Sego было американский диетический напиток для замены еды, официально продаваемый Pet, Inc. (в то время Pet Milk) как Sego Liquid Diet Food. Компания Sego, представленная в 1961 году и продававшаяся примерно по 25 центов США за штуку, к 1965 году составила 22 миллиона долларов США для подразделения компании по производству молочных продуктов.
Название Sego происходит от Salt Lake Городская компания Sego Milk Products Company, которую Pet Milk приобрела в 1925 году.
Продавалась в банках по 10 унций до появления алюминиевых банок или банок с язычки, напитки были доступны с разными вкусами, включая шоколад, шоколадно-кокосовый орех, шоколадный солод, ваниль, клубнику, банан и апельсин - каждый из них содержал 225 калорий (четыре банки для ежедневного употребления, всего 900 калорий).. Продаваемые под лозунгами «Посмотри, сколько фунтов идут с Sego» и «Sego, это здорово для твоего эго», Pet рекламировал напитки, которые «гуще» и содержат на 10% больше белка и на 2 унции больше, чем другие 900 калорийные продукты - например, Metrecal, его предшественник на рынке и лидер рынка, утверждающий, что белок «помогает контролировать голод». В 1966 году стали доступны молочный шоколад, карамельная помадка и сливочное масло с орехами пекан, и Pet Milk впоследствии предложила фирменные пудинги и супы Sego, а позже и диетические батончики.
К 1961 году на рынке США было более 100 продуктов-заменителей пищи, и Sego конкурировала с такими продуктами, как Metrecal и фигурками от Pillsbury., и в конечном итоге его вытеснили на рынке такие жидкие диетические напитки, как Slimfast.
В книге 2010 года «Столетняя диета» автор Сьюзан Ягер назвала Sego «детским питанием, смешанным с водой и плохим заменителем еда. "
Актриса Типпи Хедрен была обнаружена Альфредом Хичкоком во время съемок рекламного ролика для Sego на Today Show. Позже Хедрен описал это место как «сюжетную линию; это не было просто демонстрацией продукта и разговором о нем. Это была история, и, очевидно, он (Хичкок) видел это».