Sd.Kfz. 6 (Sonderkraftfahrzeug 6) | |
---|---|
Sd.Kfz. 6/1 буксирующая гаубица 10,5 cm leFH 18, Польша, 1939 | |
Тип | Half-track |
Место происхождения | Нацистская Германия |
История службы | |
На вооружении | 1939–1945 |
История производства | |
Конструктор | Büssing-NAG |
Разработан | 1934–1939 |
Производитель | Büssing-NAG, Daimler- Benz, Praga |
Себестоимость | 30,000 RM |
Произведено | 1939–1944 |
№построено | 3,500 |
Технические характеристики () | |
Масса | 8,500 кг (18,700 фунтов) |
Длина | 6,325 м (20,75 фута) |
Ширина | 2,2 м (7,2 фута) |
Высота | 2,48 м (8,1 фута) |
Экипаж | 12/15 |
Двигатель | Maybach HL54. 115 л.с. (86 кВт) |
Мощность / масса | 12,8 л.с. / тонна |
Подвеска | торсион подвеска |
Дорожный просвет | 40 см (16 дюймов) |
Эксплуатационная. дальность действия | 316 км (196 миль) (по дороге). 158 км (98 миль) (по бездорожью) |
Максимальная скорость | 50 км / ч ( дорога) |
The Sd.Kfz. 6 (Sonderkraftfahrzeug 6) был полугусеничным военным автомобилем, который использовался немецким вермахтом во время Второй мировой войны. Он был разработан для использования в качестве основного тягача для гаубицы 10,5 cm leFH 18.
Разработка новой среды артиллерийский тягач начался в 1934 году в Бюссинг-НАГ в Берлине. Машина, выпускавшаяся примерно 750 единиц до 1942 года, могла перевозить до 11 человек в три ряда, покрытых брезентовой конструкцией. Наряду с тягачом для гаубицы 10,5 leFH 18, машина должна была использоваться для буксировки тяжелой техники инженерных частей. Производство осуществлялось как Büssing-NAG, так и Daimler-Benz.
Двигатель имел мощность 90–115 л.с. (67–86 кВт) в зависимости от серийной версии. Sd.Kfz. 6 использовался различными немецкими вооруженными силами (Вермахт, СС, Люфтваффе ) на протяжении всей Второй мировой войны.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sonderkraftfahrzeug 6. |