A средняя техническая школа была типом средней школы в Англии и Уэльсе, существовавшей в середине 20 века в рамках трехсторонней системы образования. По разным причинам их было построено мало, и их главный интерес находится на теоретическом уровне.
Закон 1944 года Об образовании 1944 года (также известный как Закон об образовании Батлера в честь его создателя, Раба Батлера ), который распространялся только на Англия и Уэльс обещали систему среднего образования с тремя уровнями. Помимо гимназий и современных средних школ, правительство намеревалось создать здесь ряд средних технических школ, которые будут обучать механическим, научным и инженерным навыкам для обслуживания промышленности и науки.
Закон 1944 года (Закон Батлера) заменил все предыдущие законы об образовании удалили Совет по образованию и заменили его Министерством образования. Он установил, что все поддерживаемое школьное образование должно быть бесплатным. Средние государственные школы должны были быть организованы по трехуровневой модели: грамматические (вход в зависимости от способностей с возможностью выбора 11+ ), технические школы и современные средние школы, с дальнейшим образованием в окружных колледжах для абитуриенты до 18 лет.
Это рассуждение было основано на отчете Норвуда 1943 года, опыте, полученном в 1930-х годах, и нехватке навыков, возникшей во время продолжающейся войны.
"различные виды технических школ, которые были созданы не для удовлетворения интеллектуальных потребностей произвольно предполагаемой группы детей, а для подготовки мальчиков и девочек к освоению определенных ремесел - инженерного дела, сельского хозяйства и т. Д. обычно думают об инженере или другом мастере как об обладающем определенным набором интересов или способностей, благодаря которым он становится успешным инженером или кем бы он ни стал ".
Местным властям была предоставлена определенная свобода в том, как это должно было быть быть реализованным, и хотя было легко создать две ветви из существующего фонда зданий, технические школы часто приходилось строить заново. В результате в большинстве областей LEA ученики отбирались не из более чем 11 лет, как первоначально предлагалось, а на основе отдельного добровольного набора экзаменов, сдаваемых в возрасте 12 или 13 лет. Кент был одним из авторитетов, который принял изменения и внедрил систему в соответствии с буквой закона. Эти школы неизменно были однополыми и обычно набирали своих абитуриентов из нижнего конца «выборочной» группы (по оценке в возрасте 11 лет). Сначала зачисляли в 13 лет, но позже в 11 лет. По-прежнему существовали трудности с предоставлением подходящего жилья, и школы Уилмингтона в Эссексе представили пример.
Техническое образование можно проследить до Механического института в 1840 году: Дартфордский технический институт был основан на Эссекс-роуд, Дартфорд в 1902 году и ввел обучение мальчиков и девочек примерно в 1925 году. В 1941 году он открыл техническую школу на Эссекс-роуд под руководством исполняющего обязанности директора. После Закона 1944 года в 1949 году техническая школа была переименована в Дартфордскую техническую школу и переехала в Уилмингтон-холл. Никаких отдельных зданий не возводилось до 1956 года, а в следующем году в школу поступило 120 человек. У нее был сельскохозяйственный поток, поэтому появилась школьная ферма. В 1961 году этот поток был прекращен. Кент был готов отказаться от технических школ и переименовать их в гимназии. Дартфордская техническая средняя школа начала предлагать A-level в 1964 году, и началась строительная программа. В 1967 году произошла крупная реорганизация школы: в 1974 году девичий технический персонал переехал, мальчики превратились в Уилмингтонскую гимназию для мальчиков, а на снесенном Уилмингтон-холле построили новую современную среднюю школу. В 1984 г. были предложены дальнейшие изменения статуса, предложенные в 1989 г., в 1991, 1999 и 2004 гг.
Принимая во внимание, что две другие ветви трехсторонней системы будут построены в течение десятилетия с 1944 г., технические училища практически не материализовались. На пике своего развития только от 2% до 3% детей посещали их.
Технические школы имели скромный успех, учитывая их ограниченные ресурсы и недостаточное внимание государства. Их учебная программа была хорошо разработана для работы в реальном мире и имела твердое практическое преимущество. У школ были хорошие связи с промышленностью и торговлей. Во многих смыслах техникум был предшественником Городского технологического колледжа 1980-х и 1990-х годов.
Помимо простой нехватки ресурсов, были предложены три причины неудачи техникум.