Гарантия владения

редактировать

Гарантия владения недвижимостью - термин, используемый в политологии для описания конституционной или правовой гарантии того, что политический чиновник не может быть отстранен от должности, кроме как в исключительных и оговоренных обстоятельствах.

Без гарантии пребывания в должности должностное лицо может найти своего способность выполнять свои полномочия, функции и обязанности, ограниченные страхом, что тот, кто не одобряет любое из их решений, может легко отстранить их от должности в отместку. Гарантия владения недвижимостью обеспечивает защиту, гарантируя, что должностное лицо не может стать жертвой за выполнение своих полномочий, функций и обязанностей. Это позволяет не отменять демократическую или конституционную методологию, посредством которой должностное лицо приходит к власти, за исключением самых строгих и крайних случаев.

Содержание

  • 1 Метод отстранения
  • 2 Проблемы, связанные с отсутствием гарантий владения жильем
    • 2.1 Кризис с увольнением в Австралии в 1975 году
    • 2.2 Предлагаемое австралийское президентство
  • 3 Дополнительная информация
  • 4 Внешние ссылки

Метод снятия с должности

Стандартная форма гарантии пребывания в должности, предлагаемая должностным лицам, обычно заключается в том, что они могут быть сняты с должности только одним из двух методов:

  • снятие с должности после импичмент (формальное обвинение, эквивалентное обвинительному заключению уголовного закона) парламентом с использованием взвешенного большинства (обычно большинство в две трети);
  • отстранение судом за недееспособность (умственные, физические или психологические проблемы заставляют их больше в обозримом будущем не смогут выполнять свои функции.

Большинство президентов государств мира и большинство монархов имеют гарантии пребывания в должности. Генерал-губернаторы не могут быть смещены главой своего государства и могут быть уволены с должности при получении официального совета от премьер-министра или правительства.

В Соединенных Штатах, в то время как три президента были привлечены к ответственности за более чем двухвековое существование президентства (Эндрю Джонсон, Билл Клинтон и Дональд Трамп ) на сегодняшний день ни один президент не был отстранен от должности.

Проблемы над отсутствие гарантий владения

Австралийский Увольнение кризис в 1975 году

Отсутствие гарантий владения рассматривается некоторыми комментаторами как будто они внесли свой вклад в спорном решении Австралийский генерал-губернатор сэр Джон Керр уволил премьер-министра Гофа Уитлама в 1975 году. Сразу после увольнения критиков, Лейбористской партии и многих других СМИ раскритиковали Керра за то, что он не дал никаких предварительных указаний на то, что он намеревался уволить премьер-министра. В системах, в которых глава государства или представитель главы государства имеют гарантии владения, оба могут выполнять третью из трех максим Уолтера Бэджхота, регулирующих права главы государства: «право предупреждать» о том, что действия или бездействие премьер-министра или правительства нецелесообразны и нарушают конституционный закон или конституционные соглашения.

Проблема для Керра заключалась в том, что если бы он угрожал уволить Уитлама, если последнему не удалось разрешить кризис, с которым столкнулась Австралия из-за тупика в парламенте и потери поставок мог последовать запрос Уитлама к королеве Австралии уволить Керра и таким образом предотвратить его собственное увольнение.

На пресс-конференции после отзыва своей комиссии Уитлам непреднамеренно подчеркнул этот вариант, когда сказал репортерам:

«Генерал-губернатор не позволил мне связаться с королевой, просто сняв Комиссию немедленно. Я не смог связаться с Королевой, как я имел бы право сделать, если бы получил какое-либо предупреждение о том, что он, генерал-губернатор, должен был принять ».

По конституции королева Австралии не имеет роли в поручении кому-либо сформировать правительство или даже в отзыве чьего-либо поручения, ее единственная активная роль связана с тем, кто был генерал-губернатором. Помимо этого, ее единственной возможной ролью было неформальное информирование генерал-губернатора о том, что увольнение Уитлама было бы ошибкой. (Тогдашний советник королевы Елизаветы II позже указал, что советник считал, что она посоветовала бы Керру не увольнять Уитлама, если бы Керр посоветовался с ней.)

Что бы вы ни говорили о мудрости решения Керра. Чтобы отозвать комиссию Уитлама, отсутствие гарантий владения им означало, что у него было мало места для предварительных консультаций с Уитлэмом, не создавая опасности того, что он сам будет уволен, чтобы остановить любое запланированное вмешательство. Этот фундаментальный недостаток конструкции вынудил принять своего рода крайнее решение по кризису, в то время как, защищенные гарантиями владения, другие главы государств имели бы возможность провести неофициальные консультации, даже до такой степени, чтобы предупредить главу правительства, что, если бы глава государства правительство настаивало на определенном курсе действий, глава государства должен был бы вмешаться, используя конституционные полномочия.

Напротив, президенты Франции, Италии, Ирландии и других стран, по сути, смогли предупредить премьер-министров о том, что им придется вмешиваться, если не будет найдено решение кризиса, и тогда премьер-министры смогут найти компромиссное решение кризиса, чтобы предотвратить вмешательство главы государства.

Предлагаемое австралийское президентство

Этот недостаток конструкции австралийской системы был отмечен международными экспертами, которые проинформировали Республиканский консультативный комитет в 1993 году об уроках, которые следует извлечь из переезда. от конституционной монархии к республике. Однако позже в том же десятилетии конституционный съезд Австралии представил предложенную модель австралийского президента, в которой по-прежнему отсутствовали гарантии пребывания в должности. Во время референдума 1999 года о статусе республики некоторые критики утверждали, что неспособность обеспечить гарантии владения жильем означала, что предлагаемое президентство было фатально ошибочным с самого зачатия, и должностное лицо не могло вмешаться, кроме как посредством внезапных, необъявленных действий, подобных тем, что совершил Керр. в ноябре 1975 года.

По этой причине, поддержке монархии и другим причинам, Австралия на референдуме проголосовала за сохранение своей конституционной монархии.

Дополнительная информация

  • Импичмент Чарльзу Ланду Блэку-младшему: Справочник (Yale University Press, 1998) ISBN 0-300-07950-8
  • Bunreacht na hÉireann (Конституция Ирландии См. ссылку ниже)
  • Конституция Соединенных Штатов Америки (см. ссылку ниже)
  • Джим Даффи, «Исследования за рубежом: Ирландия» в Австралийская республика: варианты - приложения (Республиканский консультативный комитет, том II, Содружество Австралии, 1993) ISBN 0-644-32589-5
  • Джон М. Келли, Конституция Ирландии (3-е издание, 1994 г.)
  • Дэвид Гвинн Морган, Конституционное право Ирландии (Раундхолл, 1990 г.)
  • Мишель О Сеаруил, Bunreacht na hÉireann: A Study of the Irish Text ( опубликовано Всепартийным комитетом по конституции, The Stationery Office, 1999).
  • Ганс Луи Трефус, Импичмент президента: Эндрю Джонсон, черные и реконструкция (Fordham University Press, 1999) ISBN 0-8232-1923-2

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:35:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте