Comhairle Maoineachaidh na h-Alba | |
Англоязычный логотип SFC, используется с 2008 года. | |
вневедомственный государственный орган обзор | |
---|---|
Образован | 5 октября 2005 г. (2005-октябрь-05) |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Шотландия |
Штаб-квартира | Апекс 2, 97 Haymarket Terrace, Эдинбург, EH 12 5HD. 55 ° 56′45 ″ N 3 ° 13′25 ″ W / 55,9457 ° N 3,2235 ° W / 55,9457; -3,2235 |
Девиз | Продвижение дальнейшего и высшего образования |
Сотрудники | 115 FTE (2018-19) |
Годовой бюджет | £ 1,8 миллиарда (2018-19) |
вневедомственный государственный орган руководители |
|
Родительский отдел | Правительство Шотландии |
Основной документ | |
Веб-сайт | www.sfc.ac.uk |
Шотландский совет по финансированию (Шотландский гэльский : Comhairle Maoineachaidh na h-Alba; SFC ), более формально именуемый Шотландский совет по финансированию дальнейшего и высшего образования, ведомственный государственный орган, которому поручено финансирование Шотландии дополнительных и высших учебных заведений, включая его 26 колледжей и 19 университеты.
Совет был учрежден. Он заменяет собой два отдельных совета по финансированию, Шотландский совет по финансированию дальнейшего образования (SFEFC) и Шотландский совет по финансированию высшего образования (SHEFC), которые были созданы. При создании SFC приобрела всех сотрудников и активы этих советов.
SFEFC и SHEFC были определены Законом о дальнейшем и высшем образовании (Шотландия) 1992 года. Закон сделал учреждения дополнительного образования (FE) независимыми от местных властей, что является побочным эффектом. из которых была передача ответственности за финансирование от этих властей к шотландскому офису правительства Великобритании. Этот Закон также сформировал «сектор высшего образования (ВО)» в Шотландии, передав различные полномочия и обязанности, связанные с высшими учебными заведениями, советам по финансированию.
Закон 1992 года, который параллельно с Законом применительно только к Англии и Уэльсу, не вступил в силу немедленно. Вместо этого SHEFC был учрежден приказом о начале работы 1 июня 1992 года, а SFEFC был учрежден новым постановлением о начале работы 1 января 1999 года.
Как часть шотландской деволюции в соответствии с Законом Шотландии 1998, полномочия, обязанности и ответственность, относящиеся к советам и образовательным учреждениям, были в июне 1999 года переданы от Шотландского офиса к тогдашнему шотландскому исполнительному органу.
В апреле 2004 г. исполнительная власть Шотландии опубликовала консультационный документ с просьбой прокомментировать возможное слияние SFEFC и SHEFC. В документе высказывались опасения по поводу дублирования функций двух советов - некоторые учреждения FE предоставляют курсы высшего образования, но финансирование распределялось в зависимости от типа учреждения, а не на преподаваемых курсах - и приводился аргумент, что один совет сможет финансировать сотрудничество между учреждениями. в большей степени, чем два отдельных совета.
20 апреля 2005 года парламент Шотландии принял Закон 2005 года о дополнительном и высшем образовании (Шотландия). Закон получил королевское одобрение 1 июня 2005 года. Этим законом был учрежден Шотландский совет по финансированию дальнейшего и высшего образования, определены его роль и функции, а также предусмотрено роспуск SFEFC. и SHEFC. Создание SFC вступило в силу 3 октября 2005 года, а SFEFC и SHEFC были распущены 8 сентября 2005 года.
SFC была создана как вневедомственный государственный орган, что означает, что он действует с частичной автономией от Шотландские министры и могут действовать в качестве консультантов. Совет обычно получает рекомендательное письмо от секретаря Кабинета министров по вопросам образования и непрерывного обучения каждый год. В этих письмах подробно описаны приоритеты и рекомендации шотландских министров в отношении шотландских колледжей и университетов.
Согласно приложению 1 Закона 2005 г., SFC был передан весь персонал, имущество и обязательства. SFEFC и SHEFC, эффективно объединив два совета. Это расписание явно не предоставляло SFC статус служащего или агентства Crown, но на некоторые ресурсы, опубликованные SFC, по-прежнему распространяется авторское право Crown и Лицензия открытого правительства.
В Приложении 2 Закона определены «финансируемые органы» - организации дополнительного и высшего образования, которые имеют право на финансирование от SFC - путем перечисления тех организаций, которые ранее отдельно подпадали под действие SFEFC и SHEFC. С момента создания SFC в этот график неоднократно вносились поправки, чтобы отразить текущее состояние права на получение финансирования SFC.
Парламент Шотландии принял 26 Июнь 2013 г., Закон об образовании после 16 лет (Шотландия) 2013 г. Закон содержит различные положения, касающиеся управления, структуры и проверки учебных заведений FE и HE. Закон также определяет региональные стратегические органы и делает их финансируемыми SFC. До введения в действие этого Закона SFC финансировала только учреждения FE (колледжи) и высшие учебные заведения (университеты и отдельные колледжи).
Региональный стратегический орган - это корпоративный орган, созданный в соответствии с Законом для обеспечения того, чтобы колледжи в закрепленном за ним регионе предоставляли высококачественное образование, а также для разработки и контроля за выполнением планов в отношении своих колледжи для получения дальнейшего и высшего образования. Закон позволяет таким органам предоставлять гранты, ссуды или другие выплаты своим колледжам для финансирования дальнейшего или высшего образования, для финансирования исследований, проводимых этими колледжами, и для финансирования предоставления соответствующих помещений и услуг. этими колледжами.
С 1 апреля 2014 года Управление национальной статистики (ONS) реклассифицировало колледжи дополнительного образования Шотландии в государственный сектор. В результате этого изменения средства, находящиеся в распоряжении колледжа, теперь будут считаться средствами правительства Шотландии, а расходы колледжа из его резервов будут засчитываться в рамках годового бюджета. Это также означало, что колледжу будет разрешено поддерживать столько оборотного капитала, сколько необходимо для работы колледжа.
В дополнение к его основной функции по финансированию Шотландские вузы и вузы, SFC выполняет другие функции и другие задачи, связанные с секторами образования Шотландии.
В Шотландии колледжи и университеты зарегистрированы как благотворительные организации. Однако, в отличие от своего английского аналога HEFCE, SFC не выступает в качестве регулятора благотворительных организаций для колледжей и университетов. Вместо этого эта роль сохраняется за Офисом Шотландского регулятора благотворительности (OSCR). OSCR и SFC действуют в соответствии с меморандумом о взаимопонимании.
SFC предоставляет консультации министрам Шотландии в отношении секторов HE и FE Шотландии. В частности, он дает советы относительно того, как предоставляется образование, и относительно исследований, проводимых в учреждениях высшего и частного секторов, финансируемых SFC. Совету также предоставлено право напрямую консультировать и обращаться к финансируемым организациям относительно их финансирования, предоставленного SFC.
Внутренне SFC консультируют его комитеты и консультативные группы.
SFC разрешено проводить ряд оценок и исследований по вопросам, связанным с финансированием органов. Согласно Закону 2005 г., SFC может оценивать эффективность и действенность управления и операций финансируемого органа, а также качество образования, предоставляемого такими органами. Обязанности SFC по оценке были расширены в соответствии с Законом об образовании после 16 лет (Шотландия), включив в него содействие участию в образовании недостаточно представленных социально-экономических классов, а также проведение трехгодичных обзоров участия тех. классы.
Структура совета изложена в Приложении 1 Закона 2005 года. В его состав входят исполнительный директор, председатель и от 11 до 14 членов. За исключением главы исполнительной власти, все члены совета назначаются министрами Шотландии. Назначение обычно длится не более четырех лет, но министры могут продлить его до восьми лет. Глава исполнительной власти назначается советом при условии утверждения министерством.
Закон 2005 г. не устанавливает порядок работы совета, а вместо этого позволяет совету регулировать свои собственные действия. Совет делает это с помощью набора регламентов, кодекса поведения и письменной схемы делегирования полномочий - документа, описывающего, как и кому совет делегирует свои полномочия.
В составе совета есть шесть комитетов, каждый из которых занимается консультированием и надзором в различных областях деятельности совета. Различные комитеты контролируют такие области, как улучшение знаний о навыках, требуемых шотландской экономикой, в партнерстве с Skills Development Scotland ; поддержка исследований и обмена знаниями вузами и ИП; информирование и продвижение равенства, разнообразия и участия в образовании; мониторинг финансовых показателей секторов высшего и частного секторов, а также мониторинг внутреннего управления рисками, корпоративного управления и аудита; мониторинг и отчетность по внутренним финансовым вопросам совета; и принятие решений с согласия правительства Шотландии о вознаграждении председателю совета, исполнительному директору, директорам и членам.
Два комитета: по навыкам и исследованиям и знаниям. Комитеты по обмену должны быть созданы в соответствии с Законом 2005 г.
Innovation Scotland - совместная инициатива SFC, Шотландия Enterprise и Highlands and Islands Enterprise для продвижения предпринимательства и поощрения сотрудничества между шотландскими университетами и предприятиями. Форум Innovation Scotland Forum - это рабочая группа, которая обсуждает соответствующую национальную политику и предоставляет рекомендации SFC и правительству Шотландии.
Колледж Европейская группа по связям с финансированием (CEFLG) отвечает за консультирование совета по вопросам, связанным с Европейским социальным фондом (ESF), включая предоставление рекомендаций колледжам, мониторинг и регулирование в отношении грантов ESF и европейских проектов, а также связанных сбор данных.
Институциональная группа по статистике (IGS) предоставляет консультации и собирает статистические данные по высшим учебным заведениям, а также участвует в деятельности статистики высшего образования Агентство.
Статистическая консультативная группа по дополнительному образованию (SAGE) является эквивалентом IGS для учреждений дополнительного образования.
Сотрудники го SFC разделены на четыре дирекции, каждый из которых работает в различных областях деятельности совета. Дирекции возглавляют сотрудники совета, а не члены совета.
Директорат по соглашениям о доступе, навыках и результатах отвечает за подготовку итоговые соглашения совет заключает с финансируемыми органами и несет ответственность за доступ к образованию и его качество.
Финансовый директорат отвечает за использование средств SFC в отношении соглашений о результатах, защиту средств SFC и за предоставление рекомендаций колледжам FE.
Дирекция корпоративных служб отвечает за связь с советом, реализацию проектов, веб-сайт администрирование, управление человеческими ресурсами и информационные технологии.
Директорат исследований и инноваций несет ответственность за исследования, обмен знаниями между инновационными центрами, разработку структуры качества исследований и связь с Bòrd na Gàidhlig и NHS Education for Scotland. Дирекция также предоставляет руководство и финансирование финансируемым органам SFC для работы по соблюдению Закона об изменении климата 2008 года.
Команда в рамках дирекции - это группа управления капиталом и изменением климата, которая работает с учреждениями HE и FE для обеспечения соответствия. с Законом об изменении климата 2008 года и для оказания помощи этим учреждениям в финансировании низкоуглеродных исследований.
Каждое учреждение, финансируемое SFC, обеспечивает свое финансирование в соответствии с итоговым соглашением. В соглашениях определяется, что организация будет делать со средствами, и цели, которые она должна достичь с помощью этих средств. Если учреждение не выполняет условия соглашения, SFC может вернуть средства от этого учреждения. В 2009 году SFC пригрозила отобрать деньги у Stow College после того, как запросила 988000 фунтов стерлингов на финансирование курсов, которые генеральный аудитор Шотландии посчитал неприемлемыми. После проверки правомочности программ колледжа на получение финансирования, SFC вернула 2,88 миллиона фунтов стерлингов, которые должны быть выплачены в течение семи лет, начиная с ноября 2009 года.
Например, итоговое соглашение 2014-17 гг. Для Эдинбургского колледжа включал такие цели, как повышение доходов, не связанных с SFC, с 29% до 35% от общего дохода колледжа, увеличение количества студентов дневного отделения на стажировках с 1419 до 5000 и увеличение доли женщин, обучающихся на строительных и инженерных курсах, с 6,7% до 7,4%.
Для студентов высших учебных заведений Student Awards Agency for Scotland (SAAS) предоставляет плату за обучение, стипендии и ссуды. «Высшее образование» охватывает курсы на уровне (SCQF) 7 и выше, включая высшие национальные сертификаты и высшие национальные дипломы, но исключая продвинутые высшие учебные заведения.
Для учащихся, получающих дополнительное образование SFC предоставляет финансирование колледжу, и этот колледж затем распределяет средства среди студентов. Охватываются курсы, как правило, на уровне 5 SCQF (национальный 5 или современное ученичество ) или уровне 6 (высшее или национальный сертификат ). Фонды, предоставляемые SFC, используются колледжами для предоставления стипендий, пособий на поддержку образования, а также для финансирования дискреционных фондов каждого колледжа.
Программа инновационных центров - это совместная инициатива SFC, Scottish Enterprise и Highlands and Islands Enterprise по финансированию сотрудничества между университетами и предприятиями, а также по развитию предпринимательства. SFC заявила, что предоставит финансирование в размере 120 млн фунтов стерлингов в период с 2013 по 2018 год, и по состоянию на июнь 2016 года профинансировала восемь инновационных центров:
Некоторые центры расположены в шотландских университетах, в том числе в Университете Стирлинга (SAIC), Университетская больница Королевы Елизаветы (стратифицированная медицина) и Эдинбургский университет (лаборатория данных). Инновационные центры не указаны как финансируемые организации, и поэтому не имеют права на финансирование в том же смысле, в каком это учреждения HE и FE.
Финансируемый орган - это орган, который имеет право на получение финансирования от SFC, как указано в таблицах 2 и 2A Закона о дополнительном и высшем образовании (Шотландия) 2005 года. В эти таблицы неоднократно вносились поправки по мере создания, слияния и роспуска органов. Те органы, которые в настоящее время перечислены в таблицах, приведены ниже.
Некоторые поправки к списку финансируемых организаций привели к тому, что одно тело попало в несколько категорий. Перечисленные здесь организации были добавлены одним из следующих:
Существуют и другие приказы, определяющие финансируемые органы, но указанные в нем органы были удалены более поздними приказами или законами.
± | Период | Объем | Изменение |
---|---|---|---|
2010/11 | 1,657 млн фунтов стерлингов | н / д | |
2011/12 | 1672 млн фунтов стерлингов | 0,96% | |
2012/13 | 1702 млн фунтов стерлингов | 1,76% | |
2013/14 | 1728 фунтов стерлингов | 1,50% | |
2014/15 | 1711 фунтов стерлингов | 0,98% |
Сам SFC в основном финансируется правительством Шотландии, но в его бюджет также поступают незначительные взносы от правительства Ее Величества, Европейского социального фонда (ESF), а также от соглашений о возврате средств с финансируемыми организациями. На период 2014/15 г. бюджет SFC в размере 1,71 миллиарда фунтов стерлингов состоял из 1,67 миллиарда фунтов стерлингов (97,6%) от правительства Шотландии, 22,05 миллиона фунтов стерлингов (1,29%) от HEFCE, 11,64 миллиона фунтов стерлингов (0,68%) от Департамент бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, 6,34 миллиона фунтов стерлингов (0,37%) за счет возвратных соглашений и 1,12 миллиона фунтов стерлингов (0,06%) из ESF.
С 2010 по 2015 год бюджет SFC увеличилась на 54 миллиона фунтов стерлингов, или на 3,16%.
Из этого бюджета SFC предоставила 1,702 миллиарда фунтов стерлингов финансирования в 2014/15 году финансовый год, из которых 1,124 миллиарда фунтов стерлингов были выплачено учреждениям высшего образования и 577,9 млн фунтов стерлингов было выплачено учреждениям высшего образования. Из средств, распределенных между учреждениями FE, 453,4 миллиона фунтов стерлингов составили общее финансирование, 106,4 миллиона фунтов стерлингов - финансирование поддержки студентов, а 18,1 миллиона фунтов стерлингов были классифицированы как финансирование «капиталовложений и основных работ». Остальная часть бюджета была направлена на покрытие расходов, связанных с работой SFC.