Управление и реформа сектора безопасности

редактировать

Концепции управления и реформирования сектора безопасности (SSG / R, или SSG и SSR ) обычно относятся к процессу основанного на Западе международного развития и демократизации изменить сектор безопасности государства в сторону надлежащего управления и его принципов, таких как свобода информации и верховенство закона.

. реформы сектора безопасности (SSR) заключается в достижении хорошего управления сектором безопасности (SSG), когда субъекты безопасности эффективны и подотчетны своему народу. Например, РСБ может направлять процесс принятия решений о том, какую форму следует принимать надзору за вооруженными силами или насколько прозрачными будут разведывательные службы в соответствии с законодательством. Различная номенклатура одной и той же общей структуры включает реформу системы безопасности (SSR ), реконструкцию сектора безопасности (SSR ) и правосудие. и реформа сектора безопасности (JSSR ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объем
  • 3 Цель
  • 4 Реализация
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1994 году Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) приняла Кодекс поведения в военно-политическом отношении. Аспекты безопасности, утверждающие, что демократический контроль над сектором безопасности имеет важное значение для стабильности. Основа для реформы сектора безопасности (РСБ) появилась в 1999 году после того, как участники международного развития наблюдали за примерами из Южной Африки, Индонезия и страны Восточной Европы, в которых национальная безопасность и ее компоненты считались решающими в государстве, восстанавливающемся после конфликта или авторитарного режима. По сообщениям, рост число гражданские войны заставили участников процесса развития взглянуть на проблему отсутствия безопасности с точки зрения надлежащего управления. Был сделан вывод о том, что сектор безопасности должен придерживаться тех же правил надлежащего управления, что и любая другая государственная служба для сдерживания конфликтов и насилия.

В 2014 году Совет Безопасности ООН (СБ ООН) приняла свою первую отдельную резолюцию по РСБ и в ней роли реформы сектора безопасности в стабилизации постконфликтных стран.

Объем

Качество услуг, предоставляемых полицией, например, изображенное на фото Полиция Дании, является компонентом управления и реформы сектора безопасности

Не существует единого общепринятого определения реформы сектора безопасности (РСБ), но обычно оно относится к процессу реформировать или перестроить сектор безопасности государства в направлении эффективного управления сектором безопасности (SSG). Хорошая SSG обычно определяется как ряд идеализированных принципов и передовой практики здорового сектора безопасности, обслуживающего своих людей. Аналогичным образом, цель БСО определяется как применение тех же принципов надлежащего управления к сектору безопасности, что и к любым другим услугам государственного сектора, например общественное здравоохранение или образование. Например, Комитет содействия развитию (КСР) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) определил четыре стандарта, к которым следует стремиться БСО:

1. Установление эффективного управления, надзора и подотчетности в системе безопасности; 2) улучшенное предоставление услуг в области безопасности и правосудия; 3) развитие местного руководства и ответственности за процесс реформ; и 4) устойчивость системы правосудия и предоставления услуг безопасности.

Целью SSR являются компоненты государства, которые поддерживают национальную безопасность. Хотя сектор безопасности, таким образом, является широким термином, открытым для толкования, он обычно используется для описания структур, учреждений и персонала, ответственных за управление, обеспечение и надзор за безопасностью в определенной стране. Таким образом, объем и цель РСБ обычно определяются следующими четырьмя группами:

  • основные субъекты безопасности, такие как вооруженные силы, полиция, жандармерия, пограничники, таможня и иммиграционная служба, а также службы разведки и безопасности;
  • органы управления безопасностью и надзора, такие как министерства обороны и внутренних дел, органы финансового управления и комиссии по рассмотрению жалоб;
  • органы правосудия и правоохранительные органы, такие как судебные органы, тюрьмы, органы прокуратуры, традиционное правосудие системы; и
  • неуставные силы безопасности, такие как частные охранные компании, партизанские армии и частные ополчения.

Цель

Диаграмма взаимосвязи между реформой сектора безопасности и управлением относительно времени и качества

Чтобы наблюдать и измерять качество SSG, а также ставить более определенные цели, участники международного развития обычно разбивают хорошее управление сектором безопасности на различные принципы, которые, как считается, демонстрируют различные составляющие здорового сектора безопасности в условиях демократических контроль. Хотя точные конфигурации различаются, некоторые из наиболее распространенных принципов или целей хорошего SSG, которые обычно используются, включают подотчетность, верховенство закона и эффективность.

множество Существуют разные практические ситуации хорошей SSG в зависимости от участников процесса развития: например, в секторе безопасности, возглавляемом хорошим управлением, применение силы определяется правовой базой. Это впоследствии требует, среди прочего, наличия публично прозрачных законов ; созданы и действуют механизмы контроля и разделения властей ; и законное применение силы государством регулируется с помощью стратегий и политики. Пример операционного уровня может быть улучшен и открытое взаимодействие между общественностью и сектором безопасности, включая функционирующие институты свободы информации и жалобы.

SSR нацелены на наличие как национальной безопасности, так и безопасности человека. Однако цели обеспечения национальной безопасности и безопасности человека могут быть конфликтными в контексте раздираемых конфликтами обществ, в которых отсутствует структура демократического управления. По словам Флориана Вейганда, опыт SSR в Афганистане, например, вызвал дискуссию о преимуществах обеспечения безопасности человека, а не государства в процессе государственного строительства.

Реализация

Операция ООН по поддержанию мира в Демократической Республике Конго (МООНСДРК ) по оказанию помощи в реформировании сектора безопасности

РСБ считается инструментом международного помощь развитию ; и достижение хорошего SSG рассматривается практиками как инструмент предотвращения конфликтов и как постконфликтный стабилизатор. Примеры механизмов, которые, как сообщается, используют международные субъекты для проведения реформы сектора безопасности, включают программы разоружения, демобилизации и реинтеграции (РДР), чтобы попытаться синхронизировать реформы с сектором безопасности, а также реформы верховенства закона по мере того, как сектора правосудия и безопасности часто считается переплетенным. Аналогичным образом, SSR может выполняться в рамках процессов правосудия переходного периода, если сектор безопасности имеет наследие насилия в отношении населения, - и во время обсуждений политики безопасности, чтобы использовать SSR для поддержки реализации и анализа политики национальной безопасности государства. и стратегия.

Исследователи не считают, что SSR ограничивается какой-то одной политической ситуацией, а скорее может применяться в различных контекстах. Обстоятельства, при которых предпринимаются усилия по реформированию, часто классифицируются по трем различным условиям реформирования: постконфликтные, переходные и развитые страны. Тем не менее, реформа сектора безопасности чаще всего проводится в постконфликтных ситуациях после того, как война закончилась. Однако его нечувствительное применение к подобным контекстам вызвало критику. Например, Джейн Чанаа утверждала, что существует разделение между концепцией и контекстом, потому что концептуализация затмила понимание того, как идея адаптируется к местным ситуациям, тогда как Сафал Гимайр отметил, что такая пропасть существует еще и потому, что концепция «SSR» не говорит о реформы благотворителей.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Книги

Статьи, статьи и руководства

Внешние ссылки

Организации, работающие над SSG / R или его подкатегориями
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:35:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте