Метод разведчика | |||
---|---|---|---|
Японские американские бойскауты времен Второй мировой войны, Центр переселения Харт-Маунтин, Сердце Маунтин, Вайоминг | |||
Девушки-гиды в Соединенном Королевстве, 1918 | |||
Скаутский портал |
Метод скаутов - это неформальная образовательная система, используемая скаутами. Целью Скаутинга является обучение персонажей с целью помочь участникам стать независимыми и полезными и, таким образом, стать «здоровыми, счастливыми, полезными гражданами».
Метод Скаутов использует привлекательные игры в примитивной среде на открытом воздухе для создания задач, которые Разведчик учится решать самостоятельно. Через обучение и пример лидера Скаутов учат независимости, лидерству, стремлению учиться самостоятельно и моральному кодексу с позитивными целями. Согласно основателю Роберту Баден-Пауэллу, метод Скаутов работает естественно и бессознательно: естественно, так как он следует естественным импульсам Скаута, и бессознательно, потому что Скаут не знает об образовании.
Практическая ориентация дает практический метод обучения и помогает скауту обрести уверенность. Занятия и игры обеспечивают увлекательный способ развить навыки и обеспечить контакт с природой и окружающей средой на открытом воздухе. Скауты учатся в небольших группах, чтобы создать единство и семейную атмосферу. Развивая такие качества, как ответственность, уверенность в себе, уверенность в себе и готовность, Скауты в конечном итоге приобретают навыки сотрудничества и лидерства. Привлекательная программа разнообразных занятий расширяет кругозор скаута и еще больше связывает его с группой.
147>Определение Скаутского метода, данное Всемирной организацией скаутского движения (WOSM), с годами изменилось. На протяжении 1980-х годов он состоял из четырех элементов: Закон скаутов и Обещание скаутов (Скаутская клятва), обучение на собственном опыте, развитие малых групп и прогрессивные и привлекательные программы различных видов деятельности.. Ситуация изменилась в 1990-х годах, когда WOSM переформулировала метод в семи элементах. На 41-й Всемирной скаутской конференции в 2017 г. был добавлен восьмой элемент - «участие сообщества». Эти восемь элементов резюмируются здесь.
Всемирная ассоциация девушек-гидов и девушек-скаутов использует очень похожий метод, состоящий из пяти частей.
Скаутский закон - это личный кодекс жизни, которым руководствуется каждый скаут в своей жизни. Это не пресечение ошибок, поэтому не было оформлено как список запретов. В нем указано, что является хорошей формой и чего ожидают от разведчика. Скаутский закон лежит в основе скаутского метода. Обещание скаутов заставляет разведчика делать все возможное, чтобы подчиняться закону скаутов. Основные принципы:
Скаутинг не запрещает вредные привычки, но вместо этого дает лучшее альтернативы, которые захватят внимание разведчика и постепенно заставят его забыть старую привычку. Обоснование этого состоит в том, что «запрет обычно ведет к уклонению, поскольку он бросает вызов духу, присущему каждому краснокровному мальчику. Мальчиком не управляет НЕ, а ведет его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО».
Скаут должен быть духовным, но Скаутинг открыт для всех религий. Скаутинг имеет дело с религиями на практике: изучая природу (чтобы увидеть, что есть Бог) и помогая другим (чего Бог просит). Согласно Баден-Пауэллу, это часть всех религий. Скаутинг развивает духовную сторону, обучая методам спасения жизни и продвигая ежедневные добрые дела.
Доброе дело - ключевой компонент закона и обещания. Баден-Пауэлл чувствовал, что это главная обязанность, которую Бог просит, и выполнение нашего долга перед другими делает нас счастливыми, что выполняет долг перед самими собой. Дело не столько в самом поступке, который может быть незначительным, а в том, чтобы научить разведчика всегда обращать внимание и распознавать, может ли он кому-то помочь.
Скауты считают, что образование - это процесс поиска и поиска, это должно быть достигнуто путем планирования и повторного рассмотрения вопросов в разных контекстах, представления их самим себе и работы, чтобы поддерживать оперативную «деятельность», помогая бойскауту найти идею и «испытать острые ощущения от настоящего Удачного поворота».
Игры скаутов полны практических действий. Это удерживает внимание участника и дает Скауту практический опыт работы с теорией. Хотя Баден-Пауэлл делал упор на практическую работу и независимое обучение, он не исключал необходимости обучения со стороны лидеров или из книг. Фраза «обучение на практике» в наши дни широко используется в Скаутинге.
Система патрулирования - это одна важная особенность, в которой обучение Скаутов отличается от обучения всех других организаций, и при правильном применении Системы она абсолютно обязательна принести успех. Ничего не может с собой поделать! Формирование мальчиков в патрули численностью от шести до восьми человек и обучение их как отдельных отрядов, каждое под руководством своего ответственного лидера, является ключом к хорошему отряду.
— Роберт Баден-ПауэллИногда его называют «методом патрулирования». Скауты организованы в небольшие группы (от пяти до семи скаутов), потому что это естественный способ совместной работы мальчиков. Поэтому эти патрули важнее, чем отряд разведчиков. Патрули должны оставаться нетронутыми при любых обстоятельствах, включая работу, размещение в палатках, обучение, приготовление пищи и совместное выживание. В патруле Скауты учатся работать с другими, а руководитель Патруля учится ответственности за других. Для этого обоим приходится отказаться от части своих личных интересов. Однако Скаутинг имеет дело с личностью, а не с Компанией. Скаут имеет свою индивидуальность в группе и учится как личность. Патруль служит школой характера для человека. Младшие секции, такие как Скауты Детенышей и Скауты Бобров, делятся на шестерки (Детеныши) или домики (Бобры). В то время как в домиках Beaver нет лидера, у Cub Sixes есть шестёрка и второй.
В некоторых местах созывался «Совет руководителей патрулей». Патрули скаутов подчиняются Суду чести, сформированному руководителями патрулей, с руководителем скаутов в качестве советника. Это равноправная система, в которой Скауты обсуждают поведение друг друга, и является частью самоуправляемого аспекта Скаутинга.
Скаутинг играет на воображении разведчика, который любит «притворяться» и жить в воображаемом мире авантюристов, таких как жители глубинки, пионеры, моряки, летчики. Разведчик отождествляет себя с личными качествами своих героев. Опираясь на свой опыт актера-любителя, Баден-Пауэлл создал в Скаутинг театральную и несерьезную среду, используя слова со странным значением, крики, песни и уникальные обычаи. Общая форма также является частью этого театра.
У разведки есть ряд ритуалов. Они разработаны, чтобы быть короткими, простыми и привлекательными для скаутов, но с основной символикой.
Баден-Пауэлл хотел, чтобы скаут учился принимать собственные решения, так как он чувствовал, что это поможет детям расти и созревать. Баден-Пауэлл писал, что скаут должен грести на собственном каноэ, образно говоря. Он должен путешествовать не в гребной лодке, спиной к тому месту, где он идет, гребут другие и кто-то другой у руля, а один в каноэ: смотреть в будущее, грести и управлять самостоятельно. Скаутинг учит уверенности в своих силах, помещая скаутов в сложную, несколько рискованную среду без помощи в непосредственной близости. Поэтому программа основана на взрослой, полной приключений и увлекательной жизни на свежем воздухе. «Работа мужчины сокращена до размеров мальчика».
Возложение ответственности на скаутов является краеугольным камнем скаутского метода: «Ожидайте, что он будет добросовестно выполнять свои обязанности. Дон» "Не пытайтесь понять, как он это сделает. Пусть он делает это по-своему. Пусть он кричит, если будет нужно, но в любом случае оставьте его в покое". Патруль практически независим, в то время как отряд управляется лидерами патрулей в Совете руководителей патрулей и Суде чести.
Обучение скаутингу должно дать разведчику амбиции и желание учиться самому, что более ценно, чем получать инструкции от лидеров. Это достигается за счет того, что Скаут предпринимает действия, которые привлекают его индивидуально из списка, предложенного в Скаутинг для мальчиков.
«Схема личного прогресса» основана на двух дополнительных элементах:
Обучение скаутингу неконкурентоспособно, потому что скауты должны учиться, потому что им нравится предмет, а не только на соревнованиях или для того, чтобы быть лучше других.
Обучение в Скаутинге индивидуально, потому что каждый Скаут, независимо от его способностей, должен быть вдохновлен на обучение. Цель не в качестве всей группы. Скауты должны действовать на своем собственном уровне. Значки обозначают не определенное качество знаний или навыков, а «количество усилий, которые Скаут вкладывает в свою работу». Поэтому стандарты не были четко определены.
Игра в Скаутинг в основном происходит на природе, потому что это авантюрная среда со сложными задачами., которые скауты хотят покорить. Таким образом Разведчик и Патруль учатся преодолевать трудности и учатся принимать собственные решения.
По словам Баден-Пауэлла, разведчик мог найти Бога в природе, когда он осознал сложность и красоту природы.
Важной частью скаутского образования является личный пример лидера. Разведчик впечатлен лидером своим возрастом, знаниями и положением лидера. Если лидер популярен, лидерство будет рассматриваться как привлекательная цель, и Скаут будет следовать примеру лидера. Скаутмастер, живущий по скаутскому закону, будет иметь большее влияние, чем тот, кто просто говорит об этом. В глазах мальчиков важно то, что делает мужчина, а не то, что он говорит.
Самоуправление мальчиков меняет роль лидера: «Я оговорил, что должность скаутмастера должна быть не должностью школьного учителя или офицера-командира, а скорее положением старшего брата среди его мальчиков, не отстраненного и не стоящего над ними индивидуально, способного вдохновить их усилия и предложить новые развлечения, его палец на их пульсе сказал ему, что влечение к любому нынешнему увлечению исчезло ". Лидеры разведки должны не направлять, а направлять (и проверять безопасность).
Это относится к знаниям и служению различным сообществам, частью которых является человек, местным, национальным и международным.
В Традиционном Скаутинге, подходе к основам скаутинга, который направлен на восстановление исходной модели Баден-Пауэлла, Скаутский метод проще. Он определяется как система прогрессивного самообразования посредством: