Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | США |
Год | 1981 |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка Вес | 3000 фунтов (1361 кг) |
Осадка | 4,42 фута (1,35 м) с швертом внизу |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 24,18 фута (7,37 м) |
LWL | 20,50 футов (6,25 м) |
Ширина | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Пристройки корпуса | |
Тип киля / борта | Короткий киль с швертом |
Балласт | 1300 фунтов (590 кг) |
Руль (и) | транцевый руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 27,00 футов (8,23 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,75 футов (3,28 м) |
P (шкатулка грота) | 27,00 футов (8,23 м) |
E (опора грота) | 9,00 футов (2,74 м) |
паруса | |
Парусный план | Фракционный такелаж шлюп |
Грот Площадь | 121,50 кв. Фута (11,288 м) |
Удлинитель / генуя площадь | 145,13 кв. футов (13,483 м) |
Общая площадь парусов | 266,63 кв. футов (24,771 м) |
Racing | |
PHRF | 210 (в среднем) |
Seidelmann 245 - это американский походный парусник, который был спроектирован как круизер и впервые построен в 1981 году. известен как чемпион один дизайн моряк, а также как парусник.
Дизайн был построен в Берлине, Нью-Джерси в Соединенных Штатах в период с 1981 по 1984 год, но сейчас он снят с производства.
Seidelmann 245 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с деревянной отделкой и алюминиевым лонжероном. Мачта ступенчатая, со скинией . Имеет 7/8 фракционное шлюп, шток с граблями, вертикальный транец, подвешенный на транце руль направления. управляется румпелем и неподвижным упором килем с швертом . Водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и 1300 фунтов (590 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,42 фута (1,35 м) с выдвинутым швертом и 1,92 фута (0,59 м) вместе с ним. втянут, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе.
. Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Резервуар для пресной воды имеет емкость 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп. Галлона) и заполняется через палубный наполнитель.
Помещения включают V-образную носовую часть и две койки в каюте с местом для хранения вещей. под ними. Камбуз разделен: плита с одной горелкой по правому борту, а раковина по левому борту. Химическая головка головка имеет дверцу секретности. Вентиляция включает носовой люк и два открывающихся иллюминатора. Якорный рундук расположен в носовой части.
В кокпите есть две лебедки стрелы, а лебедка фала установлена на палубе. Управление листами гуська осуществляется с помощью гусеничных блоков. Фалы, грот выносные стропы и стропы рифов находятся внутри компании.
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 210 с максимальным значением 204 и минимальным 216. Скорость корпуса 6,07 узлов (11,24 км / ч).
Подобные парусники