Скотт Спайчер

редактировать

Майкл Скотт Спайкер
Майкл Скотт Speicher.jpg Спайчер в 1990 году
Родился(1957-07-12) июль 12, 1957. Канзас-Сити, Миссури, США
Умер17 января 1991 (1991-01-17) (33 года). Тулул ад Дулайм, провинция Аль-Анбар, Баасистский Ирак
ПохороненДжексонвиллские сады памяти, Оранж-парк, Флорида, США
ПриверженностьСША
Служба / филиалВМС США
РангUS-O6 insignia.svg Капитан (посмертно)
ЧастьVFA-81insignia.png VFA-81 Sunliners
Сражения / войныВойна в Персидском заливе
НаградыПурпурное сердце

Майкл Скотт Спайкер (12 июля 1957-17 января 1991) был Пилот ВМС США , который был сбит над Ираком во время войны в Персидском заливе, став первой американской боевой жертвой войны. Его судьба не была известна до 2 августа 2009 года, когда ВМС сообщили, что останки Спейчера были обнаружены в Ираке военными США.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Инцидент с утратой
  • 3 Статус и расследования
    • 3,1 1990-е годы
    • 3,2 2000-е годы
    • 3.3 Открытие и положительная идентификация
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Майкл Скотт Спайчер родился в Канзас-Сити, штат Миссури, 12 июля 1957 г. Скотт и его сестра пошли в начальную школу Лейквуд и среднюю школу Истгейт, прежде чем поступить в среднюю школу Виннетонка.

Когда Спайшеру было 15 лет, его семья переехала в Джексонвилл, Флорида, где он посещал среднюю школу Натана Бедфорда Форреста. После окончания средней школы он поступил в Государственный университет Флориды. Спайчер окончил СССР в 1980 году со степенью бакалавра в области бухгалтерского учета и управления бизнесом. Во время учебы в Университете штата Флорида он встретил Джоанн, на которой в конце концов женился, и у них родилось двое детей. Через 18 месяцев после того, как Спайчер пропал без вести во время войны в Персидском заливе в 1991 году, друг и товарищ пилот USN Бадди Харрис женился на Джоанн, и у них родилось еще двое детей.

Отец Спайчера был летчиком-истребителем во время Второй мировой войны. и отправился в свой первый полет на самолете, когда ему было пять лет. Спайчер в подростковом возрасте был кадетом Гражданского воздушного патруля. После окончания бывшего Советского Союза Спайчер поступил на службу в ВМС США и поступил в Кандидатскую школу авиационных офицеров на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида. Пройдя летную подготовку на различных базах, он получил звание Военно-морской авиатор и несколько лет проработал летчиком во флотской эскадрилье на A-7 Corsair II и F / A. -18 Hornet и в качестве летного инструктора на F / A-18 Hornet.

К началу 1990-х годов Спайхер достиг звания лейтенант-коммандер и занимал должность Военно-морская авиабаза Сесил Филд около Джексонвилля, Флорида. Он был назначен в эскадрилью ударных истребителей Eighty One (VFA-81 ), эскадрилью, получившую прозвище «Sunliners», и дислоцированную с авиакрылом авианосца 17 (CVW-17) на борту авианосец военный корабль США Саратога. На момент его развертывания в иракском театре у Спайчера и его жены были 3-летняя дочь и 1-летний сын.

Инцидент с потерей

F / A-18 Hornet напоминающий самолет Спайчера на статической выставке в NAS Pensacola

Спайчер летал на истребителе F / A-18 Hornet BuNo 163484, когда он был сбит иракским самолетом в 100 милях к западу от Багдада, в ночь на 17 января 1991 года, в первую ночь операции «Буря в пустыне». Его самолет разбился в отдаленной необитаемой пустыне, известной как Тулул ад Дулайм 33 ° 14′35,81 ″ с.ш., 42 ° 21′18,14 ″ в.д. / 33,2432806 ° с.ш., 42,3550389 ° в.д. / 33,2432806; 42.3550389. Он был первой боевой жертвой американских войск на войне.

ВМС США утверждали в документе 1997 года, что Спайчер был сбит ракетой класса "земля-воздух". Однако несекретная сводка отчета 2001 ЦРУ предполагает, что самолет Спайчера был сбит ракетой, выпущенной с иракского самолета, скорее всего, МиГ-25, которым управлял лейтенант Зухайр Давуд., 84-я эскадрилья ВВС Ирака. Спайчер находился на высоте 28000 футов и двигался со скоростью 0,92 Маха (540 узлов), когда перед самолетом произошла катастрофа. Падение ракеты Р-40 сбило самолет с траектории полета на угол от пятидесяти до шестидесяти градусов, что привело к минимальной нагрузке 6 г. Пилот, выполнявший ту же миссию, заявил: «Я говорю вам прямо сейчас, не верьте тому, что вам говорят. Это тот МиГ, который сбил Спайка».

Статус и расследование

1990-е годы

На следующий день после перестрелки Спайхер был переведен в статус МВД. 22 мая 1991 года, после окончания войны в Персидском заливе, статус Спайчера был изменен на Убит в действии / Тело не обнаружено (KIA / BNR). Командующий ВМС Бадди Харрис, который был другом и соратником военно-морского авиатора Спайхера, стал решительным сторонником поиска Спайчера, часто встречаясь с официальными лицами США.

В декабре 1993 года военный чиновник из Катара обнаружил в пустыне обломки самолета, который впоследствии был идентифицирован как самолет Спайхера. Фонарь находился на приличном расстоянии от остальной части самолета, предполагая, что Спайчер пытался катапультироваться. В апреле 1994 года американский спутник сфотографировал очевидные искусственные символы на дне пустыни недалеко от места крушения, что, возможно, могло быть знаком Спайхера E E (побег и уклонение), предполагая, что Спайхер мог выжить в катастрофе. Секретная американская операция по осмотру этого места была рассмотрена, но отклонена председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джоном Шаликашвили как слишком рискованная.

В декабре В 1995 г., работая через Международный комитет Красного Креста, следователи из Центральной идентификационной лаборатории ВМС и армии отправились в Ирак и провели раскопки на месте крушения. Бедуины-кочевники дали следователям летную форму, которая, вероятно, принадлежала Спайшеру, с его именем, предположительно вырезанным из нее, но следователи пришли к выводу, что она была там подброшена. Другие доказательства привели следователей к дальнейшему выводу, что Спайчер, вероятно, катапультировался и не находился в самолете в момент крушения. В сентябре 1996 года министр ВМФ в новом обзоре подтвердил предполагаемый вывод о смерти. Спайшеру дали могилу на Арлингтонском национальном кладбище.

В 1997 году документ Министерства обороны, просочившийся в The New York Times, показал, что Пентагон не предоставил информацию, ранее запрошенную сенатором США Род Грэмс из Миннесоты. Сенатор Грэмс публично обвинил Пентагон в том, что он ввел его в заблуждение, и вместе с сенатором Бобом Смитом от Нью-Гэмпшира призвал сенатский комитет по разведке провести расследование. Дело Спайчера было подхвачено Национальным альянсом семей, который был весьма активен в вопросе военнопленных / МВД во Вьетнаме. Были разработаны спекулятивные теории относительно обстоятельств сбития Спайчера и, если предположить, что он был еще жив, почему американские военные могут не захотеть его искать и почему Ирак может не захотеть его возвращать.

2000-е

В январе 2001 года Министр ВМФ изменил статус Спайчера на «пропал без вести ». Это был первый раз, когда министерство обороны произвело такое изменение. В связи с изменением классификации, Спайхер был повышен до командующего в соответствии с долгой практикой ВМФ для военнопленных. В отчете ЦРУ 2001 года говорилось, что он, возможно, выжил благодаря катапультированию. По слухам из Ирака, Спайчер был в плену, хромал и имел шрамы на лице. В июле 2002 года Спайчер был повышен до капитана.

. Возможная ситуация Спайчера стала более заметной проблемой при подготовке к войне. В марте 2002 г. Washington Times напечатала пять последовательных статей об этом на первой полосе, National Review Online опубликовала обширную статью, а 12 сентября 2002 г. President Джордж У. Буш упомянул Спайчера в речи на Генеральной Ассамблее ООН как часть его аргументов в пользу войны против Ирака. Сенатор Билл Нельсон из Флориды также проявил большой интерес к этому делу. Статус Спайчера был снова изменен на «пропавший без вести / захвачен» 11 октября 2002 г., через день после того, как Конгресс Соединенных Штатов санкционировал применение военной силы в Ираке. Затем - США. Министр ВМФ Гордон Р. Ингланд сказал: «Хотя информация, доступная мне сейчас, не доказывает окончательно, что командующий Спайчер жив и находится под стражей в Ираке, я лично убежден, что иракцы схватили его через некоторое время после его самолета. Кроме того, я твердо уверен, что правительство Ирака знает, что случилось с коммандером Спайхером ».

После вторжения в Ирак в 2003 году в марте 2003 года было проведено серьезное расследование началась почва, что еще больше повысило общественное внимание к этому вопросу. В апреле 2003 г. возможные инициалы Спайчера были обнаружены в камере тюрьмы Хакмия в Багдаде. Следователи сочли это несущественным, потому что аналогичная вырезка «MJN» была обнаружена прямо над каракулями «MSS». Последующие тесты на волосах, найденных в канализации клетки, не соответствовали ДНК Спайчера. Сенатор Нельсон отправился в Ирак, чтобы лично посетить тюрьму. Имя Спайчера было также найдено в документе в Ираке, датированном январем 2003 года, в котором были указаны имена заключенных, содержащихся в стране. Официальные лица заявили, что 90-страничный документ не содержит доказательств того, жив ли Спайчер, и, возможно, был написан либо для учета бывших иракских военнопленных, либо для того, чтобы сбить с толку американских военных.

Со временем, по мере того как американская оккупация все больше контролировала провинцию Анбар, стало очевидно, что Спайчер так и не был захвачен.

5 января 2009 года ВМС США удерживали наблюдательный совет для рассмотрения официального закрытия дела. Наблюдательный совет рекомендовал Пентагону продолжить расследование того, что случилось со Спайхером. Рекомендация была передана министру ВМФ Дональду К. Винтеру, который принял окончательное решение. Семья Спайчера считала и беспокоилась о том, что статус капитана Спайчера изменится на KIA, и заявила, что они будут против таких действий.

10 марта 2009 года министр флота заявил, что статус капитана Спайчера был изменен с «пропавшего без вести». / Захвачено «обратно в« Без вести пропавший ».

Обнаружение и опознание

2 августа 2009 года ВМС сообщили, что останки Спайчера были обнаружены в Ираке Соединенными Штатами Морские котики из SEAL Team 7, принадлежащие CJSOTF-AP, и морпехи из эскадрильи поддержки крыла морской пехоты 271, принадлежащей 2-му авиакрылу морской пехоты. Его челюстная кость была использована для его идентификации после исследования в Центре по делам о моргах им. Чарльза К. Карсона на базе ВВС США в Дувре. По словам местных жителей, Спейчер был похоронен бедуинами после того, как его самолет был сбит. Сенатор Нельсон объяснил задержку находки культурой местности: «Эти бедуины бродят по пустыне, они не останавливаются на одном месте, и только на это время потребовалось время, чтобы найти конкретное место».

Семья Спайчера выразила благодарность за то, что министерство обороны продолжило рассмотрение этого дела и теперь его закрытие стало возможным. The Christian Science Monitor назвал дело «настоящей сагой, пронизанной надеждой, неуверенностью и отчаянием за последние 18 лет.. "

Наследие

Матросы почетного караула ВМС США несут останки Спайчера в часовню Всех Святых в NAS в Джексонвилле, Флорида в августе 2009 года.

Штат Флорида Университет назвал свой центр тенниса в честь заядлого игрока Спайчера. Теннисный комплекс Скотта Спайчера стоимостью 1,2 миллиона долларов был завершен в 2003 году. В 2018 году президент бывшего Советского Союза Джон Трэшер присоединился к членам семьи Спайчера, чтобы открыть новый мемориал в честь Спайчера. Мемориал, расположенный у входа в теннисный комплекс, названный его именем в 1993 году, представляет собой бронзовый шлем летчика ВМС и кислородную маску и, в конечном итоге, будет включать бронзовую летную куртку ВМС G-1 и гарнизонную фуражку военно-морского офицера, аналогичную той, что была бы у Спайхера.

Памятник и мемориальная доска установлены на военно-морской авиабазе Сесил Филд, посвященной ему. Авиационная база ВМС с тех пор была деактивирована, но объект остается в эксплуатации как совместный военно-гражданский аэропорт.

Мемориальный маркер на голове, посвященный Спайшеру, стоит в секции H Арлингтонского национального кладбища в Вирджинии. Памятные знаки устанавливаются, когда нет опознаваемых останков человека, смерть которого была подтверждена. Политика кладбищ гласит, что если останки позже будут обнаружены, маркер головы будет захоронен вместе с гробом.

В память о Спайхере, бывшей иракской авиабазе в северном иракском городе Тикрит был переименован в COB Speicher.

F / A-18 "Hornet" ВМС США, выставленный перед Командованием военно-морских авиационных школ в NAS Пенсакола, Флорида, был посвящен семье Спайчер в мае 2009 года. Самолет был окрашен в маркировку эскадрильи ВМС США VFA-81 "Санлайнерс" и военного корабля США Саратога, которая была эскадрильей и кораблем Спайхера, когда он был сбит. В статье на первой полосе газеты «Госпорт» от 7 августа 2009 г. военно-морской аэродром Пенсакола описывается, как через 18 лет были обнаружены и опознаны останки Спайхера. В рассказе есть фотография детей Спайчера, разговаривающих с членом VFA-81 рядом с самолетом.

13 августа 2009 года останки капитана Спайчера прибыли во Флориду через 18 лет после того, как он был сбит во время войны в Персидском заливе. Самолет с его останками приземлился на авиабазе Джексонвилл в 15:00. На его похороны собрались тысячи друзей и родных. Последнее пристанище капитана Спайхера находится в Саду памяти Джексонвилля, расположенном в Ориндж-парке. Флорида.

7 сентября 2009 г. капитан Спайчер был удостоен чести в начале футбольного матча Университета штата Флорида против Университета Майами на Бобби Боуден Филд на стадионе Доак Кэмпбелл, когда самолет из F / A-18 выполнили формирование пропавшего человека..

В День поминовения 2010 года был заказан американский флаг и деревянный крест с его именем, что добавило его к параду флагов округа Клэй Флорида.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Майклом Скоттом Спайхером.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:28:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте