Научная политика США

редактировать
Государственная поддержка и ограничения научных исследований

Федеральное финансирование фундаментальных и прикладных исследований по годам. Всплеск в 2009 году связан с Законом США о реинвестировании и восстановлении. Цифры за 2014 год являются запрошенными уровнями.

За научную политику США отвечают многие организации во всем федеральном правительстве. Большая часть крупномасштабной политики осуществляется через законодательный бюджетный процесс принятия ежегодного федерального бюджета, хотя есть и другие законодательные вопросы, которые напрямую связаны с наукой, например энергетика политика, изменение климата и исследования стволовых клеток. Дальнейшие решения принимаются различными федеральными агентствами, которые тратят средства, выделенные Конгрессом, либо на собственные исследования, либо путем предоставления средств сторонним организациям и исследователям.

Профессор Н. Розенберг, один из пионеров исследований технологических инноваций, отметил, что промышленные исследовательские лаборатории (RD), если не самые важные институциональные инновации в институциональных инновациях в 20-м веке, также являются одними из важнейшие институциональные инновации. Хотя эта система не является первым изобретением Соединенных Штатов, она имеет более широкое распространение и более сильное влияние в экономике США, чем в других странах.

США потратили 2,8% ВВП на исследования и разработки (НИОКР) в 2012 году. На частный сектор пришлось две трети от общего объема. К концу его президентства в 2016 году администрация Обамы установила целевой показатель 3%.

Содержание

  • 1 Законодательная научная политика
  • 2 Исследования и разработки в федеральном бюджете
    • 2.1 Оборонные исследования и развитие
  • 3 Политика интеллектуальной собственности
  • 4 Наука в политическом дискурсе
  • 5 Научная политика в штатах
    • 5.1 Инициативы правительства штата
    • 5.2 Общие расходы на исследования в штатах
  • 6 История
    • 6.1 Создание NSF
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Законодательная научная политика

В Исполнительном аппарате Президента основной орган, консультирующий Президентом по научной политике является Управление научно-технической политики. Другие консультативные органы существуют в Исполнительном аппарате президента, в том числе Совет советников президента по науке и технологиям и Национальный совет по науке и технологиям.

в Конгрессе США, ряд комитетов Конгресса обладают юрисдикцией в отношении законодательства о научной политике, в первую очередь Комитет Палаты представителей по науке и технологиям и Комитет Сената по торговле, науке и транспорту. и их подкомитеты. Эти комитеты контролируют различные федеральные исследовательские агентства, которые получают финансирование на научные исследования. Надзор за некоторыми агентствами может осуществляться несколькими комитетами, например, Агентством по охране окружающей среды.

. Число членов Конгресса и других политиков, имеющих опыт работы в области науки, техники и технологий, выросло в последние годы с проведением 116-го Конгресса. рекорд с 47 из 535 участников с опытом STEM. Поэтому большинство американских политиков обращаются к различным вспомогательным агентствам Конгресса для анализа вопросов, связанных с наукой, которые не сосредоточены исключительно на науке, но и дают Конгрессу информацию для принятия решений, касающихся научных вопросов. Эти агентства являются внепартийными и предоставляют объективные отчеты по темам, запрошенным членами конгресса. Это Исследовательская служба Конгресса, Счетная палата правительства и Бюджетная служба Конгресса. В прошлом Управление оценки технологий предоставляло членам Конгресса и комитетам объективный анализ научных и технических вопросов, но этот офис был упразднен в результате Республиканской революции 1994 года.

Дальнейшие консультации предоставляют такие внегосударственные организации, как Национальные академии, которые были созданы и в основном финансируются федеральным правительством, и RAND Corporation, а также другие некоммерческие организации, такие как Американская ассоциация развития науки и Американское химическое общество и другие.

Исследования и разработки в федеральном бюджете

Бюджет исследований и разработок по отделам в предложении администрации Обамы по федеральному бюджету на 2015 финансовый год.
Circle frame.svg

На НИОКР выделяется лишь небольшой процент от общего федерального бюджета. Бюджетный запрос на 2015 финансовый год включает 135,110 млрд долларов на НИОКР из общего бюджета в размере 3969,069 млрд долларов, что составляет 3,4% бюджета. Финансирование исследований и разработок в федеральном бюджете не принимается централизованно, а распределяется по множеству ассигнований, которые вводятся в ежегодный бюджетный процесс США. Из двенадцати ежегодных ассигнований на НИОКР наиболее важными являются счета на оборону; Труда, здравоохранения и социальных служб и образования (включая NIH); Торговля, правосудие и наука (включая NSF, NASA, NIST и NOAA); и развитие энергетики и водных ресурсов. Другие ассигнования включают меньшие суммы финансирования НИОКР.

В правительстве существует ряд федеральных агентств, которые проводят научную политику. Некоторые из них в основном проводят собственные исследования «внутри компании», в то время как другие предоставляют средства сторонним организациям или отдельным исследователям. Кроме того, финансируемые из федерального бюджета центры исследований и разработок, которые включают большую часть США. Национальные лаборатории финансируются правительством, но управляются университетами, некоммерческими организациями или коммерческими консорциумами.

Запрос бюджета президента на 2015 финансовый год определяет НИОКР как «совокупность усилий, направленных на получение более глубоких знаний или понимания и применение знаний для производства полезных материалов, устройств и методов». Исследования и разработки разделены на пять подкатегорий. Фундаментальные исследования направлены на понимание фундаментальных аспектов наблюдаемых явлений. Он может быть направлен на широкие, но не на конкретные приложения. Прикладные исследования направлены на получение знаний для удовлетворения признанной и конкретной потребности. Разработка - это применение знаний или понимания для производства полезных материалов, устройств и методов, включая изготовление прототипов. Оборудование для НИОКР включает приобретение или производство передвижного оборудования, такого как спектрометры, исследовательские спутники или детекторы. Объекты НИОКР включают строительство или капитальный ремонт физических объектов, включая землю, здания и основное оборудование, такое как реакторы, аэродинамические трубы и ускорители частиц.

На следующей диаграмме показана разбивка по пяти агентствам с самые большие бюджеты на НИОКР в предложении администрации Обамы на 2015 финансовый год:

10203040506070Оборона HHS Энергия НАСА NSF Другое
  • Фундаментальные исследования
  • Прикладные исследования
  • Разработка
  • Оборудование и оборудование

Оборонные исследования и разработки

Целью оборонных НИОКР является «поддержание стратегических технологических преимуществ перед потенциальными иностранными противниками». По состоянию на 2009 год чуть более половины бюджета НИОКР было направлено на оборону. Большая часть оборонных НИОКР попадает в бюджет исследований, разработок, испытаний и оценок (НИОКР), хотя некоторое финансирование НИОКР выходит за рамки этого бюджета, например, Программа оборонного здравоохранения и программа уничтожения химического оружия. Министерство обороны дополнительно разделяет разработку, присвоив каждой категории код: 6.1 - фундаментальные исследования, 6.2 - прикладные исследования, 6.3 - разработка передовых технологий, 6.4 - усовершенствованная разработка компонентов и прототипы, 6.5 - разработка и демонстрация системы, 6.6 - управление RDT E и Поддержка, а 6.7 - разработка операционных систем.

Большая часть бюджета оборонных НИОКР направляется на разработку систем вооружения, при этом почти вся деятельность в категориях 6.4 и выше выполняется частными оборонными подрядчиками. Около шестой части выделяется на программу «Наука и технологии» (ST), которая включает в себя все 6.1, 6.2, 6.3 и медицинские исследования. По состоянию на 2013 год финансирование исследований (6.1 и 6.2) было выделено 40% на промышленность, 33% на лаборатории Министерства обороны и 21% на научные круги. Министерство обороны было третьим по величине спонсором НИОКР в академических кругах в 2012 финансовом году, при этом только NIH и NSF имели более крупные инвестиции, при этом Министерство обороны США было крупнейшим федеральным спонсором инженерных исследований и близким второй по информатике.

Оборонное исследовательское предприятие (DRE) состоит из научно-технических программ в каждом из трех военных департаментов Министерства обороны. Бюджет составляется секретарем по закупкам каждого отдела, а именно помощником министра военно-воздушных сил (комплектование), помощником министра военно-морского флота (исследования, разработки и закупки) и Помощник министра обороны по закупкам, материально-техническому обеспечению и технологиям. Научно-исследовательская лаборатория ВВС Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL). Navy ST выполняется Управлением военно-морских исследований (ONR), а медицинские исследования выполняются ВМФ Бюро медицины и хирургии. Для армии 72% бюджета науки и техники поступает в командование материально-технического обеспечения армии научно-исследовательское и инженерное управление (RDECOM), а остальная часть - в армейские медицинские исследования и Командование материальной частью (USAMRMC), Инженерный корпус армии (USACE), Командование космической и противоракетной обороны (USASMDC) и заместитель начальника штаба (G1-персонал) к Помощник министра армии (по вопросам личного состава и резерва). Каждое агентство поддерживает как внутренние внутренние исследования, так и гранты сторонним академическим или промышленным организациям.

На следующей диаграмме показана разбивка агентств с наибольшим финансированием НИОКР в рамках Министерства обороны в 2015 финансовом году администрации Обамы. предложение. Категория «Другое» включает 3,7 млрд долларов США для секретных программ, таких как NSA, DIA и NGA, чьи бюджетные цифры верхнего уровня не разглашаются, как и средства на НИОКР без категорий, не включенные в бюджет НИОКР.

51015202530ВВС ВМФ Армия MDA DARPA OSD Другое
  • Базовые исследования (6.1)
  • Прикладные исследования (6.2)
  • Разработка передовых технологий (6.3)
  • Разработка передовых компонентов и прототипы (6.4)
  • Разработка системы и демонстрация (6.5)
  • Управление и поддержка (6.6)
  • Разработка операционных систем (6.7)
  • Без категорий

Политика интеллектуальной собственности

Изобретения » задуманные или фактически приведенные в практику "при проведении финансируемых государством исследований могут подпадать под действие Закона Бейх-Доула.

Закона о публичном доступе к федеральным исследованиям (111th congress S.1373, представленный 25 июня 2009 г., но все еще находящийся в составе комитета Сената) потребует «бесплатные онлайн-публикации. c доступ к таким окончательным рецензируемым рукописям или опубликованным версиям как можно скорее, но не позднее, чем через 6 месяцев после публикации в рецензируемых журналах ".

Закон об изобретениях Америки 2011 г. вывел США из первая изобрела «систему к модели« первым подал », самая значительная патентная реформа с 1952 года. Этот закон ограничит или устранит длительные юридические и бюрократические проблемы, которые раньше сопровождали оспариваемые заявки. Однако принуждение к подаче заявки на раннем этапе может ограничить способность изобретателя в полной мере использовать период исключительных прав. Это также может поставить в невыгодное положение очень маленькие организации, для которых юридические расходы на подготовку заявки являются основным препятствием для подачи. Это законодательство также способствовало появлению так называемых патентных троллей.

Наука в политическом дискурсе

Большинство ведущих политических проблем в США имеют научный компонент. Например, здравоохранение, возобновляемые источники энергии, изменение климата и национальная безопасность. Среди общественного мнения США 60% американцев считают, что научные эксперты должны играть активную роль в политических дебатах по актуальным вопросам, хотя это мнение разделяется среди демократов и республиканцев. В целом, большинство американцев считают, что ученые должны участвовать в формировании политики, связанной с медициной и здравоохранением, энергетикой, образованием, окружающей средой, инфраструктурой, обороной и сельским хозяйством.

Научная политика в штатах

Инициативы правительства штата

Существует также ряд государственных и местных агентств, которые занимаются научной политикой штата и предоставляют дополнительное финансирование, например, Калифорнийский институт регенеративной медицины.

Общее исследование расходы в штатах

Вклад каждого штата в исследования США в 2010 г. с точки зрения финансирования (государственный и частный секторы) и научных и инженерных специальностей. Источник: Рисунок 5.6 из Доклада ЮНЕСКО по науке: к 2030 г., на основе данных Национального научного фонда

Уровень расходов на исследования значительно варьируется от штата к штату. Шесть штатов (Нью-Мексико, Мэриленд, Массачусетс, Вашингтон, Калифорния и Мичиган) в 2010 г. выделили 3,9% или более своего ВВП на НИОКР, что в сумме составило 42% национальных расходов на исследования. В 2010 году более четверти НИОКР было сосредоточено в Калифорнии (28,1%), опережая Массачусетс (5,7%), Нью-Джерси (5,6%), штат Вашингтон (5,5%), Мичиган (5,4%), Техас (5,2%). %), Иллинойс (4,8%), Нью-Йорк (3,6%) и Пенсильвания (3,5%). В семи штатах (Арканзас, Невада, Оклахома, Луизиана, Южная Дакота и Вайоминг) на НИОКР выделяется менее 0,8% ВВП.

Калифорния является домом для Кремниевой долины, названной области, в которой расположены ведущие корпорации и стартапы в сфере информационных технологий. В этом штате также находятся динамические биотехнологические кластеры в районе залива Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сан-Диего. Основные биотехнологические кластеры за пределами Калифорнии - это города Бостон / Кембридж, Массачусетс, Мэриленд, пригородный Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Сиэтл, Филадельфия и Чикаго. Калифорния обеспечивает 13,7% всех рабочих мест в науке и технике по всей стране, больше, чем в любом другом штате. В этих сферах занято около 5,7% калифорнийцев. Эта высокая доля отражает мощное сочетание академических достижений и сильной деловой ориентации на НИОКР: например, престижный Стэнфордский университет и Калифорнийский университет тесно сотрудничают с Кремниевой долиной. Точно так же Route 128 вокруг Бостона в штате Массачусетс не только является домом для многочисленных высокотехнологичных фирм и корпораций, но также принимает известный Гарвардский университет и Массачусетский технологический институт.

Высокие исследования Нью-Мексико Интенсивность может быть объяснена тем фактом, что в нем расположены как Национальная лаборатория Лос-Аламоса, так и основной кампус Sandia National Laboratories, двух крупных национальных лабораторий исследований и разработок Министерства энергетики США. Позиция Мэриленда может отражать концентрацию там исследовательских институтов, финансируемых из федерального бюджета. В штате Вашингтон сосредоточено большое количество высокотехнологичных компаний, таких как Microsoft, Amazon и Boeing, а инженерные подразделения большинства производителей автомобилей расположены в штате Мичиган.

Microsoft, Intel и Google входят в десятку лучших в мире. корпораций по расходам на исследования в 2014 году. Они разделили это различие с Johnson Johnson, транснациональной корпорацией, базирующейся в Нью-Джерси, которая производит фармацевтические и медицинские продукты, а также медицинские устройства, и за ними внимательно следил автомобильный гигант General Motors (11-е место), базирующийся в Детройт и фармацевтические компании Merck (12) и Pfizer (15). Головной офис Merck находится в Нью-Джерси, а Pfizer - в Нью-Йорке. Инвестиции Intel в НИОКР увеличились более чем вдвое за последние 10 лет, тогда как инвестиции Pfizer упали с 2012 года. Несколько фармацевтических компаний входят в число 15 корпораций с наибольшими расходами на исследования. США проводят почти половину (46%) всех исследований в области наук о жизни, что делает их мировым лидером. В 2013 году фармацевтические компании США потратили 40 млрд долларов США на НИОКР внутри США и еще около 11 млрд долларов США на НИОКР за рубежом. Около 7% компаний, входящих в список 100 глобальных новаторов Thomson Reuters за 2014 год, занимаются биомедицинскими исследованиями, что равно числу компаний, занимающихся потребительскими товарами и телекоммуникациями.

50 крупнейших компаний мира по исследованиям и разработкам объем и интенсивность, 2014 г.

Место в 2014 г.КомпанияСтранаПолеНИОКР (в миллионах евро)Изменение в рейтинге НИОКР, 2004–2014 гг.Интенсивность исследований (расходы на НИОКР, разделенные на чистые продажи)
1VolkswagenГерманияАвтомобили и запчасти11743+76.0
2Samsung ElectronicsRep. КореяЭлектроника10155+316.5
3MicrosoftСШАКомпьютерное оборудование и программное обеспечение8253+1013,1
4IntelUSSemiconductors7694+1020,1
5NovartisШвейцарияPharmaceuticals7174+1517,1
6RocheШвейцарияPharmaceuticals7076+1218,6
7Toyota MotorsЯпонияАвтомобили и запчасти6270−23,5
8Johnson JohnsonСШАМедицинское оборудование, фармацевтические препараты, потребительские товары5934+411,5
9GoogleСШАТовары и услуги, связанные с Интернетом5736+17313,2
10DaimlerГерманияАвтомобили и запчасти5379−74,6
11General MotorsСШААвтомобили и запчасти5221−54.6
12Merck USAСШАФармацевтические препараты5165+1716,2
13BMWГерманияАвтомобили и запчасти4792+156.3
14Санофи-АвентисФранцияФармацевтика4757+814,4
15PfizerСШАФармацевтические препараты4750−1312,7
16Роберт БошГерманияТехника и электроника4653+1010,1
17Ford MotorsСШААвтомобили и запчасти4641−164,4
18Cisco SystemsСШАСетевое оборудование4564+1313,4
19SiemensГерманияЭлектроника и электрическое оборудование4556-156.0
20Honda MotorsЯпонияАвтомобили и запчасти4367−45,4
21ГлаксосмитклинВеликобританияФармацевтика и биотехнологии4154−1013,1
22IBMСШАКомпьютерное оборудование, промежуточное ПО и программное обеспечение4089-135,7
23Эли ЛиллиСШАФармацевтические препараты4011+1823,9
24OracleСШАКомпьютерное оборудование и программное обеспечение3735+4713,5
25QualcommСШАПолупроводники, телекоммуникационное оборудование3602+11220,0
26HuaweiКитайТелекоммуникационное оборудование и услуги3589>20025,6
27AirbusНидерланды *Aeronautics3581+86.0
28EricssonШвецияТелекоммуникационное оборудование3485−1113,6
29NokiaФинляндияТехнологическое оборудование и оборудование3456−914,7
30Nissan MotorsЯпонияАвтомобили и запчасти3447+44.8
31General ElectricUSИнженерное дело, электроника и электрическое оборудование3444+63,3
32FiatИталияАвтомобили и запчасти3362+123.9
33PanasonicЯпонияЭлектроника и электрическое оборудование3297−266,2
34BayerГерманияФармацевтика и биотехнологии3259−28,1
35AppleСШАКомпьютерное оборудование и программное обеспечение3245+1202,6
36SonyЯпонияЭлектроника и электрическое оборудование3209−2121,3
37AstrazenecaВеликобританияФармацевтика и биотехнологии3203−1217,2
38AmgenСШАФармацевтика и биотехнология2961+1821.9
39Boehringer IngelheimГерманияФармацевтика и биотехнологии2743+2319,5
40Бристол – Майерс СквиббСШАФармацевтика и биотехнологии2705+222,8
41DensoЯпонияАвтомобильные запчасти2539+129.0
42HitachiЯпонияТехнологическое оборудование и оборудование2420−183,7
43Alcatel – LucentФранцияТехнологическое оборудование и оборудование груз2374+416,4
44EMCСШАКомпьютерное программное обеспечение2355+4814.0
45Takeda PharmaceuticalsЯпонияФармацевтика и биотехнологии2352+2820.2
46SAPГерманияПрограммное обеспечение и компьютерные услуги2282+2313,6
47Hewlett – PackardСШАТехнологическое оборудование и оборудование2273−242,8
48ToshibaЯпонияКомпьютерное оборудование2269−185.1
49LG ElectronicsКорея, РеспубликаЭлектроника2209+615.5
50VolvoШвецияАвтомобили и запчасти2131+276.9

* Несмотря на то, что компания зарегистрирована в Нидерландах, основные производственные мощности Airbus расположены во Франции, Германии, Испании и Великобритании.

Источник: Доклад ЮНЕСКО по науке: к 2030 г. (2015 г.), таблица 9.3. На основе Hernández et. al (2014) Таблица НИОКР ЕС: Таблица инвестиций в промышленные НИОКР ЕС 2014 г. Европейская комиссия: Брюссель, таблица 2.2.

История

Первым советником президента по науке и технологиям был Джеймс Р. Киллиан, назначенный в 1958 году президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром после Sputnik Shock заставил правительство срочно поддержать науку и образование. Тогда президент Эйзенхауэр осознал, что если американцы собираются и дальше оставаться мировыми лидерами в области научных, технологических и военных достижений, правительству потребуется поддержка. После Второй мировой войны правительство США начало формально оказывать поддержку научным исследованиям и устанавливать общую структуру, по которой наука ведется в США. Основы современной американской политики в области науки были заложены в книге Ванневара Буша «Наука - бесконечные границы», представленной президенту Трумэну в 1945 году. Ванневар Буш был научным советником президента Рузвельта и стал одним из самых влиятельных научных советников, поскольку в своем эссе он был пионером в том, как мы сегодня определяем научную политику. Он дал рекомендации по улучшению следующих трех областей: национальная безопасность, здравоохранение и экономика - те же три направления, что и сегодня.

Создание Национального научного фонда

Создание Национального научного фонда, хотя и реализованное в 1950 году, было спорным вопросом, возникшим еще в 1942 году между инженером и наукой. администратор Ванневар Буш и сенатор Харли М. Килгор (D-WV), заинтересованные в организации военных исследований. Сенатор Килгор представил Конгрессу серию законопроектов в период с 1942 по 1945 год, один из которых больше всего напоминает создание NSF, по названию, было в 1944 году, описывая независимое агентство, основной задачей которого было продвижение фундаментальных и прикладных исследований мирного времени, а также научная подготовка и образование. Некоторые особенности заключались в том, что директор будет назначен, а совет будет состоять из ученых, технических экспертов и представителей общественности. Правительству будет принадлежать интеллектуальная собственность, разработанная за счет федерального финансирования, и финансирование будет распределяться в зависимости от географического положения, а не заслуг. Хотя и Буш, и Килгор были сторонниками государственной поддержки науки, они философски расходились во мнениях относительно деталей того, как эта поддержка будет осуществляться. В частности, Буш встал на сторону совета, состоящего только из ученых, не имеющих общественного мнения. Когда Конгресс подписал закон о создании NSF, многие идеалы Буша были устранены. Это показывает, что эти вопросы о патентных правах, ожиданиях в области социальных наук, распределении федерального финансирования (географическом или заслугах) и о том, кто (ученые или политики) должны быть администраторами, представляют собой интересные вопросы, с которыми сталкивается научная политика.

См. Также

Ссылки

Определение логотипа бесплатных культурных работ notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC-BY-SA IGO 3.0. Текст взят из Доклада ЮНЕСКО по науке: к 2030 г., ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте