Второй (парламентская процедура)

редактировать

В совещательных органах a секунда к предлагаемому движению указывает на то, что есть по крайней мере один человек помимо движущегося, который заинтересован в просмотре движения. Ион приходи перед встречей. Это не обязательно означает, что кто-то поддерживает предложение.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Процедура
    • 2.1 Если секундомер не используется
    • 2.2 Когда второй не нужен
    • 2.3 Отказ от секунданта
  • 3 Парламентские власти, не поощряющие секундантов
  • 4 Законодательные органы
  • 5 Примечания и ссылки

Цель

Цель использования секунданта - предотвратить трату времени на то, что собрание вынуждено принять ходатайство, которое только один человек хочет см. введено. Услышав секундант движения, председатель должен задать вопрос о движении, тем самым поместив его перед собранием. Это не обязательно означает, что второй поддерживает движение.

Процедура

Второй может заявить «Я поддерживаю движение» или «второй», не будучи сначала признанным председателем. Он может оставаться на своем месте, но на более крупных собраниях, особенно в тех, где нечлены могут сидеть в зале, помощник должен стоять. Выслушав секунду, председатель задает вопрос, и предложение выносится на обсуждение собрания.

Когда не совершается ни одна секунда

После предложения движения, если движение требует секунды и не предлагается сразу, стул тела обычно спрашивает: «Есть ли секунда? " Если в течение нескольких мгновений после предложения движения секунда не получена, то движение не рассматривается собранием и рассматривается так, как будто оно никогда не предлагалось. Такое предложение может быть внесено снова в любое более позднее время.

Если предложение, требующее второго, не получает его, но все равно обсуждается или ставится на голосование, уже слишком поздно возражать против этого предложения на основании что второй не предлагался. Это связано с тем, что цель второго была достигнута: собрание, очевидно, желает рассмотреть движение.

A пункт по порядку ведения, что движение не является правильным из-за отсутствия секунды, может быть сделано только до любого обсуждения или по предложению состоялось голосование.

Когда второй не нужен

  • в небольшом правлении или комитете.
  • для предложений, сделанных по указанию правления или назначенного комитета.
  • после того, как началось обсуждение ходатайства.
  • для определенных процедурных ходатайств.

Отзыв второго

Второй может быть отозван, если в ходатайство внесены поправки лицо, внесшее предложение до того, как оно было заявлено председателем. В Руководстве Деметры говорится: «Второй человек может также отозвать свою секунду после того, как Председатель сформулировал вопрос и до того, как он будет поставлен на голосование, если орган разрешает это. либо по молчаливому согласию, либо большинством голосов, если ставится на формальное голосование ».

Парламентские власти, отталкивающие секундантов

  • Рэй Кизи заявляет:« Предложения не нуждаются в поддержке. требование секунды - во многом пустая трата времени. Какой участник настолько лишен друзей, что не может найти никого, кто поддержал бы его предложение? Традиционное оправдание требования второго члена состоит в том, что по крайней мере два члена поддержат предложение, чтобы оправдать его рассмотрение.... В практике откомандирования нет ничего плохого. В этом просто нет необходимости.
  • Руководство Тилсона советует не использовать секунды, заявляя: «Казалось бы, ничего не может быть более бесполезным и ненужным, чем если бы какой-то идентифицированный голос из середины собрания вырвался наружу, «Я поддерживаю это».

Законодательные органы

В Руководстве Мейсона говорится, что «Парламентская практика в американских правительственных органах не требует секунд для подачи предложений, и в самом парламенте, где зародилась практика поддержки предложений, они не требуются более века. "

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте