Стоимость поиска

редактировать

Стоимость поиска - это один из аспектов транзакционных затрат или затрат на переключение. Рациональные потребители будут продолжать искать лучший продукт или услугу до тех пор, пока предельные затраты поиска не превысят предельную выгоду. Теория поиска - это раздел микроэкономики, изучающий решения этого типа.

Затраты на поиск делятся на внешние и внутренние (Smith et al. 1999). Внешние затраты включают денежные затраты на получение информации и альтернативные издержки времени, затраченного на поиск. Потребитель не может контролировать внешние издержки, и все, что он может сделать, это выбрать, нести их или нет. Внутренние затраты включают умственные усилия, затрачиваемые на поиск, сортировку входящей информации и ее интеграцию с тем, что уже известно потребителю. Внутренние затраты определяются способностью потребителя проводить поиск, а это, в свою очередь, зависит от интеллекта, предшествующих знаний, образования и подготовки. Эти внутренние затраты лежат в основе исследования ограниченной рациональности.

Ожидалось, что Интернет устранит затраты на поиск (Pereira 2005). Например, электронная коммерция, согласно прогнозам, вызовет дезинтермедиацию, поскольку затраты на поиск станут достаточно низкими, чтобы конечные потребители понесли их напрямую, вместо того, чтобы нанимать розничных торговцев для этого. их. Это, в свою очередь, приведет к снижению цен и меньшему разбросу между ценами, указанными разными продавцами.

См. Также
Ссылки
  • Smith, Gerald E.; Venkatraman, Meera P.; Дхолакия, Руби Рой (1999). «Диагностика влияния стоимости поиска: время ожидания и сдерживающее влияние предшествующего знания категории». Журнал экономической психологии. 20 : 285–314. doi : 10.1016 / s0167-4870 (99) 00010-0.
  • Перейра, Педро (2005). «Уменьшают ли более низкие затраты на поиск цены и разброс цен?». Информационная экономика и политика. 17 : 61–72. doi :10.1016/j.infoecopol.2004.03.001.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте