Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога

редактировать
Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтонская железная дорога
Обзор
Другое имя (имена)Northern Electric
Статусчастично заброшенный, частично железнодорожный путь
LocaleLackawanna County, Пенсильвания, Округ Вайоминг, Пенсильвания, Округ Саскуэханна, Пенсильвания
ТерминиСкрэнтон, Пенсильвания. Монтроуз, Пенсильвания
СтанцииСкрэнтон, Шиншилла, Саммит Кларков, Далтон, Фабриэль, Николсон, Хоп Боттом (Фостер), Бруклин, Монтроуз ; Lake Winola
Служба
ТипЭлектротехника
Системаподвесной провод
Депо227 Wyoming Ave, Scranton, PA, или Далтон, Чинчилла, Пенсильвания
Подвижной состав45-футовые вагоны от JG Брилл
Райдершип1915: 2222872
История
Открыт1 июля 1907 г. (1 июля 1907 г.)
Закрыт21 сентября, 1932 г. (21 сентября 1932 г.)
Технический
Длина линии49,00 миль (78,86 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная колея
Электрификация Brookside Power Plant, La Plume, PA
Рабочая скоростьсредняя запланированная 30 миль / ч (48 км / ч), максимальная 60 миль / ч (97 км / ч))

Скрэнтон, Монтроуз и Бингемтон Рейлроуд Компания была междугородной железной дорогой, обычно называемой Северной Электрик железной дорогой, которая проходила между центром города Скрэнтон, штат Пенсильвания, и его пригороды на северо-западе, включая Clarks Summit, Dalton, Factoryville и Montrose.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Операции
    • 1.3 Отклонение
    • 1.4 Отказ
    • 1.5 Устаревшие
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Образование

Зарегистрировано 20 января 1904 г. После железной дороги Далтон-стрит фактическое строительство началось в Скрэнтоне на Уэст-Маркет-стрит в середине марта 1906 года. Подход заключался в постепенном строительстве на север от Скрэнтона до Бингемтона, причем начальный участок заканчивался в Далтоне.

За исключением столбов и линий электропередач, работы по инфраструктуре в основном были завершены годом позже. После того, как прибыли 45-футовые троллейбусы от Brill Company и электростанция начала вырабатывать электроэнергию, первый коммерческий вагон выехал из Далтона в 5:00 утра 1 июля 1907 года и прибыл к терминалу на Линден-стрит.... в Скрэнтоне незадолго до 6:00 утра. В том году служение продолжалось с 40-минутными интервалами в каждом направлении. К концу 1907 года обслуживание было продлено до Factoryville вскоре после того, как был построен виадук через Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) в Ла Плюм. Долгожданная ветка к озеру Винола, построенная итальянскими американцами, открыла День памяти в 1908 году. 1 апреля 1912 года терминал Скрэнтон переехал с Линден-стрит в здание Eagles lodge на Вайоминг-авеню. Летом 1912 года троллейбус достиг Николсона. 6 июля 1915 года началось обслуживание линии Foster (также называемой Hop Bottom). Последний этап до Монтроуза был открыт 16 августа 1915 года. Компания намеревалась достроить линию до Бингемтона, но эти планы так и не были реализованы. Конкуренция, в первую очередь из-за увеличения движения легковых и грузовых автомобилей по недавно построенным шоссе, перечеркнула эту перспективу.

Операции

Как и другие интерурбаны по всей стране, его расцвет пришелся на 1910-е годы. Пассажирские и грузовые перевозки отправлялись из депо на Вайоминг-авеню в Скрантоне с 6:00 до 23:00 каждые 30 минут. Служба к озеру Винола отправлялась каждые 60 минут, начиная с 6:30 утра, а последняя обратная поездка в Скрэнтон отправлялась из озера в 22:05. Поездка из центра Скрэнтона всегда начиналась с линии Скрентонской железной дороги на Провиденс-роуд и Н. Мэйн-авеню, пока троллейбусы не доходили до площади Провиденс (пересечение Н. Мэйн-авеню и Вест Маркет-стрит). место, где они проезжали Северные электрические дороги вверх по Уэст-Маркет-стрит до городской черты. Помимо этого, он использовал свою собственную частную полосу отчуждения . Электроэнергия для линии вырабатывалась на электростанции Brookside в La Plume, недалеко от Dalton, с подстанциями в Chinchilla и Foster. Большой гараж для автомобилей был построен рядом с электростанцией в Ла Плюм, а меньший - возле подстанции в Шиншилле. Построены два троллейбуса с павильонами, американские горки и карусели ; один был на Саммите Кларков, другой - на озере Винола.

Упадок

Вскоре после того, как DLW Railroad завершила отключение в Пенсильвании в 1915 году, чтобы оптимизировать свои операции, она отказалась от своего старого маршрута между Саммитом Кларков и Холлстедом. Затем оно передало земляное полотно Содружеству Пенсильвании для строительства нового шоссе. Дорога, получившая название Lackawanna Trail, была завершена в июне 1922 года (это сегодняшний американский маршрут 11 между саммитом Кларкс и Грейт-Бенд ). Поскольку эта новая автомагистраль в значительной степени проходила параллельно маршруту Северной Электроэнергии, она почти сразу же начала откачивать пассажирские и местные грузовые перевозки с троллейбуса.

Был разработан план расширения операций с использованием автобусов в 1926 году. В мае 1927 года компания получила одобрение и начала движение небольшого автобуса из Скрэнтона через Абингтон и озеро Винола до Тунканнок, но большую часть операции выполняли тележки. Мэр Скрэнтона Джермин несколько раз угрожал остановить движение троллейбусов в городе в 1928 и 1929 годах из-за небрежности в содержании рельсов на Уэст-Маркет-стрит.

К 1930 году из-за снижения количества пассажиров и Великой депрессии пришел в голову. Троллейбус был отрезан от Монтроуза сначала до Николсона, а затем до Фабривиля. В октябре 1930 года производство тележек на озере Винола было полностью прекращено, но автобусная линия продолжала обслуживать этот район. В том же году электростанция в Бруксайде была продана компании Abington Power Company за столь необходимые деньги. К ноябрю 1930 года железная дорога вступила в управление из-за снижения доходов, увеличения затрат на техническое обслуживание и некомпетентного управления.

Затем должностные лица компании хотели приступить к реализации плана полной замены троллейбусов автобусами, но не получили лицензии на управлять маршрутом (вместо этого он отправился в автобусную компанию Frank Martz Coach Company). Попечители планировали прекратить работу на линии в июне 1931 года и списать линию к октябрю 1931 года. Фактически работа была приостановлена ​​20 июля 1931 года. Автобусная линия прекратила работу несколькими днями ранее, ее автобусы были возвращены в собственность Mack Truck Co.

Перед тем, как его списать, группа сотрудников вмешалась и сформировала кооператив для управления линией между Скрэнтоном и Фабрицилом. Они начали свою деятельность в середине декабря 1931 года.

Abandonment

Город Скрэнтон и Содружество Пенсильвании решили начать масштабные строительные работы на улице Вест Маркет-стрит до линии города в Леггеттс-Гэп (также называемый Notch) в 1932 году. Городской совет настоял на том, чтобы Northern Electric оплатила расходы на перераспределение путей вдоль дороги, которая должна была быть расширена через Notch. Железнодорожный кооператив не мог позволить себе затраты на реконструкцию и, следовательно, не мог их выполнить.

После этого городские власти Скрэнтона начали рвать рельсы и эффективно заблокировали его троллейбусы от пересечения городской линии у Леггеттс-Гэп 20 сентября 1932 года. На следующий день в 19:00 последний вагонет поехал от городской линии до Factoryville, внезапно и навсегда закончив 25-летнюю работу. Окончательная ликвидация активов произошла в конце апреля 1935 года. Небольшие деньги, полученные от продажи активов, пошли в основном юристам. Miners National Bank of Wilkes-Barre остался в собственности ипотечный кредит в размере 1 800 000 долларов, по которому он никогда не обращался и не мог взыскать.

Наследие

Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании предоставил в 2011 году грант в размере 566 000 долларов на восстановление участков маршрута в качестве пешеходных маршрутов. Первый участок длиной 2,64 мили от Clarks Summit до Далтона был открыт 10 октября 2014 года. Второй участок длиной 1,7 мили от LaPlume до Factoryville был открыт в августе 2017 года.

Ссылки
  • План этой статьи был составлен из: Flanagan, Thomas F. (1980). Северная электрическая железная дорога. Ben Rohrbeck Traction Publications.
Внешние ссылки
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте