Площадь Скульптур была некоммерческой организацией в области искусства. по адресу 155 и 161 Мидл-роуд, Сингапур. Он был основан скульптором Сунь Юй-Ли в 1995 году в качестве места для демонстрации и развития «трехмерного» и других форм скульптурного искусства в Сингапуре.
Площадка официально открылась для публики в марте 1999 года с выставки Provocative Things: A Three Dimensional Experience в Сингапуре. Организация также часто проводила ежегодные «Карнавал скульптур» для публики, которые в основном были ориентированы на детей и молодых людей, чтобы развить их интерес к искусству.
ООО «Скульптурная площадь» освободило свои помещения в августе 2014 года. С момента закрытия в 2014 году здания были заняты другой местной художественной организацией, Objectifs - Центром фотографии и кино.
Во время его накопления Управлением городского развития, Сунь Юй-Ли, архитектор, ставший скульптором, заинтересовался бывшим церковным зданием из-за его уникального архитектурные особенности ». Сан ранее обратил внимание на помещение, когда ехал в свою бывшую студию на София-роуд. При поддержке Национального совета искусств Сунь была выделена земля с предложением создать некоммерческую организацию в поддержку искусства. Sun хотела, чтобы площадь Скульптур была «местом, где скульптура (Сингапур) и другие 3D-виды искусства процветают и процветают». С помощью его друга Эдмунда Ченга, который был заместителем председателя Wing Tai Holdings, им удалось получить денежную поддержку, необходимую для финансирования проекта Sculpture Square. Общий объем финансирования ремонтных работ и развития составил более 1,6 миллиона долларов США, выделенных Национальным советом по делам искусств, а также государственным и частным секторами.
Скульптурная площадь провела свое первое шоу, Provocative Things, во время официального открытия 22 октября 1999 года. Мероприятие оказалось долгожданным сингапурским художественным сообществом, но к следующему году его внимание быстро уменьшилось, в результате чего Sun разрешила TK Sabapathy, местному историку искусства и куратору, как старший кураторский советник, помогающий продвигать организацию. Следующие его шоу включали «Призрак: Тело на рубеже веков», организованное Аланом Оэи в 2013 году.
На площади Скульптур также проводился ежегодный карнавал скульптур и выставка детской скульптуры с 1999 по 2012 год, одна из мероприятий организации. самые продолжительные события. Мероприятие побудило детей в возрасте от 4 до 12 лет создать свои собственные мини-скульптуры из повседневных материалов, которые можно было бы принести домой или выставить. В период с 2003 по 2012 год организация также на короткое время провела программу резиденций, в которой участвовали как иностранные, так и местные художники, прежде чем в 2013 году ее заменила программа «Бюро», которая позволяла проводить исследования и сотрудничать между несколькими художниками.
В августе 2014 года Sculpture Square покинула свое здание на средней дороге 155, 161 и временно разместилась на 48 Emerald Hill Road, где они продолжали оказывать художественные и кураторские консультации. Его последняя выставка называлась «Открытки из будущего». На выставке были представлены открытки с изображением различных скульптурных работ, которые были выставлены за последние 15 лет работы - ироническая дань уважения, поскольку трехмерным работам было дано уважение в виде двухмерных отпечатков.
Его заменила другая организация Objectifs, финансируемая в рамках программы Art Housing Scheme Национального совета искусств - Центр фотографии и кино, который открылся 11 июня 2015 года.
По словам его последнего председателя, Ричард Хелфер, организация согласилась уйти, поскольку они считали, что «достижение нашего видения и миссии лучше всего обслуживается тем, что не привязано к конкретному месту. Скорее (мы чувствуем), что гибкость работы с различными площадками и организациями позволяет нам лучше связывать художников и их работы с более широкой аудиторией ».
Были высказаны предположения о размывании общественного интереса в связи с его закрытием. Расположенное в районе Бугис - Брас Басах, здание находится недалеко от многих других крупных художественных организаций, таких как Сингапурский художественный музей и Национальный центр дизайна. и художественные институты, такие как Наньянская академия изящных искусств и LASALLE Колледж искусств. Это явление могло быть результатом того, что правительство уделяло все больше внимания местной индустрии искусства. В 1995 году местные власти выступили с целью превратить Сингапур в «глобальный город искусств» к 2000 году, что было дополнительно сформулировано как (тогда) Министерством информации и искусств (MITA), так и Советом по развитию туризма Сингапура.. Такие здания, как Эспланада, Сингапурский художественный музей и расширение Национального музея, являются результатом тех денег, которые правительство вложило в период для достижения цели превратить Сингапур в региональный центр или «глобальный город искусств».
В этом районе также находятся некоторые из известных религиозных построек Сингапура, такие как Храм Кван Им Тонг Худ Чо и Храм Шри Кришнана вдоль Ватерлоо Стрит. Рост всех этих организаций в гражданском районе за последние десятилетия мог вызвать распространение общественного интереса, поскольку площадь Скульптур была значительно меньше по размеру.
Площадь Скульптур была частью программы Пояса уличных искусств Ватерлоо в рамках Программы жилищного строительства для художников Национального совета искусств. Другие здания по схеме - Центр искусств Селеги, Сингапурский центр каллиграфии, Танцевальный ансамбль Сингапур и Центр 42. Это было частью усилий совета по продвижению местного искусства в городском районе.
Главная галерея организации, Галерея Капеллы, изначально была построена Чарльзом Филлипсом как Христианский институт в 1870-х годах. Он был построен в основном как место для проведения общественных мероприятий в церкви, а также для богослужений. В часовне размещалась церковь Миддл-роуд, первая методистская церковь общины проливов. Дополнительное здание было впоследствии продано Иностранному миссионерскому обществу женщин (WFMS) и в 1891 году использовалось как Методистская школа для девочек, а затем переехало в 1901 году. В 1930 году церковь на Миддл-роуд был переведен в Кампонг Капор и затем переименован в Методистская церковь Кампонг Капор.
Здание также функционировало как китайский ресторан May Blossom во время японской оккупации в Сингапуре, а затем, автомобильная мастерская Sin Sin Motor Co, 1980-е годы. Дополнительное здание служило отелем Continental, туристическим отелем. Помещения были сохранены Управлением по благоустройству города в 1995–1999 годах до того, как Национальный совет по делам искусств предоставил это пространство Сунь Юй-Ли для работы в качестве площади скульптур.
Галерея Капеллы построена в готическом архитектурном стиле, напоминающем репродукции английской Приходской церкви. Высота часовни составляет 10 метров, а площадь открытой планировки составляет около 110 квадратных метров. Пространство с высокими потолками позволило облегчить размещение больших и высоких скульптур в галерее часовни, в то время как здание использовалось как Площадь скульптур. На внешних фасадах часовни по 5 больших арочных окон с каждой стороны. Фасад, выходящий на Мидл-роуд, имеет главную дверь между двумя большими окнами. Раньше второе окно по бокам от фасада было дверью, следующей за дверью главного входа, которая позже была преобразована в окно.
Окна церкви имеют стрельчатые стрельчатые арки в стиле готической архитектуры. Передняя и задняя части церковных фасадов также имеют по одному окну-розе на каждом, которое затем было выдолблено в период своего существования как Площадь Скульптур. В настоящее время используется Objectifs, пустотелые окна-розы были закрыты, чтобы отрезать естественное освещение, позволяя управлять внутренним освещением.
Здание является одним из последних сохранившихся зданий в стиле готики в Сингапуре. Он был объявлен Советом по национальному наследию историческим памятником в 2000 году в связи с его служением в качестве церкви на Миддл-роуд еще в 1890-х годах.
Мемориальная доска снаружи зданияПлощадь Скульптуры в основном была окрашена в оранжевый цвет, а окна были окрашены в белый цвет. Однако известно, что фасад здания иногда закрашивался фресками, в зависимости от тематики проходящей выставки. Одним из примеров является «Призрак: Тело на рубеже веков», где фасад здания был окрашен в серый цвет с черными граффити, соответствующими этой теме..
Здание как искусство - фреска на фасаде часовни. Текущий фасад зданияВ текущем современном контексте, когда окружающие высотные здания затмевают другие меньшие здания в городском пейзаже, Яркие цвета площади Скульптур помогли зданию выделиться среди высоких соседей, что является редкой возможностью для здания заявить о себе в городе. Сегодня, под управлением Objectifs, здание окрашено в основном в желтый цвет с зелеными окнами, что является возвращением цветовой схемы к тому, что было принято во времена часовни как автомобильная мастерская. На протяжении всей исторической хронологии галереи часовни внешний вид, интерьер и окружение часовни менялись в соответствии с функцией здания. Однако физическая архитектура здания, по-видимому, осталась нетронутой и сохранила первоначальный готический стиль, когда он был впервые построен.
Сама площадь Скульптур была обозначена в генеральном плане NRA в 1980 году как территория смешанного использования. Это объясняет, почему функция Sculpture Square как здания может меняться с течением времени - не имеет фиксированного плана для самого здания. По сравнению с последним генеральным планом 2014 года, этот район был признан общественным и общественным учреждением. Район, прилегающий к Мидл-роуд 155 и 161, превратился из района, в котором преобладают смешанные жилые и постоянные жилые районы, в район с более высокими торговыми и деловыми зданиями, отвечающими требованиям современной эпохи. Большинство зданий, таких как Fortune Center и GSM, были старыми зданиями, отремонтированными и новыми, что позволяет всей городской территории избавиться от своей исторической атмосферы и стать более современным промышленно развитым местом.
Анализируя видимость Площади Скульптур, окружающие ее пространства изовизма ограничены соседними высотными зданиями, что ограничивает видимость здания Площади Скульптур из более широкого поля зрения в городе. Синтаксис пространства Скульптурной площади можно улучшить, расширив перегородки между невысокими зданиями Скульптурной площади и высотными зданиями, чтобы сохранить свое значение как исторического места в современном городе.
Начиналась как Церковная Часовня в 1872 г. Построена английским миссионером (офицером британской армии) Чарльзом Филлипсом как Христианский институт для молодых людей в 1872 году, чтобы продвигать христианство в Сингапуре. Область используется для поддержки общественной деятельности в церкви для сообщества, а также для богослужений.
В 1875 году Чарльз Филлипс пригласил методистов использовать это место и передал его им в 1892 году.
В 1894 году она стала первой методистской церковью в Сингапуре для китайской общины Пролива. Он служил, в основном, уроженцам пролива или китайцам-баба, а богослужения проводились на малайском баба. Британский методистский миссионер Уильям Гердлстоун Шеллабир (1862–1947) был назначен первым пастором церкви. К 1897 году количество посетителей церкви выросло до 1000, в основном дети.
1898–1900 гг. Как школа тамильских девочек, позже школа методистских девочек Год спустя церковь выкупила здание у Методистская школа для девочек. Он существует как школа в будние дни и сдается в аренду китайской миссии Фучжоу для проведения воскресных богослужений.
Здание было освящено епископом Уорном из методистской епископальной церкви в 1901 году. К тому времени церковь была широко известна как Малайская церковь Бабы.
Ремонт был проведен в здании в 1899 году, и к 1901 году увеличенное здание стало достаточно большим, чтобы в нем размещались различные службы на таких диалектах, как хакка, хоккиен, хинхуа, малайский, фучжоу и английский.
Церковь была переименована в Церковь Мидл-Роуд в 1911 году. Христианская церковь методистской деноминации, которая была переименована в малайскую церковь в 1911 году, поскольку ее прихожане в основном состояли из Перанакан-говорящий китайский пролив. Он был переименован в церковь Мидл-роуд.
1930 г. Здание было продано местному магнату Эу Тонг Сену. В это время церковь была переименована в методистскую церковь Кампонг-Капор.
Китайский ресторан May Blossom во время японской оккупации.
начало 1980-х годов как Sin Sin Motor Co, которая представляет собой автомобильную мастерскую и автостоянку.
В 1993 году здание было выделено для художественных групп, как часть жилищной схемы для художников NAC, появившейся в сентябре 1993 года. С тех пор они были выделены для художественных групп. В 1995 году, 155 и 161 Middle Road были выделены Hi! Theater, первый в Сингапуре театр для слабослышащих. Известный театральный деятель Роджер Дженкинс, который был основателем, а затем художественным руководителем Hi! Театр, однако, напоминает, что группа обсуждала в NAC и изучала возможности, но затраты на ремонт оказались непомерно высокими.
155 Middle Road Building сохранило свой церковный облик, но оно было пустым и сильно ветшало., цитирует Сунь Юй Ли. С другой стороны, двухэтажное соседнее здание было выкрашено в ярко-зеленый и желтый цвета и использовалось как бюджетный отель, известный как Continental Hotel.
Сун также вспоминает, что он видел, как в зданиях складывались здания и с ними. знак Управления по обновлению городов, подтверждающий, что земля продается.
Здание было преобразовано в площадь Скульптур, художественную галерею в Сингапуре, посвященную выставке. и продвижение трехмерного искусства. С момента открытия в марте 1999 года в здании искусств ежемесячно проводились выставки. Что касается № 161, первый этаж которого был преобразован в пространство галереи, состоящее из ряда трехсторонних залов, которые переходят в общий коридор в центре..
С 2014 года право собственности перешло к Objectifs, галерее кино и фотографии.