader = RW * Payout}{\ displaystyle Leader = RW * Payout} .

По мере того, как норма лояльности становится слабее, выплата, необходимая для каждого члена победившей коалиции, становится выше.. В какой-то момент выплаты становятся настолько высокими, что лидеру выгоднее предоставлять общественные блага, которые могут использоваться любым членом победившей коалиции, в отличие от частных благ, таких как прямые выплаты или коррупция. После этого правительства должны работать лучше, когда у них слабые нормы лояльности, видимые через более высокий уровень экономического роста, более низкий уровень государственного хищничества, но гораздо более короткую продолжительность жизни. В демократических странах с невероятно слабыми нормами лояльности лидеры действуют невероятно недолго, иногда меняя каждый цикл выборов. Этот механизм используется для объяснения того, почему даже хорошо работающие лидеры в демократических странах проводят меньше времени на своем посту, чем диктаторы с ужасными показателями.

Типы правительства, лидеры и угрозы противников

Согласно теории избранных, у лидера есть наибольшие шансы на политическое выживание, когда селекторат велик, а победившая коалиция мала, что имеет место при автократии. Это потому, что тех, кто находится в выигрышной коалиции, легко заменить другими членами селектората, которые не входят в выигрышную коалицию. Таким образом, цена дезертирства для членов победившей коалиции может быть потенциально высокой, а именно потеря всех личных благ. Точно так же шансы претендента на замену лидера также минимальны в такой автократической системе, поскольку тем, кто входит в коалицию-победительницу, будет трудно дезертировать. Соотношение частных и общественных благ в качестве вознаграждения для победившей коалиции является самым высоким в такой системе.

A монархия, где селекторат невелик, а победившая коалиция еще меньше, предоставляет сопернику больше возможностей для свержения нынешнего лидера. Это связано с тем, что доля избранных членов, которые также входят в победившую коалицию, относительно велика. То есть, если к власти приходит новый лидер, шансы, что данный член победившей коалиции останется в коалиции. Стимул для отступничества с целью получить большее количество товаров, предлагаемых претендентом, в этом случае не перевешивается риском не быть включенным в новую победившую коалицию. Здесь доля частных благ по отношению к общественным благам сокращается.

Сценарий, в котором и выигрышная коалиция велика, и селекторат еще больше, обеспечивает наименьшую стабильность при захвате власти лидером; такая система - демократия. Здесь доля общественных благ перевешивает частные просто из-за огромного размера победившей коалиции; Было бы слишком дорого предоставлять частные блага каждому отдельному члену победившей коалиции, когда благами общественных благ пользовались бы все. Из-за того факта, что лидер не может убедить побеждающих членов коалиции сохранять лояльность с помощью поощрений со стороны частных благ, которые, в свою очередь, ограничивают затраты, претендент представляет наибольшую угрозу для действующего президента. Эта степень лояльности действующему лидеру, какой бы ни была структура правительства, называется нормой лояльности.

Сценарий, в котором выигрышная коалиция большая, а селекторат небольшой, логически невозможен, поскольку выигрышная коалиция является подмножеством селектората.

Применение теории селекции

Брюс Буэно де Мескита и Аластер Смит применили теорию селекции к области иностранной помощи. Основная причина практики иностранной помощи, как предполагает теория селектора, состоит в том, чтобы повысить выживаемость политических лидеров как в государствах-донорах, так и в государствах-получателях. Они утверждали, что размер победившей коалиции лидера и государственные доходы влияют на принятие лидером решения о политических уступках и помощи. Анализируя двустороннюю передачу помощи странами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в период с 1960 по 2001 год, они обнаружили, что лидеры в странах-получателях помощи с большей вероятностью пойдут на политические уступки донорам, когда коалиция-победитель мала, поскольку лидеры с небольшим выигрышем коалиции могут легко возместить сторонникам их уступки. В результате, относительно бедные, небольшие коалиционные системы, скорее всего, получат помощь. Вывод их исследования показывает, что обмен интересами является основной причиной практики иностранной помощи, а у членов ОЭСР мало гуманитарной мотивации для оказания помощи. Исследование Нэнси Цянь подтвердило этот вывод, утверждая, что «Литература показывает, что основная цель помощи часто не состоит в том, чтобы уменьшить бедность, и что из всех потоков иностранной помощи только от 1,69% до 5,25% выделяются 20% беднейших стран в любой конкретный год "

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:18:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте