Скотт Д. Андерсон

редактировать

Скотт Д. Андерсон
Скотт Д.. Anderson 1990.jpg Андерсон около 1990 года
Родился(1965-05- 02) 2 мая 1965 г.. Бостон, Массачусетс
Умер23 марта 1999 г. (1999-03-23) (33 года). Дулут, Миннесота
Причина смертиАвиакатастрофа
ГражданствоСША
ОбразованиеBS в области машиностроения и истории, Стэнфордский университет
Alma materСредняя школа Дулут-Ист. Университет Миннесоты (переведен). Стэнфорд (BS, 1987)
Род занятийМиннесота, Национальная гвардия Пилот F-16, Cirrus Aircraft летчик-испытатель и начальник управления полетами, изобретатель, каноист, автор, инженер
Годы работы1987–1999
Известен как пилот-испытательCirrus Airframe Parachute System ; Далекие огни (книга); Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона (стипендия)
НаградыЛучшая книга Американской библиотечной ассоциации для молодых взрослых —Distant Fires (1991). Зал славы авиации Миннесоты Призывник (2010 г.))

Майор Скотт Дуглас Андерсон (2 мая 1965 - 23 марта 1999) был американским эрудитом конца 20 века : Air National Guard F -16 пилот, авиация общего назначения летчик-испытатель, летный инструктор, офицер по производству полетов, инженер, изобретатель, музыкант, футболист, искатель приключений и отмеченный наградами писатель. В 1998 году он завершил летные испытания первой сертифицированной цельноплан системы восстановления парашюта, которая, как считается, спасла более 150 жизней в качестве стандартного оборудования на Cirrus Aircraft линейка одномоторных легких самолетов.

В 1999 году Андерсон погиб в авиакатастрофе недалеко от международного аэропорта Дулут при проведении испытаний первой серийной модели Cirrus SR20.. В 2010 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации Миннесоты за его вклад в развитие и продвижение авиации в штате. В его честь был создан Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Cirrus Aircraft
  • 3 Смерть
    • 3.1 Посмертное признание
    • 3.2 Наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Скотт Андерсон и его семья переехали в Дулут, Миннесота, когда ему было шесть лет. Он окончил среднюю школу Дулут-Ист как звездный футболист и поступил в Университет Миннесоты. Будучи студентом-стажером-инженером и членом группы исследований и разработок Minnesota Power, Андерсон получил признание как соавтор в США. патент. Позже он продолжил свою карьеру в колледже в Стэнфордском университете, где возглавил команду студентов, которая построила двухместную подводную лодку . Андерсон окончил Стэнфорд в 1987 году по специальности машиностроение и история.

Карьера

В 1987 году, летом после окончания колледжа, он и его друг Стив Бейкер планировали марафон путешествие на каноэ от Дулута до York Factory на Гудзоновом заливе. После завершения экспедиции длиной 1700 миль Андерсон написал свою первую книгу «Далекие огни», опубликованную в 1990 году, автобиографическую приключенческую историю, основанную на его опыте во время путешествия. На момент его выпуска «Distant Fires» был широко принят местным сообществом - Duluth News Tribune описывал его как чудесное «путешествие открытий» - и впоследствии выиграл Американскую библиотечную ассоциацию Премия за лучшую книгу для молодежи в 1991 году.

Андерсон, как известно, был талантливым саксофонистом, в конце концов играл в нескольких джазовых коллективах в Дулуте. 80-е и начало 90-х. Затем он переехал из США в Зальцбург, Австрия, чтобы играть в профессиональный американский футбол, прежде чем вернуться, чтобы стать пилотом, летавшим на F-16 на Воздушная национальная гвардия и инструктируют полеты с 179-й истребительной эскадрильей Дулута. Его вторая публикация и первый роман «Неизвестный всадник» (1995) были вымышленным проявлением его опыта в достижении титула «Летчик-истребитель». Он резюмировал свой процесс написания, сказав: «Когда я тренировался летать на F-16 в Кингсли Филд в Орегоне, каждый вечер, после целого дня полетов на истребителях, я садился и печатал немного этой книги… Все, что у меня было. нужно было придумать несколько персонажей, поместить их в самолет и сделать из них героев рассказов, наполнивших воздух ".

Cirrus Aircraft

Серия фотографий 1998 года, показывающая Cirrus Airframe Parachute Система (CAPS) в действии во время летных испытаний SR20 над пустыней южной Калифорнии, пилотирует Скотт Андерсон

В 1996 году карьерный путь Андерсона привел его к Cirrus Design (теперь называется Cirrus Aircraft), недавно прибывший в Дулут стартап авиации общего назначения, основанный двумя братьями, Аланом и Дейлом Клапмайерами, родом из сельской местности ферма южного Висконсина. Он был назначен директором летных операций вместе с начальником летчиком-испытателем компании, вкладывая свои усилия в начальные этапы разработки одномоторного четырехколесного двигателя Cirrus SR20. -седельный составной самолет. В дополнение к полностью композитной конструкции, SR20 представил отрасли легких самолетов ряд новых инновационных разработок, включая один рычаг мощности, который регулирует обороты дроссельной заслонки и воздушного винта, а также боковую вилку система управления полетом, устойчивое к вращению крыло и большой ЖК-экран для авионики. В 1997 году Андерсон стал ведущим летчиком-испытателем новаторского решения в области безопасности, разработанного Ballistic Recovery Systems и Cirrus Aircraft. Эта функция получила название Парашютная система Cirrus Airframe (CAPS) и действовала как устройство для восстановления парашюта, установленное на SR20, которое было разработано для безопасного опускания всего самолета на землю после потери управления или разрушения конструкции..

Андерсон больше всего работал над проектом с другим летчиком-испытателем Cirrus Гэри Блэком, который также ранее управлял реактивными самолетами для военных, а также с главным инженером компании Полом Джонстоном, сыгравшим решающую роль в процессе проектирования. системы CAP. Испытания CAPS начались летом 1998 года. Команда Cirrus отправилась в высокогорную пустыню Калифорнии, где Андерсон совершит первый полет. Он несколько раз раскрыл парашют во время погружений и вращений, чтобы имитировать восстановление после столкновения в воздухе или после пространственной дезориентации, а также из горизонтального полета, чтобы напоминать отказ двигателя. В то время у Cirrus было только два прототипа SR20, поэтому для многократных испытаний парашюта Андерсон перезапускал двигатель в воздухе при спуске под парашютом, ослаблял парашют и нормально приземлял самолет для повторных испытаний (на земле- Испытания на удар проводились с макетом, который должен был быть сброшен с расчетной скоростью снижения и измерен на основе устойчивого повреждения фюзеляжа ). Андерсон успешно выполнил все семь испытательных запусков CAPS в полете. SR20 получил одобрение FAA и типографский сертификат в октябре 1998 года, что сделало Андерсона первым пилотом в истории, успешно испытавшим сертифицированный самолет, оснащенный баллистическим парашютом.

Death

В следующем году, 23 марта 1999 года, Андерсон погиб, проводя экспериментальные испытательные полеты первого серийного SR20, прежде чем он поступил в продажу. Целью полета было выполнение обычных маневров для испытаний с применением пыток и оценка изменений в элеронах, если возникнут какие-либо проблемы. Инцидент произошел после заклинивания элеронов самолета. Андерсон находился примерно в 4 морских милях от международного аэропорта Дулут в начале полета, когда он сообщил по рации на диспетчерскую, что возвращается из-за проблемы.. Примерно в 1,5 морских милях от аэропорта он объявил чрезвычайную ситуацию. Менее чем в 400 метрах Андерсон врезался в свободную площадку для прогулок на территории федеральной тюрьмы, расположенной к югу от аэропорта. Позднее в тот же день он скончался в больнице в возрасте 33 лет. Самолет, на котором летел Андерсон, еще не был оборудован стандартными CAPS, которые устанавливались бы на каждом самолете. Поскольку Cirrus находился на очень ранней стадии производства, на момент смерти Андерсона компания находилась в 10 днях от получения системы желобов для серийных моделей. С тех пор Циррус ни разу не испытал самолет без парашюта.

Посмертное признание

Памятник Андерсону, расположенный в центре города Дулут Парк Лейфа Эриксона, подробно описывающий отрывок из его 1990 book Distant Fires

Конгрессмен из Миннесоты с 18-го срока Джим Оберстар почтил память Андерсона вскоре после его смерти, назвав его «героем» и «пионером в авиации общего назначения». Оберстар продолжал говорить: «Скотт оказал огромное влияние на штат Миннесота и национальное авиационное сообщество». Соучредитель Cirrus Aircraft и бывший генеральный директор Дейл Клапмайер выступил на вступительном слове Андерсона. в Зал славы авиации Миннесоты 24 апреля 2010 года, заявив: «Скотт был образцовым пилотом и человеком. Во время своей работы в Cirrus он внес значительный вклад в развитие компании, отрасли и безопасности полетов. многие люди по-прежнему извлекают выгоду из сегодняшнего дня... На сегодняшний день 17 развертываний CAPS спасли 35 жизней благодаря новаторской работе Скотта ".

Андерсон неоднократно упоминался в национальных статьях и колонках, таких как The Atlantic и The New York Times Magazine журналиста, писателя и бывшего спичрайтера президента Джимми Картера, Джеймса Фаллоуса, которые в статье 2007 года назвали его «Возрождение» мужчина »и« любимая, харизматическая фигура в Дулуте ». Андерсон также был второстепенной темой в книге Фаллоуз 2001 года «Свободный полет: изобретение будущего путешествий».

Наследие

В течение нескольких месяцев после своей смерти Циррус продолжал модернизировать элероны, чтобы Чтобы предотвратить проблему, которая убила Андерсона, и продала свой первый SR20 в июле 1999 года. Преемник SR20, Cirrus SR22, стал самым продаваемым самолетом авиации общего назначения в мире в 2003 году и с тех пор удерживает это звание каждый год., с общим общим производством более 7000 экземпляров в период с 1999 по 2018 год. По состоянию на 18 декабря 2018 г. было проведено 98 развертываний CAPS, спасших 170 жизней.

Фонд лидерства Скотта Д. Андерсона (SALF) был основан в конце 1999 г. и является фондом Верхнего района Дулут. Общественный фонд. Это позволяет группе старшеклассников каждый год получать стипендии, предназначенные для проведения высококачественного обучения лидерству, основанного на ценностях.

Память Андерсона увековечена путевой точкой «ANDOE» для внешнего маркера на ILS взлетно-посадочная полоса 27, приближающаяся к международному аэропорту Дулут.

Личная жизнь

Андерсон был практикующим христианином на протяжении всей своей жизни. На веб-сайте организации SALF он перечисляет несколько ее «Руководящих ценностей и принципов», в которых основное внимание уделяется продвижению к общему благу, сообществу, подтверждению достоинства людей, поощрению творчества, наставничеству, достижению целей и укреплению своего характера, заявляя:

Эти принципы и ценности проистекают из библейских основ иудео-христианской веры, которые сформировали жизнь Скотта Андерсона.

Сегодня его пережили его жена Лори, их сын Эван (1999 г.р.), его братья и сестры Кэтрин и Тодд, а также родители Пол и Кэрол. Отец Скотта Пол Андерсон является президентом SALF.

Семья Андерсонов проживает в Дулут, Миннесота.

Библиография

  • Далекие пожары: От Дулута до Гудзонова залива (автобиографическая книга по отдыху на природе с Лес Коуба в качестве иллюстратора, 1990)
  • Неизвестный всадник (вымышленный авиационный роман с Андреа Двайер в качестве иллюстратора, 1995)
  • Книга комаров (энтомологическая личность -справочная книга с Тони Диркенсом в качестве соавтора, 1998)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Скоттом Д. Андерсоном.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:21:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте