Морская дорога

редактировать

A морская линия, морская дорога или морская дорога - это регулярно используемый маршрут для судов по океанам и большим озерам. В Age of Sail они определялись не только распределением суши, но и преобладающими ветрами , открытие которых имело решающее значение для успеха дальних путешествий. Морские пути очень важны для морской торговли.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Преимущества
  • 3 Угрозы со стороны судоходных путей
  • 4 Наиболее загруженные судоходные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Западные и пассаты Океанские течения

На создание Северной Атлантики морских путей вдохновило затопление американского mail парохода SS Arctic в результате столкновения с французским пароходом SS Vesta в октябре 1854 года, в результате которого погибло более 300 человек. Лейтенант ВМС США М. Ф. Мори впервые опубликовал раздел под названием «Паровые коридоры через Атлантику» в своей «Маршруте плавания 1855 года», в котором предлагались морские пути вдоль 42 градусов широты. В 1866, 1872, 1887, 1889 и 1891 годах состоялся ряд международных конференций и комитетов, все из которых оставили определение морских путей главным трансатлантическим пароходным компаниям того времени; Кунард, Уайт Стар, Инман, Нэшнл Лайн и Гайон Лайнс. В 1913–1914 гг. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, проходившая в Лондоне, еще раз подтвердила, что выбор маршрутов через Атлантический океан в обоих направлениях оставлен на ответственность пароходных компаний..

Судоходные пути возникли на основе анализа преобладающих ветров. Пассаты позволяли кораблям быстро плыть на запад, а западные ветры позволяли кораблям быстро плыть на восток. Таким образом, морские пути в основном выбираются для того, чтобы в полной мере использовать эти ветры. Аналогичным образом отслеживаются и течения, что также дает судну преимущество. На некоторых маршрутах, например, из Кейптауна в Рио-де-Жанейро (проходя Тристан-да-Кунья ), эти природные факторы не учитывались.

Главные морские пути также могут привлекать пиратов. Pax Britannica был периодом с 1815 по 1914 год, когда британский Королевский флот контролировал большую часть ключевые морские торговые пути, а также пресекались пиратство и работорговля. Во время Первой мировой войны, когда немецкие подводные лодки начали поражать американские и британские судоходные, Союзные торговые суда начали уходить с обычных морских путей, чтобы их сопровождать военно-морские корабли.

Преимущества

Позади кардинального знака находится морской коридор, открытый в покрытом льдом море.

Хотя большинство кораблей больше не используют паруса (заменив их двигателями), ветер по-прежнему создает волны, и это может вызвать крен. Таким образом, отслеживание общего направления пассатов и западных ветров по-прежнему очень полезно. Однако для любого судна, которое не занимается торговлей или меньше определенной длины, лучше избегать полос движения. Это не только потому, что небольшая вероятность столкновения с большим кораблем может легко привести к потоплению меньшего корабля, но и потому, что большие суда гораздо менее маневренны, чем меньшие, и им требуется гораздо большая глубина. Таким образом, суда меньшего размера могут легко брать курс ближе к берегу. В отличие от дорожного движения, здесь нет точной «дороги», по которой корабль должен следовать, поэтому это можно легко сделать.

Судоходные пути - самые оживленные части моря, поэтому они являются удобным местом для выброшенных на мель яхтсменов, чьи лодки тонут, или людей на спасательных плотах, чтобы плыть на них и спасаться от проходящего судна.

Угрозы со стороны судоходных путей

Слева: эта карта судоходных маршрутов иллюстрирует нынешнюю плотность коммерческого судоходства в Мировом океане. Справа: торговые пути XVI века и современные торговые пути становятся жертвами пиратства и каперства.

Морские пути могут представлять угрозу для некоторых океанских судов. Маленькие лодки рискуют столкнуться с большими судами, если они следуют по морским путям. Существуют участки переулков, которые могут быть неглубокими или иметь какие-либо препятствия (например, песчаные отмели ). Эта угроза наиболее велика при прохождении некоторых узких мест, например, между островами в Индийском океане (например, в Индонезии), а также между островами в Тихом океане (например, возле Маркизских островов, Таити). Некоторые морские пути, такие как проливы Малакки у берегов Индонезии и Малайзии, а также в водах у берегов Сомали часто посещают пираты, действующие самостоятельно или как частники (для компаний и стран). Проходящие корабли рискуют подвергнуться нападению и быть задержанными с требованием выкупа.

Самые загруженные судоходные пути

Самые загруженные судоходные пути в мире - это Дуврский пролив. 500-600 судов в день пересекают узкий пролив, а в 1999 г. через пролив проходило 1,4 миллиарда тонн брутто, перевезенных 62 500 судами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте