Найдите secretariat в Wiktionary, бесплатном словаре. |
секретариат организации - это отдел, который выполняет свои центральный административный орган или генеральный секретарь обязанности. Этот термин особенно ассоциируется с правительствами и межправительственными организациями, такими как Организация Объединенных Наций, хотя некоторые неправительственные организации (например, Международная организация по стандартизации ) также называют свой административный отдел своим секретариатом. Здание или офисный комплекс, в котором находится такой отдел, также может называться его секретариатом или зданием секретариата.
В некоторых случаях секретариат не является бюрократическим органом, а включает в себя определенную организацию, управляемую всеми ее членами, которые вместе помогают организовать большую группу, например секретариат Интернационала Анархические федерации, офис, который нерегулярно перемещается между входящими в него федерациями.
Чжуншу Шэн или просто Секретариат был одним из департаментов в структуре Трех департаментов и шести министерств в истории Китая.
.