Площадь Скульптур

редактировать

Часовня, Площадь Скульптур

Площадь Скульптур была некоммерческой организацией в области искусства. по адресу 155 и 161 Мидл-роуд, Сингапур. Он был основан скульптором Сунь Юй-Ли в 1995 году в качестве места для демонстрации и развития «трехмерного» и других форм скульптурного искусства в Сингапуре.

Площадка официально открылась для публики в марте 1999 года с выставки Provocative Things: A Three Dimensional Experience в Сингапуре. Организация также часто проводила ежегодные «Карнавал скульптур» для публики, которые в основном были ориентированы на детей и молодых людей, чтобы развить их интерес к искусству.

ООО «Скульптурная площадь» освободило свои помещения в августе 2014 года. С момента закрытия в 2014 году здания были заняты другой местной художественной организацией, Objectifs - Центром фотографии и кино.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Операции
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Waterloo Street Arts Belt
  • 2 Здание
    • 2.1 История
    • 2.2 Архитектура
    • 2.3 Фасад
    • 2.4 Градостроительство и планирование
  • 3 Хронология истории часовни Галерея
    • 3.1 Церковная часовня (1872–1875)
    • 3.2 Методистская церковь / Китайская методистская церковь пролива (1894–1897)
    • 3.3 Школа тамильских девочек / Методистская женская школа (1898–1900)
    • 3.4 Малайская церковь Баба (1901–1910)
    • 3.5 Церковь Мидл Роуд (1911–1929)
    • 3.6 Методистская церковь Кампонг Капор (1930-1940-е годы))
    • 3.7 Китайский ресторан May Blossom (1942-)
    • 3.8 Sin Sin Motor Co (1980-1990-е годы)
    • 3.9 (1990-1998)
    • 3.10 Площадь скульптуры (1999–2014)
    • 3.11 Objectifs Center Ltd. (2014-)
  • 4 Источники
Обзор

Начало

Во время его накопления Управлением городского развития, Сунь Юй-Ли, архитектор, ставший скульптором, заинтересовался бывшим церковным зданием из-за его уникального архитектурные особенности ». Сан ранее обратил внимание на помещение, когда ехал в свою бывшую студию на София-роуд. При поддержке Национального совета искусств Сунь была выделена земля с предложением создать некоммерческую организацию в поддержку искусства. Sun хотела, чтобы площадь Скульптур была «местом, где скульптура (Сингапур) и другие 3D-виды искусства процветают и процветают». С помощью его друга Эдмунда Ченга, который был заместителем председателя Wing Tai Holdings, им удалось получить денежную поддержку, необходимую для финансирования проекта Sculpture Square. Общий объем финансирования ремонтных работ и развития составил более 1,6 миллиона долларов США, выделенных Национальным советом по делам искусств, а также государственным и частным секторами.

Операции

Скульптурная площадь провела свое первое шоу, Provocative Things, во время официального открытия 22 октября 1999 года. Мероприятие оказалось долгожданным сингапурским художественным сообществом, но к следующему году его внимание быстро уменьшилось, в результате чего Sun разрешила TK Sabapathy, местному историку искусства и куратору, как старший кураторский советник, помогающий продвигать организацию. Следующие его шоу включали «Призрак: Тело на рубеже веков», организованное Аланом Оэи в 2013 году.

На площади Скульптур также проводился ежегодный карнавал скульптур и выставка детской скульптуры с 1999 по 2012 год, одна из мероприятий организации. самые продолжительные события. Мероприятие побудило детей в возрасте от 4 до 12 лет создать свои собственные мини-скульптуры из повседневных материалов, которые можно было бы принести домой или выставить. В период с 2003 по 2012 год организация также на короткое время провела программу резиденций, в которой участвовали как иностранные, так и местные художники, прежде чем в 2013 году ее заменила программа «Бюро», которая позволяла проводить исследования и сотрудничать между несколькими художниками.

Закрытие

В августе 2014 года Sculpture Square покинула свое здание на средней дороге 155, 161 и временно разместилась на 48 Emerald Hill Road, где они продолжали оказывать художественные и кураторские консультации. Его последняя выставка называлась «Открытки из будущего». На выставке были представлены открытки с изображением различных скульптурных работ, которые были выставлены за последние 15 лет работы - ироническая дань уважения, поскольку трехмерным работам было дано уважение в виде двухмерных отпечатков.

Его заменила другая организация Objectifs, финансируемая в рамках программы Art Housing Scheme Национального совета искусств - Центр фотографии и кино, который открылся 11 июня 2015 года.

По словам его последнего председателя, Ричард Хелфер, организация согласилась уйти, поскольку они считали, что «достижение нашего видения и миссии лучше всего обслуживается тем, что не привязано к конкретному месту. Скорее (мы чувствуем), что гибкость работы с различными площадками и организациями позволяет нам лучше связывать художников и их работы с более широкой аудиторией ».

Были высказаны предположения о размывании общественного интереса в связи с его закрытием. Расположенное в районе Бугис - Брас Басах, здание находится недалеко от многих других крупных художественных организаций, таких как Сингапурский художественный музей и Национальный центр дизайна. и художественные институты, такие как Наньянская академия изящных искусств и LASALLE Колледж искусств. Это явление могло быть результатом того, что правительство уделяло все больше внимания местной индустрии искусства. В 1995 году местные власти выступили с целью превратить Сингапур в «глобальный город искусств» к 2000 году, что было дополнительно сформулировано как (тогда) Министерством информации и искусств (MITA), так и Советом по развитию туризма Сингапура.. Такие здания, как Эспланада, Сингапурский художественный музей и расширение Национального музея, являются результатом тех денег, которые правительство вложило в период для достижения цели превратить Сингапур в региональный центр или «глобальный город искусств».

В этом районе также находятся некоторые из известных религиозных построек Сингапура, такие как Храм Кван Им Тонг Худ Чо и Храм Шри Кришнана вдоль Ватерлоо Стрит. Рост всех этих организаций в гражданском районе за последние десятилетия мог вызвать распространение общественного интереса, поскольку площадь Скульптур была значительно меньше по размеру.

Пояс уличных искусств Ватерлоо

Площадь Скульптур была частью программы Пояса уличных искусств Ватерлоо в рамках Программы жилищного строительства для художников Национального совета искусств. Другие здания по схеме - Центр искусств Селеги, Сингапурский центр каллиграфии, Танцевальный ансамбль Сингапур и Центр 42. Это было частью усилий совета по продвижению местного искусства в городском районе.

Здание

История

Главная галерея организации, Галерея Капеллы, изначально была построена Чарльзом Филлипсом как Христианский институт в 1870-х годах. Он был построен в основном как место для проведения общественных мероприятий в церкви, а также для богослужений. В часовне размещалась церковь Миддл-роуд, первая методистская церковь общины проливов. Дополнительное здание было впоследствии продано Иностранному миссионерскому обществу женщин (WFMS) и в 1891 году использовалось как Методистская школа для девочек, а затем переехало в 1901 году. В 1930 году церковь на Миддл-роуд был переведен в Кампонг Капор и затем переименован в Методистская церковь Кампонг Капор.

Здание также функционировало как китайский ресторан May Blossom во время японской оккупации в Сингапуре, а затем, автомобильная мастерская Sin Sin Motor Co, 1980-е годы. Дополнительное здание служило отелем Continental, туристическим отелем. Помещения были сохранены Управлением по благоустройству города в 1995–1999 годах до того, как Национальный совет по делам искусств предоставил это пространство Сунь Юй-Ли для работы в качестве площади скульптур.

Архитектура

Мидл-роуд 155 и 161

Галерея Капеллы построена в готическом архитектурном стиле, напоминающем репродукции английской Приходской церкви. Высота часовни составляет 10 метров, а площадь открытой планировки составляет около 110 квадратных метров. Пространство с высокими потолками позволило облегчить размещение больших и высоких скульптур в галерее часовни, в то время как здание использовалось как Площадь скульптур. На внешних фасадах часовни по 5 больших арочных окон с каждой стороны. Фасад, выходящий на Мидл-роуд, имеет главную дверь между двумя большими окнами. Раньше второе окно по бокам от фасада было дверью, следующей за дверью главного входа, которая позже была преобразована в окно.

Окна церкви имеют стрельчатые стрельчатые арки в стиле готической архитектуры. Передняя и задняя части церковных фасадов также имеют по одному окну-розе на каждом, которое затем было выдолблено в период своего существования как Площадь Скульптур. В настоящее время используется Objectifs, пустотелые окна-розы были закрыты, чтобы отрезать естественное освещение, позволяя управлять внутренним освещением.

Здание является одним из последних сохранившихся зданий в стиле готики в Сингапуре. Он был объявлен Советом по национальному наследию историческим памятником в 2000 году в связи с его служением в качестве церкви на Миддл-роуд еще в 1890-х годах.

Мемориальная доска снаружи здания

Фасад

Площадь Скульптуры в основном была окрашена в оранжевый цвет, а окна были окрашены в белый цвет. Однако известно, что фасад здания иногда закрашивался фресками, в зависимости от тематики проходящей выставки. Одним из примеров является «Призрак: Тело на рубеже веков», где фасад здания был окрашен в серый цвет с черными граффити, соответствующими этой теме..

Здание как искусство - фреска на фасаде часовни. Текущий фасад здания

В текущем современном контексте, когда окружающие высотные здания затмевают другие меньшие здания в городском пейзаже, Яркие цвета площади Скульптур помогли зданию выделиться среди высоких соседей, что является редкой возможностью для здания заявить о себе в городе. Сегодня, под управлением Objectifs, здание окрашено в основном в желтый цвет с зелеными окнами, что является возвращением цветовой схемы к тому, что было принято во времена часовни как автомобильная мастерская. На протяжении всей исторической хронологии галереи часовни внешний вид, интерьер и окружение часовни менялись в соответствии с функцией здания. Однако физическая архитектура здания, по-видимому, осталась нетронутой и сохранила первоначальный готический стиль, когда он был впервые построен.

Градостроительство и планирование

Сама площадь Скульптур была обозначена в генеральном плане NRA в 1980 году как территория смешанного использования. Это объясняет, почему функция Sculpture Square как здания может меняться с течением времени - не имеет фиксированного плана для самого здания. По сравнению с последним генеральным планом 2014 года, этот район был признан общественным и общественным учреждением. Район, прилегающий к Мидл-роуд 155 и 161, превратился из района, в котором преобладают смешанные жилые и постоянные жилые районы, в район с более высокими торговыми и деловыми зданиями, отвечающими требованиям современной эпохи. Большинство зданий, таких как Fortune Center и GSM, были старыми зданиями, отремонтированными и новыми, что позволяет всей городской территории избавиться от своей исторической атмосферы и стать более современным промышленно развитым местом.

Анализируя видимость Площади Скульптур, окружающие ее пространства изовизма ограничены соседними высотными зданиями, что ограничивает видимость здания Площади Скульптур из более широкого поля зрения в городе. Синтаксис пространства Скульптурной площади можно улучшить, расширив перегородки между невысокими зданиями Скульптурной площади и высотными зданиями, чтобы сохранить свое значение как исторического места в современном городе.

Историческая хронология Галереи Часовни

Церковная Часовня (1872–1875)

Начиналась как Церковная Часовня в 1872 г. Построена английским миссионером (офицером британской армии) Чарльзом Филлипсом как Христианский институт для молодых людей в 1872 году, чтобы продвигать христианство в Сингапуре. Область используется для поддержки общественной деятельности в церкви для сообщества, а также для богослужений.

В 1875 году Чарльз Филлипс пригласил методистов использовать это место и передал его им в 1892 году.

Методистская церковь / Китайская методистская церковь пролива (1894–1897)

В 1894 году она стала первой методистской церковью в Сингапуре для китайской общины Пролива. Он служил, в основном, уроженцам пролива или китайцам-баба, а богослужения проводились на малайском баба. Британский методистский миссионер Уильям Гердлстоун Шеллабир (1862–1947) был назначен первым пастором церкви. К 1897 году количество посетителей церкви выросло до 1000, в основном дети.

Школа тамильских девочек / Методистская женская школа (1898–1900)

1898–1900 гг. Как школа тамильских девочек, позже школа методистских девочек Год спустя церковь выкупила здание у Методистская школа для девочек. Он существует как школа в будние дни и сдается в аренду китайской миссии Фучжоу для проведения воскресных богослужений.

Малайская церковь Бабы (1901–1910)

Здание было освящено епископом Уорном из методистской епископальной церкви в 1901 году. К тому времени церковь была широко известна как Малайская церковь Бабы.

Ремонт был проведен в здании в 1899 году, и к 1901 году увеличенное здание стало достаточно большим, чтобы в нем размещались различные службы на таких диалектах, как хакка, хоккиен, хинхуа, малайский, фучжоу и английский.

Церковь Мидл-Роуд (1911–1929)

Церковь была переименована в Церковь Мидл-Роуд в 1911 году. Христианская церковь методистской деноминации, которая была переименована в малайскую церковь в 1911 году, поскольку ее прихожане в основном состояли из Перанакан-говорящий китайский пролив. Он был переименован в церковь Мидл-роуд.

Методистская церковь Кампонг-Капор (1930-1940-е)

1930 г. Здание было продано местному магнату Эу Тонг Сену. В это время церковь была переименована в методистскую церковь Кампонг-Капор.

Китайский ресторан May Blossom (1942-)

Китайский ресторан May Blossom во время японской оккупации.

Sin Sin Motor Co (1980-е - 1990-е годы)

начало 1980-х годов как Sin Sin Motor Co, которая представляет собой автомобильную мастерскую и автостоянку.

(1990-е-1998)

В 1993 году здание было выделено для художественных групп, как часть жилищной схемы для художников NAC, появившейся в сентябре 1993 года. С тех пор они были выделены для художественных групп. В 1995 году, 155 и 161 Middle Road были выделены Hi! Theater, первый в Сингапуре театр для слабослышащих. Известный театральный деятель Роджер Дженкинс, который был основателем, а затем художественным руководителем Hi! Театр, однако, напоминает, что группа обсуждала в NAC и изучала возможности, но затраты на ремонт оказались непомерно высокими.

155 Middle Road Building сохранило свой церковный облик, но оно было пустым и сильно ветшало., цитирует Сунь Юй Ли. С другой стороны, двухэтажное соседнее здание было выкрашено в ярко-зеленый и желтый цвета и использовалось как бюджетный отель, известный как Continental Hotel.

Сун также вспоминает, что он видел, как в зданиях складывались здания и с ними. знак Управления по обновлению городов, подтверждающий, что земля продается.

Площадь скульптур (1999–2014 гг.)

Здание было преобразовано в площадь Скульптур, художественную галерею в Сингапуре, посвященную выставке. и продвижение трехмерного искусства. С момента открытия в марте 1999 года в здании искусств ежемесячно проводились выставки. Что касается № 161, первый этаж которого был преобразован в пространство галереи, состоящее из ряда трехсторонних залов, которые переходят в общий коридор в центре..

Objectifs Center Ltd. (2014-)

С 2014 года право собственности перешло к Objectifs, галерее кино и фотографии.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:02:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте