Scolica enchiriadis

редактировать

Scolica enchiriadis - это анонимный девятый век теория музыки трактат и комментарии к его сопутствующей работе, Musica enchiriadis. Эти трактаты когда-то приписывались Hucbald, но это больше не принято.

Scolica enchiriadis написана как трехсторонний диалог, и, несмотря на то, что он является комментарием к Musica enchiriadis, он почти в три раза дольше. Большая часть теории, обсуждаемой в трактате, обязана августинским концепциям музыки, особенно его утверждениям о важности математики для музыки как родственных дисциплин квадривиума. Более поздние разделы в значительной степени опираются на музыкальную теорию Боэция и Кассиодора, двух раннесредневековых авторов, чьи сочинения о музыке были широко прочитаны и распространялись через сотни лет после их смерти. В трактате используется монохорд для объяснения отношений интервал. В трактате также обсуждается техника пения, орнамент простой речи и полифония в стиле organum.

Используемая в произведении гамма, которая основан на системе тетрахордов, кажется, был создан исключительно для использования в самом произведении, а не взят из реальной музыкальной практики. В трактате также используется очень редкая система обозначений, известная как датейская запись. В этой нотации есть несколько фигур, повернутых на девяносто градусов для обозначения различных шагов.

Критическое издание трактатов было опубликовано в 1981 году, а английский перевод Раймонда Эриксона - в 1995 году.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Хоппин, Ричард Х. Средневековая музыка. Нортон, 1978, стр 188–193. ISBN 978-0-393-09090-1.
  2. ^ Эриксон, Раймонд. "Musica enchiriadis, Scholia enchiriadis". Словарь музыки и музыкантов New Grove. Лондон: Macmillan, 2001.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте