Метод разведчика

редактировать

Метод разведчика
Поднятие флага горного бойскаута в сердце отретушировано 2.jpg Японские американские бойскауты времен Второй мировой войны, Центр переселения Харт-Маунтин, Сердце Маунтин, Вайоминг
1918 girl guides.jpg Девушки-гиды в Соединенном Королевстве, 1918
Скаутский портал

Метод скаутов - это неформальная образовательная система, используемая скаутами. Целью Скаутинга является обучение персонажей с целью помочь участникам стать независимыми и полезными и, таким образом, стать «здоровыми, счастливыми, полезными гражданами».

Метод Скаутов использует привлекательные игры в примитивной среде на открытом воздухе для создания задач, которые Разведчик учится решать самостоятельно. Через обучение и пример лидера Скаутов учат независимости, лидерству, стремлению учиться самостоятельно и моральному кодексу с позитивными целями. Согласно основателю Роберту Баден-Пауэллу, метод Скаутов работает естественно и бессознательно: естественно, так как он следует естественным импульсам Скаута, и бессознательно, потому что Скаут не знает об образовании.

Практическая ориентация дает практический метод обучения и помогает скауту обрести уверенность. Занятия и игры обеспечивают увлекательный способ развить навыки и обеспечить контакт с природой и окружающей средой на открытом воздухе. Скауты учатся в небольших группах, чтобы создать единство и семейную атмосферу. Развивая такие качества, как ответственность, уверенность в себе, уверенность в себе и готовность, Скауты в конечном итоге приобретают навыки сотрудничества и лидерства. Привлекательная программа разнообразных занятий расширяет кругозор скаута и еще больше связывает его с группой.

Содержание

  • 1 Всемирная организация скаутского движения
    • 1.1 Закон и обещание
      • 1.1.1 Запрет
      • 1.1.2 Духовность
      • 1.1.3 Добрые дела
    • 1.2 Обучение на практике
    • 1.3 Командная система
      • 1.3.1 Патрульная система
      • 1.3.2 Суд чести
    • 1.4 Символическая структура
      • 1.4.1 Воображение
      • 1.4.2 Ритуалы
    • 1.5 Личный прогресс
      • 1.5.1 Самостоятельность
      • 1.5.2 Самоуправление
      • 1.5.3 Самообучение
      • 1.5.4 Система значков
      • 1.5.5 Неконкурентная
      • 1.5.6 Индивидуальная
    • 1.6 Природа
      • 1.6.1 Природа как школа обучения
      • 1.6.2 Бог в природе
    • 1.7 Поддержка взрослых
      • 1.7.1 Пример лидера
      • 1.7.2 Гид
    • 1.8 Участие сообщества
  • 2 Традиционный скаутинг
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Всемирная организация скаутского движения

Британские скауты в Детройте, июль 1942 г.

147>Определение Скаутского метода, данное Всемирной организацией скаутского движения (WOSM), с годами изменилось. На протяжении 1980-х годов он состоял из четырех элементов: Закон скаутов и Обещание скаутов (Скаутская клятва), обучение на собственном опыте, развитие малых групп и прогрессивные и привлекательные программы различных видов деятельности.. Ситуация изменилась в 1990-х годах, когда WOSM переформулировала метод в семи элементах. На 41-й Всемирной скаутской конференции в 2017 г. был добавлен восьмой элемент - «участие сообщества». Эти восемь элементов резюмируются здесь.

Всемирная ассоциация девушек-гидов и девушек-скаутов использует очень похожий метод, состоящий из пяти частей.

Закон и обещание

Скаутский закон - это личный кодекс жизни, которым руководствуется каждый скаут в своей жизни. Это не пресечение ошибок, поэтому не было оформлено как список запретов. В нем указано, что является хорошей формой и чего ожидают от разведчика. Скаутский закон лежит в основе скаутского метода. Обещание скаутов заставляет разведчика делать все возможное, чтобы подчиняться закону скаутов. Основные принципы:

  • Долг перед Богом
  • Долг перед другими
  • Долг перед собой

Запрет

Скаутинг не запрещает вредные привычки, но вместо этого дает лучшее альтернативы, которые захватят внимание разведчика и постепенно заставят его забыть старую привычку. Обоснование этого состоит в том, что «запрет обычно ведет к уклонению, поскольку он бросает вызов духу, присущему каждому краснокровному мальчику. Мальчиком не управляет НЕ, а ведет его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО».

Духовность

Скаут должен быть духовным, но Скаутинг открыт для всех религий. Скаутинг имеет дело с религиями на практике: изучая природу (чтобы увидеть, что есть Бог) и помогая другим (чего Бог просит). Согласно Баден-Пауэллу, это часть всех религий. Скаутинг развивает духовную сторону, обучая методам спасения жизни и продвигая ежедневные добрые дела.

Добрые дела

Скауты, совершающие доброе дело

Доброе дело - ключевой компонент закона и обещания. Баден-Пауэлл чувствовал, что это главная обязанность, которую Бог просит, и выполнение нашего долга перед другими делает нас счастливыми, что выполняет долг перед самими собой. Дело не столько в самом поступке, который может быть незначительным, а в том, чтобы научить разведчика всегда обращать внимание и распознавать, может ли он кому-то помочь.

Скауты считают, что образование - это процесс поиска и поиска, это должно быть достигнуто путем планирования и повторного рассмотрения вопросов в разных контекстах, представления их самим себе и работы, чтобы поддерживать оперативную «деятельность», помогая бойскауту найти идею и «испытать острые ощущения от настоящего Удачного поворота».

Обучение на практике

Игры скаутов полны практических действий. Это удерживает внимание участника и дает Скауту практический опыт работы с теорией. Хотя Баден-Пауэлл делал упор на практическую работу и независимое обучение, он не исключал необходимости обучения со стороны лидеров или из книг. Фраза «обучение на практике» в наши дни широко используется в Скаутинге.

Командная система

Баден-Пауэлл

Система патрулирования - это одна важная особенность, в которой обучение Скаутов отличается от обучения всех других организаций, и при правильном применении Системы она абсолютно обязательна принести успех. Ничего не может с собой поделать! Формирование мальчиков в патрули численностью от шести до восьми человек и обучение их как отдельных отрядов, каждое под руководством своего ответственного лидера, является ключом к хорошему отряду.

— Роберт Баден-Пауэлл

Патрульная система

Иногда его называют «методом патрулирования». Скауты организованы в небольшие группы (от пяти до семи скаутов), потому что это естественный способ совместной работы мальчиков. Поэтому эти патрули важнее, чем отряд разведчиков. Патрули должны оставаться нетронутыми при любых обстоятельствах, включая работу, размещение в палатках, обучение, приготовление пищи и совместное выживание. В патруле Скауты учатся работать с другими, а руководитель Патруля учится ответственности за других. Для этого обоим приходится отказаться от части своих личных интересов. Однако Скаутинг имеет дело с личностью, а не с Компанией. Скаут имеет свою индивидуальность в группе и учится как личность. Патруль служит школой характера для человека. Младшие секции, такие как Скауты Детенышей и Скауты Бобров, делятся на шестерки (Детеныши) или домики (Бобры). В то время как в домиках Beaver нет лидера, у Cub Sixes есть шестёрка и второй.

Суд чести

В некоторых местах созывался «Совет руководителей патрулей». Патрули скаутов подчиняются Суду чести, сформированному руководителями патрулей, с руководителем скаутов в качестве советника. Это равноправная система, в которой Скауты обсуждают поведение друг друга, и является частью самоуправляемого аспекта Скаутинга.

Символическая структура

Воображение

Скаутинг играет на воображении разведчика, который любит «притворяться» и жить в воображаемом мире авантюристов, таких как жители глубинки, пионеры, моряки, летчики. Разведчик отождествляет себя с личными качествами своих героев. Опираясь на свой опыт актера-любителя, Баден-Пауэлл создал в Скаутинг театральную и несерьезную среду, используя слова со странным значением, крики, песни и уникальные обычаи. Общая форма также является частью этого театра.

Ритуалы

У разведки есть ряд ритуалов. Они разработаны, чтобы быть короткими, простыми и привлекательными для скаутов, но с основной символикой.

Личное развитие

Самостоятельность

Баден-Пауэлл хотел, чтобы скаут учился принимать собственные решения, так как он чувствовал, что это поможет детям расти и созревать. Баден-Пауэлл писал, что скаут должен грести на собственном каноэ, образно говоря. Он должен путешествовать не в гребной лодке, спиной к тому месту, где он идет, гребут другие и кто-то другой у руля, а один в каноэ: смотреть в будущее, грести и управлять самостоятельно. Скаутинг учит уверенности в своих силах, помещая скаутов в сложную, несколько рискованную среду без помощи в непосредственной близости. Поэтому программа основана на взрослой, полной приключений и увлекательной жизни на свежем воздухе. «Работа мужчины сокращена до размеров мальчика».

Самоуправление

Возложение ответственности на скаутов является краеугольным камнем скаутского метода: «Ожидайте, что он будет добросовестно выполнять свои обязанности. Дон» "Не пытайтесь понять, как он это сделает. Пусть он делает это по-своему. Пусть он кричит, если будет нужно, но в любом случае оставьте его в покое". Патруль практически независим, в то время как отряд управляется лидерами патрулей в Совете руководителей патрулей и Суде чести.

Самообучение

Обучение скаутингу должно дать разведчику амбиции и желание учиться самому, что более ценно, чем получать инструкции от лидеров. Это достигается за счет того, что Скаут предпринимает действия, которые привлекают его индивидуально из списка, предложенного в Скаутинг для мальчиков.

Система значков

«Схема личного прогресса» основана на двух дополнительных элементах:

  • Значки уровня владения (заслуги) предназначены для поощрения скаута к изучению предмета, который может быть его работой или хобби, и охватывает множество различных видов деятельности, не всегда связанных со скаутингом.
  • Значки класса или система прогресса:
    • Значки класса - это последовательные этапы, на которых разведчик изучает приемы, необходимые для игры разведчика. Важным заключительным (первым классом) тестом для секции Скаутов или Гидов является самостоятельное путешествие, доказывающее свою независимость.
    • Система личного прогресса была введена Всемирной организацией движения скаутов в качестве альтернативы значкам класса. В программе используются последовательные этапы, через которые проходят молодые люди для достижения образовательных целей для каждой возрастной группы. Система уделяет больше внимания личным целям физического, интеллектуального, эмоционального, социального, духовного развития и развития характера.
Значки - не конечная цель, а первый шаг к поощрению Скаута. Затем разведчик должен сам решить продолжить, если ему нравится это занятие, без дальнейшей необходимости в стандартах. Скаутинг не должен быть высоким стандартом знаний.

Неконкурентоспособность

Обучение скаутингу неконкурентоспособно, потому что скауты должны учиться, потому что им нравится предмет, а не только на соревнованиях или для того, чтобы быть лучше других.

Индивидуальный

Обучение в Скаутинге индивидуально, потому что каждый Скаут, независимо от его способностей, должен быть вдохновлен на обучение. Цель не в качестве всей группы. Скауты должны действовать на своем собственном уровне. Значки обозначают не определенное качество знаний или навыков, а «количество усилий, которые Скаут вкладывает в свою работу». Поэтому стандарты не были четко определены.

Природа

Природа как школа обучения

Игра в Скаутинг в основном происходит на природе, потому что это авантюрная среда со сложными задачами., которые скауты хотят покорить. Таким образом Разведчик и Патруль учатся преодолевать трудности и учатся принимать собственные решения.

Бог в природе

По словам Баден-Пауэлла, разведчик мог найти Бога в природе, когда он осознал сложность и красоту природы.

Поддержка взрослых

Пример лидера

Важной частью скаутского образования является личный пример лидера. Разведчик впечатлен лидером своим возрастом, знаниями и положением лидера. Если лидер популярен, лидерство будет рассматриваться как привлекательная цель, и Скаут будет следовать примеру лидера. Скаутмастер, живущий по скаутскому закону, будет иметь большее влияние, чем тот, кто просто говорит об этом. В глазах мальчиков важно то, что делает мужчина, а не то, что он говорит.

Гид

Самоуправление мальчиков меняет роль лидера: «Я оговорил, что должность скаутмастера должна быть не должностью школьного учителя или офицера-командира, а скорее положением старшего брата среди его мальчиков, не отстраненного и не стоящего над ними индивидуально, способного вдохновить их усилия и предложить новые развлечения, его палец на их пульсе сказал ему, что влечение к любому нынешнему увлечению исчезло ". Лидеры разведки должны не направлять, а направлять (и проверять безопасность).

Вовлечение сообщества

Это относится к знаниям и служению различным сообществам, частью которых является человек, местным, национальным и международным.

Традиционный Скаутинг

В Традиционном Скаутинге, подходе к основам скаутинга, который направлен на восстановление исходной модели Баден-Пауэлла, Скаутский метод проще. Он определяется как система прогрессивного самообразования посредством:

  • наличия униформы, обещания и закона;
  • обучения на практике (практическое обучение);
  • использования Система патрулирования; и
  • прогрессивная и стимулирующая программа разнообразных мероприятий, основанная на интересах участников, включая игры, полезные навыки и услуги в сообществе, и все это происходит в основном на открытом воздухе в контакте с природой.

См. Также

  • icon Портал разведки

Заметки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:44:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте