Дисциплина | Кино и телевидение |
---|---|
Язык | Английский |
Отредактировано by | Тим Бергфельдер, Элисон Батлер, Димитрис Элефтериотис, Карен Люри, Аластер Филлипс, Джеки Стейси, Сара Стре et |
Сведения о публикации | |
История | 1952– настоящее время |
Издатель | Oxford University Press |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
ISO 4 | Экран |
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus | |
ISSN | 0036-9543 (print). 1460-2474 (Интернет). |
LCCN | 91642840 |
OCLC № | 59715510 |
Ссылки | |
Экран - это академический журнал фильма и телевизионные исследования, проведенные в Университете Глазго и опубликованные Oxford University Press. главными редакторами являются Тим Бергфельдер (Университет Саутгемптона ), Элисон Батлер (Университет Рединга ), Димитрис Элефтериотис (Университет Глазго ), Карен Лури (Университет Глазго), Аластер Филлипс (Университет Уорика ), Джеки Стейси (Университет Манчестера ) и Сара Стрит (Бристольский университет ).
Экран возник в Обществе кино Журнал учителей The Film Teacher, в 1952 году. Вскоре после этого общество было переименовано в Общество просвещения в области кино и телевидения, а его журнал в 1960 году изменил свое название на Screen Education . Screen Education был переименован в Screen в 1969 году, хотя был также опубликован отдельный журнал под названием Screen Education.
В 1970-е годы Screen был особенно влиятельным в зарождающейся области киноведения. Он опубликовал множество статей, которые стали стандартами в этой области, в том числе основополагающую работу Лоры Малви «Визуальное удовольствие и повествовательное кино » (1975). Он по-прежнему высоко ценится в академических кругах.
Теория экрана, марксистская -психоаналитическая теория кино, получившая известность в Великобритании в начале 1970-х годов, получила свое название от Screen.
Журнал процитирован и проиндексирован в:
.