Сценарист

редактировать
Сценарист, который пишет для фильмов, телешоу, комиксов и игр

Страница сценария

A сценарист (также называемый для краткости сценарист ), сценарист или сценарист, это писатель, который практикует искусство сценария, написание сценариев, на которых основаны средства массовой информации, такие как фильмы, телевизионные программы и видеоигры.

Содержание

  • 1 Профессия
  • 2 Киноиндустрия
  • 3 Сценарий лечения
  • 4 Процесс разработки
  • 5 Участие в производстве
  • 6 Союз
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Профессия

Сценарист - это внештатная профессия. Чтобы стать профессиональным сценаристом, не требуется никакого образования, нужны только хорошие способности рассказывать и воображение. Сценаристы - это не нанятые сотрудники, а нанятые фрилансеры. Большинство сценаристов, если не все, начинают свою карьеру с предположений (спецификаций) и поэтому пишут, не будучи нанятыми или полученными за это. Если такой сценарий продается, он называется спецификационным сценарием. Что отличает профессионального сценариста от сценариста-любителя, так это то, что профессиональные сценаристы обычно представлены агентством талантов. Кроме того, профессиональные сценаристы не часто работают бесплатно, но сценаристы-любители часто работают бесплатно и считаются «обучающимися сценаристами». Сценарии спецификации обычно пишут неизвестные профессиональные сценаристы и сценаристы-любители.

Существует легион потенциальных сценаристов, которые пытаются войти в киноиндустрию, но для достижения успеха часто требуются годы проб и ошибок, неудач и упорства. Майкл Хейг в своей книге «Написание сценариев, которые продают» пишет: «Сценарии во второй половине [двадцатого] века стали тем, чем великий американский роман был для первой половины. Сценаристы, которые раньше мечтали о них слава попасть в печать теперь мечтает увидеть свою историю на большом или маленьком экране ».

Киноиндустрия

Каждый сценарий и телеспектакль начинается с мысли или идеи, и сценаристы используют свои идеи писать сценарии с целью их продажи и производства. В некоторых случаях сценарий основан на существующем свойстве, таком как книга или история жизни человека, которые адаптированы сценаристом. В большинстве случаев кинопроект инициируется сценаристом. Инициатор проекта получает эксклюзивное письменное задание. Они называются «эксклюзивными» заданиями или «генеральными» заданиями. Сценаристы, которые часто продвигают новые проекты, будь то оригинальные или адаптированные, часто не должны беспокоиться о конкуренции за задания, и зачастую добиваются большего успеха. Когда речь идет о проекте, который хочет выполнить киностудия, продюсерская компания или продюсер, это называется «открытыми» заданиями. Открытые задания более конкурентоспособны. Если сценаристы соревнуются за открытое задание, его обычно побеждают более авторитетные сценаристы. Также можно обратиться к сценаристу и лично предложить письменное задание.

Сценарий доктора

Многие сценаристы также работают полный или неполный рабочий день сценаристы, пытаясь улучшить сценарий, чтобы он соответствовал желаниям режиссера или студии. Например, у руководства студии может быть жалоба на непонятные мотивы персонажей или слабый диалог.

Подготовка сценария может быть довольно прибыльной, особенно для наиболее известных писателей. Дэвид Мэмет и Джон Сэйлз, например, финансируют фильмы, которые они снимают сами, обычно по собственным сценариям, путем написания и обработки сценариев для других. Фактически, некоторые писатели делают очень прибыльную карьеру, будучи девятым или десятым писателем, работающим над произведением, и они часто работают над проектами, которые никогда не подвергаются воздействию аудитории любого размера. Многие подающие надежды сценаристы также ghostwrite создают проекты и позволяют более авторитетным сценаристам взять на себя общественное признание проекта, чтобы повысить шансы на его реализацию.

Голливуд с самого начала переводил сценаристов в проекты и уезжал из них, и назначение кредитов не всегда бывает простым или полным, что создает проблемы для изучения кино. В своей книге «Talking Pictures» Ричард Корлисс обсуждал дилемму историка: «Писателю может быть дана репутация на экране за работу, которую он не делал (как в случае Сидни Бачмана в Holiday ), или ему будет отказано в признании за проделанную им работу (как в случае с Сидни Бачманом в Ужасная правда ) ».

Процесс разработки

После того, как сценарист закончит В рамках проекта он или она работает с отраслевым представителем, например, продюсером, режиссером литературным агентом, юристом в сфере развлечений или руководителем индустрии развлечений. Партнерства часто представляют свой проект инвесторам или другим лицам, которые могут продвигать проект. После продажи сценария писатель получает только те права, которые были согласованы с покупателем.

Сценарист получает доверие, имея признанную работу, что дает писателю возможность получать более высокий доход. По мере того, как все больше фильмов производится независимо (вне студийной системы), многие перспективные сценаристы обращаются к питч-фестивам, конкурсам сценариев и независимым службам разработки, чтобы получить доступ к признанным и заслуживающим доверия независимым продюсерам. Многие руководители разработчиков теперь работают независимо, чтобы создать собственные любимые проекты.

Участие в производстве

Сценаристы редко участвуют в создании фильма. Иногда они выступают в качестве советников или, если они уже созданы, в качестве продюсеров. Некоторые сценаристы тоже режиссируют. Хотя многие сценарии продаются каждый год, многие из них не попадают в производство, потому что количество сценариев, приобретаемых каждый год, превышает количество профессиональных режиссеров, работающих в кино и телеиндустрии. Когда сценарист заканчивает проект и продает его киностудии, продюсерской компании, телесети или продюсеру, ему или ей часто приходится продолжать работу в сети, в основном с директорами или руководителями, и добиваются того, чтобы их проекты «выбирали» и превращали в фильмы или телешоу. Если интерес к сценарию начинает угасать, проект может погибнуть.

Союз

Большинство профессиональных сценаристов в США объединены в профсоюзы и представлены Гильдией писателей Америки. Хотя членство в WGA рекомендуется, от сценариста вступать не требуется. WGA является окончательным арбитром при присуждении наград проектам, находящимся под ее юрисдикцией. WGA также рассматривает и проверяет материалы, защищенные авторскими правами на фильмы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с сценаристами на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте