Аэропорт Скоттсдейл

редактировать
Аэропорт Скоттсдейл. Поле Тандерберд # 2
Scottsdale Airport-2006-USGS.jpg Фотография USGS 2006 года
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
OwnerГород Скоттсдейл
ОбслуживаетСкоттсдейл, Аризона
Высота AMSL 1,510 футов / 460 м
Координаты 33 ° 37'22 "N 111 ° 54'38" W / 33,62278 ° N 111,91056 ° W / 33,62278; -111,91056 Координаты : 33 ° 37′22 ″ N 111 ° 54′38 ″ W / 33,62278 ° N 111,91056 ° W / 33,62278; -111.91056
Веб-сайтwww.scottsdaleaz.gov /...
Карта
KSDL - это находится в Аризоне KSDL KSDL Расположение аэропорта Скоттсдейл
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/218,2492,514Асфальт
Статистика (2005)
Работа самолетов224,684
Базирующийся самолет471
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Скоттсдейл (IATA : SCF, ИКАО : KSDL, FAA LID : SDL ) составляет 9 миль (7,8 nmi ; 14 км ) к северу от центра города Скоттсдейл, в округе Марикопа, Аризона. Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, но аэропорт Скоттсдейла SDL для FAA и SCF в IATA (который присвоил SDL аэропорту Мидланда в Сундсвалле, Швеция).

Федеральное управление гражданской авиации Согласно отчетам, в аэропорту было 4 798 посадок (или самолетов) в календарный год 2005 и 266 посадок в 2006 году. Национальный план интегрированных аэропортовых систем FAA на 2007–2011 годы назвал Скоттсдейл вспомогательным аэропортом.

Это один из самых загруженных аэропортов с одной взлетно-посадочной полосой в стране, где в 2019 году было совершено 186 514 операций. В аэропорту нет регулярных коммерческих рейсов. Аэропорт предлагает услуги по разминированию, наземным и высотным услугам с 13:00 до 04:00 (с 6:00 до 21:00 по местному времени) ежедневно.

США Таможенная служба работает ежедневно с 9 до 19 часов. Это позволяет посетителям со всего мира приезжать в Скоттсдейл с соответствующими визами.

Жалобы соседей на авиационный шум вокруг аэропорта увеличились с 2004 года и достигли пика в 2005 году, когда было зарегистрировано более 15 000 жалоб. В 2019 году количество жалоб значительно сократилось до 1919 жалоб. Маловероятно, что аэропорт закроется из-за федеральных гарантий по гранту и его огромных экономических последствий.

Аэропорт Скоттсдейл является важным экономическим активом для Скоттсдейла и региона, принося сотни миллионов долларов экономической продукции. Авиационная деятельность в аэропорту и прилегающем к нему аэропорту принесла региону общую экономическую выгоду в размере 688 миллионов долларов в 2019 финансовом году, а авиационная деятельность обеспечила около 3979 рабочих мест. Ежедневно создаются экономические выгоды в размере 1,9 миллиона долларов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США Учебным командованием ВВС США как «Поле Тандерберд # 2» 22 июня 1942 года в качестве начальной школы летной подготовки авиации. курсанты. С момента своего создания Thunderbird # 2 выпустил более 5 500 студентов, что в три раза превышает общее количество, предусмотренное первоначальной программой расширения AAF. Кроме того, пилоты Thunderbird # 2 пролетели почти 26 500 000 миль, что более 3 000 раз вокруг света на экваторе. Школа была деактивирована 16 октября 1944 года.

Во время работы Thunderbird # 2 претерпел преобразование, превратившее его из маленького кусочка изолированной пустыни в начальную школу. Эту трансформацию приписывают офицерам ВВС, таким как генерал Генри Х. Арнольд и генерал-лейтенант Б.К. Юнт (командующий учебным командованием ВВС США и гражданской контрактной школой, которой руководит Лиланд Хейворд и.

Один из трех Southwest Airways 'учебные заведения в Долине, первый класс курсантов Thunderbird # 2, прибывший до того, как поле было объявлено готовым к занятию, должны были пройти обучение в Thunderbird Field # 1 в Глендейле. Только 22 июля весь персонал, в том числе 28 летных инструкторов, мог перебраться в Скоттсдейл. На протяжении Второй мировой войны Thunderbird № 2 посвящал все свои помещения обучению все большего и большего числа курсантов. В ноябре 1943 года был достигнут пик; 615 курсантов, которые летали в среднем по два часа в день, совершая 1845 отдельных взлетов и посадок. За десять недель студенты прошли в общей сложности 65 часов летной подготовки и 109 часов наземной школы. Несмотря на усиленную подготовку, эта область получила широкую репутацию благодаря тщательности обучения и выпускникам высокого уровня.

Увеличение числа студентов привело к аналогичному приросту числа занятых до тех пор, пока в январе 1944 года фонд оплаты труда Thunderbird II не насчитывал 508 человек, а общие ежемесячные расходы на зарплату составляли 115 247 долларов. Постепенно темп замедлился с окончанием Второй мировой войны. Гражданские подрядчики так хорошо выполнили свое первоначальное задание, что к 4 августа 1944 года только 40 из первоначальных 64 начальных школ все еще работали. На момент закрытия Thunderbird # 2 оставалось только 15 открытых для выполнения задачи первичного обучения.

После войны Педагогический колледж штата Аризона (ныне Государственный университет Аризоны в Темпе, Аризона ) приобрел аэропорт для реализации своей собственной авиационной программы. Удаленность от кампуса колледжа и затраты на осуществление авиационной программы вскоре убедили колледж отказаться от своих планов.

Конференция адвентистов седьмого дня в Аризоне купила аэропорт в 1953 году и основала Академию Тандерберд. В 1966 году город Скоттсдейл купил часть аэродромной собственности академии у Церкви адвентистов седьмого дня, и с тех пор город продолжает владеть ею и управлять ею.

Генеральный план аэропорта в настоящее время не разрешает коммерческие полеты из-за шума.

Удобства

Аэропорт Скоттсдейл занимает площадь 282 акров (114 га ) и имеет одну асфальтовую взлетно-посадочную полосу (3/21), 8 249 x 100 футов (2514 x 30 м).

В 2005 году в аэропорту было 224 684 полетов самолетов, в среднем 615 в день: 95% авиация общего назначения, 5 % воздушное такси и <1% military. 471 aircraft are based at this airport: 59% single engine, 19% multi-engine, 20% jet and 2% вертолеты. В 2019 году аэропорт обслужил 186 514 самолетов.

На территории работают два основных оператора фиксированной базы : Signature Flight Support и Ross Aviation (ранее - Corporate Jets). Скоттсдейл Пожарная служба поддерживает объект рядом с башней. Аэропорт Скоттсдейл также является домом для эскадрилий 314 и 310 гражданского воздушного патруля ,, которые помогают в полевых операциях по запросу.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом Скоттсдейл.

.

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:42:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте