Зайдельманн 245

редактировать

Класс парусника
Seidelmann 245
Разработка
Дизайнер
МестоположениеСША
Год1981
Строитель (и)
Лодка
Лодка Вес3000 фунтов (1361 кг)
Осадка 4,42 фута (1,35 м) с швертом внизу
Корпус
ТипМонокорпус
КонструкцияСтекловолокно
Длина 24,18 фута (7,37 м)
LWL 20,50 футов (6,25 м)
Ширина 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателяПодвесной мотор
Пристройки корпуса
Тип киля / бортаКороткий киль с швертом
Балласт1300 фунтов (590 кг)
Руль (и)транцевый руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)27,00 футов (8,23 м)
J (основание переднего треугольника)10,75 футов (3,28 м)
P (шкатулка грота)27,00 футов (8,23 м)
E (опора грота)9,00 футов (2,74 м)
паруса
Парусный планФракционный такелаж шлюп
Грот Площадь121,50 кв. Фута (11,288 м)
Удлинитель / генуя площадь145,13 кв. футов (13,483 м)
Общая площадь парусов266,63 кв. футов (24,771 м)
Racing
PHRF 210 (в среднем)

Seidelmann 245 - это американский походный парусник, который был спроектирован как круизер и впервые построен в 1981 году. известен как чемпион один дизайн моряк, а также как парусник.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Производство

Дизайн был построен в Берлине, Нью-Джерси в Соединенных Штатах в период с 1981 по 1984 год, но сейчас он снят с производства.

Дизайн

Seidelmann 245 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой и алюминиевым лонжероном. Мачта ступенчатая, со скинией . Имеет 7/8 фракционное шлюп, шток с граблями, вертикальный транец, подвешенный на транце руль направления. управляется румпелем и неподвижным упором килем с швертом . Водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и 1300 фунтов (590 кг) балласта.

Лодка имеет осадку 4,42 фута (1,35 м) с выдвинутым швертом и 1,92 фута (0,59 м) вместе с ним. втянут, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе.

. Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Резервуар для пресной воды имеет емкость 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп. Галлона) и заполняется через палубный наполнитель.

Помещения включают V-образную носовую часть и две койки в каюте с местом для хранения вещей. под ними. Камбуз разделен: плита с одной горелкой по правому борту, а раковина по левому борту. Химическая головка головка имеет дверцу секретности. Вентиляция включает носовой люк и два открывающихся иллюминатора. Якорный рундук расположен в носовой части.

В кокпите есть две лебедки стрелы, а лебедка фала установлена ​​на палубе. Управление листами гуська осуществляется с помощью гусеничных блоков. Фалы, грот выносные стропы и стропы рифов находятся внутри компании.

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 210 с максимальным значением 204 и минимальным 216. Скорость корпуса 6,07 узлов (11,24 км / ч).

См. Также

Подобные парусники

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте