Научное дайвинг

редактировать
Использование техник дайвинга в поисках научных знаний Научный дайвер за работой

Научный дайвинг - это использование учеными методы подводного плавания для выполнения подводной работы в прямом поиске научных знаний. Юридическое определение научного дайвинга зависит от юрисдикции. Научные водолазы обычно в первую очередь являются квалифицированными учеными, а во вторую - водолазами, которые используют водолазное оборудование и технику как добраться до места проведения своих полевых работ. Прямое наблюдение за морскими средами обитания и управление ими, предоставленными ученым с аквалангом, изменили морские науки в целом, и морскую биологию и морскую химию в частности. Подводная археология и геология - другие примеры подводных наук. Научные погружения в собирать Агентство по охране окружающей среды США и Агентство по охране окружающей среды США и проводит научные погружения в собирать образцы воды, морских организмов и материала моря, озера или русла реки для исследования на наличие признаков загрязнения.

Используемое оборудование широко используется в этой области и обычно выбирается на основании стоимости, эффективности, доступности и факторов риска. Чаще всего используется подводное плавание с аквалангом, так как оно широко широко и экономично, и в большинстве мест является режимом обучения начального уровня.

Научный дайвинг в процессе работы может регулироваться законодательством по охране труда или может быть исключен как саморегулируемый признанным органом. Показатели безопасности в целом были хорошими. Сбор научных данных добровольцами вне работы обычно считается любительским дайвингом.

Стандарты обучения различаются по всему миру и, как правило, выше, чем для любительского дайвинга начального уровня, в некоторых случаях идентичны профессиональному обучению дайверов. Существует несколько международных соглашений, помогающих работать вместе над проектами разных стран, представляющими общий интерес, путем взаимоприемлемых минимальных уровней компетенции.

Содержание
  • 1 Объем работ
    • 1.1 Вклад научного дайвинга в исследования
      • 1.1.1 Дайвинг в поддержку исследований
    • 1.2 Способы дайвинга
    • 1.3 Отрасли, часто использующие дайвинг
    • 1.4 Другие области, в которых занимается дайвинг
    • 1.5 Гражданская наука
  • 2 История
  • 3 Управление и контроль научных дайвинг-операций
  • 4 Стандартные и аварийные процедуры дайвинга
  • 5 Рабочие процедуры, общие для научного дайвинг-операций
    • 5.1 Подводная навигация
    • 5.2 Поиски
    • 5.3 Сбор, отбор проб, маркировка и запись
    • 5.4 Исследования, измерения и картография
  • 6 Риск и безопасность
    • 6.1 Протокол безопасности
  • 7 Демография
  • 8 Регулирование научного дайвинга
    • 8.1 Исключения
    • 8.2 Управляющие и представительские организации
  • 9 Обучение и регистрация научных дайверов
  • 10 Международные вариации и сотрудничество
    • 10,1 Австралия
    • 10,2 Германия
    • 10,3 Польша
    • 10,4 ЮАР
    • 10,5 Великобритания
    • 10,6 США
    • 10.7 Международное научное сотрудничество
      • 10.7.1 Европа
    • 10.8 Стандарты, справочные руководства и своды правил
  • 11 Галерея
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Объем работ

Научное дайвинг - это любое дайвинг, осуществляемый в поддержке науки, поэтому виды деятельности широко разнообразны и могут быть включены в себя визуальный подсчет и измерение организма на месте, сбор образцов, исследования, фотография, видеосъемка, видеомозаика, бентическая керна, коралловая керна, размещение, техническое обслуживание и поиск научного оборудования.

Важность дайвинга для научного сообщества недостаточно хорошо известна. Библиографический анализ статей, опубликованных между 1995 и 2006 годами и подтвержденными научным дайвингом, показывает, что дайвинг поддерживает научные исследования за счет эффективного и целевого отбора проб. Деятельность включает сбор организмов и биологических образцов, наблюдение за поведением животных, количественные исследования, исследования, исследования, экологический анализ, оценка методов, картографирование подводных областей, геологическое профилирование, а также развертывание и извлечение подводного оборудования.

Сравнение поисков в базе данных с подборкой публикаций, в которых, как известно, использовалось научное дайвинг в тот же период, показывает, что было обнаружено небольшое количество работ, что позволяет предположить, что важное научное дайвинга как действенного и экономичного инструмента подводных исследований очень высока. недостаточно в представленной литературе.

Некоторые подводные работы в поддержку науки выходят за рамки соответствующих правил, исключений или кодексов практики и по закону не классифицируются как научное погружение. Эта работа должна быть дайверами, обученными, зарегистрированными и действующими в соответствии с правилами техники безопасности и охраны здоровья при коммерческом дайвинге.

Вклад научного дайвинга в исследованиях

Подводные погружения, особенно с аквалангом, способность ученых проводить прямые наблюдения на месте и в реальном времени, что позволяет проводить наземные наблюдения более масштабных наблюдений и случайных случайных наблюдений вне запланированного эксперимента. Ловкость человека остается менее затратной и более адаптируемой к неожиданным сложностям в экспериментальной установке, чем дистанционно управляемые и роботизированные альтернативы в более мелких диапазонах глубин. Подводное плавание также предоставило понимание, когда гипотезы, полученные с помощью дедуктивного мышления, не предсказали интерактивные и поведенческие характеристики морских организмов, и они вряд ли будут обнаружены с помощью дистанционного зондирования, видео или других методов, которые не предоставим дайверу полного контекста и подробностей. Подводное плавание позволяет организовать эксперимент и присутствовать, чтобы наблюдать непредвиденные альтернативы гипотезе.

Область биологии глобальных изменений включает исследование свидетельств, относящихся к глобальному потеплению и закислению океана. Многие измеримые изменения глобального климата происходят в море. Обесцвечивание кораллов - это пример индикатора изменений, и подводное плавание с аквалангом предоставило большой объем данных наблюдений с малой отдачей, внесших значительный вклад в обширную базу знаний по этому вопросу за несколько десятилетий.

Область океана подкисление и влияние антропогенной эмиссии углекислого газа применили аналогичный рост и большинство цитируемых статей в этой области степени основывались на данных, собранных во время операций по подводному плаванию.

Область реконструкции палеоклимата имеет большое значение. влияние на понимание эволюции и экологического и биогеографического прошлого, поскольку климат является наиболее мощным двигателем эволюции. Удаление кораллов на рифе опасным и целенаправленным способом в наиболее практичном использовании подводных технологий. Эти исследования прошлого позволяют попытаться предсказать климат будущего.

Прогресс в обучении и доступность тримикс-дайвинга и систем ребризеров с замкнутым контуром позволили научным дайверам достичь самых разнообразных более глубоких мезофотических рифов, которые могут быть кораллами. последнее убежище от потепления поверхностных вод.

Текущие знания по функционированию экологических сообществ с твердым дном в мелководных кругах ограничены и особенно трудны для изучения из-за плохой доступности для приборов, работающие на поверхности, в результате топографической и структурной сложности, препятствий удаленному отбору проб организмов в бентическом пограничном слое. Оценки на месте, проводимые научными дайверами, самый гибкий инструмент для изучения этой среды среды обитания и позволяет точно и оптимально размещать инструменты.

Способность нырять под полярным льдом дает возможность продвигать науку в ограниченных условиях при относительно низких затратах. Стоимость. Небольшое количество лунок во льду может обеспечить доступ к большой площади и высокий уровень экспериментальной репликации. Дайверы - это гибкий и надежный метод развертывания, обслуживания и извлечения оборудования из подледной среды, и они относительно рентабельны для исследования удаленных мест, которые в случае потери использования более дорогих исследовательских судов.

Глобальный мир Угроза морскими экосистемами из-за чрезмерной, утраты среды обитания, загрязнения и изменения климата усугубляется интродукцией чужеродных видов, которые считаются одними из основных причин исчезновения и утраты биоразнообразия. Научные дайверы наиболее компетентны в обнаружении инвазивных видов и в некоторых случаях быстро отреагировать. Мониторинг эффективности реагирования также требует вмешательства водолаза.

Подводная археология расширяется за последнее столетие, и дайвинг позволяет проводить раскопки с минимальным нарушением территории или повреждением артефактов.

Было замечено, что личное вмешательство ученого может дать ценные и часто неожиданные данные, чтобы уменьшить случайный ущерб по сравнению со слепым отбором проб с поверхности. Есть также явления и организмы, которые трудно или невозможно наблюдать. Трудно определить объем подводной науки в прошлом, поскольку не все работы или методики были опубликованы.

Дайвинг в поддержку исследований

  • Отбор проб: дайвинг очень селективен и полезен для отбора проб для деликатных материалов или организмов, и для сбора в определенных местах или ассоциациях он может быть более эффективным, чем методы отбора, основанные на случайности, и может быть рентабельным по сравнению с использованием исследовательских судов. В некоторых случаях нет другого способа получить доступ к образцу или образцу, необходимо активно искать и визуально идентифицировать, прежде чем извлекать его из сложной среды без повреждений. Дайвинг может печатать более высокого качества с меньшим сопутствующим ущербом. Сбор образцов животных более распространенным, сбор образцов водорослей и донных данных дайвером во многих случаях может дать образцы более высокого качества.
  • Обследование и количественное наблюдение: количественные описания биотических сообществ, распределения или распределения вида или группы или другие особенности, или увязать топографию физического дна с распределением вида или группы. Есть примеры, когда для этих целей использовались ROV и видео-обзоры, и каждая из альтернативных имеет свои преимущества.
  • Поведение животных: Поведение, как правило, изучается путем прямого наблюдения, видео или покадровой фотографии. Во многих случаях оборудование развертывается и восстанавливается водолазами, что позволяет принимать решения в процессе настройки. Ведутся споры о влиянии водолазов и оборудования для мониторинга поведения животных, и на поведение может влиять тип оборудования, используемого дайверами, использующего оборудование открытого или закрытого типа, поскольку известно, что шум и влияние пузырьков на поведение рыб. Были изучены репродуктивное поведение, территориальность, взаимодействие и передвижение хищника и жертвы.
  • Измерение на месте: измерения на месте, проводимые водолазами, устраняют необходимость извлекать цель из воды. Это дает возможность получить более точные данные с меньшим воздействием на глобальную среду, но не всегда практически осуществимо.
  • Исследования воздействия / или загрязнения: водолазное наблюдение может быть быстрым и эффективным для оценки степени и нарушения, пробы и измерения могут быть взяты там, где наблюдаются эффекты, но необходимо учитывать риск для дайвера, в некоторых случаях Обнаружение дайвера может иметь значительное влияние.
  • Экологические исследования: Изучение распределения, численности и взаимодействия между организмом и окружающей средой представляет собой комбинацию уже упомянутых мероприятий. Присутствие дайвера позволяет отслеживать случайные наблюдения в режиме реального времени, что особенно ценно, когда наблюдение является редким явлением.
  • Новые виды или первые сообщения: открытие новых видов или первые сообщения: сначала замечают присутствие организма, признают, что это неожиданно, и либо собирают, либо регистрируют доказательства присутствия и идентичности. Нет адекватного присутствия достаточно хорошо осведомленного дайвера с подходящим снаряжением. Во многих случаях неожиданные организмы наблюдались, сообщались и больше не обнаруживались.
  • Оценка техники: оценка новых методов и использование методов исследования и сбора данных - обычная процедура, используемая водолазами, а также для работы с дистанционно управляемым оборудованием и наземным оборудованием. Наблюдение за эксплуатационными характеристиками может выявить недостатки и возможности улучшения конструкции оборудования и работы, а также помочь в проверке методов.
  • Картирование и / или наземная проверка: прямое обследование водолазами может быть предпочтительным, в зависимости от того, что должно быть нанесено на карту. Карты распределения требуют надежного и точного распознавания целевых объектов, в некоторых случаях это может сделать эксперт-наблюдатель. Технологии дистанционного картирования требуют проверки точности, точности и надежности. Могут Познание, в том числе использование водолазов для физической проверки точек на карте.
  • Геология или геологическое профилирование: это необычно, но могут прямые наблюдения общей подводной геологии и распределения осадочных фаций, а также сбор образцов.
  • Развертывание и / или извлечение: развертывание и извлечение оборудования водолазом позволяет точно и точно link, что может быть необходимо для сбора желаемых данных или во избежание неблагоприятного воздействия на среду. Восстановление может также потребовать тщательной работы, чтобы избежать повреждений окружающей среды или оборудования.
  • Гидротермальные исследования: водолазы использовались для обнаружения, идентификации и отбора проб из отдельных или определенных жерл.
  • Маркировка / повторная поимка: Дайверов использовали для метки и повторной поимки животных. Это может быть относительно легко с медленно передвигающимися бентосными видами, но может быть довольно трудным с другими. Мечение и высвобождение in situ подвергает субъект меньшему риску баротравмы.
  • Биотехнология и / или фармакология: Целевой сбор видов для фармакологического исследования должен повысить вероятность новых открытий, но в равной степени справедливо и для других методов направленный сбор.
  • Геохимия и / или биогеохимия: Дайверов использовали для отбора проб поверхностных отложений и для отбора проб коралловых рифов.

Режим дайвинга

Научный дайвинг может использовать любой режим дайвинга,который лучше всего подходит для проекта. Научные водолазные работники могут использовать и использовали фридайвинг, подводное плавание с открытым контуром, подводное плавание с закрытым контуром, поверхностно-ориентированные системы с наземным питанием, погружение с насыщением с поверхности или подводная среда обитания, дайвинг в атмосферном костюме или дистанционно управляемые подводные аппараты. Используемые для дыхания газы включают воздух, кислород, нитрокс, тримикс, гелиокс и экспериментальные смеси.

Отрасли науки, часто использующие дайвинг

Другие области, в которых может использоваться научное дайвинг

Гражданская наука

В нескольких проектах гражданской науки используются данные наблюдений дайверов-любителей для получения надежных данных о присутствии и распространении морских организмов. Доступность цифровых подводных камер упрощает сбор таких наблюдений, а постоянство записи позволяет коллегам и экспертам. К таким проектам относятся австралийский Reef Life Survey и более международный проект iNaturalist, базирующийся в Калифорнии, который лишь частично ориентирован на морские виды.

В большинстве случаев дайвинг в научных целях не считается профессиональным дайвингом и, следовательно, не подпадает под действие правил техники безопасности и гигиены труда, поскольку каждый дайвер самостоятельно несет личную ответственность за планирование и выполнение своих погружений. Любое соглашение между двумя напарниками по дайвингу относительно взаимной заботы должно соответствовать установленному для этой цели законодательству, если оно существует в соответствующей юрисдикции. Если дайвер находится под руководством лица, назначенного организацией, это исключение может исчезнуть, поскольку назначенное лицо становится ответственным за здоровье и безопасность на месте погружения, а организация берет на себя обязанность заботы работодателя.

История

До появления акваланга ученые проводили подводные наблюдения за морской средой, используя трубку, фридайвинг и подводное снаряжение.

Самые ранние зарегистрированные научные погружения были совершены французским зоологом Анри Милн-Эдвардс на Сицилии примерно в 1844 году в шлеме с поверхностным покрытием на глубину 25 футов.

Первым зарегистрированным научным ныряльщиком из США был доктор, начиная с 1910 года, и который сделал первую подводную цветную фотографию с штатным фотографом National Geographic в 1926 году у побережья Флорида-Кис в Мексиканском заливе.

К середине 20-го века. столетие научное ныряние в США проводилось в надводных шлемах для мелководья и стандартной водолазной одежде.

Во время Второй мировой войны Жак Кусто и Фредерик Дюма использовал Aqua-Lung для подводной археологии при раскопках большого холма амфор недалеко от острова недалеко от Марселя.

Первым научным дайвером в Институте океанографии Скриппса был Ченг Квай Цзэн, биолог из Китая, аспирант во время Второй мировой войны, который использовал японское наземное оборудование для сбора в 1944 году у побережья Сан-Диего. В 1947 году Фрэнк Хеймейкер проводил наблюдения в каньоне Скриппса, используя аналогичный водолазный шлем с надводной опорой.

В 1949 году в Институте океанографии Скриппса ввел научное подводное плавание. Во время учебы в докторантуре в 1954 году он стал первым офицером по безопасности дайвинга Скриппса, его курс исследовательского дайвинга стал первой программой обучения гражданских дайверов в США, и он написал первое научное руководство по дайвингу.

Лимбо и исследователь Андреас Рехнитцер купили Aqua-лонг, когда они стали доступны, и научились им пользоваться, поскольку формального обучения не было. Они представили это оборудование исследователям Скриппса в 1950 году, и оно было признано подходящим для прямых наблюдений и проведенияпланирования, Клайпедский университет (Литва)

  • Министерство социальных дел и занятости (Нидерланды)
  • Научное дайвинг в Норвегии регулируется Норвежской инспекцией труда в соответствии с национальными правилами профессионального дайв инга.
  • APorMC - Португальская научная ассоциация дайвинга
  • Шведский научный комитет по дайвингу
  • Стамбульский университет, Институт морских наук и менеджмента (Турция)
  • Национальный совет по исследованиям окружающей среды Великобритании (NERC) и
  • The.
  • Консультативный совет по дайвингу Министерства занятости и труда (Южная Африка)
  • Обучение и регистрация научных дайверов

    научное дайвинг входит в обязанности дайвера как сотрудника, операция может считаться профессиональным дайвингом. эксплуатация подлежит регулированию как таковому. В этих случаях обучение и регистрация соответствуют тем же требованиям, что и для других профессиональных дайверов, или соответствующие стандарты обучения, специально предназначенные для научного дайвинга. В других случаях, когда дайверы полностью контролируют свои собственные дайвинг-операции, включая планирование и безопасность, дайвинг в качестве волонтеров, правила охраны труда и техники безопасности.

    Если научное дайвингено освобождено от коммерческого дайвинга. Требования к обучению значительно отличаться, и в некоторых случаях базовая научная подготовка и сертификация дайверов могут не сильно отличаться от начального уровня подготовки дайверов-любителей.

    Технологические достиженияили научным дайверам достичь большего во время погружения, но они также повысили сложность и нагрузку как на водолазное оборудование, так и на выполняемую работу, и, следовательно, требуют более высокого уровня подготовки. и подготовка к безопасному и эффективному использованию этой технологии. Для эффективного обучения и безопасности, чтобы такая специализированная подготовка проводилась систематически и в контролируемых условиях, а не на месте и на работе. Условия окружающей среды для обучения включенных упражнений в условиях, максимально приближенных к полевым.

    Требования к квалификации научного дайвера различаются в зависимости от юрисдикции. Стандарт European Scientific Diver (ESD) является достаточно репрезентативным:

    От человека может потребоваться уже иметь квалификацию ученого или научного оборудования или пройти подготовку для получения такой квалификации, а также с медицинской точки зрения подходить для дайвинга..

    Базовые навыки и базовые знания включают:

    навыки работы в чрезвычайных ситуациях, включая:

    Может потребоваться дополнительная подготовка для использования специального снаряжения, увеличенного диапазона или специальных задач.

    Международные вариации и сотрудничество

    Австралия

    Хотя первая научная экспедиция в Австралии была проведена сэром Морисом Йонджем к Большому Барьерному рифу в 1928 году, большинству научных погружений не начиналось до 1952 года, когда Организация научных и промышленных исследований Содружества начала работы по изучению жемчужных пластов Северная Австралия в 1957 году. Коммерческие водолазы работали в соответствии с австралийским стандартом CZ18 «Работа со сжатым воздухом» в 1972 году. Этот стандарт применялся к кессонным рабочим и водолазам, поэтому подводные работы были включены в AS 2299 «Подводное дыхание воздухом». в 1979 году. В 1987 году переписывание AS 2299ило включило научное руководство в правила, даже несмотря на дай то, что дайверы самостоятельно регулировали (AMSA). В то время AMSA и (AIMA) начали сотрудничество по разработке нового стандарта для научного дайвинга.

    Германия

    В 1960-х годах в Германии не было правил для научного дайвинга, но две несчастные случаи со смертельным исходом в 1969 году привели к внедрению руководств по научному дайвингу, основанных на правилах коммерческого дайвинга. Они определяют оборудование, обучение, протоколы и правовую основу для научного дайвинга для немецких университетов, исследовательских институтов и государственных организаций. Дайверы, обученные этим требованиям, в основном студенты-естественники или техники, которые регистрируются как научные дайверы.

    Научное ныряние осуществляется привязанным дайвером в воде под контролем дайвера на поверхности, контролируемого руководителем дайвинг-операции (супервайзер) и дежурный дайвер на месте. Водолазное снаряжение включает полнолицевую маску и сухой костюм, но устройство контроля плавучести не обязательно. Для погружений не требуются декомпрессионные остановки.

    Польша

    В Польше начало научного дайвинга связано с профессией Романом Войтусяком, который использовал шлем с открытой поверхностью. введен в эксплуатацию в 1935 г. и используется с 1936 г. для биологических наблюдений и экспериментов в Польше и Югославии. Польские подразделения, занимающиеся научным дайвингом, включают Польскую академию наук в Сопоте и Гданьский университет, которые занимаются биологическими наблюдениями и устанавливают измерительное оборудование. Центральный морской музей Гданьска провел исследования большого количества затонувших кораблей в Балтийском море. Другие подразделения, занимающиеся подводной археологией и обучением водолазов для этой работы, включают Университет Николая Коперника в Торуни и Варшавский университет. В Польше была проблема с научным дайвингом, поскольку он был юридически классифицирован как рекреационный дайвинг, но для археологии это считалось подводной работой до тех пор, пока закон от 17 октября 2003 года не классифицировал научный дайвинг как профессиональный дайвинг, а Закон от 9 мая 2014 года был исключен подводное плавание с аквалангом для исследовательских целей, организованных университетов и научно-исследовательскими институтами.

    Южная Африка

    В Южной Африке научное погружение считается коммерческим дайвинга и находится в пределах Регламента подводного плавания 2009 г. и Свод правил научного инспектора Министерства труда в соответствии с DR 2009 Кодексы практики руководящим руководством, а не обязательной практикой. Они как рекомендуемых передовых методов и теоретически не должны соблюдаться при условии достижения приемлемого уровня безопасности в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда № 85 от 1993. Однако в этом случае ответственность за обеспечение приемлемой безопасности на основе оценки рисков лежит на подрядчике по водолазным работам. Требуемый уровень безопасности определен в OHS как «разумно осуществимый» с учетом ряда факторов, включая экономическую эффективность, доступность технологий для смягчения последствий и знаний об опасностях. Использование относительно гибкого научного кода вместо стандартного разрешено только клиентам, которые зарегистрированы как организации, занимающиеся научными исследованиями или высшим образованием.

    Квалификация, необходимая для работы в Южной Африке, связана с режимом дайвинга, используемого снаряжения и условий для дайвинга. Существует шесть классов профессиональных дайверов.

    • Дайверы класса 1 могут выполнять насыщенные погружения под наблюдением Супервайзер класса I.
    • Дайверы класса 2 могут совершать поверхностные погружения с открытым колоколом на максимальную глубину 70 м вод.ст. под наблюдением супервайзера класса 2.
    • Дайверы класса 3 могут выполнять погружения с подводным плаванием с поверхности на максимальную глубину до 50 м вод. под наблюдением супервайзера класса 3.
    • Дайверы класса 4 могут совершать погружения с аквалангом на открытой воде на максимальную глубину 30 м вод. ст. под наблюдением супервайзера класса 4.
    • Дайверы класса 5 имеют право совершать подводные погружения с аквалангом в открытом цикле для научных работ на максимальную глубину 20 м вод. Ст. Под наблюдением супервайзера класса 4.
    • Дайверы класса 6 могут совершать открытые погружения. подводное плавание с аквалангом в благоприятных условиях максимальная глубина 8 мс под наблюдением супервизора класса 4.

    В каждом из этих классов основные навыки дайвинга или супервизора включают в себя навыки класса со следующим по величине номером, хотя специальные навыки могут отличаться от человека к человеку и могут не иметь очевидной связи с зарегистрированным классом. Все научные погружения должны проводиться под наблюдением зарегистрированного дайв-супервайзера класса, специальный дайвинг-операции.

    Большинство научных погружений в Южной Африке осуществляется с аквалангом открытого дайверами классов 4 и 5, что запрещено. прекратить погружения на воздухе или найтроксе. Это позволяет использовать альтернативные режимы итехнологии при условии, что соответствующая компетентность достигается путем путем обучения и оценки, а проекта оценивается как приемлемый как для организации, так и для членов команды водолазов. Минимальные требования к персоналу указаны в Правилах дайвинга и могут быть только с разрешением главного инспектора Министерства занятости и труда. 134>

    Обучение дайверов-ученых может проводиться в любой коммерческой школе дайвинга, зарегистрированной в Департамент занятости и труда. Нет различия между научной и коммерческой регистрацией дайвинга. Подразделение исследовательского дайвинга Университета Кейптауна специализируется на непрерывной подготовке водолазов 3, 4 и 5 классов для научной работы с середины 20 века и является внутренним подрядчиком университета по подводному плаванию.

    Соединенное Королевство

    «Тайвинг представляет собой деятельность», которая, как считается, подвергает дайвера более высокому, чем обычно, риску для здоровья, в Великобритании все рабочие погружения, в том числе научные, регулируются Правила дайвинга на рабочем месте 1997 года и связанные с ними утвержденные своды правил, которые внедряются Управлением по охране труда. Свод правил научного дайвинга также включает археологический дайвинг и дайвинг в общественных аквариумах. Профессиональной организацией, представляющей сектор научного и археологического дайвинга, является (SDSC), и он несет ответственность перед Советом по исследованиям природной среды

    . Определяющие факторы, указывающие на то, что человек занимается дайвингом на работе и, следовательно, подлежит Правилами, являются:

    • Погружение выполняется как часть работы человека - ему за это платят, или
    • Если ныряет в нерабочее время, либо в качестве студента или волонтера, данные, полученные от деятельность по дайвингу направлена ​​на публикацию с некоторой академической или финансовой ценностью, и
    • дайвинг проводится в территориальных водах Великобритании.

    Правила HSE применяются только в водах Великобритании, но операции с торговых судов, зарегистрированных в Великобритании, также могут потребовать соблюдение правил и норм.

    Студенты бакалавриата и волонтеры обычно не считаются находящимися на работе, но если они занимаются дайвингом в рамках организованного мероприятия или программы, подрядчик по водолазным работам все равно будет нести ответственность. Аспиранты с большей вероятностью будут рассматриваться на работе, когда дайвинг является важной частью их исследований.

    США

    В США научное дайвинг разрешено Правилами безопасности труда и Управление здравоохранения для работы в соответствии с альтернативным согласованным стандартом практики, который поддерживается Американской академией подводных наук.

    29 CFR Part 1910 - Subpart T «Коммерческие водолазные операции», устанавливает обязательную безопасность и гигиену труда. требования к коммерческим водолазным операциям, которые применяются везде, где OSHA имеет законную юрисдикцию. Сюда входят внутренние и прибрежные территориальные воды и владения Соединенных Штатов.

    Объединенное братство плотников и столяров Америки в 1975 году обратилось к федеральному правительству с ходатайством о введении чрезвычайного временного стандарта, охватывающего все профессиональные водолазные операции, который был выпущен 15 июня 1976 года и вступил в силу с 15 июля 1976 года. Это было оспорено в Апелляционном суде США и отозвано в ноябре 1976 года. Впоследствии был сформулирован постоянный стандарт для коммерческого дайвинга, который вступил в силу с 20 октября 1977 года. Американская академия подводных наук подала заявку на исключение для научного дайвинга, ссылаясь на него. 20 лет саморегулирования и более низкий уровень аварийности, чем в индустрии коммерческого дайвинга. Исключение было выдано с 28 ноября 1982 года после переговоров.

    Чтобы иметь возможность воспользоваться льготой по научному дайвингу, учреждение, под эгидой которого выполняется работа, должно соответствовать четырем критериям:

    1. Совет по контролю за дайвингом, состоящий из большинства активных научных дайверов, должен иметь автономный и абсолютный контроль над операциями программы научного дайвинга.
    2. Целью всех проектов с использованием научного дайвинга является продвижение науки; поэтому информация и данные, полученные в результате проекта, не являются собственностью.
    3. Задачи научного дайвера - это задачи наблюдателя и сборщика данных. Строительные работы и поиск неисправностей, традиционно связанные с коммерческим дайвингом, не входят в научный дайвинг.
    4. Научные дайверы, исходя из характера своей деятельности, должны использовать научные знания при изучении подводной среды и, следовательно, являются учеными или учеными, проходящими обучение.

    AAUS публикует и регулярно пересматривает основанные на консенсусе Стандарты сертификации научного дайвинга и работы программ научного дайвинга, которые являются руководством для программ научного дайвинга в США, а также используются в некоторых других странах. этот документ в настоящее время является «стандартом» научного дайвинг-сообщества и должен соблюдаться всеми членами организации, эти стандарты допускают взаимность между учреждениями и широко используются в Соединенных Штатах и ​​некоторых зарубежных странах.

    AAUS использует три уровня допуска научного дайвера:

    • Diver-in-Training означает, что дайвер выполнил требования начального уровня подготовки через признанное агентство по сертификации рекреационного подводного плавания или программу научного дайвинга.
    • Сертификация Scientific Diver - это разрешение на погружение с использованием сжатого воздуха в пределах бездекомпрессионных ограничений.
    • Временное разрешение дайвера выдается после демонстрации требуемой компетентности и в случае, если человек может внести значительный вклад в запланированное погружение. Он действителен только для конкретной операции и регулируется стандартными политиками, правилами и стандартами.

    Существуют также ограничения по глубине, которые могут быть постепенно увеличены на основе удовлетворительного опыта, для 9 msw, 18 msw, 30 msw, 40 msw 45 MSW и 58 MSW. За дополнительным обучением и оценкой может следовать ряд квалификационных специальностей. К ним относятся: погружение с декомпрессией, погружение с надводной водой, погружение на смешанном газе, дайвинг на найтроксе, погружение с ребризером, погружение с блокировкой и насыщением, погружение в голубой воде, погружение в сухом костюме, погружение над головой, высотное погружение и использование подводных компьютеров для мониторинг декомпрессии.

    Международное научное сотрудничество

    Для международного признания научных дайверов могут использоваться различные методы, позволяющие им совместно работать над проектами. В некоторых случаях квалификация профессионального дайвера может быть взаимно признана между странами, а в других случаях освобождение позволяет контролирующим органам принимать необходимые меры.

    Европа

    Европейская научная группа по дайвингу (ESDP)) является европейской платформой для продвижения подводных научных достижений, а также для продвижения и обеспечения практической поддержки научного дайвинга в европейском масштабе. ESDP была инициирована в 2008 году как группа Европейского морского совета (до апреля 2017 года) и в настоящее время получает организационную поддержку от Европейской сети морских станций (MARS).

    Следующие страны члены ESDP по состоянию на 2019 г.:

    • Бельгия (статутный член)
    • Болгария (член)
    • Хорватия (член)
    • Финляндия (уставный член)
    • Франция (статутный член)
    • Германия (статутный член)
    • Греция (кандидат в члены)
    • Италия (член)
    • Норвегия (член)
    • Польша (член)
    • Португалия (член)
    • Словения (кандидат в члены)
    • Швеция (статутный член)
    • Соединенное Королевство (статутный член)

    ESDP предназначена для поддержания и развития системы признания научных навыков дайвинга, выданных государствами-членами, которые могут быть выданы в соответствии с различными маршрутами обучения и уровнями национального законодательства, для облегчения участия и мобильности ученых-дайверов в Европе Arch программ, а также для повышения безопасности дайвинга, качества научных исследований и подводных методов и технологий.

    Признаны два уровня регистрации научного дайвера. Они представляют собой минимальный уровень подготовки и компетентности, необходимый для того, чтобы позволить ученым свободно участвовать во всех странах Европейского Союза в подводных исследовательских проектах, занимающихся дайвингом с аквалангом. Сертификация или регистрация уполномоченным национальным агентством является обязательным условием, и могут применяться ограничения по глубине и газу для дыхания.

    • European Scientific Diver (ESD) - Дайвер, имеющий право выступать в качестве участника научного дайвинга
    • Advanced European Scientific Diver (AESD) - Дайвер, компетентный для организации научной команды по дайвингу.

    Эту компетенцию можно получить либо через официальную программу обучения, либо полевое обучение и опыт под соответствующим наблюдением или с помощью комбинации этих методов. Эти стандарты определяют минимальную базовую подготовку и компетенцию для дайверов-ученых и не учитывают требования работодателей к специальным навыкам. Дальнейшее обучение специальным компетенциям является дополнением к базовой компетенции, подразумеваемой регистрацией.

    Согласно директиве EEC 92/51, все страны-члены Европейского Союза должны признавать один или оба этих уровня подготовки.. Кандидату, который удовлетворяет требованиям, будет выдан сертификат ESD или AESD, действительный в течение пяти лет, который должен обновляться каждые пять лет путемподачи заявления в орган, выдающий сертификат. Обладатели сертификатов должны соблюдать все национальные и местные правила, касающиеся пригодности к состоянию здоровья, безопасности на рабочем месте, страхования и ограничений на научное дайвинг, когда они занимаются научным дайвингом в принимающей стране-члене. Сертификат указывает только на ранее оцененную компетентность до уровня подготовки, но не на текущий уровень компетентности.

    Стандарты, справочные руководства и кодексы практики

    Галерея
    См. Также
    • Ихтиология - Раздел зоологии, посвященный изучению рыб
    • Морская экология - Изучение взаимодействия между организмами и окружающей средой в море
    • Психология - Раздел ботаники, связанный с изучением водорослей
    Литература
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-07 05:55:55
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте