Скотт Фландерс | |
---|---|
Родился | (1956-12-26) 26 декабря 1956 г. (63 года). Индианаполис, Индиана, США |
Национальность | Американец |
Образование | Университет Колорадо, Университет Индианы и Школа права Маурера |
Профессия | Главный исполнительный директор eHealthInsurance, Inc. |
Скотт Н. Фландерс (родился 26 декабря 1956 г.) - американский корпоративный руководитель с опытом работы в сфере средств массовой информации, развлечений и высоких технологий. В настоящее время он является главным исполнительным директором eHealth, Inc. (Nasdaq: EHTH), роль, которую он взял на себя 31 мая 2016 года. Ранее он был главным исполнительным директором Playboy Enterprises, роль, которую он взял на себя 1 июля., 2009.
Фландрия родилась 26 декабря 1956 года в Индианаполисе, штат Индиана, США. Он учился в Университете Колорадо, где получил степень бакалавра экономики. Позже он получил степень доктора юридических наук в Школе права Маурера в Университете Индианы. Он также C.P.A.
С 1986 по 1998 год Фландерс был президентом Macmillan Publishers. Он пришел в Macmillan из Que Corp., где в 1986 году курировал продажу компьютерного книжного издательства компании Macmillan. В последующие 14 лет в Macmillan он основал фирму как крупнейшее в мире издательство компьютерных книг и первое издательство книг о компьютерных технологиях. Интернет. Под его руководством выручка компании выросла с 5 до 500 миллионов долларов. Имя Macmillan было приобретено Пирсоном в 1998 году.
С 1998 по 1999 год он был соучредителем, председателем и исполнительным директором Telstreet.com, Компания электронной коммерции из Индианаполиса, которая объединилась с Buy.com в 2000 году.
В 1999 году Фландерс была нанята Sony и Time Warner Inc. возглавить интеграцию CDNow, онлайн-магазина музыки, и Columbia House, чтобы создать новую публичную компанию, совместно принадлежащую двум акционерам CDNow. Планы слияния, обнародованные осенью 1999 г., были распущены в марте 2000 г., по мнению многих аналитиков на разрыв пузыря доткомов как фактор.
После роспуска слияния Фландерс перешел на должность председателя и генерального директора Columbia House Company, где он руководил стратегией реорганизации компании, сделав несколько Смена руководства и переход компании от модели привлечения клиентов печатных изданий к модели, в которой доминирует онлайн-модель.
Фландрия также возглавила сделку по выкупу Columbia House группой Blackstone с привлечением заемных средств. Columbia House позже был продан Bertelsmann в результате сделки, которая закрылась в июле 2005 года.
Его предыдущая работа с Columbia House привела к тому, что Blackstone Group попросила Фландрию присоединиться к Freedom Communications в качестве президента и главного исполнительного директора, где он проработал с 2006 по 2009 год. Он также входил в совет директоров Freedom Communications в течение этого времени и в качестве независимого директора в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к компании в качестве ее президента и генерального директора. Во время своего пребывания в совете директоров Фридом рекапитализировался с двумя частными инвестиционными компаниями, Blackstone Group и Providence Equity Partners.
Фландерс была президентом фирмы во время преобразования Playboy в бренд-менеджмент. Компания. В марте 2011 года при финансировании от частной инвестиционной компании Rizvi Traverse Management и инвестиционного банка Jefferies Company Playboy Enterprises стала частной по цене 6,15 доллара за акцию. За 20-месячный период между его прибытием и закрытой сделкой акционер прибыль увеличилась в 2,07 раза по сравнению с ценой акций на момент его прибытия.
Фландерс заняла пост генерального директора eHealth, Inc. после восьми лет работы в качестве члена совета директоров eHealth. Приняв бразды правления в eHealth, Фландрия разработала план из трех пунктов по стимулированию существенного роста, о котором было объявлено акционерам 27 октября 2016 года. Первым пунктом плана является ускорение роста числа участников Medicare Advantage в eHealth. и значительно увеличить свою долю на рынке приложений Medicare. Второй пункт плана - значительно расширить долю рынка электронного здравоохранения на рынке страхования малого бизнеса. Третий пункт плана - увеличить объем продаж на смежных рынках при одновременном расширении продаж с существующими и новыми участниками электронного здравоохранения.