Размещение ценных бумаг

редактировать

A предложение ценных бумаг (или раунд финансирования или инвестиционный раунд ) - это дискретный раунд инвестирования, посредством которого бизнес или другое предприятие собирает деньги для финансирования операций, расширения, капитальный проект, приобретение или другая коммерческая цель.

Компоненты раунда

Признаки предложения включают следующее (хотя ни один из них не является абсолютным требованием в любых обстоятельствах):

Типы раундов

Раунды часто описываются в зависимости от характера инвесторов, размера инвестиций и этап предприятия.

  • Стартовые раунды (также называемые раундами «друзей и семьи») используются для запуска предприятия.
  • Раунды ангелов - это ранние инвестиции бизнес-ангелов.
  • Венчурные раунды крупные (от 1 до 30 млн долларов) инвестиции, возглавляемые венчурными компаниями. Они часто обозначаются серией проданных запасов, например «Раунд», «Раунд Б» и так далее. Название раунда предполагает этап роста компании. Компания, которая доходит до раунда "D" или "E", не добившись определенного успеха, вызывает опасения; компания, прошедшая серьезную реструктуризацию, может изменить нумерацию своей серии, например раунд «AA» или «раунд A». Неформально эти раунды можно назвать «первым раундом», «вторым раундом» и т. Д.
  • A мезонинный раунд - это частное финансирование на поздней стадии, предназначенное для переноса компании до публичного предложения или крупного слияние или приобретение

Поскольку не существует публичных бирж, на которых котируются их ценные бумаги, частные компании встречаются с венчурными компаниями и другими частными инвесторами несколькими способами, включая теплые рекомендации из надежных источников инвесторов и другие деловые контакты ; конференции и симпозиумы для инвесторов; и саммиты, на которых компании обращаются непосредственно к группам инвесторов на личных встречах, включая вариант, известный как "Speed ​​Venturing", который сродни ускоренному поиску капитала, когда инвестор принимает решение в течение 10 минут. хочет ли он / она повторной встречи.

Некоторые специализированные раунды включают:

  • A - это инвестиция, стоимость которой за акцию (или единицу) ниже, чем в предыдущем раунде. Это может вызвать размытие положений о защите, если таковые имеются, договоров с предыдущие инвесторы.
  • A промежуточный заем - это относительно небольшая инвестиция, за исключением полномасштабного инвестиционного раунда, чтобы помочь компании, у которой в противном случае закончились бы деньги.
  • A сдавить - это вложение в находящаяся в затруднительном положении компания, у которой прежние инвесторы компании и другие владельцы полностью выкупаются по сниженной цене или стоимость и условия их ценных бумаг значительно снижаются.
  • Публичное размещение - это раунды инвестиций, продаваемых населению и зарегистрированы на фондовой бирже, а не проданы ограниченной группе инвесторов. первичное публичное размещение является первым таким предложением, посредством которого ранее частная компания "становится публичной".

Предложения могут быть ограниченными или бессрочными. Если оно ограничено, есть ограничение на количество инвесторов, продолжительность раунда, сумму привлеченных денег, количество и характер людей, которым производится предложение, и / или количество проданных акций (если оно меньше 9>акции размещение). Размещение заканчивается, и ценные бумаги предоставляются при одном или нескольких закрытиях. Когда выпуск ценных бумаг происходит время от времени, а не в одну или несколько дискретных дат, это иногда называют «скользящим закрытием».

В одном раунде обычно участвуют несколько инвесторов, покупающих ценные бумаги компании в определенный период времени, по одинаковой цене и на одинаковых условиях для одной финансовой цели. Когда несколько инвестиций близки по цене и срокам, они «объединяются» в соответствии с законами о ценных бумагах (другими словами, по закону они рассматриваются как один раунд).

В раундах может участвовать один или несколько лиц, которые ведут переговоры и обеспечивают выполнение условий соглашения. Обычно это стороны с наибольшим опытом, ресурсами, репутацией и / или связью с инвестициями. В раунде могут быть или не быть другие последователи или участники. Еще одно различие между публичными предложениями для публичных компаний, которые широко рекламируются и подписываются, и частными предложениями, сделанными частными компаниями, которые имеют строгие ограничения на количество и характер потенциальных инвесторы.

В США большинство предложений регулируется Законом о ценных бумагах 1933 года.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте