Существует давняя морская традиция Сиэтлских буксиров . Сложные бухты Пьюджет-Саунд нуждались в буксирах для передвижения парусных судов против встречного ветра. Буксиры будут ждать в открытом Тихом океане у мыса Лести, чтобы поприветствовать парусные корабли, входящие в звук для перемещения древесины. В годы войны и периодов бума на Аляске важность этого вопроса возросла.
История буксиров в Сиэтле, вместе с пароходами, восходит к Beaver в 1836 году и Goliah в 1849 году. Сиэтл был (и остается) важным торговым центром. в порты Орегона, Британской Колумбии и Аляски. Первой лесозаготовительной отрасли требовались буксиры для перемещения бревенчатых стрел с холмов на лесопилки.
Артур Фосс; 1889Теа Фосс основала буксир «Фосс» в Такоме в 1889 году. Буксиры «Фосс» имеют самую долгую и обширную историю в этом районе. У многих небольших лесозаготовительных компаний были буксиры для мельниц в Порт-Гэмбл, Беллингем, Эверетт, Порт-Ладлоу и Олимпия.
Золотая лихорадка на Клондайке подстегнула потребность в морских судах. Каждое плавучее судно было введено в эксплуатацию и построено еще больше. С этим наплывом произошел взрыв консервных заводов и медных рудников Аляски. Морская торговля стала важной, как и по сей день, для далекого, изолированного северного штата. В то же время США Военно-морской флот основал военно-морскую базу в Бремертоне, и потребовалось больше буксиров. В Сиэтле были созданы верфи и построены линкоры. Промышленность создана в районе приливов (например, Boeing) в устье реки Дувамиш. Морское здание расширено в Анакортесе.
Контейнеровоз и остров Бейнбридж паром около Терминала 46Буксиры западного побережья были построены из прибрежной пихты Дугласа с кедровыми верхними палубами. Конденсационные паровые машины с тройным расширением и угольные котлы были обычным явлением (иногда сжигались плиты лесопилок). Сотни буксиров работали в прибрежных водах штата Вашингтон. Вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну увеличило потребность в морских перевозках. Производство авиационной ели расширилось на удаленном Олимпийском полуострове и на Аляске. Построен судоходный совет США . Баржа, перевозившая 620 тонн боеприпасов для России, была саботирована, подожжена и взорвалась в заливе Эллиотт в 1915 году. В результате взрыва были выбиты многие окна домов и предприятий.
Буксир «Решительный» в СкагуэеБольшой лесопилке в Шелтоне требовалось перевозить пиломатериалы и бревна, в то время как гравийный карьер в Steilacom перемещал баржи с заполнителем. Изолированные железные дороги Порт-Таунсенд, Виктория, Сквамиш, Скагуэй, Кордова и Аляска требовали движения барж для соединения с Нижним 48. состояния. Основными предприятиями оставались швартовка судов, буксировка бревен, промасливание и рыболовство.
АлисаВо время Второй мировой войны буксиры были прикомандированы к ВМС США для боевых действий в Тихом океане. Буксиры были необходимы, чтобы помочь флоту в южной части Тихого океана; в северной части Тихого океана с Алеутской кампанией ; на Аляске с шоссе Alaska Highway. Буксиры были необходимы в лесозаготовительной промышленности - жизненно важный военный товар. Буксиры были необходимы для строительства баз, перемещения кораблей, постройки кораблей вокруг пролива, когда государство готовилось к войне. В рамках программы оказания чрезвычайной помощи было построено больше буксиров (по всей стране было построено более 850 буксиров для военно-морского флота), и они стали доступны для гражданского использования после войны.
После Второй мировой войны паровой флот был списан и заменен военными буксирами военно-морского флота и армии (Транспортная служба армии). В Пьюджет-Саунд не сохранились паровые буксиры (даже с добавлением Magic и Moonlight). Поступили в строй новые стальные сварные буксиры с быстроходными дизельными двигателями. Были построены целлюлозные заводы, дороги и мосты, которые требовали цементной и каменной облицовки. Корейская и Вьетнамская войны предъявили требования к тихоокеанскому судоходству, в том числе буксирам.
Продолжался морской подъем на Аляску с продуктами питания, топливом, промышленными деталями, оборудованием и строительными материалами, которые необходимо было погрузить и доставить в северный штат. Нефтяной бон Норт-Слоуп на нефтяном месторождении Прудхо-Бэй, компания Tongass Logging и Холодная война увеличили движение барж.
Песочный человек, восстановленный буксир, пришвартованный у Персиваля в Олимпии, Вашингтон Буксир и баржа на Аляске ходят