Среднее образование в Сингапуре

редактировать
Языковой центр Министерства образования.

Среднее образование в Сингапуре в основном публичный и является обязательным до достижения ребенком 15-летнего возраста. Существует три основных направления государственного среднего образования : экспресс, нормальный (академический) (N (A)) и нормальный (технический) (N (T)), с специальным и частное образование также доступны курсы. По окончании государственного начального образования сингапурские учащиеся сдают выпускной экзамен в начальной школе (PSLE) и в зависимости от их результатов переводятся в разные потоки и средние школы. У экспресс-потока более высокая граница, чем у нормального (академического) потока, у которого более высокая граница, чем у нормального (технического) потока. Учащиеся средних школ могут переключаться между потоками в зависимости от их академической успеваемости.

Экспресс-поток - это четырехлетний курс, ведущий к экзаменам Сингапур-Кембриджский обычный уровень (O-level), тогда как Нормальные потоки - это четырехлетние курсы, ведущие к экзамену нормального уровня (N-level). N (A) студенты сдают экзамены N (A), что позволяет им подавать документы в местные политехнические школы и институты технического образования (ITE). После достижения уровня N (A) учащиеся также могут остаться в средней школе еще на один год для обучения на уровнях O, что позволяет учащимся поступать в младшие колледжи и Институт тысячелетия.. N (T) студентов сдают экзамены N (T), что позволяет студентам подавать заявки на ITE. После достижения уровня N (T) учащиеся могут выбрать перевод в поток N (A) для прохождения дополнительного года для сдачи экзаменов N (A).

Средняя школа 5 будет упразднена в 2025 году. продолжаются дискуссии об эффективности потоковой передачи, при этом некоторые утверждают, что ее следует отменить из-за пагубных психологических последствий, потоковая передача будет отменена к 2025 году.

Содержание

  • 1 Система оценок и выставления оценок
  • 2 Совместные занятия
    • 2.1 Группы в униформе
    • 2.2 Исполнительское искусство
    • 2.3 Клубы и общества
  • 3 План специальной помощи
  • 4 Программа обучения для одаренных детей
  • 5 Комплексная программа
  • 6 Специализированные независимые школы (SIS)
  • 7 Прием в высшие учебные заведения
  • 8 Частное образование
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Система оценок и выставления оценок

Все средние школы в Сингапуре стандартизируют систему академических оценок после система оценок, присуждаемая на экзамене O-Level Singapore-Cambridge GCE, который студент сдает по окончании четырех или пять лет среднего образования с изучением не менее 6 предметов. Уровень достижений по каждому предмету обозначается полученной оценкой, где A1 является наивысшей достижимой оценкой, а F9 - самой низкой:

  • A1 / A2 (Отличие)
  • B3 / B4 (Заслуги)
  • C5 / C6 (Кредит / Успешный)
  • D7 / E8 / F9 (Проход уровня ниже O)

По окончании среднего образования только кандидаты, получившие оценку C6 и выше для минимум 5 академических предметов получат аттестат об окончании школы (SGC), тогда как те, кто выше E8, получат сертификаты уровня «O».

Общая академическая успеваемость студента измеряется с помощью нескольких систем выставления баллов (таких как система подсчета баллов L1R5, L1B5 и L1R4) в зависимости от того, в какое учебное заведение послешкольного образования поступает студент. Каждой оценке соответствует соответствующий ей балл, например, оценка A1 составляет 1 балл, A2 - 2 балла, а B3 - 3 балла. Таким образом, чем меньше набранных баллов, тем лучше результат. Например, в системе баллов L1R5, L1 или родной язык учащегося (английский или высший родной язык) и R5 или соответствующие 5 предметов (которые должны включать по крайней мере один из группы естественных и математических наук, один из группы гуманитарных наук, и исключая такие предметы, как религиоведение, родной язык "B" и CCA). Следовательно, оценка L1R5 в 6 баллов считается наилучшей достижимой оценкой для поступления в младший колледж. Чтобы иметь право на поступление в младший колледж, студенту необходимо набрать менее 20 баллов L1R5. Кроме того, студенты также должны сдать экзамены по английскому и родному языку.

Для неосновных экзаменов несколько школ используют систему выставления оценок по средней предметной оценке (MSG), в то время как школы, реализующие интегрированную программу (IP), также используют систему оценки среднего балла (GPA). система.

Совместные учебные мероприятия

«Совместные учебные мероприятия» (CCA) являются обязательными на уровне средней школы, где все ученики должны участвовать хотя бы в одном основном мероприятии, а участие оценивается вместе с другие достижения за четыре года по системе баллов, известной как LEAPS («Лидерство, обогащение, достижение, участие, обслуживание»). На уровне средней школы предлагается множество дополнительных занятий, и каждый ученик оценивается по этим направлениям. Регулярно проводятся конкурсы и выступления. Совместные учебные мероприятия часто делятся на следующие категории: группы в униформе, исполнительское искусство, клубы и общества и спорт и игры. Студенты также могут участвовать более чем в 1 CCA.

Группы в форме

Основными формами групп являются NCC (Национальный кадетский корпус), NPCC (Кадетский корпус национальной полиции), NCDCC (Кадетский корпус национальной гражданской обороны), Бригада скорой помощи Святого Иоанна, Молодежь Красного Креста, Сингапурская скаутская ассоциация, Девушки-гиды, бригада мальчиков и бригада девочек. Ожидается, что студенты изучат упражнения и должны носить соответствующую униформу.

Это делается для подготовки студентов-мужчин к национальной службе (NS) по достижении ими 18-летнего возраста. Помимо военных учений, они также изучают такие навыки, как объединение в команду и оказание первой помощи.

Исполнительское искусство

CCA исполнительского искусства варьируется от школы к школе, хотя большинство из них будет включать хор, военный / концертный / симфонический оркестр, китайский оркестр, танцевальные группы для разных этнических культур, драму и дебаты. Большинство из них ориентированы на исполнительское и музыкальное искусство.

Клубы и общества

Существует широкий спектр клубов и обществ, от Сингапурского молодежного авиалайнера до клубов робототехники, СМИ и информационных клубов и клубов боевых искусств.

План специальной помощи

План специальной помощи (Аббревиатура : SAP ; китайский язык :特别 辅助 计划) - это специальная программа, введенная в Сингапуре в 1979 году и ориентированная на академически сильных студентов, хорошо владеющих как китайским, так и английским языками. Основная цель программы - сохранить школы с сильным культурным наследием и создать биокультурную среду, чтобы позволить способным ученикам овладеть обоими этими языками. Специальная программа проводилась в определенных учреждениях, предлагающих английский и китайский на уровне первого языка в рамках специального потока (разновидность экспресс-потока в соответствии с системой оценки образования, используемой с 1982 года). В девяти средних школах была внедрена программа, которая считается чрезвычайно успешной: пять из указанных школ стабильно занимали первые десять позиций в рейтинге средних школ в 1990-х годах, превосходя несколько традиционных школ с английским языком обучения.

В настоящее время назначены одиннадцать. Средние школы предлагают специальный план помощи, а именно:

Программа обучения для одаренных

Программа обучения одаренных детей (GEP) была учреждена Министерством образования в 1984 году на фоне некоторой общественной озабоченности по поводу интеллектуально одаренных учащихся. По состоянию на 2005 год участвовавшие школы состояли из 9 начальных школ - англо-китайская школа (начальная), католическая средняя школа (начальная), начальная школа Генри Парка, Начальная школа Нань Хуа, Начальная школа Наньян, Школа Росайт, Школа Тао Нань, Св. Начальная школа Хильды и Начальная школа для девочек Раффлз. Первоначально эта программа была начата в семи средних школах, но с введением Комплексной программы большинство из них включили программы GEP в свои учебные программы по интеллектуальной собственности. Две оставшиеся средние школы GEP - это англо-китайская школа (независимая), школа, которая предлагает как уровни Cambridge 'O', так и интегрированную программу, и одна из лучших школ в мире по системе International Baccalaureate и Dunman High School, смешанная автономная государственная школа; автономная школа для мальчиков Victoria School была вынуждена приостановить занятия GEP из-за низкой посещаемости, при этом учащиеся GEP предпочли школы IP.

Ученики попадают в программу через серию тестов в начальной школе 3, которые определяют 1 процент лучших учеников. Второй отбор раньше проводился в начальной школе 6 для тех, кто хорошо успевал в PSLE, но он был прекращен после того, как оказалось, что этим ученикам было слишком трудно догнать программу. В рамках этой программы ученикам предлагаются специальные программы повышения квалификации для удовлетворения их потребностей. Однако не все студенты GEP добиваются успехов. Некоторые не привыкли к быстрому темпам обучения, что влияет на их успеваемость по основным предметам, и могут отказаться от продолжения обучения в средней школе.

Программа обучения для одаренных лиц в средней школе была прекращена в конце 2008 года, поскольку все больше учеников принимают интегрированную программу (IP).

Комплексная программа

Институт Хва Чонг был одним из первые четыре школы в Сингапуре, предлагающие интегрированную программу.

Интегрированная программа, также известная как "программа сквозного обучения" (直通车), представляет собой схему, которая позволяет наиболее способным ученикам средних школ в Сингапуре обходить "O" «уровни и сдать уровни« А », Международный бакалавриат или эквивалентный экзамен непосредственно в возрасте 18 лет после шести лет среднего образования.

Впервые представленная в 2004 году, программа позволяет уделять больше времени деятельности по обогащению. Путем обхода экзаменов уровня GCE "O" учащимся якобы дается больше времени и возможностей для погружения в более широкое образование. Кроме того, учащиеся пользуются большей свободой в сочетании предметов между 1-4 классами по сравнению с их сверстниками, не относящимися к ИС. Как правило, только лучшие исполнители (обычно из потока Special, а иногда и Express) имеют право участвовать в программе IP. Это гарантирует, что основная часть учащихся продолжит свое среднее образование в своем собственном темпе, сначала завершив 4-летний курс уровня «O», а затем перейдя на 2-летнее образование уровня «A» (в отличие от 2-летнего обучения. уровень «O» и 4-летнее образование уровня «A»).

В результате школы с IP позволяют своим ученикам пропускать уровни «O» в 4-й средней школе и сразу же поступать в младшие колледжи (JC) в 5-м классе / JC1. Интегрированная программа с пересмотренными уровнями «A» Сингапур-Кембриджский GCE или IB Diploma в качестве окончательной квалификации становится все более популярной альтернативой стандартной программе среднего образования. Это связано с тем, что он воспринимается как отход от обычно сильного акцента на науке, явления, возникшего в результате потребности в быстром базовом техническом и производственном образовании после обретения независимости; предметам в области искусства и гуманитарных наук. Такие программы в большей степени основаны на проектах, и ожидается, что студенты будут учиться самостоятельно.

Первая группа студентов IP сдавала пересмотренные экзамены уровня GCE «A» или международного бакалавриата в 2007 году.

Школы, предлагающие программы IP / IB в Сингапуре:

специализированные независимые школы (SIS)

специализированные независимые школы предлагают специализированное образование с различными направлениями. В настоящее время в Сингапуре четыре специализированных школы.

Прием в высшие учебные заведения

По окончании 4- или 5-летнего среднего образования учащиеся (за исключением учащихся IP) будут участвовать в ежегодном сингапурском GCE 'O' Level, результаты которых определяют, в какие предуниверситетские или высшие учебные заведения они могут подавать документы. Доуниверситетские центры включают младшие колледжи для двухгодичного курса, ведущего к GCE 'A' Level, или Millennium Institute для трехлетнего курса. до GCE 'A' уровня. Младшие колледжи и Институт тысячелетия принимают студентов на основе их достижений, уделяя больше внимания академическим работникам, чем профессионально-техническому образованию. Учащиеся, желающие получить профессиональное образование, поступают в высшие учебные заведения, такие как политехникумы и Институт технического образования (ITE), где они получают диплом после успешного завершения курсы.

Прием на двухгодичный предуниверситетский курс в младших колледжах после окончания средней школы определяется системой баллов L1R5 (первый язык + 5 соответствующих предметов). Эта система выставления оценок основана на предметных оценках уровня «O», которые варьируются от A1 (лучший) до F9 (худший). Кандидат складывает числовые оценки по шести различным предметам: английский (или другой язык, изучаемый на уровне «первого языка»), гуманитарный предмет, предмет естественных наук / математики, гуманитарный предмет / естествознание / математика и два других предмета любого Добрый. Таким образом, лучший немодифицированный балл L1R5 составляет 6 для учащегося с оценками A1 по шести предметам, которые соответствуют критериям.

Студенты, набравшие 20 баллов и ниже, могут быть приняты на курс естествознания или искусства. Кроме того, студент должен получить как минимум оценку C6, которая составляет 50% или выше, в экзаменах по английскому языку и математике уровня GCE 'O', чтобы претендовать на поступление в младший колледж. Однако доуниверситетские центры, которые особенно связаны с академической успеваемостью, обычно ожидают, что студенты наберут однозначные числа для поступления. Это связано с тем, что система основана на заслугах, и в первую очередь места отводятся тем, у кого меньше баллов.

Для поступления на трехлетний довузовский курс в Millennium Institute используется система баллов L1R4 (первый язык + 4 соответствующих предмета), и для поступления студенты должны набрать менее 20 баллов. Студенты могут выбрать любой из направлений науки, искусства или коммерции при прохождении трехлетнего довузовского курса.

Для студентов, желающих поступить на дипломные курсы политехнического вуза, используется система баллов L1R2B2 (первый язык + 2 соответствующих предмета + 2 лучших предмета любого вида). Тем не менее, студенты также должны будут соответствовать определенным требованиям, установленным различными политехническими школами, в которые они подают заявление. Студенты, поступающие на курсы в колледжах Института технического образования (ITE), также будут иметь независимую систему выставления баллов в зависимости от курса, на который они подают заявку.

Бонусные баллы могут быть вычтены из общего балла учащегося, тем самым его снизив. Эти бонусные баллы могут быть получены в результате получения баллов «A» или «B» в CCA, изучения более высокого уровня родного языка и получения как минимум «D7» или через членство (для дополнительных школ). Максимальное количество бонусных баллов составляет 4, за исключением тех, которые поступают в школы, предлагающие программу по выбору китайского языка (CLEP) или программу по выбору малайского языка (MLEP).

Частное образование

Большинство учащихся в Сингапуре получают образование в государственных школах, при этом меньшинство обучается на дому или в частных школах. Министерство образования запрещает учащимся, являющимся гражданами Сингапура, обучаться в частных школах без предварительного разрешения. Прием в государственные школы для иностранных учащихся не гарантируется и зависит от способностей и вакансий.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте