В совещательных органах a секунда к предлагаемому движению указывает на то, что есть по крайней мере один человек помимо движущегося, который заинтересован в просмотре движения. Ион приходи перед встречей. Это не обязательно означает, что кто-то поддерживает предложение.
Цель использования секунданта - предотвратить трату времени на то, что собрание вынуждено принять ходатайство, которое только один человек хочет см. введено. Услышав секундант движения, председатель должен задать вопрос о движении, тем самым поместив его перед собранием. Это не обязательно означает, что второй поддерживает движение.
Второй может заявить «Я поддерживаю движение» или «второй», не будучи сначала признанным председателем. Он может оставаться на своем месте, но на более крупных собраниях, особенно в тех, где нечлены могут сидеть в зале, помощник должен стоять. Выслушав секунду, председатель задает вопрос, и предложение выносится на обсуждение собрания.
После предложения движения, если движение требует секунды и не предлагается сразу, стул тела обычно спрашивает: «Есть ли секунда? " Если в течение нескольких мгновений после предложения движения секунда не получена, то движение не рассматривается собранием и рассматривается так, как будто оно никогда не предлагалось. Такое предложение может быть внесено снова в любое более позднее время.
Если предложение, требующее второго, не получает его, но все равно обсуждается или ставится на голосование, уже слишком поздно возражать против этого предложения на основании что второй не предлагался. Это связано с тем, что цель второго была достигнута: собрание, очевидно, желает рассмотреть движение.
A пункт по порядку ведения, что движение не является правильным из-за отсутствия секунды, может быть сделано только до любого обсуждения или по предложению состоялось голосование.
Второй может быть отозван, если в ходатайство внесены поправки лицо, внесшее предложение до того, как оно было заявлено председателем. В Руководстве Деметры говорится: «Второй человек может также отозвать свою секунду после того, как Председатель сформулировал вопрос и до того, как он будет поставлен на голосование, если орган разрешает это. либо по молчаливому согласию, либо большинством голосов, если ставится на формальное голосование ».
В Руководстве Мейсона говорится, что «Парламентская практика в американских правительственных органах не требует секунд для подачи предложений, и в самом парламенте, где зародилась практика поддержки предложений, они не требуются более века. "