Самолет-разведчик

редактировать

A самолет-разведчик - это тип самолета-разведчика, обычно одномоторный, двух- или трехместный, корабельного типа и используется для обнаружения позиций противника и управления артиллерией. Таким образом, самолет-разведчик - это, по сути, небольшой военно-морской самолет, в отличие от самолета тактического наземного наблюдения, стратегического разведывательного «самолета-шпиона» или большого патрульного летающего катера.

Самолеты-разведчики, впервые созданные их выступления во время Первой мировой войны. Крупные военно-морские державы, заинтересованные в разработке нового средства ведения воздушной войны, переоборудовали несколько судов в гидросамолеты для разведки. Точно так же линкоры начали устанавливать короткие пилотажные палубы поверх орудийных башен, позволяя взлетать с них малым самолетам-истребителям; Эти одноместные «разведчики», не имевшие поплавков для приземления и не имеющих посадочных палуб, на которые можно было бы вернуться, либо должны были найти сушу для посадки, либо были вынуждены броситься в море.

После Первой мировой войны было найдено более удовлетворительное (хотя все еще неуклюжее) решение, в котором катапульты устанавливались на линкоры, крейсеры и использовались тендеры на гидросамолеты. запускать самолеты-разведчики; эти гидросамолеты или небольшие летающие лодки приземлялись на воде, а затем возвращались на корабли с помощью кранов. Среди известных самолетов-разведчиков этого типа - британский Supermarine Walrus, немецкий Arado Ar 196 и американский Curtiss SOC Seagull.

Между тем, самолет также стали появляться носители ; они редко имели специальные самолеты-разведчики, но обычно сочетали эту функцию с другими типами самолетов, такими как пикирующие бомбардировщики (отсюда этот тип самолетов был известен в ВМС США как «разведчик бомбардировщик ») или торпедоносцы (« торпедоносцы »).

В то время как «традиционная» роль самолетов-разведчиков заключалась в обнаружении флотов противника, во время Второй мировой войны самолеты-разведчики были необходимы для линкоров и других надводных боевых кораблей во время бомбардировки наземных целей. трудно увидеть позицию противника даже в бинокль. Самолет-разведчик для США, обычно это был Vought OS2U Kingfisher, который пролетал над этой позицией, давая кораблю точку назначения по широте / долготе. Затем корабль открывал бы огонь по этой области, тем самым косвенно атакуя противника и позволяя наземным войскам или самолетам истребителей / бомбардировщиков получить доступ к этой области.

Вполне возможно, что наиболее ярким примером использования разведывательных самолетов были сестринские линкоры Ямато и Мусаси. Их чрезвычайно большая дальность означала, что они могли вести огонь за горизонт, и для обнаружения вражеских кораблей требовались самолеты-разведчики. На каждом корабле было по семь гидросамолетов-разведчиков, в том числе четыре Aichi E13A для дальней разведки и три Mitsubishi F1M для артиллерийского управления. Япония также стала пионером концепции подводных самолетов-разведчиков, с рядом больших подводных лодок с водонепроницаемыми ангарами и катапультами для перевозки разведывательных гидросамолетов во время Второй мировой войны.

Во время холодной войны роль корабельного самолета наблюдения взяли на себя военно-морские вертолеты. Хотя в меньшей степени это касается западных военно-морских сил, роль обеспечения обновлений на полпути через канал передачи данных для дальнобойных противокорабельных ракет можно рассматривать как прямую сродни прежним миссиям по "обнаружению" артиллерии. Без обновления в середине курса было бы невозможно полностью использовать весь диапазон ракет большой дальности, таких как Otomat и P-500 Bazalt.

из-за передовых технологий, используемых сегодня крейсерами., эсминцы и другие надводные корабли, а также использование запускаемых с судов БПЛА для тех же задач "обнаружения" в 21 веке, самолеты-разведчики больше не нужны для обмена сообщениями на большие расстояния.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте