Второе служение Макдональда

редактировать

Второе служение Макдональда
1929–1931
Ramsay MacDonald ggbain.37952.jpg
Дата образования5 июня 1929 г. (1929- 06-05)
Дата роспуска24 августа 1931 (1931-08-24)
Люди и организации
МонархДжордж V
Премьер-министрРамси Макдональд
История премьер-министра1929–1935
Заместитель премьер-министра
Всего количество членов86 назначений
Член партииЛейбористская партия
Статус в законодательном органеМеньшинство. зависит от либеральной поддержки
Оппозиционная партияКонсервативная партия
Лидеры оппозиции
История
Выборывсеобщие выборы 1929 года
Срок полномочий законодательного собранияПарламент 35-го созыва
ПредшественникВторое министерство Болдуина
ПреемникПервое национальное правительство

второй Макдонал d министерство было сформировано Рамси Макдональдом после его повторного назначения премьер-министром Соединенного Королевства королем Георгом V 5 июня 1929 года. второй раз, когда Лейбористская партия сформировала правительство; Первое министерство Макдональда занимало свой пост в 1924 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Политика
  • 3 Судьба
  • 4 Кабинет
    • 4.1 Июнь 1929 - август 1931
      • 4.1.1 Изменения
  • 5 Список министров
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Первоисточники
История вопроса

В сформированном правительстве отсутствовал парламентский большинство, всего 288 мест (на основе 8 300 000 голосов) по сравнению с 255 местами консерваторов с 8 560000 голосами. Большинство оставшихся мест заняли 58 либеральных депутатов. Несоответствие между количеством мест и поданными голосами было вызвано результатом определения границ в то время в рамках первой после поствыборной системы и последнего изменения границ в соответствии с Законом о народном представительстве 1918 года. Таким образом, у Макдональда было правительство меньшинства, которое нуждалось в поддержке членов парламента Ллойд Джорджа, чтобы принять закон. Его министры быстро столкнулись с проблемами, возникшими в результате воздействия Великой депрессии. С одной стороны, международные банкиры настаивали на соблюдении строгих бюджетных ограничений; с другой стороны, профсоюзы и, в частности, организации безработных проводили регулярные и массовые акции протеста, включая серию голодных маршей.

Политика

Правительство столкнулось с практическими трудностями при исполнении своего законодательства, например, Закон 1930 г. об угольных шахтах, который предусматривал 7,5-часовую дневную смену в шахтах. Владельцам были гарантированы минимальные цены на уголь посредством обязательных квот на добычу среди угольных шахт, что позволило избавиться от жесткой конкуренции. Это решение было введено для предотвращения падения заработной платы шахтеров. Закон ввел филантропический картель, заменивший олигополию торговцев углем по распределению производственных квот под контролем центрального совета, а также была создана Комиссия по реорганизации шахт для повышения эффективности за счет слияний. Многие владельцы шахт по-разному нарушали эти положения из-за отсутствия у лейбористов правоприменительных полномочий.

Закон о землепользовании от 1931 года дал бы министрам широкие полномочия на покупку земли по всей стране (для управления местными властями и другими подобными органами). Он был разгромлен Палатой лордов и не имел поддержки со стороны казначейства, поэтому его полномочия были ограничены для повышения производительности сельского хозяйства и предоставления и субсидирования мелких приусадебных участков безработным и сельскохозяйственным рабочим, как Закон 1931 года об использовании сельскохозяйственных земель. (который учредил совет по установлению цен на продукцию), Закон Гринвуда о жилищном строительстве 1930 (который предусматривал субсидии для расчистки трущоб ) и Лондонский транспортный закон 1931 года - см. Лондонский пассажир Транспортное управление - это было принято законом в 1933 году, после падения правительства. Жилищный закон 1930 г. привел к сносу 245 000 трущоб к 1939 г. и строительству 700 000 новых домов. Жилищный закон 1930 года также позволил местным властям устанавливать дифференцированные схемы арендной платы, в которых арендная плата зависела от доходов соответствующих арендаторов.

Немедленные меры, принятые правительством после вступления в должность, включали временную поправку к страхованию по безработице Законы, увеличивающие взнос государства в Фонд, Закон о развитии, разрешающий предоставление грантов до 25 миллионов фунтов стерлингов и еще 25 миллионов фунтов стерлингов в виде гарантий для программ общественных работ, направленных на сокращение безработицы, параллельный Закон о колониальном развитии, разрешающий гранты до 1 миллиона фунтов стерлингов год для схем в колониях, мера, продолжающая на существующих уровнях субсидии в соответствии с законами о жилищном строительстве, которые консерваторы угрожали сократить, и отстранение назначенных хранителей, которых консерваторы поставили у власти вместо избранных советов в Бедвеллти, Честер-ле-Стрит и Уэстхэм. Также были внесены изменения в систему налогообложения, в результате чего бедные платили меньше налогов, а богатые - больше.

Были увеличены расходы на страховой фонд, чтобы гарантировать, что безработные не будут сокращены так быстро до плохое облегчение. Закон 1930 года о страховании по безработице увеличил размер страховых выплат для определенных категорий безработных, размер которых был очень низким, и включал положение, согласно которому (за исключением торговых споров) требования о выплате пособий больше не могли быть отклонены, за исключением полномочия судейской коллегии. В целом около 170 000 человек получили выгоду от комбинированных обменов, предусмотренных Законом. Была расширена схема обучения безработных, у которых было мало шансов вернуться к своим прежним занятиям, в то время как были приняты меры, в соответствии с которыми молодые люди, которые помогали содержать свои семьи за счет выплаты пособия по безработице, могли жить либо в учебных центрах (или в ближайших жилых домах).) и получают специальный денежный перевод в размере 9 шиллингов в неделю на дом. Кроме того, были расширены условия обучения безработных мальчиков и девочек в возрасте от 14 до 18 лет.

В Закон о пенсиях вдовам и по старости были внесены поправки, чтобы охватить несколько сотен тысяч дополнительных пенсионеров, находящихся в улучшенном состоянии. условия,. с включением вдов в возрасте от 55 до 70 лет. В новом Законе о страховании по безработице были изменены условия выплаты пособий, с тем чтобы устранить основную часть жалобы, касающейся дисквалификации лиц, которые, как утверждается, "не действительно ищут работу", "что привело к увеличению числа людей, получающих пособие по безработице. Другие меры, принятые в 1929–1930 годах, включали Закон о дорожном движении (который ввел страхование третьих лиц для компенсации имущественного ущерба и телесных повреждений, улучшил безопасность дорожного движения, предоставил муниципалитетам большую свободу в использовании омнибусов, принцип справедливости Оговорка о заработной плате была применена ко всем служащим, обслуживающим пассажиров автомобильным транспортом, и установила установленный законом предел рабочего времени водителей), Закон об осушении земель (который обеспечил некоторый прогресс в управлении реками), Закон об общественных работах (облегчение заимствования полномочия), Закон 1930 года о компенсации рабочим (силикоз и асбестоз) (который устанавливал компенсацию по инвалидности в связи с асбестом) и Закон 1930 года о психическом лечении.

Бюджет труда 1930 года предусматривал значительное увеличение расходов, содержал меры по предотвращению уклонения от уплаты налогов., повысила стандартную ставку подоходного налога, а также дополнительный налог, сделав уступки более мелким налогоплательщикам. Закон о городском и сельском планировании дал местным властям больше полномочий по контролю за местным и региональным планированием, в то время как Закон о жилищном строительстве (сельские власти) 1931 года предоставил сумму в 2 миллиона фунтов стерлингов для помощи более бедным сельским округам, которые были готовы, но не могли обеспечить свое жилье. обязанности. Кроме того, закон, принятый предыдущим консервативным правительством о помощи в улучшении частных коттеджей для землевладельцев, был продлен еще на 5 лет. Чтобы защитить сельскохозяйственных рабочих от эксплуатации, в 1929 году были назначены дополнительные инспекторы для расследования «случаев отказа в выплате минимальной заработной платы», и в результате работы, проделанной этими следователями, задолженность по заработной плате была взыскана у 307 рабочих за один год. несколько месяцев. Кроме того, были расширены уровни поддержки ветеранов войны и членов их семей.

В сфере образования были приняты различные меры, направленные на обеспечение равенства и возможностей. Были обеспечены более высокие стандарты школьного планирования, при этом особое внимание было уделено обеспечению надлежащих помещений для практической работы. Количество школ, занесенных в «черный список», сократилось с примерно 2 000 до примерно 1 500. С 1929 по 1931 год количество работающих дипломированных учителей увеличилось примерно на 3000, а количество классов с более чем 50 детьми сократилось примерно на 2000. Капитальные затраты на строительство начальной школы, утвержденные Советом по образованию в 1930–1931 годах, составили более 9 миллионов фунтов, что более чем вдвое превышает сумму, утвержденную в 1928–29 годах, в последний год пребывания у власти консервативного правительства. Кроме того, ежегодный грант университетам был увеличен на 250 000 фунтов стерлингов. Были проведены различные военные реформы, включая повышение минимального возраста для зачисления в офицерский корпус с 13 до 15 лет, отмену смертной казни за определенные правонарушения и изменение дисциплинарного кодекса «в сторону помилования».

Был выпущен циркуляр, в котором говорилось о необходимости расширения положений о здоровье и благополучии детей младше обязательного школьного возраста за счет развития детских садов и других служб, а к апрелю 1931 года - количества жилых помещений. количество детских садов увеличилось вдвое. Увеличена численность персонала школьной медицинской службы, создано около 3 000 новых мест в дневных и специальных школах-интернатах для детей-инвалидов и слепых и в школах под открытым небом для слабых детей. Также значительно увеличилось количество обедов, предоставляемых школьникам, в то время как поддержка, оказанная правительством схеме снабжения детей молоком Национальным советом по рекламе молока, позволила 600 000 детей ежедневно пользоваться этой услугой. Было разработано техническое образование, и были приняты меры для сотрудничества между техническими колледжами и промышленностью, в то время как новые правила способствовали расширению образования взрослых. Кроме того, правительство увеличило количество бесплатных мест, которые местные органы образования могли предложить до 50%.

Для повышения стандартов безопасности на море президент Совета по вопросам торговли труда созвал Международную конференцию, которая привело к подписанию 27 правительствами Конвенции, впервые устанавливающей единые правила безопасности для всех грузовых судов во всем мире. Улучшены условия содержания солдат, отменена смертная казнь за определенные преступления. Семилетний лимит в связи с пенсиями за военные действия был также снят, в то время как программа лесонасаждения была увеличена.

Закон о страховании по безработице 1929 г. отменил положение о пособии по безработице «действительно ищущим работу» (которое первоначально было отменено Первым лейбористским правительством в 1924 году и вновь введенным консерваторами в 1928 году), увеличили пособия на иждивенцев, расширили условия для длительно безработных, смягчили условия отбора и ввели индивидуальный тест на нуждаемость. В результате изменений, внесенных правительством в положение о безработице, число людей, получающих временные пособия (выплаты, выплачиваемые тем, кто либо исчерпал свои пособия по страхованию от безработицы, либо не имел права на них), выросло со 120 000 в 1929 году до более чем 500 000 человек. в 1931 году.

Закон о государственном медицинском страховании (продление страхования) 1930 года расширил предоставление медицинского страхования безработным мужчинам, у которых истекло право на медицинское страхование, в то время как Закон 1930 года о защите бедных заключенных ввел юридическую помощь по уголовным делам для явки в мировые суды. В соответствии с Законом о жилищном строительстве (Шотландия) и Законом о жилье 1930 года местным властям были предоставлены дополнительные субсидии центрального правительства на строительство новых домов для людей, которые были выселены из районов очистки трущоб. Жилищный закон 1930 г. предусматривал перестройку жилья до сноса, а также взимание низкой арендной платы. Закон также впервые предоставил государственную помощь для строительства красивых домиков для пожилых людей без семьи. На советы графств было возложено обязательство вносить вклад в строительство домов для сельскохозяйственных рабочих, в то время как положения Закона об улучшении плохих жилищных условий и расчистке трущоб применялись к сельским районам, а также к городским районам.

Ряд из них. Также были приняты меры по повышению стандартов охраны труда и техники безопасности на рабочем месте. В качестве средства улучшения промышленной гигиены 1 июня 1931 г. были введены правила, предписывающие меры гигиены для предприятий, занимающихся электролитическим хромированием, а правила, введенные 28 апреля 1931 г., касались условий в промышленности огнеупорных материалов. 24 февраля 1931 года Министерство внутренних дел издало специальные правила по предотвращению несчастных случаев в судостроительной промышленности. Закон от августа 1930 г. (вступивший в силу в январе 1931 г.) предусматривал принудительное закрытие парикмахерских и парикмахерских по воскресеньям и, за некоторыми исключениями, при условии, что «никто не может выполнять работу парикмахера в воскресенье». Приказ от февраля 1930 г. предписывал защитные меры для рабочих, занятых в цементной промышленности, а Указ от мая 1930 г. содержал положения, касающиеся защиты рабочих на кожевенных заводах.

Закон 1930 г. о бедных отменил проверку рабочих мест и заменил Закон о бедных общественным органы, известные как Комитеты общественной помощи по оказанию помощи бедным и обездоленным, в то время как больницы Закона о бедных перешли под контроль местных властей. Закон о бедных 1930 г. также побуждал местные власти (по словам одного исследования) «работать с местной добровольной группой, чтобы найти подходящую работу для глухих». Прикрывали (тогда) когда-либо существовавший риск морской гонки вооружений, в то время как система набора военно-морских офицеров была реформирована, чтобы морякам из рабочего класса было проще добиться продвижения по службе. Джордж Лэнсбери, первый комиссар по делам строительства, спонсировал кампанию «Яркая Британия» и представил ряд объектов в лондонских парках, таких как смешанные купальни, водоемы для катания на лодках, качели и песочницы для детей.

Ряд других. Инициативы были предприняты Управлением работ во время пребывания лейбористов у власти, включая расширение благоустройства парков и дворцов, находящихся в его ведении, и расходование тысяч фунтов стерлингов на различные улучшения для сохранения мемориалов по всей стране, что характеризует восстановление замка в Порчестере около Портсмута.

В Шотландии Шотландское бюро реализовало различные благотворительные инициативы. Медицинское обслуживание в Хайлендсе и на островах было расширено и стабилизировано, в то время как ограничения, наложенные предыдущей консервативной администрацией в масштабах помощи Закона о бедных, были отменены, наряду с системой предложения Дома бедняков "в качестве теста для трудоспособных мужчин, которые были без работы в течение длительного периода ».

Достижения Второго лейбористского правительства в социальной политике, однако, были омрачены неспособностью правительства справиться с последствиями Великой депрессии, которая привела к массовой безработице. Расходы на общественные работы были ускорены, хотя этого оказалось недостаточно для решения проблемы. К январю 1930 года 1,5 миллиона человек были без работы, а к июню их число достигло почти 2 миллионов, а к декабрю превысило 2,5 миллиона. Лорд-хранитель печати Дж. Х. Томас, которому была поручена проблема безработицы, не смог предложить решения, в то время как Маргарет Бондфилд также не смогла придумать творческого ответа. Однако другие члены кабинета выдвинули свои собственные предложения по борьбе с депрессией.

Джордж Лэнсбери предложил мелиорацию земель в Великобритании, схему колонизации в Западной Австралии и пенсии для людей в возрасте шестидесяти лет, в то время как Том Джонстон настаивал на национальных программах помощи, таких как строительство дороги вокруг Лох-Ломонд (Джонстону удалось восстановить дорогу от Аберфойла до Троссачей). Однако эти и подобные схемы потерпели неудачу в Комитете по безработице (группа, состоящая из Томаса и его помощников Джонстона, Лэнсбери и Освальда Мосли для разработки решения проблемы безработицы), где четыре министра получили отрицательные ответы на свои предложения от высшие государственные служащие из различных правительственных ведомств.

Единственным министром, чьи предложения могли помочь Великобритании быстро оправиться от худших последствий Великой депрессии, был Освальд Мосли, бывший член Консервативная партия. Разочарованный экономической ортодоксальностью правительства (противоречивой политики, поддерживаемой консервативным в финансовом отношении канцлером Филипом Сноуденом ), Мосли представил амбициозный набор предложений по преодолению кризиса в лейбористский кабинет в том, что стало известно как "политика Мосли". Меморандум". Они включали гораздо более широкое использование кредита для финансирования развития за счет государственного контроля над банковским делом, рационализацию промышленности, находящейся в государственной собственности, британское сельскохозяйственное развитие, ограничения на импорт и соглашения об оптовых закупках с иностранными (особенно имперскими) производителями, защиту внутреннего рынка с помощью тарифов, и более высокие пенсии и пособия для поощрения более раннего выхода на пенсию из промышленности и повышения покупательной способности. Хотя Макдональд с пониманием относился к некоторым предложениям Мосли, они были отклонены Сноуденом и другими членами кабинета, что привело к разочарованию Мосли в отставке в мае 1930 года. Правительство продолжало придерживаться ортодоксального экономического курса, что характеризовалось неоднозначным решением. министра труда Маргарет Бондфилд, чтобы протолкнуть через парламент закон об аномалиях, направленный на искоренение очевидных «злоупотреблений» в системе страхования от безработицы. Этот закон ограничивал права временных, временных и сезонных рабочих и замужних женщин на получение пособия по безработице, что еще больше подорвало репутацию правительства среди сторонников лейбористов. Бондфилд оказалась зажатой между финансовой ортодоксальностью Сноудена, критиками сокращений на скамейках лейбористов и призывом к еще большим сокращениям на скамьях оппозиции, и в конце концов она не удовлетворила ни одну из них.

Судьба

Летом 1931 года правительство было охвачено политическим и финансовым кризисом, поскольку стоимость фунта и его место в Золотом стандарте оказались под угрозой из-за опасений по поводу несбалансированности бюджета. Прогон на золото начался, когда в отчете майского комитета было подсчитано, что к апрелю 1932 года будет дефицит в размере 120 миллионов фунтов стерлингов, и рекомендовано сокращение государственных расходов и повышение налогов, чтобы предотвратить это.

Кабинет Макдональда неоднократно заседал. для разработки необходимых сокращений и повышения налогов, в то же время ища займы из-за границы. Позже выяснилось, что банкиры в Нью-Йорке будут предоставлять ссуды только в том случае, если правительство примет значительные меры жесткой экономии, такие как снижение пособия по безработице на 10%. В течение августа 1931 года кабинет изо всех сил пытался внести в бюджет поправки, которые были бы политически приемлемыми, но оказалось неспособным сделать это, не вызвав массовых отставок и полномасштабного раскола в партии. Конкретным вопросом, по которому произошел раскол, было голосование кабинета министров после долгих обсуждений за сокращение пособий, выплачиваемых безработным в рамках программы национальной помощи. Кабмин не смог достичь согласия по этому спорному вопросу, с девятью членами противодействующие сокращение пособий по безработице и одиннадцать его поддержки, а 24 августа 1931 года правительство официально подал в отставку.

Второе лейбористское правительство наследовал Первое национальное министерство, также возглавляемое Рамзи Макдональдом и состоящее из представителей лейбористов, консерваторов и либералов, называющее себя национальным правительством. Рассматриваемый многими лейбористами как предатель, Макдональд был впоследствии исключен из лейбористской партии и оставался ненавистной фигурой в лейбористской партии в течение многих лет после этого, несмотря на его огромные заслуги перед своей партией в начале своей жизни.

Обстоятельства, связанные с падением Второго лейбористского правительства, вместе с его заменой национальным правительством и его неспособностью разработать последовательную экономическую стратегию для борьбы с последствиями Великой депрессии, с тех пор вызывают массовые споры среди историков.

Кабинет

июнь 1929 - август 1931

Изменения

  • июнь 1930 - JH Томас сменяет лорда Пассфилда на посту секретаря доминионов. Пассфилд остается министром по делам колоний. Вернон Хартсхорн становится преемником Томаса на посту лорда-хранителя печати. Кристофер Аддисон сменил Ноэля Бакстона на посту министра сельского хозяйства
  • октябрь 1930 г. - лорд Амлри сменил лорда Томсона на посту государственного секретаря по вопросам авиации
  • март 1931 г. - HB Лиз-Смит становится преемником сэра К.П. Тревельян в Управлении народного образования. Герберт Моррисон входит в кабинет как министр транспорта. Томас Джонстон сменил Хартсхорна на посту лорда-хранителя печати
Список министров

Члены Кабинета выделены жирным шрифтом .

ОфисИмяДата
Премьер-министр. Первый лорд Казначейства. Лидер Палаты общин Рамси Макдональд 5 июня 1929 -. 24 августа 1931 года
Лорд-канцлер Лорд Санки 7 июня 1929 года
Лорд-президент Совета. Лидер Палаты лордов Лорд Пармур 7 июня 1929 г. -. 24 августа 1931 г.
лорд-хранитель печати Джеймс Генри Томас 7 июня 1929 г.
Вернон Хартсхорн 5 июня 1930 г.
Томас Джонстон 24 марта 1931
Министр финансов Филип Сноуден 7 июня 1929 -. 5 ноября 1931
Парламентский секретарь казначейства Том Кеннеди 14 июня 1929 года
Финансовый секретарь в казначейство Фредерик Петик-Лоуренс 11 июня 1929 г.
лорды казначейства Чарльз Эдвардс 11 июня 1929 г. -. 13 марта 1931 г.
Джон Паркинсон 11 Июнь 1929 -. 1 марта 1931
Альфред Барнс 11 июня 1929 -. 23 октября 1930
Уильям Уайтли 27 июня 1929 -. 24 августа 1931 г.
Уилфред Палинг 27 июня 1929 г. -. 24 августа 1931 г.
Эрнест Тертл 23 октября 1930 г. -. 24 августа 1931 г.
Генри Чарлтон 13 марта 1931 г. -. 23 августа 1931 г.
Государственный секретарь по иностранным делам Артур Хендерсон 7 июня 1929 г. -. 24 августа 1931 г.
Парламентский заместитель государственного секретаря по иностранным делам Хью Далтон 11 июня 1929 г.
Государственный секретарь Министерства внутренних дел Джон Роберт Клайнс 7 июня 1929 г.
Заместитель государственного секретаря Министерства внутренних дел Альфред Шорт 11 июня 1929 г.
Первый лорд Адмиралтейства А. В. Александер 7 июня 1929 г.
Парламентский и финансовый секретарь Адмиралтейства Чарльз Аммон 11 июня 1929 г.
Гражданский лорд Адмиралтейства Джордж Холл 11 июня 1929 г.
Министр сельского хозяйства и рыболовства Ноэль Бакстон 7 июня 1929 г.
Кристофер Аддисон 5 июня 1930 г.
Парламентский секретарь Министерства сельского хозяйства и рыболовства Кристофер Аддисон 11 Июнь 1929 г.
Граф Де Ла Варр 5 июня 1930 г.
Государственный секретарь по вопросам авиации Лорд Томсон 7 июня 1929 г.
Лорд Амалри 14 октября 1930 г.
Заместитель государственного секретаря по авиации Фредерик Монтегю 11 июня 1929 г.
государственный секретарь по делам колоний лорд Пассфилд 7 июня 1929 г.
заместитель государственного секретаря по Колонии Уильям Ланн 11 июня 1929 г.
Драммонд Шилс 1 декабря 1929 г.
Государственный секретарь по делам доминиона Лорд Пассфилд 7 июня 1929 г.
Джеймс Генри Томас 5 июня 1930 г.
заместитель секретаря Государство по делам доминиона Артур Понсонби 11 июня 1929 г.
Уильям Ланн 1 декабря 1929 г.
Президент Совета по образованию Сэр Чарльз Филипс Тревельян 7 июня 1929 г.
Гастингс Лиз-Смит 2 марта 1931 года
Парламентский секретарь Совета по образованию Морган Джонс 11 июня 1929 года
Министр здравоохранения Артур Гринвуд 7 июня 1929 года
Парламентский секретарь Министерства здравоохранения Сьюзан Лоуренс 11 июня 1929 г.
Государственный секретарь по Индии Уильям Веджвуд Бенн 7 июня 1929 г.
Заместитель государственного секретаря по Индии Драммонд Шилс 11 июня 1929 г.
граф Рассел 1 декабря 1929 г.
лорд Снелл 13 марта 1931 г.
министр труда Маргарет Бондфилд 7 Июнь 1929 г.
парламентский секретарь министерства труда Джек Лоусон 11 июня 1929 г.
канцлер герцогства Ланкастер сэр Освальд Мосли 7 июня 1929 г.
Клемент Эттли 23 мая 1930
Лорд Понсонби Шульбреде 13 марта 1931 года
казначей лорд Арнольд 7 июня 1929 года
вакантный6 марта 1931 года
министр пенсий Фредерик Робертс 7 июня 1929 г.
Парламентский секретарь Министерства пенсий вакантно
Генеральный почтмейстер Гастингс Лис-Смит 7 июня 1929 г.
Клемент Эттли 2 марта 1931 г.
Помощник генерального почтмейстера Сэмюэл Вайант 7 июля 1929 года
Государственный секретарь Шотландии Уильям Адамсон 7 июня 1929 года
Заместитель государственного секретаря Шотландии Томас Джонстон 7 июня 1929 г.
Джозеф Вествуд 25 марта 1931 г.
президент Совета по торговле Уильям Грэм 7 июня 1929 г.
парламентский секретарь Совета по торговле Уолтер Роберт Смит 11 июня 1929 г.
министр внешней торговли Джордж Джиллетт 7 июля 1929 г.
министр горнодобывающей промышленности Бен Тернер 1 июня 1929 г.
Эмануэль Шинвелл 5 июня 1930 г.
министр транспорта Герберт Моррисон 7 июня д 1929
Парламентский секретарь Министерства транспорта Граф Рассел 11 июня 1929 года
Артур Понсонби 1 декабря 1929 года
Джон Паркинсон 1 марта 1931 года
Секретарь военного штата Томас Шоу 7 июня 1929 г.
заместитель государственного секретаря по вопросам войны граф Де Ла Варр 11 июня 1929 г.
лорд Марли 5 июня 1930
Финансовый секретарь военного министерства Эмануэль Шинвелл 11 июня 1929 г.
Уильям Сандерс 5 июня 1930 г.
Первый комиссар по производству Джордж Лэнсбери 7 июня 1929 г.
Генеральный прокурор Сэр Уильям Джовитт 7 июня 1929 г.
Генеральный солиситор Сэр Джеймс Мелвилл 7 июня 1929 г.
Сэр Стаффорд Криппс 22 октября 1930 г.
Лорд Адвокат Крейги Эйчисон 17 июня 1929 г.
Генеральный солиситор Шотландии Джон Чарльз Уотсон 17 июня 1929 г.
Вице-Чемберлен домашнего хозяйства Джон Генри Хейс 24 Июнь 1929
казначей семьи Бен Смит 24 июня 1929
Comp управляющий домом Томас Хендерсон 24 июня 1929 г.
лорды в ожидании граф Де Ла Варр 18 июля 1929 г. -. 24 августа 1931 г.
лорд Мьюир Маккензи 18 июля 1929 г. -. 22 мая 1930 г.
Примечания
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Батлер, Дэвид. Британские политические факты двадцатого века, 1900–2000 гг.
  • Карлтон, Дэвид. Макдональд против Хендерсона: внешняя политика второго лейбористского правительства (2014).
  • Хеппелл, Тимоти и Кевин Тикстон, ред. Как падают правительства лейбористов: от Рамси Макдональда до Гордона Брауна (Palgrave Macmillan, 2013).
  • Хауэлл, Партия Дэвида Макдональда. Рабочие идентичности и кризис, 1922–1931, Оксфорд: OUP 2002; ISBN 0-19-820304-7
  • Маркуанд, Дэвид Рамси Макдональд, (Лондон: Джонатан Кейп, 1977); ISBN 0-224-01295-9 ; стандартная научная биография; благоприятный
  • Маркуанд, Дэвид. «Макдональд, (Джеймс) Рамзи (1866–1937)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2009 г. , по состоянию на 9 сентября 2012 г. ; DOI: 10,1093 / ссылка: odnb / 34704
  • Morgan, Austen: J. Ramsay MacDonald, 1987; ISBN 0-7190-2168-5
  • Морган, Кевин. Рамси Макдональд (2006) отрывок и текстовый поиск
  • Моуат, CL «Рамси Макдональд и лейбористская партия», в «Очерках истории труда 1886–1923 гг.» Под редакцией Асы Бриггс и Джона Сэвилла (1971 г.))
  • Моват, Чарльз Лох. Британия между войнами, 1918–1940 (1955). онлайн
  • Оуэн, Николас. «Партии Макдональда: лейбористская партия и« аристократические объятия »1922–31», «Британская история двадцатого века» (2007) 18 № 1, стр. 1–53.
  • Ридделл, Нил. Труд в кризисе: второе лейбористское правительство, 1929-31 (1999).
  • Розен, Грег (редактор) Словарь трудовой биографии, Лондон: Politicos Publishing 2001; ISBN 978-1-902301-18-1
  • Шеперд, Джон. Второе лейбористское правительство: переоценка (2012).
  • Скидельски, Роберт. Политики и спад: лейбористское правительство 1929–1931 (1967).
  • Тейлор, A.J.P. История английского языка: 1914–1945 (1965)
  • Уильямсон, Филип: национальный кризис и национальное правительство. British Politics, the Economy and the Empire, 1926–1932, Cambridge: CUP 1992; ISBN 0-521-36137-0
  • Wrigley, Chris. "James Ramsay MacDonald 1922–1931," in Leading Labour: From Keir Hardie to Tony Blair, edited by Kevin Jefferys, (1999)

Primary sources

  • Barker, Bernard (ed.) Ramsay MacDonald's Political Writings, Allen Lane, London 1972
  • Cox, Jane A Singular Marriage: A Labour Love Story in Letters and Diaries (of Ramsay and Margaret MacDonald), London: Harrap 1988; ISBN 978-0-245-54676-1
  • MacDonald, Ramsay The Socialist Movement (1911) online
  • MacDonald, Ramsay Labour and Peace, Labour Party 1912
  • MacDonald, Ramsay Parliament and Revolution, Labour Party 1919
  • MacDonald, Ramsay Foreign Policy of the Labour Party, Labour Party 1923
  • MacDonald, Ramsay Margaret Ethel MacDonald, 1924
Preceded by. Second Baldwin ministry Government of the United Kingdom. 1929–1931Succeeded by. First National Government
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте