Шотландский нормативный акт

редактировать
Тип закона в Шотландии

A Шотландский нормативный акт (шотландский гэльский : Ionnsramaid Reachdail na h-Alba; SSI) - подзаконный акт, принятый министрами Шотландии или регулирующим органом при осуществлении полномочий, делегированных Актом парламента Шотландии. SSI - это основная форма подзаконных актов в Шотландии, которые по умолчанию используются для осуществления полномочий, делегированных шотландским министрам, лорду-адвокату, Высокому суду юстиции, Сессионный суд и Королева в совете.

определяет, что такое шотландский статутный акт. До этого Закона SSI регулировались Законом о нормативных актах 1946 года, который продолжает регулировать нормативные документы Великобритании.

SSI, и полномочия по созданию подзаконных актов в целом не являются упоминается в первоначальном тексте Закона Шотландии 1998, который передал полномочия парламенту Шотландии. Скорее, это право подразумевается заявлением о том, что акты парламента Шотландии являются законом в той мере, в какой они не выходят «за рамки законодательной компетенции парламента», без какого-либо последующего ограничения права на подчинение

До передачи полномочий в Шотландии подгруппы законодательства, применимые только к Шотландии, были опубликованы как часть более крупной серии нормативных актов Великобритании (SI). Эта подсерия теперь используется для системных интеграторов, которые имеют дело с зарезервированными вопросами по отношению к Шотландии.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Процедура
    • 2.1 Включение
    • 2.2 Создание
    • 2.3 Закладка
    • 2.4 Проверка
      • 2.4.1 Отрицательная процедура
      • 2.4.2 Подтверждающая процедура
      • 2.4.3 Специальная парламентская процедура
      • 2.4.4 Другие процедуры
    • 2.5 Начало работы
  • 3 типа
    • 3.1 Правила, положения и приказы
    • 3.2 Приказы в Совете
    • 3.3 Приказы Совета
    • 3.4 Акты Седерунта
    • 3.5 Акты внеочередных заседаний
  • 4 Стиль
    • 4.1 Нумерация
    • 4.2 Цитирование
    • 4.3 Подразделения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Цель

SSI выполняется, за некоторыми исключениями, органом, выполняющим исполнительные правительственные функции - то есть орган, ответственный за приведение в действие закона ("исполнение" закона), а не орган, ответственный за определение закона (законодательный орган ) или ответственный орган для толкования закона (судебная власть ). В результате SSI предоставит конкретную информацию о том, как должен быть введен в действие закон, и может внести поправки в существующие законы или SSI, чтобы отразить изменение закона. В других случаях SSI может отменить части закона, которые ранее были неявно отменены.

. Например, раздел 15 закона позволяет министрам Шотландии устанавливать правила, определяющие, как благотворительные организации относятся к себе в документах, и в правиле 2 указано, как благотворительная организация должна относиться к себе, и в правиле 4, в каких документах благотворительная организация должна делать такие ссылки.

В других случаях SSI может использоваться для вступления в силу частей закона посредством так называемых «судебных приказов». В этих случаях разделы законов могут не иметь юридической силы до их вступления в силу, что может дать время для подготовки. Одним из примеров постановления о возбуждении дела является Закон о банкротстве (Шотландия) 2016 года (Начало деятельности) 2016 года, в результате которого вступил в силу Закон о банкротстве (Шотландия) 2016 .

Другой пример., хотя и не связан с SSI, это Закон 1974 года о здоровье и безопасности на работе и т.д., который применяется к Шотландии и содержит положения, касающиеся обеспечения безопасности на рабочем месте. Этот закон охватывает широкий круг вопросов, поэтому британские SI были выпущены в рамках одних и тех же разделов для различных отраслей. В частности, некоторые разделы этого Закона, разрешающие создание SI, использовались как для Правил по контролю за веществами, опасными для здоровья, 2002, так и Правил по контролю вибрации на рабочем месте 2005, хотя эти правила не связаны.

Процедура

Разрешение

SSI может быть сделано только в том случае, если закон Шотландского парламента или закон парламента Великобритании предоставляют это право. Такой закон известен как разрешающий или родительский закон, и в нем определяется объем полномочий по созданию SSI и соответствующая процедура для реализации этих полномочий. SSI может предоставлять условия только в рамках своих разрешающих возможностей, и любое положение за пределами этого объема является недействительным.

Создание

SSI считается «созданным», когда он подписывается лицом или органом, который имеет право создавать SSI - обычно министрами Шотландии. Эта терминология, похоже, унаследована от Парламента Великобритании, поскольку Парламент Шотландии не предоставил официальных указаний, конкретно определяющих этот термин.

Закладка

«Закладка» SSI - это передача этого SSI на рассмотрение парламента Шотландии. Фраза происходит от «положить перед домом», что первоначально означало размещение (физического) документа на столе в сборочной камере. Все SSI должны быть представлены в Парламент в порядке, определенном Парламентом Регламентом, хотя не внесение SSI в Парламент не отменяет его. Дата внесения SSI также обычно является датой, с которой может начаться парламентская проверка.

Проверка

После того, как SSI представлен парламенту, она может быть подвергнута тщательной проверке. Проверка обычно осуществляется Комитетом по делегированным полномочиям и реформе законодательства (DPLRC), который определяет, компетентны ли шотландские министры в составлении SSI и достаточно ли качества SSI. Таким образом, комитет рассматривает, имеют ли министры полномочия принимать такое SSI в соответствии с уполномочивающим законом, имеет ли шотландский парламент право принимать законы в этой области в соответствии с законами Шотландии, и есть ли положения SSI ясны, последовательны и не содержат типографских ошибок..

DPLRC и другие комитеты отчитываются перед парламентом, который применяет различный уровень проверки в зависимости от точной процедуры для этого SSI.

Отрицательная процедура

Отрицательный SSI - это SSI, подлежащий отрицательной процедуре. Такие SSI должны быть представлены в Парламент по крайней мере за 28 дней до их вступления в силу и могут быть аннулированы постановлением Парламента в течение 40 дней с момента их внесения. Если SSI аннулируется после его вступления в силу, он теряет силу с даты аннулирования.

Подтверждающая процедура

Подтверждающая SSI подлежит положительной процедуре. Эти SSI должны быть утверждены постановлением парламента, прежде чем они могут вступить в силу.

Специальная парламентская процедура

Некоторые SSI подлежат специальной парламентской процедуре. Это так называемые приказы о специальных процедурах (SPO), которые отличаются от SSI, в отношении которых применяются другие типы процедур, тем, что уведомление о SPO должно быть размещено в Edinburgh Gazette (или в местной газете, если SPO относится к в конкретном районе), и представители общественности могут возражать против SPO.

Если SPO возражают, оно должно быть представлено в Парламент с его возражениями, а затем подтверждено законом Шотландии Парламент. Если нет возражений, Парламент может отменить приказ в течение 40 дней с момента его внесения. Если нет возражений и Парламент не аннулирует SPO, SPO вступает в силу в конце 40-дневного периода или позже, если это определено в SPO.

Другие процедуры

В дополнение к вышеупомянутым процедурам, которые определены Законом о толковании и законодательной реформе (Шотландия) 2010 года, разрешающий закон может определять собственную процедуру для создания SSI. SSI, созданные в соответствии с другой процедурой, должны быть представлены в Парламент «как можно скорее после того, как [они] сделаны», с некоторыми исключениями. По состоянию на октябрь 2016 года освобожденными от налогообложения законодательными актами являются:

Примеры этих других процедур являются обычными процедурами, когда перед этим устанавливается SSI. Парламент, но не может быть отклонен; и сверхутвердительная процедура, когда проект SSI должен быть предметом официальных консультаций или других требований, прежде чем он может быть сделан.

Начало действия

SSI обычно не имеет юридической силы немедленно. Скорее, он может потребовать одобрения парламента и может указывать «день начала», когда он вступает в силу. Например, приказ о введении в действие Закона о банкротстве (Шотландия) 2016 года был издан 15 сентября 2016 года, внесен в парламент 21 сентября 2016 года и имеет день начала действия 30 ноября 2016 года.

Типы

Правила, положения и приказы

Хотя SSI отделены от британских SI, они, как правило, следуют одному и тому же соглашению об именах для правил, положений и приказов. Однако по состоянию на октябрь 2016 года парламент Шотландии и правительство Шотландии не опубликовали официальное руководство с определением терминов, поэтому нельзя с уверенностью сказать, идентичны ли определения, используемые для SSI и SI.

Эти определения были установлены так называемым «Комитетом Доногмора» 1932 года и рекомендованы в официальном руководстве, опубликованном Канцелярией Ее Величества. Комитет рекомендовал следующее:

  • Правила должны определять процедуру - как ведут себя конкретные государственные органы.
  • Регламенты должны устанавливать материальное право - как члены общественность, компании и т. д. ведут себя.
  • Приказы должны обеспечивать исполнительную власть или право принимать судебные решения.

Эти определения в основном верны для SSI, с некоторыми ключевыми отличиями. Парламентский советник рекомендует, чтобы с 2016 года правила использовались только в отношении процедур для судов, трибуналов и других органов, а правила применялись во всем остальном, включая постановления о возбуждении дела. Это не означает, что приказы не используются, поскольку некоторые более старые законы определяют полномочия по созданию подзаконных актов как полномочия по созданию приказов. Распространенным примером является Закон 1984 года о регулировании дорожного движения, который, среди прочих полномочий, предусматривает, что орган «может своим приказом ограничить или временно запретить использование дороги». В 2015 году в соответствии с этим Законом было принято около 160 приказов, что составляет около 36% всех SSI в 2015 году.

Приказы в Совете

Приказ в Совете - это закон, изданный сувереном осуществлять исполнительную власть, хотя на самом деле приказы издаются Тайным советом и утверждаются сувереном. Приказ в Совете - это первичный закон, если он принят в соответствии с Королевской прерогативой, и подзаконный акт, если он принят в соответствии с Актом парламента Шотландии. Когда Приказ в Совете используется для осуществления полномочий, предоставленных Законом, такие Приказы издаются как SSI.

Приказы в Совете часто используются для принятия закона, который изменяет работу ветвей власти. Приказы в Совете использовались для корректировки работы шотландского парламента - например, для определения того, кто лишен права быть членом парламента Шотландии - и, в серии UK SI, для передачи полномочий Парламент Шотландии.

Распоряжения Совета

Приказ Совета - это форма законодательства, изданного лордами Тайного совета (на практике, министры Короны ).

Приказы Совета отличаются от Приказов в Совете тем, что приказы в Совета - это приказы, сделанные Королевой на встрече с Тайным Советом, Приказы из Совета издаются Тайным советом самостоятельно и без одобрения Королевы. В преамбуле всех Распоряжений Совета говорится, что приказ был сделан на заседании совета, состоявшемся в Уайтхолле ; однако на практике все они утверждаются по переписке, и заседания фактически не проводятся.

Приказы Совета, которые являются нормативными актами Шотландии, обычно относятся к высшему образованию, например, в соответствии с полномочиями по обеспечению конституция руководящих органов или регулирует присуждение степеней.

Акты Седерунта

Сессионный суд (верховный гражданский суд Шотландии) издает Акты Седерунта для регулирования своих разбирательств, разбирательств в трибуналах и разбирательств в шерифских судах Шотландии при рассмотрении гражданских дел, включая Апелляционный суд шерифа. Большая часть нынешних полномочий Сессионного суда по регулированию вытекает из Закона о реформе судов (Шотландия) 2014, хотя некоторые другие законы также наделяют Суд.

Первоначальные полномочия Сессионный суд для регулирования проистекает из того, что предоставило суду «полномочия принимать такие акты, законы и постановления, которые они сочтут целесообразными для упорядочивания процессов и поспешного отправления правосудия». До этого, после создания Суда в 1532 году, полномочия по регулированию принадлежали Парламенту Шотландии.

Акты об отложении заседаний

Акт об отложении судебных заседаний - это форма законодательства, принятого Высокий суд юстиции (верховный уголовный суд Шотландии) для регулирования своих разбирательств, разбирательства в судах шерифа и Апелляционном суде шерифа при рассмотрении уголовных дел, а также Мировой судья. Акты об отложении аналогичны актам Седерунт, которые регулируют гражданское судопроизводство. Текущие полномочия по регулированию Высокого суда проистекают из раздела 305 Закона, который позволяет суду принимать акты, касающиеся практики и процедуры, в том числе с помощью электронных средств, упрощенной процедуры сборов, уплаты штрафов заключенными и сделать закон необходимым для выполнения Актов об отложенных заседаниях и Парламентских актов.

В дополнение к этому основному полномочию, ряд других современных законодательных актов наделяет законодательными полномочиями, включая и поправки к нему, Уголовно-процессуальный кодекс (Шотландия) Закон 1995 г. и поправки к нему к Закону 1995 г., Закон о реформе судов (Шотландия) 2014 г., который внес поправки в Закон 1995 г. и Закон о публичных записях (Шотландия) 1937 г., а также в Закон об уголовном правосудии (Шотландия) 2016 г. и его поправки к Закону 1995 года,

Стиль

Нумерация

SSI нумеруются по году их создания и последовательно по порядку их получения Королевский принтер для Шотландии в том году. В отличие от актов парламента Шотландии, где акты пронумерованы в точности в том порядке, в котором они были получены, такого требования для нумерации SSI нет - SSI нужно только заказывать «как можно ближе» в том порядке, в котором их получает Королевская типография. их.

Цитирование

Рекомендуемые способы цитирования SSI - по его названию - например, Правила регистрации агента по сдаче в аренду (Шотландия) 2016 - или по году и номеру (например, SSI 2016 / 432). Некоторые руководства по стилю рекомендуют использовать обе формы при цитировании (например, Правила регистрации агента по сдаче в аренду (Шотландия) 2016, SSI 2016/432 или другая подобная форма).

Подразделения

Подразделения Шотландского законодательного акта Инструмент
РазделНумерацияНазвание
ПриказыРегламентыПравила
1-й1, 2, 3,...СтатьяРегламентПравило
2-е(1), (2), (3),...Параграф
3-й(a), (b), (c),...Подпункт

Части SSI подразделяется на разные названия в зависимости от типа SSI, и, хотя правительство Шотландии или парламент Шотландии не опубликовало никаких официальных инструкций, названия подразделений, похоже, идентичны названиям, используемым для SSI Великобритании.

Разделы, показанные в таблице, относятся к основному вопросу тела SSI, а столбец «Приказы» включает приказы в Совете. Также часто, независимо от традиционного названия подразделения, разделение обычно называют «пунктом», например, в «пункте толкования» (который предоставляет информацию о том, как следует толковать инструмент). В дополнение к этим пронумерованным (или буквенным) абзацам SSI может содержать ненумерованные абзацы.

Как и в случае с Актами парламента Шотландии, SSI могут иметь графики, приложенные к ним. Таблицы SSI разделены таким же образом, как и законы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте