Скрэнтон, Пенсильвания

редактировать
«Скрэнтон» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Скрэнтон (значения).
Скрэнтон, Пенсильвания
Город
Город Скрэнтон
Площадь здания суда Площадь здания суда
Псевдоним (ы): Электрический город, Город всей Америки, Стимтаун, Угольная столица
Девиз (ы): Мы приветствуем наших людей, наши традиции и наше будущее
Расположение в округе Лакаванна, штат Пенсильвания. Расположение в округе Лакаванна, штат Пенсильвания.
Скрэнтон находится в Пенсильвании. Скрэнтон Скрэнтон Расположение в Пенсильвании Показать карту Пенсильвании Скрэнтон находится в США. Скрэнтон Скрэнтон Расположение в США Показать карту США
Координаты: 41 ° 24′38 ″ N 75 ° 40′03 ″ з.д. / 41,4 1056 ° с.ш. 75,66750 ° з.д. / 41.41056; -75,66750 Координаты : 41 ° 24′38 ″ N 75 ° 40′03 ″ з.д. / 41,4 1056 ° с.ш. 75,66750 ° з.д. / 41.41056; -75,66750
Страна   Соединенные Штаты
Состояние   Пенсильвания
округ Lackawanna
Область Большой Скрэнтон
Incorporated (район) 14 февраля 1856 г.
Зарегистрировано (город) 23 апреля 1866 г.
Названный для Джордж В. Скрэнтон
Правительство
 • Тип Мэр-совет
 • Тело Городской совет Скрэнтона
 •  Мэр Пейдж Гебхардт Коннетти
Площадь
 •  Город 25,54 квадратных миль (66,14 км 2)
 • Земля 25,31 кв. Мили (65,55 км 2)
 • Воды 0,23 кв. Мили (0,60 км 2)
 • Метро 1777 квадратных миль (4602 км 2)
Высота 745 футов (227 м)
численность населения  ( 2010 )
 •  Город 76 089
 • Оценивать (2019) 76 653
 • Плотность 3028,81 / кв. Миль (1169,45 / км 2)
 •  Городской 381 502 (США: 99-е)
 •  Метро 562037 (США: 95-е)
Демоним (ы) Скрэнтонский
Часовой пояс UTC − 05: 00 ( EST )
 • Лето ( DST ) UTC − 04: 00 ( EDT )
Zip коды 18447, 18501–18505, 18507–18510, 18512, 18514–18515, 18517–18519, 18522, 18540, 18577
Код (а) города 570 и 272
Код FIPS 42-69000
Веб-сайт www.scrantonpa.gov

Scranton является шестой по величине город в американском штате в Пенсильвании. Это округа и самый большой город Лакаванна Каунти в северо - восточной Пенсильвании «s Вайоминг долине. С расчетным населением в 2019 году 76 653 человека, Скрэнтон является крупнейшим городом на северо-востоке Пенсильвании и статистической области Скрентон-Уилкс-Барре-Хэзлтон, штат Пенсильвания, с населением около 570 000 человек. Он принимает федеральный суд здание для окружного суда Соединенных Штатов на Ближнем округ Пенсильвания. Город условно разделен на девять районов: Норт-Скрэнтон, Саутсайд, Вестсайд, Секция холма, Центральный город, Минука, Ист-Маунтин, Провиденс и Грин-Ридж, хотя эти районы не имеют юридического статуса.

Скрэнтон является географическим и культурным центром долины реки Лакаванна и северо-востока Пенсильвании, а также крупнейшим из бывших сообществ, занимающихся добычей антрацитового угля, в непрерывном лоскутном комплексе, который также включает Уилкс-Барре, Нантикок, Питтстон и Карбондейл. Скрэнтон был зарегистрирован 14 февраля 1856 года как район в округе Люцерн и как город 23 апреля 1866 года. Он стал крупным промышленным городом и центром добычи полезных ископаемых и железных дорог; это привлекло тысячи новых иммигрантов. Это было место всеобщей забастовки в Скрэнтоне в 1877 году.

Жители северного округа Люцерн искали новое графство в 1839 году, но район Уилкс-Барре сопротивлялся потере своих активов. Округ Лакаванна не получал независимого статуса до 1878 года. В соответствии с законодательством, разрешающим голосование по этому вопросу жителями предложенной территории, избиратели отдавали предпочтение новому графству в соотношении 6: 1, при этом жители Скрэнтона оказывали основную поддержку. Город был назначен административным центром округа, когда округ Лакаванна был основан в 1878 году, а в июле 1879 года был учрежден судебный округ.

Прозвище города «Электрический город» началось с того, что в 1880 году компания Dickson Manufacturing Company представила электрическое освещение. Шесть лет спустя в городе начали работать первые в США трамваи, работающие только на электричестве. Преподобный Дэвид Спенсер, местный баптистский священник, позже провозгласил Скрэнтон «Электрическим городом».

Промышленное производство и население города достигли пика в 1930-х и 1940-х годах, чему способствовал спрос на уголь и текстиль, особенно во время Второй мировой войны. Но в то время как национальная экономика процветала после войны, спрос на уголь в регионе снизился, поскольку другие формы энергии стали более популярными, что также нанесло ущерб железнодорожной отрасли. Предвидя упадок, городские руководители сформулировали в 1945 году План Скрэнтона, чтобы диверсифицировать местную экономику за пределами угля, но экономика города продолжала снижаться. Катастрофа на шахте Нокс в 1959 году по существу положила конец добыче угля в регионе. Население Скрэнтона упало с пика в 143 433 человека по переписи 1930 года до 76 089 человек по переписи 2010 года. В городе сейчас развиты секторы здравоохранения и производства.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Доиндустриальный период (1776–1845)
    • 1.2 Прибытие промышленности (1846–1899)
    • 1.3 История родов
    • 1.4 Рост, процветание и последствия (1900–1945)
    • 1.5 После Второй мировой войны (1946–1984)
    • 1.6 Стабилизация и восстановление (1985 – настоящее время)
  • 2 География
    • 2.1 Климат
  • 3 Демография
  • 4 Искусство и культура
    • 4.1 Достопримечательности и достопримечательности
    • 4.2 Библиотеки
  • 5 видов спорта
  • 6 Образование
    • 6.1 Начальное и среднее образование
    • 6.2 Колледжи и университеты
  • 7 СМИ
  • 8 Инфраструктура
    • 8.1 Транспортировка
      • 8.1.1 Железные дороги
    • 8.2 Пожарная служба
    • 8.3 Полиция
  • 9 Известные люди
    • 9.1 Правительство
    • 9.2 Искусство
    • 9.3 Спорт
    • 9.4 Другое
  • 10 В популярной культуре
  • 11 городов-побратимов
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История

Доиндустриальный период (1776–1845 гг.)

Современный Скрэнтон и его окрестности долгое время были заселены коренным племенем ленапе, от языка которого произошло название «лакаванна» (или lac-a-wa-na, что означает «разветвляющийся ручей»). В 1778 году Исаак Трипп, первый известный белый поселенец, построил здесь свой дом; он до сих пор стоит в Северном Скрэнтоне, ранее отдельном городе, известном как Провиденс. Еще больше поселенцев из Коннектикута приехали в этот район в конце 18-го и начале 19-го веков после Войны за независимость США, поскольку их штат объявил этот район частью своей колониальной хартии.

Постепенно они открыли фабрики и другие небольшие предприятия в деревне, которая стала известна как Слокум Холлоу. Люди в деревне в то время несли черты и акцент своих поселенцев Новой Англии, которые несколько отличались от большинства жителей Пенсильвании. Некоторые поселенцы из Коннектикута участвовали в том, что было известно как Pennamite Wars, где поселенцы соревновались за контроль над территорией, которая была включена в королевские колониальные земельные гранты для обоих штатов. (Этот спор между Коннектикутом и Пенсильванией был урегулирован путем переговоров с федеральным правительством после обретения независимости.)

Прибытие промышленности (1846–1899)

Джордж Inness «s 1855 пейзаж, Лакаванна долина, изображали Scranton и Делавэр, Lackawanna и Западной железной дороги » s разворота. Скрэнтон, изображенный на панорамной карте 1890 года. Верфи Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в Скрэнтоне, гр. 1895 г.

Хотя антрацитовый уголь добывался в Карбондейле на севере и в Уилкс-Барре на юге, промышленностью, которая ускорила ранний быстрый рост города, были железо и сталь. В 1840-х годах братья Селден Т. и Джордж У. Скрэнтон, работавшие в Oxford Furnace в Оксфорде, штат Нью-Джерси, основали компанию Lackawanna Iron amp; Coal, позже получившую название Lackawanna Steel Company. Первоначально он начал производить железные гвозди, но это предприятие провалилось из-за некачественного железа. Строительство железной дороги Эри в штате Нью-Йорк было отложено из-за необходимости закупать железные рельсы, импортируемые из Англии. Фирма Скрэнтонов решила переключить свое внимание на производство Т-образных рельсов для Erie; Вскоре компания стала крупным производителем рельсов для быстрорастущих железных дорог.

В 1851 году Скрэнтоны построили на севере Лакаванна и Западную железную дорогу (Lamp;W), где большую часть рабочей силы составляли недавние ирландские иммигранты, чтобы встретить железную дорогу Эри в Грейт-Бенд, штат Пенсильвания. Таким образом, они могли транспортировать изготовленные рельсы из долины Лакаванна в Нью-Йорк и на Средний Запад. Они также инвестировали в добычу угля в городе, чтобы подпитывать свои сталелитейные предприятия и продавать его предприятиям. В 1856 году они расширили железную дорогу на восток как Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLamp;W), чтобы выйти на городской рынок Нью-Йорка. Эта железная дорога с узлом в Скрэнтоне была крупнейшим работодателем Скрэнтона в течение почти ста лет.

Угольная компания Пенсильвании построила в 1850-х годах самотечную железную дорогу через город для транспортировки угля. Гравитационная железная дорога была заменена паровой железной дорогой, построенной в 1886 году компанией Erie and Wyoming Valley Railroad (позже поглощенной железной дорогой Эри). Компания Delaware and Hudson (Damp;H) Canal Company, имевшая собственную гравитационную железную дорогу от Карбондейла до Хоунсдейла, построила паровую железную дорогу, которая вошла в Скрэнтон в 1863 году.

За этот короткий промежуток времени город быстро превратился из небольшой аграрной деревни людей с корнями Новой Англии в многокультурный промышленный город. С 1860 по 1900 год население города увеличилось более чем в десять раз. Большинство новых иммигрантов, таких как ирландцы, итальянцы, южные немцы и поляки, были католиками, в отличие от большинства протестантских первых поселенцев колониального происхождения. Национальные, этнические, религиозные и классовые различия превратились в политическую принадлежность, и многие новые иммигранты присоединились к Демократической партии (и, на какое-то время в конце 1870-х, Лейбористской партии Гринбэкера ).

В 1856 году был официально включен городской округ Скрэнтон. Он был включен как город с населением 35 000 человек в 1866 году в округе Люцерн, когда окружающие районы Гайд-парк (теперь часть Вест-Сайда города) и Провиденс (теперь часть Северного Скрентона) были объединены со Скрентоном. Двенадцать лет спустя, в 1878 году, штат принял закон, разрешающий создание новых округов, в которых население округа превысило 150 000 человек, как и Люцерн. Закон, казалось, позволил создать округ Лакаванна, и вокруг процесса выдачи разрешений возникла серьезная политическая агитация. Скрэнтон был определен законодательным собранием штата как административный центр вновь образованного графства, который также был установлен как отдельный судебный округ, а судьи штата переехали из графства Люцерн после того, как суды были организованы в октябре 1878 года. государство должно быть организовано.

Создание нового округа, которое обеспечило как больший контроль на местном уровне, так и политическое покровительство, помогло начать всеобщую забастовку в Скрэнтоне 1877 года. Отчасти это произошло из-за более крупной забастовки на железных дорогах, в которой железнодорожные рабочие начали организовываться и участвовать в забастовках после заработной платы. сокращения в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Национальная экономика отставала от паники 1873 года, и рабочие во многих отраслях боролись с низкой заработной платой и непостоянной работой. В Скрэнтоне горняки последовали за железнодорожниками с работы, как и другие. Акция протеста 5000 забастовщиков закончилась насилием, в результате чего четыре человека были убиты и от 20 до 50 получили ранения, включая мэра. Он создал ополчение, но обратился за помощью к губернатору и ополчению штата. Губернатор Джон Хартранфт в конце концов ввел федеральные войска, чтобы подавить забастовку. Рабочие ничего не получали в виде заработной платы, но начали более целеустремленно объединяться в профсоюзы, которые могли обладать большей властью.

Первый в стране успешный, непрерывно действующий электрифицированный трамвай (троллейбус) был установлен в городе в 1886 году, что дало ему прозвище «Электрический город». В 1896 году различные городские трамвайные компании были объединены в Скрэнтонскую железнодорожную компанию, которая эксплуатировала троллейбусы до 1954 года. К 1890 году три другие железные дороги построили линии, чтобы использовать богатые запасы угля в городе и вокруг него, в том числе железную дорогу Эри. Центральная железная дорога Нью - Джерси и, наконец, Нью - Йорк, Онтарио и Западная железная дорога (NYO amp; W).

По мере того, как обширная железнодорожная сеть распространялась над землей, еще более крупная сеть железных дорог обслуживала быстро расширяющуюся систему подземных угольных жил. Шахтеры, которые в первые годы были типично валлийцами и ирландцами, нанимались угольными баронами как можно дешевле. Рабочие страдали от низкой заработной платы, продолжительного рабочего дня и небезопасных условий труда. Дети в возрасте восьми или девяти лет работали по 14 часов в день, отделяя сланец от угля в отбойных молотках. Часто рабочих заставляли использовать предоставленное компанией жилье и покупать продукты питания и другие товары в магазинах, принадлежащих угольным компаниям. С сотнями тысяч иммигрантов, прибывающих в промышленные города, владельцам шахт не приходилось искать рабочую силу, а рабочие изо всех сил пытались удержать свои позиции. Позже шахтеры приехали из Италии и Восточной Европы, куда люди бежали из-за бедности и отсутствия работы.

Бизнес процветал в конце 19 века. Объем добычи угля увеличивался практически каждый год, как и сталь, производимая Lackawanna Steel Company. В какой-то момент у компании был крупнейший сталелитейный завод в Соединенных Штатах, и он все еще оставался вторым по величине производителем на рубеже 20-го века. К 1900 году в городе проживало более 100 000 человек.

В конце 1890-х годов Скрэнтон был домом для ряда первых бейсбольных команд Международной лиги.

История труда

Учитывая его промышленную основу, Скрэнтон имел известную трудовую историю; различные профсоюзы угольщиков на протяжении всей угледобывающей эпохи боролись за улучшение условий труда, повышение заработной платы и обеспечение справедливого обращения с рабочими. Паника 1873 года и другие экономические трудности вызвали спад в стране и потерю бизнеса. По мере сокращения экономики железнодорожные компании снижали заработную плату рабочих большинства классов (иногда оставляя за собой повышение для высшего руководства). Крупная забастовка железнодорожников в августе 1877 года, являвшаяся частью Великой железнодорожной забастовки, привлекла также рабочих сталелитейной и горнодобывающей промышленности и получила развитие в Скрэнтонской всеобщей забастовке. Четыре участника беспорядков были убиты во время беспорядков во время забастовки, после того как мэр собрал ополченцев. С насилием, подавленным милицией и федеральными войсками, рабочие наконец вернулись на свои рабочие места, не имея возможности получить какую-либо экономическую помощь. Уильям Уокер Скрэнтон из известной семьи был тогда генеральным менеджером Lackawanna Iron and Coal. Позже он основал Scranton Steel Company.

Проблемы труда и рост промышленности в Скрэнтоне способствовали созданию округа Лакаванна законодательным собранием штата в 1878 году с территорией, отобранной у округа Люцерн. Скрэнтон был назначен административным центром округа. Это укрепило его местное самоуправление.

Профсоюзы не смогли получить более высокую заработную плату в том году, но в 1878 году они избрали рабочего лидера Теренса В. Паудерли из « Рыцарей труда» мэром Скрэнтона. После этого он стал национальным лидером KoL, преимущественно католической организации, максимальное количество членов которой составляло 700 000 примерно в 1880 году. Католическая церковь запретила членство в секретных организациях с середины 18 века, к концу 1880-х годов под влиянием Архиепископ Джеймс Гиббонс из Балтимора, штат Мэриленд, поддерживал рыцарей труда как представителей рабочих и профсоюзов.

Знаменательная забастовка угольных шахт 1902 года была организована горняками антрацита по всему региону и возглавлялась Объединенными горняками под руководством Джона Митчелла. Забастовка была урегулирована компромиссом, достигнутым при посредничестве президента Теодора Рузвельта. Статуя Джона Митчелла была установлена ​​в его честь на территории здания суда округа Лакаванна в Скрэнтоне, "на месте переговоров угольной забастовки 1902 года, в которых участвовал президент Рузвельт. Из-за важности этих переговоров статуя и здание суда были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. Джон Митчелл похоронен на Соборном кладбище в Скрэнтоне ».

Рост, процветание и последствия (1900–1945)

Вашингтон-авеню, 1907 год. Отвал горящей соломы, c. 1908 г. Старая почта, 1911 г. Ратуша и памятник солдатам, гр. 1919 г.

По переписи населения США 1900 года, население Скрэнтона составляло около 102026 человек, что делало его третьим по величине городом в Пенсильвании и 38-м по величине городом США. На рубеже 20-го века богатые бизнесмены и промышленники построили впечатляющие викторианские особняки в районах Хилл и Грин-Ридж. Большинство из них были потомками колонистов и принадлежали к Республиканской партии. Промышленные рабочие, которые позже были иммигрантами из Ирландии, южной и восточной Европы, были преимущественно католиками. Из-за наплыва иммигрантов на рынок они пострадали от плохих условий труда и заработной платы.

В 1902 году сокращение местного предложения железной руды, проблемы с рабочей силой и стареющий завод стоили городу промышленности, на которой он был основан. Lackawanna Steel Company и многие ее работники были переведены в Лакаванна, штат Нью-Йорк, расположенный на озере Эри к югу от Буффало. Имея порт на озере, компания могла получать железную руду, поставляемую с хребта Месаби в Миннесоте, который только что добывался.

Скрэнтон продвигался вперед как столица угольной промышленности антрацита. Привлекая тысячи рабочих, необходимых для добычи угля, город развивал новые районы, в которых преобладали итальянские и восточноевропейские иммигранты, которые принесли свою еду, культуру и религию. Многие иммигранты присоединились к Демократической партии. Их национальные церкви и кварталы были частью истории города. В этот период было основано и построено несколько католических и православных церквей. Была также создана значительная еврейская община, большинство членов которой были из Российской империи и Восточной Европы. Условия труда горняков были улучшены благодаря усилиям профсоюзов, таких как Джон Митчелл, возглавлявший Объединение горняков.

Подземная разработка полезных ископаемых ослабила целые кварталы, однако повредила дома, школы и предприятия, когда земля обрушилась. В 1913 году штат принял Закон Дэвиса об учреждении Бюро наземной поддержки в Скрэнтоне. Из-за трудностей в отношениях с угольными компаниями граждане организовали Ассоциацию защиты поверхности Скрэнтона, учрежденную Судом по общим делам 24 ноября 1913 года, «для защиты жизни и имущества граждан города Скрэнтон и улиц города. названный город от ран, убытков и ущерба, причиненного горными выработками и шахтами пещер ".

В 1915 и 1917 годах город и Содружество добивались судебных запретов, чтобы угольные компании не разрушали городские улицы, но проиграли свои дела. Северный Мэйн-Авеню и Бульвар-Авеню, "имеющие право на наземную поддержку, обрушились в результате" судебных решений, которые пошли против гражданских властей и позволили угольным компаниям продолжать свою деятельность.

Дело Пенмана против Джонса сложилось иначе. Lackawanna Iron amp; Coal Co. сдала в аренду угольные земли Lackawanna Iron amp; Steel Co., являющейся союзной компанией, которая передала аренду Scranton Coal Co. Скрэнтон, Хилл Секция, Саут-Сайд, Пайн-Брук, Грин-Ридж и Гайд-парк пострадали от их деятельности по добыче полезных ископаемых. Г-н Пенман был владельцем частной собственности по этому делу. Операторы угля потерпели поражение в этом деле ».

Система общественного транспорта начала расширяться за пределы троллейбусных линий, введенных предшественниками системы Scranton Railways. Лакаванна и Вайоминг Валли железной дороги, как правило, называют Лорел линии, был построен в качестве междугородного пассажирского и грузового перевозчика в Уилкс-Барре. Его станция в Скрэнтоне, офисы, электростанция и техническое обслуживание были построены на бывшей территории Lackawanna Steel Company, а деятельность началась в 1903 году. Начиная с 1907 года, жители Скрэнтона также могли ездить на троллейбусах в северные пригороды Кларкс-Саммит и Далтон. Они могли добраться до озера Винола и Монтроуз по Северной электрической железной дороге. После 1920-х годов новые троллейбусы не строились, но автобусные перевозки были запущены и расширены для удовлетворения потребностей в обслуживании. В 1934 году компания Scranton Railways была преобразована в компанию Scranton Transit Company, что отразило тот сдвиг в способах транспортировки.

С начала 1920-х годов компания Scranton Button Company (основанная в 1885 году и крупный производитель пуговиц из шеллака) стала одним из основных производителей грампластинок. Они отжимали пластинки для Emerson (которого они купили в 1924 году), а также для Regal, Cameo, Romeo, Banner, Domino, Conqueror. В июле 1929 года компания объединилась с Regal, Cameo, Banner и американским филиалом Pathé (создателей Pathé и Perfect ), чтобы стать American Record Corporation. К 1938 году компания Scranton также выпускала записи для Brunswick, Melotone и Vocalion. В 1946 году компания была приобретена Capitol Records, которая продолжала выпускать грампластинки до конца эры винила.

К середине 1930-х годов население города превысило 140 000 человек из-за роста горнодобывающей промышленности и шелковой текстильной промышленности. Вторая мировая война создала большой спрос на энергию, что привело к самому высокому объему добычи в этом районе со времен Первой мировой войны.

После Второй мировой войны (1946–1984)

После Второй мировой войны уголь в качестве топлива для отопления уступил место нефти и природному газу, в основном потому, что последние были более удобны в использовании. В то время как некоторые города США процветали во время послевоенного бума, состояние и население Скрэнтона (и остальных округов Лакаванна и Люцерн ) начали уменьшаться. В течение 1950-х годов добыча угля и железнодорожные перевозки быстро сокращались, что привело к потере рабочих мест.

В 1954 году Уортингтон Скрэнтон и его жена Мэрион Марджери Скрэнтон внесли один миллион долларов на создание Фонда Скрэнтона (ныне Фонд Сообщества области Скрэнтон ), который был создан для поддержки благотворительных и образовательных организаций в городе Скрэнтон.

Катастрофа на руднике Нокс в январе 1959 года фактически положила конец горнодобывающей промышленности на северо-востоке Пенсильвании. Воды реки Саскуэханна затопили шахты. Железная дорога DLamp;W, почти обанкротившаяся из-за падения угольных перевозок и последствий урагана Дайан, в 1960 году объединилась с железной дорогой Эри. Спрос на общественный транспорт также снизился, поскольку новые дороги строились за счет федеральных субсидий, а люди покупали автомобили. В 1952 году компания Laurel Line прекратила обслуживание пассажиров. Транзитная компания Скрэнтона, тележки которой дали городу его прозвище, перед началом курортного сезона 1954 года перевела все операции на автобусы; к концу 1971 года он прекратил все операции. Город оставался без системы общественного транспорта почти год, пока правительство округа Лакаванна не сформировало компанию COLTS, которая начала свою деятельность в конце 1972 года с автобусами GM 1950-х годов из Нью-Джерси.

Скрэнтон был центром ее операций до слияния с Erie Lackawanna, после которого он больше не работал в этом качестве. Это был еще один серьезный удар по местному рынку труда. NYO amp; W железной дороги, которая в значительной степени зависит от его Скрэнтон отрасли для грузовых перевозок, был заброшен в 1957 году Mine оседания была проблема распространения в городе, как столб опоры в заброшенных шахтах начали терпеть неудачу; обвалы иногда поглощали целые кварталы домов. В районе остались шрамы от заброшенных угольных шахт, разрезов и массивных свалок, некоторые из которых загорелись и горели в течение многих лет, пока не были потушены усилиями правительства. В 1970 году министр горнодобывающей промышленности Пенсильвании предположил, что в результате добычи полезных ископаемых под Скрэнтоном было оставлено так много подземных пустот, что было бы «более экономично» покинуть город, чем обезопасить его. В 1973 году были закрыты последние рудники в округе Лакаванна (которые находились на территории нынешнего парка Макдейд и еще один на линии Скрэнтон / Диксон-Сити ). В течение 1960-х и 1970-х годов шелковая и другая текстильная промышленность сократилась, поскольку рабочие места были перемещены на юг или за границу.

Магазин Globe, недалеко от Вайоминга и Лакаванна авеню, 1978

В 1962 году бизнесмен Алекс Грасс открыл свою первую аптеку «Thrif D Discount Center» на Лакаванна-авеню в центре Скрэнтона. Немедленно завоевавший успех магазин 17 на 75 футов (5 на 23 м) стал прародителем национальной сети аптек Rite Aid.

В течение 1970-х и 1980-х годов многие витрины и театры в центре города пустовали. Пригородное развитие последовало за шоссе, и пригородные торговые центры стали доминирующими местами для покупок и развлечений.

Стабилизация и восстановление (1985 – настоящее время)

Вывеска «Исторический электрический город», отреставрированная в 2008 году, снова светится.
Внешний звук
аудио значок Скрэнтон, Город, который многие видели, приходят и уходят, 24:01, Grapple, Keystone Crossroads

С середины 1980-х годов в городе делается упор на возрождение. Местные органы власти и большая часть общества в целом возобновили интерес к зданиям и истории города. Некоторые исторические здания были отремонтированы и проданы как туристические достопримечательности. В Steamtown Национальный исторический комплекс захватывает область это когда- то видное положение в железнодорожной отрасли. Бывшая железнодорожная станция DLamp;W была отреставрирована как отель Radisson Lackawanna Station. Музей электрических городских тележек был создан рядом с дворами DLamp;W, которые занимает Национальная служба здравоохранения Стимтауна.

С середины 1980-х годов Культурный центр Скрэнтона управляет значительным с точки зрения архитектуры масонским храмом и собором шотландского обряда, спроектированным Раймондом Худом, в качестве регионального центра исполнительских искусств. Музей Гудини был открыт в Скрэнтоне в 1990 году всемирно известным фокусником Дороти Дитрих.

В 2003 году Hilton Hotels amp; Resorts открыли отель и конференц-центр Hilton Scranton на углу Адамс-авеню и Лакаванна-авеню в самом центре города Скрэнтон. Из-за ажиотажа по телевизионным шоу на паранормальную тему популярная историческая улица Призраков Скрэнтона в центре города была расширена и теперь работает 365 дней в году. Другие достопримечательности включают горнолыжный курорт Montage Mountain (бывший Snö Mountain), Wilkes-Barre / Scranton Penguins, филиал AHL Pittsburgh Penguins ; Скрэнтон / Уилкс-Барре Рейлрайдерс (ранее Скрэнтон / Уилкс-Барре Янкиз, а до этого Скрэнтон / Уилкс-Барре Красные Бароны), филиал ААА Нью-Йорк Янкиз ; и их поле PNC, и павильон Toyota в концертном зале Montage Mountain.

По данным The Guardian, город был близок к банкротству в июле 2012 года, когда заработная плата всех муниципальных чиновников, включая мэра и начальника пожарной охраны, была снижена до 7,25 доллара в час. По оценке финансового консультанта Гэри Льюиса, живущего в Скрэнтоне, «5 июля у города было всего 5 000 долларов наличными».

С момента начала возрождения в центре города открылось множество кафе, ресторанов и баров, что привело к оживленной ночной жизни. Низкая стоимость жизни, удобный для пешеходов центр города и строительство квартир в стиле лофт в старых, архитектурно значимых зданиях привлекают молодых специалистов и художников. Многие из них выросли в Скрэнтоне, переехали в большие города после школы и колледжа и решили вернуться в этот район, чтобы воспользоваться его удобствами. Многие здания вокруг города, которые когда-то были пустыми, сейчас восстанавливаются. Многие из отреставрированных зданий будут использоваться для привлечения новых деловых людей в город. Некоторые из недавно отремонтированных зданий уже используются.

  • Scranton Electric Building

  • Мэрия Скрэнтона

  • Собор Святого Петра

  • Электрический Город Фреска

  • Первое здание Свободы

  • Почтовое отделение США и Федеральное здание

  • Культурный центр Скрэнтона

  • Brooks Building

  • Центр города Скрэнтон ночью

  • Скрэнтон Таймс Билдинг

  • Отель Lackawanna Station

География

По данным Бюро переписи населения США, общая площадь Скрэнтона в 25,4 квадратных миль (66 км 2) включает 25,2 квадратных миль (65 км 2) земли и 0,2 квадратных мили (0,52 км 2) воды. Скрэнтон истощен рекой Лакаванна.

Центр города находится на высоте около 750 футов (229 м) над уровнем моря, хотя жилые части холмистого города колеблются от 650 до 1400 футов (от 200 до 430 м). Город окружен горами на востоке и западе, высота которых колеблется от 580 до 640 метров над уровнем моря.

Климат

В Скрэнтоне влажный континентальный климат ( Köppen Dfa) с четырьмя различными сезонами. Летом бывают периодические волны тепла, поднимающие температуру значительно выше 90 ° F (32 ° C), а зимой могут быть похолодания, при которых температура опускается ниже 0 ° F (-18 ° C). Среднемесячная дневная температура в январе, самом холодном месяце, составляет 28,0 ° F (-2,2 ° C), а в июле, самом теплом месяце, такая же цифра составляет 73,7 ° F (23,2 ° C). Крайние температуры колебались от 101 ° F (38 ° C) до -21 ° F (-29 ° C) 21 января 1994 года; в среднем бывает 15 дней с максимумами 90 ° F (32 ° C) +, 39 дней, когда максимальная температура не может подняться выше точки замерзания, и 3 дня, когда минимальная температура составляет 0 ° F (-18 ° C) или ниже. Осадки обычно немного больше в конце весны и летом, в то время как зима, как правило, самая сухая. В среднем каждый месяц выпадает от 10 до 13 дней с осадками, а среднегодовая сумма осадков составляет 38,72 дюйма (983 мм). Снегопад бывает переменным: в одни зимы бывает небольшой снег, а в другие - многочисленные метели. В период 1991–2020 годов снегопад в среднем составлял 45,1 дюйма (115 см) в год, причем на январь приходилось наибольшее количество снегопадов за сезон; в среднем первая и последняя даты измеримых (≥0,1 дюйма или 0,25 см) снегопадов приходятся на 14 ноября и 31 марта соответственно, при этом снег в октябре и апреле случается редко.

  • v
  • т
  • е
Климатические данные для международного аэропорта Уилкс-Барре / Скрэнтон, штат Пенсильвания (норма 1991–2020 гг., Экстремальные значения с 1901 г. по настоящее время)
Месяц Янв Фев Мар Апр Может Июн Июл Авг Сен Октябрь Ноя Декабрь Год
Рекордно высокая ° F (° C) 69 (21) 76 (24) 85 (29) 93 (34) 93 (34) 99 (37) 103 (39) 102 (39) 100 (38) 91 (33) 81 (27) 71 (22) 103 (39)
Средний максимум ° F (° C) 58 (14) 57 (14) 68 (20) 81 (27) 88 (31) 90 (32) 93 (34) 91 (33) 88 (31) 79 (26) 69 (21) 60 (16) 94 (34)
Средняя высокая ° F (° C) 35,7 (2,1) 38,8 (3,8) 47,6 (8,7) 61,1 (16,2) 72,2 (22,3) 79,9 (26,6) 84,6 (29,2) 82,4 (28,0) 75,1 (23,9) 63,1 (17,3) 51,2 (10,7) 40,3 (4,6) 61,0 (16,1)
Среднесуточное значение ° F (° C) 28,0 (-2,2) 30,3 (-0,9) 38,3 (3,5) 50,2 (10,1) 60,9 (16,1) 69,0 (20,6) 73,7 (23,2) 71,8 (22,1) 64,6 (18,1) 53,2 (11,8) 42,7 (5,9) 33,3 (0,7) 51,3 (10,7)
Средняя низкая ° F (° C) 20,3 (-6,5) 21,9 (-5,6) 28,9 (-1,7) 39,3 (4,1) 49,6 (9,8) 58,1 (14,5) 62,7 (17,1) 61,1 (16,2) 54,0 (12,2) 43,3 (6,3) 34,3 (1,3) 26,3 (-3,2) 41,7 (5,4)
Средний минимум ° F (° C) 1 (-17) 4 (-16) 11 (-12) 25 (-4) 35 (2) 44 (7) 51 (11) 49 (9) 39 (4) 29 (-2) 18 (-8) 9 (-13) −2 (−19)
Рекордно низкая ° F (° C) -21 (-29) -19 (-28) -4 (-20) 8 (-13) 27 (−3) 34 (1) 43 (6) 38 (3) 29 (-2) 19 (−7) 5 (-15) -13 (-25) -21 (-29)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 2,59 (66) 2,07 (53) 2,77 (70) 3,26 (83) 3,26 (83) 3,80 (97) 3,61 (92) 3,85 (98) 4,15 (105) 3,71 (94) 2,85 (72) 2,80 (71) 38,72 (983)
Средний снегопад в дюймах (см) 11,7 (30) 10,9 (28) 10,1 (26) 0,8 (2,0) 0,0 (0,0) 0,0 (0,0) 0,0 (0,0) 0,0 (0,0) 0,0 (0,0) 0,7 (1,8) 3,2 (8,1) 7,7 (20) 45,1 (115)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) 12,6 11,4 11,8 12.2 12,9 12,9 11.1 11.1 10.0 10,7 10,3 12.1 139,1
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) 8,7 8,4 4.8 1.0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,3 1,7 6.3 31,2
Средняя относительная влажность (%) 70,1 67,5 63,3 60,4 64,6 70,5 71,1 73,8 75,2 71,6 71,8 72,5 69,4
Средняя точка росы ° F (° C) 16,2 (-8,8) 17,2 (-8,2) 24,4 (-4,2) 33,1 (0,6) 45,3 (7,4) 55,9 (13,3) 60,4 (15,8) 59,9 (15,5) 53,4 (11,9) 41,4 (5,2) 32,2 (0,1) 22,3 (-5,4) 38,5 (3,6)
Среднее количество солнечных часов в месяц 130,3 143,7 185,7 210,5 246,9 269,7 285,7 257,2 200,2 173,3 104,3 95,9 2 303,4
Процент возможного солнечного света 44 год 48 50 53 55 60 62 60 54 50 35 год 33 52
Источник: NOAA (относительная влажность и точка росы 1964–1990, вс 1961–1990).

Демография

Историческое население
Перепись Поп. % ±
1850 г. 2 730 -
1860 г. 9 223 237,8%
1870 г. 35 092 280,5%
1880 г. 45 850 30,7%
1890 г. 75 215 64,0%
1900 г. 102 026 35,6%
1910 г. 129 867 27,3%
1920 г. 137 783 6,1%
1930 г. 143 433 4,1%
1940 г. 140 404 −2,1%
1950 125 536 -10,6%
1960 г. 111 443 -11,2%
1970 г. 103 564 −7,1%
1980 г. 88 117 -14,9%
1990 г. 81 805 −7,2%
2000 г. 76 415 −6,6%
2010 г. 76 089 -0,4%
2020 г. 76 328 0,3%
Оценка десятилетней переписи населения США 2018 г.

По данным переписи 2010 года насчитывалось 76 089 человек, 30 069 домашних хозяйств и 18 124 семьи, проживающие в городе. Плотность населения была 3 006 / миль 2 (1161 / км 2). Было 33 853 единицы жилья в средней плотности 1342 / миль 2 (518 / км 2). Расовый состав города был 84.11% Белый, 5.45% афро - американец, 0,23% коренных американцев, 2,98% азиатских, 0,04% жителей тихоокеанских островов, 4,69% от других рас, и 2,49% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляют 9,90% населения. Самая большая родословная в городе - ирландцы, составляющие 26,5% населения.

Существовали 30 069 семей, из которых 24,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 39,8% были супружескими парами, живущими вместе, 13,8% семей женщины проживали без мужей, а 42,1% не имели семьи. В городе было 36,7% домохозяйств с одноместным проживанием и 18,1% лиц в возрасте не менее 65 лет. Средний размер домохозяйства составлял 2,29, а средний размер семьи - 3,01.

Возрастное распределение населения включало 20,8% в возрасте до 18 лет, 12,3% от 18 до 24 лет, 25,5% от 25 до 44 лет, 21,2% от 45 до 64 лет и 20,1% как минимум 65 лет. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин, мужчин было 87,0. На каждые 100 женщин в возрасте от 18 лет насчитывалось 83,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 28 805 долларов, а средний доход семьи - 41 642 доллара. Средний доход мужчин составлял 30 829 долларов против 21 858 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 16 174 долларов. За чертой бедности находятся 15,0% населения, 10,7% семей, 18,9% тех, кто моложе 18 лет и 12,0% тех, кто моложе 65 лет.

По данным исследования американского сообщества 2006 года, средний размер семьи составляет 2,95 человека. Из населения в возрасте 25 лет и старше 83,3% окончили среднюю школу. 18,7% из них имеют степень бакалавра и выше. В составе рабочей силы (население от 16 лет и старше) работают 57,6%. Доход на душу населения (в долларах с поправкой на инфляцию в 2006 году) составляет 17 187 долларов.

Искусство и культура

Достопримечательности и достопримечательности

В Steamtown National Historic Site паровой эпохи витринах железнодорожных. Экскурсионные поезда проводят экскурсии по Скрэнтону и частям гор Поконо.

Многие достопримечательности Скрэнтона прославляют его наследие как промышленного центра добычи железа и угля, а также его этническое разнообразие. В Скрантонских Железных печах остатки учредительной промышленности города и из семьи Скрантонской в Лакаванна Steel Company. Steamtown Национальный исторический стремится сохранить историю железных дорог на северо - востоке. В Музее электрических трамваев хранятся и хранятся фрагменты истории трамвая в Пенсильвании. Туристы могут покататься на троллейбусе из центра Скрэнтона до поля PNC на горе Монтаж. Лакавана Шахтный тур в Макдейде парке, провели в бывшей шахте, описывает историю добычи и железные дороги в районе Скрентона. Бывшая пассажирская станция DLamp;W теперь является отелем Radisson Lackawanna Station.

Музеи Скрэнтона включают в себя музей Эверхарта в парке Нэй-Авг, в котором хранится коллекция экспонатов, посвященных естествознанию, науке и искусству; и музей Гудини, в котором представлены фильмы, экспонаты и сценическое представление в уникальном старинном здании. Теренс Powderly «s дома, все еще частное жилище, это один из многих исторических зданий города, и с Steamtown, другим городом Национальным историческим памятником. Кроме того, Историческое общество Лакаванна, основанное в 1886 году и расположенное в доме Джорджа Х. Кэтлина в районе Скрэнтон-Хилл, занимается историей округа Лакаванна. Дом Триппа, построенный семьей Трипп в 1771 году, является самым старым зданием города.

Религиозная история города очевидна в базилике Национального святилища Святой Анны, которая привлекает тысячи паломников на свою ежегодную новену, и в соборе Святого Станислава, резиденции Польской национальной католической церкви в Северной Америке. История основания этой деноминации связана с иммиграцией поляков в Скрэнтон в конце 19 века.

С 1970-х годов в Скрэнтоне проходит трехдневный итальянский фестиваль La Festa Italiana, который проходит в выходные дни Дня труда на площади здания суда. Первоначально фестиваль проводился в День Колумба, но был перенесен, потому что в Скрэнтоне обычно бывает холодная погода в октябре.

Большое ирландское население Скрэнтона представлено на ежегодном параде в честь Дня Святого Патрика, впервые проводимом в 1862 году. Организованный Ассоциацией парадов в честь Дня Святого Патрика округа Лакаванна, он является четвертым по посещаемости в стране и вторым по посещаемости на душу населения. Парад, проводимый в субботу перед Днем Святого Патрика, включает более 8000 человек, в том числе волынщиков, волынщиков, школьные оркестры и ирландские группы. В 2008 году посещаемость составила 150 000 человек.

Для отдыха есть горнолыжный курорт Montage Mountain, известный на короткое время как Sno Mountain, который по популярности соперничает с многочисленными курортами Поконо и предлагает относительно широкий диапазон уровней сложности. Марафон Steamtown Marathon протяженностью 26,2 мили (42,2 км) проводится каждый октябрь с 1996 года и заканчивается в центре Скрэнтона. Парк Nay Aug - самый большой из нескольких парков в Скрэнтоне, он был спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом, который также заложил Центральный парк в Манхэттене, Нью-Йорк. Город является домом для многочисленных художественных организаций, в том числе фестиваля Scranton Fringe Festival ( фестиваль исполнительских искусств, проводимый осенью в центральной части города).

Основное место проведения концертов Скрэнтона - Павильон Toyota на горе Montage, частично крытый амфитеатр, вмещающий 17 500 человек. Его летние концерты включали Джеймса Тейлора, Dave Matthews Band и многих других музыкальных групп.

Культурный центр Скрэнтона в Масонском храме представляет собой впечатляющее архитектурное сооружение, в котором находятся несколько залов и большой бальный зал. Здесь проходят Северо-восточная филармония, Бродвейский театр и другие гастроли.

Самым высоким зданием в Скрэнтоне является Scranton Times Tower, решетчатая радиовышка на здании Times, которое освещается во время рождественского сезона.

Библиотеки

Библиотечная система округа Лакаванна управляет библиотеками в Скрэнтоне, в том числе Мемориальной библиотекой Олбрайт, детской библиотекой округа Лакаванна и библиотекой Нэнси Кей Холмс. По состоянию на 2008 год библиотеки Скрэнтона обслуживают более 96 000 человек и имеют тираж более 547 000 экземпляров.

Спортивный

Дата профессионального спорта Скрэнтона относится к 1887 году, когда индейцы низшей лиги Скрэнтона стали первой профессиональной бейсбольной командой города. Многие другие последовали, в том числе команд в Пенсильванской Лиге, Восточная лига, Атлантики - лиге, штат Нью - Йорк Лига, Нью - Йорк-Пенн Лига и Нью - Йорк-Пенсильвания лига. В Скрантоне / Уилкс-Барре RailRiders о Международных лигах играют свои домашние игры на PNC поле в Музик, к югу от Скрантона.

В футболе Scranton Eagles, команда полупрофессиональной / низшей лиги, доминируют в своей Футбольной лиге Империи, выиграв 11 чемпионатов. Бывшие футбольные команды Wilkes-Barre / Scranton Pioneers, сыгравшие восемь сезонов на арене Mohegan Sun Arena (ранее Wachovia Arena) в городке Уилкс-Барре, вышли в плей-офф за последние шесть лет своего существования и боролись за ArenaCup VIII в 2007 году и ArenaCup X в 2009 году, их последний год, но оба раза проиграл. Другая команда полупрофессиональной / низшей лиги - « Горняки северо-востока Пенсильвании» из Большой Северо-восточной федерации футбола - начала играть в этом районе в 2007 году. NEPA Shock - это команда полупрофессиональной / низшей лиги, которая в настоящее время работает в районе Диксон-Сити. The Shock были созданы в 2012 году и участвуют в аренах как член Great Eastern Football Association.

У Скрэнтона раньше были профессиональные баскетбольные команды, в том числе Скрэнтон Аполлос, Скрэнтон Майнерс и Скрэнтон Цапперс. Тренер мужской баскетбольной команды Сиракузского университета Джим Бохейм играл за «горняков», прежде чем перейти к тренерской работе. В 2012 году город играл хозяин в Скрантонские / Уилкс-Барре пароходов в Премьер баскетбольной лиги. После этого сезона команда бездействовала, и в городе не играли профессиональные команды. В 2018 году Scranton Shamrocks присоединился к Американской баскетбольной ассоциации (с 2000 г. по настоящее время), снова привнеся в регион профессиональный баскетбол.

Профессиональный хоккей с шайбой появился в 1999 году, когда « Пингвины Уилкс-Барре / Скрэнтон» из Американской хоккейной лиги начали играть на арене « Мохеган Сан Арена» в Кейси Плаза (ранее - Ваховиа Арена) в городке Уилкс-Барре. Команда выиграла чемпионаты конференций в 2001, 2004 и 2008 годах.

Electric City Shock SC полупрофессиональная футбольная команда была основана в 2013 году в рамках Национальной Премьер Футбольной Лиги. Команда находится на четвертом ярусе американской футбольной пирамиды и играет в Фицпатрик Филд при Университете Скрэнтона.

27 марта 1983 года в Watres Armory в Скрэнтоне состоялся бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе между титулованным чемпионом Ларри Холмсом и претендентом, чемпионом Европы Люсьеном Родригесом из Франции. Холмс сохранил свой титул единогласным решением судей в 12 раундах, не проиграв ни одного раунда в официальной таблице результатов.

Начиная с 2014 года, Скрэнтон также стал домом для Skyliners Drum and Bugle Corps, профессионального маршевого барабанного корпуса, входящего в сеть Drum Corps Associates. Они соревнуются с другими корпусами по всей стране, а также участвуют в нескольких общественных парадах, мероприятиях и представлениях. Skyliners завоевали множество наград за свои выступления, в том числе национальные и мировые открытые титулы.

Образование

Начальное и среднее образование

Государственные школы города находятся в ведении школьного округа Скрэнтон (SSD), который обслуживает почти 10 000 учеников. В городе есть две государственные средние школы для 9–12 классов: средняя школа Скрэнтона к северо-западу от центра города и средняя школа Уэст-Скрентон, расположенная в западной части города. В округе также есть три государственные средние школы для 6–8 классов: Северо-Восточный Промежуточный, Южный Скрэнтонский Промежуточный и Вест-Скрэнтонский Промежуточный. Кроме того, SSD содержит 12 государственных начальных школ для классов K – 5.

В Скрэнтоне есть две частные средние школы: Подготовительная школа Скрэнтона, частная иезуитская школа, и Ешива Баис Моше, ультраортодоксальная школа. Средняя школа Святого Креста в Данморе - католическая средняя школа, управляемая епархией Скрэнтона, которая обслуживает студентов в Скрэнтоне и его окрестностях. Епархия также управляет несколькими частными начальными школами в городе. Протестантские школы, обслуживающие территорию Скрэнтона, включают христианскую академию Абингтона, христианскую академию Ханаана, женевскую школу, Академию саммита и христианскую академию Триборо. Департамент образования Пенсильвании осуществляет надзор за школой Скрэнтона для глухих и слабослышащих детей. Пенн Фостер средней школы, дистанционное образование средней школы, со штаб - квартирой в Скрэнтон.

Скрэнтон, Уэст-Скрэнтон, Скрэнтон Prep и Holy Cross - все они соревнуются в легкой атлетике в Пенсильванской Лакаванна Лиге, которая является частью Округа 2 Межшкольной спортивной ассоциации Пенсильвании.

Колледжи и университеты

В городе проходят пять колледжей и университетов: Университет Скрэнтона, Geisinger Commonwealth школа медицины, Джонсон колледжа, Лакаванна колледж, Marywood университет ; и одна техническая школа, институт Фортис. Университет штата Пенсильвания действует Кампус Содружества, Penn State Scranton, к северу от города, в городке Данмора. LCCC, общественный колледж, действующий из Нантикока в округе Люцерн, управляет дополнительным кампусом на Торговой площади в Стимтауне. Penn Foster Career School, профессиональная школа дистанционного обучения, находится в Скрэнтоне.

СМИ

Район Скрэнтон / Уилкс-Барре - 55-й по величине телевизионный рынок США. Местные телеканалы включают:

Программы местного общественного телевидения и государственного телевидения (ECTV) транслируются по кабельным телеканалам Comcast 19 и 21.

В Скрэнтоне находится штаб-квартира Times-Shamrock Communications, которая издает главную газету города, Times-Tribune, ежедневную газету, удостоенную Пулитцеровской премии, основанную в 1870 году. Times-Shamrock также издает Electric City, еженедельный развлекательный таблоид и The Citizens. «Голос», ежедневный таблоид из Уилкс-Барре. Times Leader - это ежедневная газета, которая в основном охватывает близлежащий город Уилкс-Барре. The Times Leader также издает Go Lackawanna, воскресную газету, обслуживающую Скрэнтон и близлежащие муниципалитеты, а Weekender - развлекательный таблоид из Уилкс-Барре, распространяемый в Скрэнтоне.

Аквинский является еженедельной газетой студента из Университета Скрэнтона. Scranton Post - это еженедельная широкоформатная газета, которая позиционирует себя как первая онлайн-газета города. Есть несколько других печатных изданий с более узкой направленностью, в том числе Union News, La Voz Latina и Melanian News.

Радиорынок Скрэнтон / Уилкс-Барре занимает 71-е место в стране по версии Arbitron.

Инфраструктура

Транспорт

Основными магистралями, обслуживающими Скрэнтон, являются межштатная автомагистраль 81, которая проходит на север в Бингемтон, Нью-Йорк и Онтарио и на юг в Уилкс-Барре, Харрисбург и Теннесси ; Автомагистраль между штатами 84, которая проходит на восток в Милфорд и штаты Новой Англии; Автомагистраль между штатами 380, которая проходит на юго-восток до Поконо-Пайнс и межштатную автомагистраль 80 на восток до Нью-Йорка и на запад до Сан-Франциско; Автомагистраль между штатами 476 / Северо-восточная магистраль Пенсильвании, которая проходит на юг в Аллентаун и Филадельфию; Маршрут 6 США, который проходит на восток до Карбондейла / Хоунсдейла и параллельно I-84 до штатов Новой Англии и на запад до Эри ; и американский маршрут 11, который проходит параллельно I-81.

Поставщиком общественного транспорта в Скрэнтоне является Транзитная система графства Лакаванна (COLTS). Автобусы COLTS предоставляют широкий спектр услуг в пределах города и более ограниченный сервис, который достигает во всех направлениях до Карбондейла, Дейлвилля, Питтстона и Флитвилля. Другая автобусная компания - Транспортное управление округа Люцерн (LCTA), которое в основном проходит через секцию Минока (ближайшую к округу Люцерн) и центр Скрэнтона возле торгового центра в Стимтауне. LCTA доставляет пассажиров из Скрэнтона в Рачино Мохеган Сан Поконо на равнинах.

Международный аэропорт Уилкс-Барре / Скрэнтон находится в близлежащем Авоке. Аэропорт обслуживается American Airlines и United.

Martz Trailways и Greyhound Lines предоставляют автобусные перевозки от центрального вокзала до Нью-Йорка, Филадельфии и других мест на северо-востоке.

Частные операторы, такие как Posten Taxi и McCarthy Flowered Cabs, обслуживают район Скрэнтона. Их нанимают по телефону через центральную диспетчерскую, и их нельзя встретить на улице, как в крупных городах.

Железные дороги

Железнодорожные перевозки, как грузовые, так и пассажирские, были жизненно важны для исторического роста города. Город был узлом, обслуживающим Центральную железную дорогу Нью-Джерси (CNJ), Делавэр-Гудзонскую железную дорогу, Делавэр, Лакаванна и Западную железную дорогу (DLW), а также железную дорогу Эри, с маршрутами, расходящимися во всех направлениях, до штата Нью-Йорк. Южный ярус, до нескольких точек в Пенсильвании и до частей на севере Нью-Джерси. Станция CNJ и станция DLW были последним потерять обслуживание пассажиров, в начале 1950 - х годов и в 1970 году соответственно.

Грузовые железнодорожные перевозки остаются важными и жизненно важными даже сегодня в Скрэнтоне.

Норфолк Южная железная дорога проходит грузовых поездов по бывшей Delaware, Lackawanna amp; Western (DL amp; W) линии между Скрантоне и Бингхэмтоне, переняв операций с Канадской Тихоокеанской железной дороги (Делавэр и Гудзон железнодорожного дивизиона) в 2015 году Reading Blue Mountain и Северной железной дороги обслуживает бывшее городское отделение DLamp;W Keyser Valley.

Делавэр-Лакавана железная дорога, в качестве назначенного оператора графств принадлежащего железнодорожных линий, контролирует бывший Делавэр и Hudson линию от Скрантона севера на Карбондейл, бывший DL amp; W линии востока к Delaware Water Gap и бывшему Лакаванна и Вайоминг долина железной дорога третьего рельсу междугородная линия трамвая на юг до Montage Mountain, Moosic и Minooka Industrial Track. Эти линии размещения сезонных пассажирских поездов как Steamtown National Historic Site и Electric City Trolley Museum и находятся под юрисдикцией Пенсильвании Northeast региональной железной дороги администрации.

PNRRA была создана округами Лакаванна и Монро для надзора за использованием грузовых линий общего железнодорожного транспорта в северо-восточной Пенсильвании, в том числе одной, ранее принадлежавшей Конрейлу, идущей из Скрэнтона через горы Поконо в сторону Нью-Джерси и рынка Нью-Йорка.

Одна из ее основных целей - восстановить железнодорожное пассажирское сообщение с Хобокеном, штат Нью-Джерси, а оттуда путем соединения с Нью-Йорком. В самом деле, регулярное пассажирское движение поездов до Скрэнтона планируется восстановить в соответствии с планом по продлению транзита Нью-Джерси из Хобокена через отрезок Лакаванна. Этот проект продолжается, поскольку в Нью-Джерси закладываются железные дороги. Поезда будут проезжать мимо здания станции Lackawanna и заезжать к новой станции Scranton на Lackawanna Avenue вдоль самого северного пути к востоку от Bridge 60 (железнодорожный мост через реку Lackawanna ) и подземного перехода на Cliff Street.

Пожарная часть

Бюро огня был включен в качестве платной услуги в 1901. Это услуга, полный рабочий день, состоящий из около 130 пожарных. Штаб-квартира находится на Малберри-стрит в Централ-Сити. В пожарной части семь действующих пожарных депо. В его составе девять пожарных машин, в том числе пять двигателей, два грузовика (трапа), одна спасательная машина и машина помощника начальника.

Полиция

Штаб полиции расположен на авеню Северного Вашингтона в центре Скрэнтона. Специальные подразделения включают в себя расследование поджогов, целевую группу по угонам автомобилей, расследование жестокого обращения с детьми, расследование на месте преступления, уголовное расследование, подразделение по делам несовершеннолетних, подразделение специальных расследований, группу специальных операций (SWAT / SOG), кинологическое подразделение, подразделение по развитию сообществ и шоссе. Департамент полиции недавно открыл две новые станции спутниковой связи. Подразделение Highway было переведено на одну новую станцию ​​на N. Keyser Ave amp; Morgan Highway. Второй открылся в ЖК Valley View. Есть планы как минимум еще на один, а возможно и на два.

Известные люди

Правительство

Искусство

Спортивный

Другие

В популярной культуре

Баннер, рекламирующий « Дандер Миффлин», вымышленную бумажную компанию на канале NBC « Офис», висит в центре Скрэнтона.

Гарри Чапины песня « 30000 Фунтов Бананов » о фактической фатальных 1965 аварии в Скрантоне, где водитель тяговых бананы потеряли контроль над своим грузовиком, как он стволом вниз Moosic Street.

В городе находится Скрэнтонский филиал вымышленной бумажной компании Dunder Mifflin в сериале NBC « Офис». Филиал Скрэнтон является местом действия большинства эпизодов шоу.

Город был местом, где жил Рой Мансон (которого сыграл Вуди Харрельсон) в американской спортивной комедии 1996 года Кингпин. Сцены снимались в Питтсбурге в качестве замены Скрэнтона.

Город представляли в качестве члена класса межзвездных Okies в Джеймсе Блиш «s 1962 романа, Жизнь за звезда, в которых 2273 AD Скрэнтон, оснащенный приводом пространства, улетает и листы обедневших Земель позади.

В 2017 году Скрэнтон получил национальное признание от ночного телеведущего Джона Оливера, когда он пошутил о том, насколько увлечены члены сообщества Скрэнтона маленьким поездом, который курсирует во время сводок погоды на телеканале WNEP-TV, аффилированном с каналом ABC Скрэнтона. Поезд был показан в нескольких их сегментах Talkback16. После дополнительного сегмента Оливер подарил WNEP комплект поездов. Он был слишком большим для их двора, поэтому они подарили его Музею электрических трамваев.

Побратимы

У Скрэнтона есть следующие официальные города-побратимы :

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте