Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо

редактировать

Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо
Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо (2005).jpg Здания RAAF времен Второй мировой войны, 2005
МестоположениеСолтуотер-Крик-роуд, Мэриборо, Регион Фрейзер-Кост, Квинсленд, Австралия
Координаты25 ° 31′03 ″ S 152 ° 42'40 ″ E / 25,5176 ° S 152,711 ° E / -25,5176; 152,711 Координаты : 25 ° 31'03 ″ ю.ш. 152 ° 42'40 ″ в.д. / 25,5176 ° ю.ш. 152,711 ° в.д. / -25,5176; 152.711
Период проектирования1939-1945 (Вторая мировая война)
Построенc.1941 - ок. 1944
Квинслендский реестр наследия
Официальное названиеЗдания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо
Типгосударственное наследие (построено)
Обозначено23 марта 2007 г.
Номер ссылки602556
Значительный периодc.1941- ок. 1944 (ткань). 1941-1946 (исторический)
Важные компонентыхижина / хижина, магазин / с / складское помещение / склад, гараж, офисное / административное здание, уборная, ангар, деревья / насаждения, больница
Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо расположен в Квинсленде Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо Расположение зданий RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо в Квинсленде Показать карту Квинсленда Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо находится в Австралии Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо Секунда Здания RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо (Австралия) Показать карту Австралии

Здания RAAF времен Второй мировой войны - это группа зданий базы ВВС, внесенных в список культурного наследия, на Солтуотер-Крик-роуд, Мэриборо, Регион Фрейзер-Кост, Квинсленд, Австралия. Строился с c. 1941 по c. 1944. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2007 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История

Здания Второй мировой войны в аэропорту Мэриборо были построены в начале 1940-х годов как часть сооружений военного аэродрома. обслуживает Королевских ВВС Австралии (RAAF) Школа беспроволочных стрелков № 3 и Школа аэронавигации № 3. После войны городской совет Мэриборо преобразовал аэродром в гражданский аэропорт, сохранив эти здания в эксплуатации.

Мэриборо была основана в конце 1840-х годов для снабжения овцеводческих ферм на реке Бернетт. и дать выход своей шерсти. Порт Мэриборо был входным портом, и в течение 1860-х и 1870-х годов Мэриборо процветал как главный порт близлежащего Гимпи-Голдфилда и как точка выхода древесины и сахара. Создание производственных предприятий и основных производств поддержало его рост как крупного регионального центра. Таким образом, до Второй мировой войны у него был небольшой гражданский аэродром.

В 1938 году в ответ на угрозу начала войны были созданы австралийские военно-воздушные силы, в том числе и крупный аэродром. база в Эмберли на юге Квинсленда. После Первой мировой войны и развития гражданской авиации в 1920-х и 1930-х годах стало очевидно, что авиация будет играть важную роль в современной войне. С началом войны в 1939 году первоочередное внимание уделялось не только постройке самолетов, но и обучению техников, пилотов и летного экипажа. Стало понятно, что, хотя британские заводы могут увеличить производство самолетов и оборудования, они не смогут обучить весь экипаж, необходимый для их работы.

Схема обучения авиации Империи ( EATS) был создан в декабре 1939 года и являлся соглашением между Великобританией и Доминионами, особенно Канадой, Австралией и Новой Зеландией, об обучении летных экипажей в этих странах для службы в Королевских ВВС. Австралия первоначально согласилась предоставить 28 000 сотрудников в течение трех лет; позже промежуток времени увеличился, и в конечном итоге обучили около 37 000 летчиков. Все австралийские стажеры прошли начальное обучение в Австралии; 7/9-е завершили свое обучение здесь, а 2/9-е прошли обучение за границей, прежде чем быть отправлены в эскадрильи, участвующие в обороне Великобритании и ведении войны в Европе, Северной Африке и Средиземноморье. Схема EATS проводилась через 49 аэродромов в Австралии, Квинсленд, с подразделениями EATS в Амберли, Арчерфилд, Бандаберг, Кингарой, Мэриборо и Сэндгейт. Мэриборо был выбран в качестве базы для Школы беспроволочных стрелков (3 WAGS) и Школы аэронавигации (3 ANS).

Это место было защищено для использования RAAF в декабре 1940 года в соответствии с положениями Национальной безопасности (General) Правил, но существующий аэродром не соответствовал требованиям, и Совет по авиации приступил к приобретению дополнительных земель для расширения взлетно-посадочных полос и сооружений. Аэродром занимал площадь примерно 355 акров, включая гражданский аэродром на государственной земле, находящейся в ведении городского совета Мэриборо (133 акра), несколько участков, принадлежащих Совету (84 акра), земли, принадлежащие 15 различным частным владельцам, и дороги общего пользования. (138 соток). Приобретенная земля была частично застроена и включала лесопилку, станцию ​​технического обслуживания и несколько молочных заводов. 257 928 фунтов стерлингов было выделено на строительство зданий, строительные работы, инженерные услуги, мебель и оборудование. К апрелю 1941 года земля была расчищена, взлетно-посадочные полосы и постройки. Учебная школа была открыта 18 сентября 1941 г., а первый набор состоялся 16 ноября, когда работа еще продолжалась.

7 декабря 1941 г. Соединенные Штаты Америки вступили в войну после бомбардировки американских войск. корабли японскими самолетами в Перл-Харборе на Гавайях. Схема EATS была приостановлена ​​для переоценки в ответ на предполагаемую угрозу для Австралии. Однако изначально у Австралии было мало самолетов, и в феврале 1942 года военный кабинет решил продолжить эту схему, но сохранить в Австралии достаточное количество экипажей для экипажей домашних и тихоокеанских эскадрилий и отозвать несколько опытных экипажей. Австралийский и американский персонал хлынул в Квинсленд, поскольку планы по защите Австралии и ведению войны в Тихом океане были быстро реализованы.

Спрос на материалы, услуги и рабочую силу превышал объем местных ресурсов и производства. В Квинсленде было небольшое население и не было тяжелого производства, как в южных штатах. Первыми постройками, построенными в начале войны, были хижины серии «P», предварительно вырезанные из древесины и оцинкованного железа и собранные на месте. В Мэриборо осталось три таких хижины. Затем была предложена заводская схема, в соответствии с которой компоненты производились на юге, отправлялись туда, где они были необходимы, и собирались на месте. При проектировании учитывалась нехватка рабочей силы и некоторых материалов. Ангары для самолетов Bellman были такими сборными зданиями, и были заключены контракты на строительство двух ангаров Bellman для Мэриборо.

Война в Тихом океане быстро обострилась, когда Филиппины и Сингапур были атакованы Японией. Дарвин был впервые подвергнут бомбардировке 19 февраля 1942 года, и 14000 австралийцев были взяты в плен после падения Сингапура в феврале 1942 года.

С апреля 1942 года. Мероприятия Мэриборо включали обучение рекрутов. Депо № 3 действовало в Мэриборо до июля 1943 года, а депо № 6 - с ноября 1944 года по июнь 1945 года. Эти подразделения провели базовую подготовку около 4000 новобранцев. Женщины (WAAAF ) также дислоцировались в Мэриборо.

Стратегические авиабазы ​​переместились на север вслед за театром военных действий. Битва в Коралловом море произошла в начале мая 1942 года, а Битва у Мидуэя в июне 1942 года. Японские войска высадились в Гоне на северном побережье Папуа. Новая Гвинея, 21 июля 1942 года. Больницы на аэродромах должны были быть подготовлены в качестве полевых госпиталей для ожидаемых боевых потерь.

Аэродромные сооружения Мэриборо также использовались для капитального ремонта планера, и когда-то в Мэриборо были возведены третий и четвертый ангары Bellman в 1944 году, хотя 15 августа 1944 года было решено закрыть номер 3 WAGS Maryborough и вместо этого обучать операторов беспроводной связи в Балларате. Помещения базы затем использовались радиолокационной школой RAAF 1. Учебная школа закрылась 6 декабря 1944 года.

После победы в Европе в мае 1945 года Королевский флот сформировал Британский Тихоокеанский флот. В июне 1945 года подразделение HMS Nabstock прибыло в Мэриборо. Это была MONAB, мобильная военно-морская авиабаза для обучения экипажа и сборки самолетов для британского Тихоокеанского флота. Несколько авиационных эскадрилий Королевского флота базировались в Мэриборо до конца 1945 года. Станция RAAF была закрыта после ухода последней из них, MONAB VI HMS Nabstock в ноябре 1945 года.

После После прекращения боевых действий контроль над аэродромом был передан Департаменту гражданской авиации 31 июля 1946 года. На пике строительства на территории было 127 зданий, и все те, которые не были необходимы гражданской авиации, были обработаны для утилизации. Гражданская авиация решила сохранить больницу, гаражи для автотранспорта, два ангара, летную кассу, мастерскую, склад, склад легковоспламеняющихся материалов и две уборные. Позднее один из ангаров был снят, хотя большинство выбранных построек остались на месте. Некоторые бетонные плиты и другие следы зданий RAAF все еще можно увидеть разбросанными по всему аэропорту. Заменены взлетно-посадочные полосы и исчезла третья поперечная полоса, существовавшая во время войны. Обсаженный деревьями подъезд к аэропорту по-прежнему является основным входом в аэропорт.

Аэропорт принадлежит и управляется региональным советом побережья Фрейзер (который заменил городской совет Мэриборо). Это действующий гражданский объект, который регулярно используется частными и зафрахтованными самолетами, опрыскивателями и предприятиями технического обслуживания, а также аэроклубом Мэриборо.

Описание
Здания RAAF времен Второй мировой войны, 2006 г.

Аэропорт Мэриборо расположен к северо-западу от центра города, недалеко от Солтуотер-роуд. Имеет две взлетно-посадочные полосы; Основная взлетно-посадочная полоса покрыта битумом и имеет длину 1 587 метров (5 207 футов). Поперечная полоса засажена травой, ее длина составляет 885 метров (2904 фута).

Вдоль подъездной дороги разбросаны деревья, хотя неизвестно, были ли какие-либо из деревьев насаждениями военного времени. Слева от проезда открытая площадка. Справа от проезда ряд построек времен Второй мировой войны. К ним относятся:

  • Корпус А - бывший магазин горючих, небольшое здание квадратной формы, установленное на бетонной плите. Он облицован волокнистым цементным листом и имеет шатровую крышу , облицованную гофрированным железом и увенчанную большим вентилятором. В настоящее время он используется как склад.
  • Корпус B, бывший Автотранспортный гараж, представляет собой прямоугольное здание с скиллионной крышей. Его стены и крыша облицованы гофрированным железом, и он имеет шесть узких роликовых дверей, расположенных вдоль длинной оси, обращенных в сторону от привода. Он имеет створчатые окна с северной стороны, два из которых имеют солнцезащитные козырьки из листового металла с зубчатыми краями. Теперь оно используется для хранения.
  • Здание C представляет собой набор туалетов и представляет собой прямоугольное здание, облицованное гофрированным покрытием на бетонной плите. Имеет двускатную крышу, облицованную гофрированным железом. Под карнизом.
  • есть узкая полоса стеклянных жалюзи. Здание D представляет собой адаптированную хижину P1, которая раньше была больницей / корпусом для больных, а теперь используется для общественных нужд. Это прямоугольное здание на невысоких пнях, облицованное горизонтальным рифленым железом. защитное покрытие. У него остроконечная крыша, обшитая гофрированным железом, и то, что, по-видимому, было широкой передней верандой, теперь встроено в оконные рамы. Сзади есть пристройка. Над дверями нависают навесы из листового металла с зубчатыми краями.
  • Здание E также является хижиной P1 и раньше использовалось как парашют -упаковка навес. Сейчас это терминал аэропорта, и в него были внесены некоторые изменения для этой цели, включая добавление крытой зоны для багажа.

К северу от терминала и у края взлетно-посадочной полосы находятся:

  • ангар Bellman, расположенный в Аэропорт Мэриборо, 2010 г. Здание F, ангар для самолетов Bellman. Это сборная конструкция из оцинкованного железа с бетонным полом. Он имеет низкую двускатную крышу и большие раздвижные двери, идущие вдоль каналов поперек фасада.
  • Здание G, которое также является хижиной P1 и, вероятно, наиболее сохранилось. Он имеет широкую веранду, обращенную к взлетно-посадочной полосе, и раньше он был летным офисом. Сейчас его использует аэроклуб Мэриборо.
Список наследия

Здания RAAF времен Второй мировой войны в аэропорту Мэриборо были внесены в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2007 г., удовлетворяя следующим критериям

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Сохранившиеся здания RAAF в аэропорту Мэриборо важны для иллюстрации мер, принятых для обучения летных экипажей во время Второй мировой войны под эгидой Empire Air Training. Схема школы. Летный экипаж, обученный в Мэриборо, служил в RAF на многих театрах военных действий и в RAAF. База также использовалась для обучения военно-морских пилотов для службы на британском Тихоокеанском флоте.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Ангар Беллмана и полевой госпиталь сейчас необычны в Квинсленде в качестве примеров.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Хотя большинство зданий, которые были на месте во время Второй мировой войны, были снесены, оставшиеся указывают на типы построенных зданий и сооружений, которые были необходимы для эксплуатации авиабазы ​​военного времени. К ним относятся ангар, летный офис, полевой госпиталь, парашютно-упаковочный цех, гараж для автотранспорта, склад горючего и туалеты. В сочетании с записями и планами военного времени эти здания демонстрируют функцию аэродрома.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда» опубликовано штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, связанные с зданиями RAAF времен Второй мировой войны, аэропорт Мэриборо на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:09:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте