Длинное название | Закон, предусматривающий регулирование бирж ценных бумаг и внебиржевых рынков, действующих в межгосударственной и внешней торговле, а также через почту, чтобы предотвратить несправедливую и несправедливую практику в отношении таких бирж и рынков, а также для других целей. |
---|---|
Псевдонимы | Закон о фондовых биржах. Закон о биржах. Закон 1934 года. '34 Закон |
Принят | 73-й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 73–291 |
Большой устав | 48 Стат. 881 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | 15 USC: Commerce and Trade |
USC Созданы разделы | 15 USC § 78a et seq. |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Верховный суд США дела | |
|
Закон о фондовых биржах 1934 года (также называемый Закон о биржах, Закон 34 или Закон 1934 года ) (Pub.L. 73–291, 48 Stat. 881, вступил в силу 6 июня 1934 г., кодифицирован в 15 USC § 78a et seq.) - это закон, регулирующий вторичную торговлю ценными бумагами (акциями, облигациями и долговые обязательства ) в Соединенных Штатах Америки. Закон 34 и связанные с ним законодательные акты, являющийся вехой в широкомасштабном законодательстве, составляют основу регулирования финансовых рынков и их участников в Соединенных Штатах. Закон 1934 года также учредил Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), агентство, в первую очередь отвечающее за обеспечение соблюдения федерального закона США о ценных бумагах.
Компании привлекают миллиарды долларов путем выпуска ценных бумаг на так называемом первичном рынке. В отличие от Закона о ценных бумагах 1933 года, который регулирует эти первоначальные выпуски, Закон о фондовых биржах 1934 года регулирует вторичную торговлю этими ценными бумагами между лицами, часто не связанными с эмитентом, часто через брокеров. или дилеры. Триллионы долларов зарабатываются и теряются каждый год в результате торговли на вторичном рынке.
Одна область, подпадающая под действие ' 34 Регламент Закона - это физическое место, где обмениваются ценные бумаги (акции, облигации, долговые обязательства). Здесь агенты биржи, или специалисты, выступают в качестве посредников для конкурирующих интересов при покупке и продаже ценных бумаг. Важная функция специалиста - придать рынку ликвидность и непрерывность цен. Некоторые из наиболее известных бирж включают Нью-Йоркскую фондовую биржу, NASDAQ и Американскую биржу NYSE.
Закон 34 г. также регулирует работу брокеров-дилеров без статуса торговли ценными бумагами. Развитая телекоммуникационная инфраструктура позволяет торговать без физического местонахождения. Раньше эти брокеры могли узнавать цены на акции в газетах и проводить сделки устно по телефону. Сегодня этих брокеров объединяет цифровая информационная сеть. Эта система называется NASDAQ, что означает автоматизированную систему котировок Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам.
В 1938 году в Закон о биржах была внесена поправка, которая разрешила создание и регистрацию национальных ассоциаций ценных бумаг. Эти группы будут контролировать поведение своих членов под надзором SEC. Закон Мэлони привел к созданию Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, Inc. - NASD, которая является саморегулируемой организацией (или SRO). NASD нес основную ответственность за надзор за брокерами и брокерскими фирмами, а затем и за фондовым рынком NASDAQ. В 1996 году SEC раскритиковал NASD за то, что он ставил свои интересы как оператора NASDAQ выше своих обязанностей в качестве регулятора, и организация была разделена на две части: одна организация регулирует брокеров и фирмы, другая регулирует NASDAQ <95.>рынок. В 2007 году NASD объединился с NYSE (которая уже приобрела AMEX), и был создан Орган регулирования финансовой индустрии (FINRA).
За последние 30 лет брокеры создали две дополнительные системы для торговли ценными бумагами. Альтернативная торговая система, или ATS, представляет собой квазиобмен, где акции обычно покупаются и продаются через небольшую частную сеть брокеров, дилеров и других участников рынка. ATS отличается от бирж и ассоциаций тем, что объемы сделок ATS сравнительно невелики, а торги, как правило, контролируются небольшим количеством брокеров или дилеров. ATS выступает в роли нишевого рынка, частного пула ликвидности. Reg ATS, постановление Комиссии по ценным бумагам и биржам, выпущенное в конце 1990-х, требует, чтобы эти небольшие рынки: 1) регистрировались в качестве брокера в NASD, 2) регистрировались как биржа, или 3) работали как нерегулируемый ATS, оставаясь в рамках низких торговых ограничений.
Специализированная форма ATS, Сеть электронных коммуникаций (или ECN), была описана как «черный ящик» торговли ценными бумагами. ECN - это полностью автоматизированная сеть, анонимно сопоставляющая заявки на покупку и продажу. Многие трейдеры используют один или несколько t Рейдинговые механизмы (биржи, NASDAQ и ECN или ATS) для выполнения крупных заказов на покупку или продажу, учитывая тот факт, что чрезмерная зависимость от одного рынка для крупной сделки, вероятно, неблагоприятно изменит торговую цену целевой ценной бумаги.
В то время как Закон '33 признает, что своевременная информация об эмитенте имеет жизненно важное значение для эффективного ценообразования ценных бумаг, требование Закона '33 раскрытия информации (заявление о регистрации и проспект) является однозначным. время дело. Закон '34 распространяет это требование на ценные бумаги, торгуемые на вторичном рынке. При условии, что компания имеет более определенного числа акционеров и определенное количество активов (500 акционеров, активы на сумму более 10 миллионов долларов США, согласно разделам 12, 13 и 15 Закона), Закон '34 требует, чтобы эмитенты регулярно регистрировали компанию информация в SEC по определенным формам (ежегодная подача 10-K и ежеквартальная подача 10-Q ). Зарегистрированные отчеты доступны общественности через EDGAR. Если с компанией происходит что-то существенное (смена генерального директора, смена аудиторской фирмы, уничтожение значительного количества активов компании), SEC требует, чтобы компания в течение 4 рабочих дней выписала 8-K, что отражает эти изменившиеся условия (см. Положение FD ). С помощью этих регулярно требуемых документов покупатели могут лучше оценить стоимость компании, а также покупать и продавать акции в соответствии с этой информацией.
Хотя Закон '33 содержит положение о борьбе с мошенничеством (раздел 17 ), когда был принят Закон '34, оставались вопросы о возможностях этого антифрода положение и существовало ли частное право на иск, то есть право отдельного частного лица предъявить иск эмитенту акций или соответствующему субъекту рынка, в отличие от государственных исков, - для покупателей. По мере развития статья 10 (b) Закона 1934 года и соответствующее Правило 10b-5 Комиссии по ценным бумагам и биржам имеют широкую антифрод. Раздел 10 (b) Закона (с поправками) предусматривает (в соответствующей части):
Широта и полезность раздела 10 (b) и Правила 10b-5 в судебном разбирательстве по ценным бумагам значительны. Правило 10b-5 применялось для покрытия случаев инсайдерской торговли, но также применялось против компаний для фиксации цен (искусственного завышения или снижения цен на акции посредством манипулирования акциями ), фиктивных продаж компаний повышение стоимости акций и даже неспособность компании сообщить инвесторам соответствующую информацию. Многие истцы в области судебных разбирательств по ценным бумагам ссылаются на нарушение статьи 10 (b) и Правила 10b-5 как на «всеобъемлющее» обвинение в дополнение к нарушениям более конкретных положений о борьбе с мошенничеством в Законе '34.
Раздел 13 (b) (3) (A) Закона о фондовых биржах 1934 года предусматривает, что «в отношении вопросов, касающихся национальной безопасности Соединенные Штаты, президент или глава агентства исполнительной власти может освободить компании от некоторых важных юридических обязательств. Эти обязательства включают ведение точных бухгалтерских книг, записей и счетов и поддержание «системы внутреннего бухгалтерского контроля, достаточной» для обеспечения правильности финансовых операций и подготовки финансовой отчетности в соответствии с «общепринятыми принципами бухгалтерского учета».
5 мая 2006 г. в уведомлении в Федеральном реестре президент Буш передал полномочия в соответствии с этим разделом Джону Негропонте, директору Национального Интеллект. Представители администрации сообщили Business Week, что, по их мнению, это первый раз, когда президент делегировал полномочия кому-либо за пределами Овального кабинета.
Закон о реформе ликвидности с малой капитализацией от 2013 года (HR 3448; 113-й Конгресс) внесет поправки в Закон о фондовых биржах 1934 года, чтобы установить ликвидность пилотную программу для ценных бумаг (EGC) с общей годовой валовой выручкой менее 750 миллионов долларов, при которой эти ценные бумаги должны котироваться с использованием либо: (1) минимального приращения в 0,05 доллара США, (2) минимального приращения в размере 0,10 доллара США, или (3) приращения, при котором ценные бумаги будут цитироваться без учета таких минимальных приращений. Голосование по законопроекту планировалось провести 11 или 12 февраля 2014 года.