Сиэтлская муниципальная стрит-стрит

редактировать
Историческая транспортная система в Сиэтле, Вашингтон, США

Муниципальная железная дорога Сиэтла
Seattle Street Railway, первый трамвай в Сиэтле, на Occidental Ave и Yesler Way с мэром Джоном Лири и городом (CURTIS 2035).jpeg Первый трамвай Сиэтл-стрит железной дороги на Оксидентал-авеню и Йеслер-Уэй с мэром Джоном Лири и городскими властями осенью 1884 года
Операция
ЛокальСиэтл, Вашингтон
Конная тягота. Эпоха: 1884 (1884) –1889 (1889)
Владелец ( s)Разное (1884–1889)
Оператор (и)Разное (1884–1889)
Силовая установка (и)Лошадь
Канатная дорога эпоха: 1888 (1888) –1940 (1940)
Владелец (и)
  • Разное (1888–1919)
  • Сиэтлская муниципальная улица, железная дорога (1919–1940)
Оператор (и)
  • Разное (1888–1919)
  • Сиэтлская муниципальная стрит-стрит (1919–1940)
Силовая установка (и)Кабель
Электрический трамвай эпоха: 1889 (1889) –1941 (1941)
Линии 26 трамвайных линий (1936)
Владелец (и)
  • Разное (1889–1919)
  • Муниципальный Сиэтл Уличная железная дорога (1919–1941)
Оператор (и)
  • Разное (1889–1919)
  • Сиэтлская муниципальная уличная железная дорога (1919–1941)
Длина пути (общая) 231 миль (372 км) (1936)
Карта подразделения Пьюджет-Саунд Traction, Power Light Company в Сиэтле в 1914 году, за пять лет до того, как оно было передано Сиэтлской городской железной дороге

Сиэтлской муниципальной железной дороги была городской сетью трамваев, которая обслуживала города Сиэтл, Вашингтон и его пригороды с 1919 по 1941 год. Это была преемница сети конная Сиэтл-стрит железная дорога, основанная в 1884 году и являющаяся непосредственным преемником подразделения компании Puget Sound Traction, Power and Light Company в Сиэтле. В 1898 году Stone Webster начали формировать систему из более мелких линий, самая старая из которых имела корни с 1884 года.

К 1900 году они объединили 22 линии и получили 40-летний период. операционная франшиза. Система также включала линии канатной дороги на Мэдисон-стрит и Yesler Way. В 1907 году Stone Webster также приобрела в аренду трамвайную систему Everett, а в 1912 году объединила все свои транспортные и коммунальные предприятия в этом районе под новой компанией Puget Sound Traction, Power and Light. Компания (PSTPL). Спустя годы, лишившись железнодорожных линий, он превратился в Puget Sound Energy.

31 марта 1919 года город Сиэтл приобрел все Сиэтлское подразделение уличных железных дорог PSTP L, но эти приобретения были сделаны на условиях, оставивших транзит операция при финансовых затруднениях. В 1939 году было сформировано новое транспортное агентство, Seattle Transit System, которое рефинансировало оставшуюся задолженность и начало замену оборудования на «безрельсовые тележки» (как тогда называемые) и автобусы.. Последний трамвай ехал 13 апреля 1941 года. Seattle Transit, в свою очередь, был поглощен King County Metro в 1973 году.

A современная система трамвая дебютировала в 2007 году с введением 61>Трамвай Саут-Лейк-Юнион. С тех пор он был расширен за счет включения второй линии, Трамвай Первого холма, который будет расширен до центра города, чтобы соединить две линии.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Blanchard, Leslie (1969). Эра уличных железных дорог в Сиэтле: хроника шести десятилетий. Гарольд Э. Кокс.
  • Лейн, Боб (1995). Лучше, чем обещано: неофициальная история муниципалитета Сиэтла. Сиэтл.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Категория: История трамваев в Сиэтле на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:42:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте