Шотландские колористы

редактировать
Le Manteau Chinois Дж. Д. Фергюссона (1909)

Шотландские колористы были группой из четырех художников, трое из Эдинбурга, чьи постимпрессионистские работы хотя поначалу и не признавались повсеместно, но оказали определяющее влияние на современное шотландское искусство и культуру. Это были Фрэнсис Каделл, Джон Дункан Фергюссон, Лесли Хантер и Сэмюэл Пепло.

У этих четырех художников было много общего, отсюда и название: Шотландские колористы ». Историк искусства Дункан Макмиллан писал

: «В конце концов, оправданием для продолжения отношения к ним по отдельности является их коллективное достижение и международная репутация, которую они заработали как четыре самых одаренных художника своего поколения в мире. Великобритания ».

Выражение« шотландские колористы »согласно Макмиллану, возможно, впервые было использовано еще в 1915 году в журнале Studio. Его специфическая ассоциация в печати, опять же согласно Макмиллану, кажется, впервые была использована Т.Дж. Ханиманом, художественным критиком и директором Художественной галереи Глазго, в его книге «Три шотландских колориста». в 1950 году. Почему он не включил Фергюссона в этот момент, неясно, но Фергюссон, похоже, вскоре был принят в эту группу художников.

Четыре художника действительно участвовали в совместной выставке, впервые в 1924 году. в Париже на выставке в Galerie Barbazanges под названием Les Peintres de l'Ecosse Moderne (Bilcliffe). В следующем году они вместе показались на выставке в Лондоне в галерее Лестера.

История

Шотландские колористы объединили свое обучение во Франции и работу французских импрессионистов и фовистов, таких как Моне, Матисс и Сезанн, с традициями живописи Шотландии. Предшественником этого движения был Уильям МакТэггарт (1835–1910), шотландский пейзажист художник, на которого повлиял Пост -Импрессионизм. Он считается одним из великих интерпретаторов шотландского пейзажа и часто именуется «шотландским импрессионистом».

Главной фигурой группы был Сэмюэл Пепло. Другими шотландскими колористами были Фрэнсис Каделл, Джон Дункан Фергюссон и Лесли Хантер. Они «впитали и переработали сильные и яркие цвета современной французской живописи в отличительную шотландскую идиому в течение 1920-х и 1930-х годов».

Фрэнсис Каделл, Ваза с водой, 1922

Их тема часто рассматривается консервативны по сравнению со своими французскими аналогами, так как большую часть составляют островные пейзажи, эдинбургские интерьеры и модные модели; их стиль был уверенным и ярким.

Шотландские колористы были всемирно известны при жизни, но их работы потеряли популярность во время Второй мировой войны, пока они не были заново открыты в 1980-х годах и впоследствии сыграли влиятельную роль в развитии шотландского искусства.

Их работы представлены в Художественной галерее Абердина в Абердине, Шотландия; J. Галерея Д. Фергюссона в Перт, Шотландия ; Стерлингский университет, Музей и художественные галереи Пейсли и Шотландская национальная галерея современного искусства в Эдинбурге. Некоторые картины Лесли Хантера можно увидеть в Художественной галерее Келвингроув. Музей и картинная галерея Киркалди, как говорят, хранит самую большую коллекцию работ Пеплои и МакТаггарта. С 18 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г. в художественной галерее Abbot Hall, Кендал, прошла выставка шотландских колористов, в основном основанная на работах из коллекции Флеминга.

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте