Научный парк

редактировать
Зона спроектирована для содействия развитию науки и технологий Кембриджский научный парк в Англии Синьчжуский биомедицинский научный парк в Тайване Научный парк Куопио в Финляндии

A научный парк (также называемый «университетским исследовательским парком», «технопарком», «технопарком», «технополем» или «научно-технологическим парком» (STP)) определяется как объект, основанный на собственности мент, который приспосабливает и способствует росту фирм-арендаторов и который связан с университетом (или правительственными и частными исследовательскими организациями) на основе близости, собственности и / или управления. Это сделано для того, чтобы можно было делиться знаниями, продвигать инновации, а результаты исследований превращать в жизнеспособные коммерческие продукты. Научные парки также часто рассматриваются как способствующие национальному экономическому развитию, стимулирующие создание новых высокотехнологичных компаний, привлечение иностранных инвестиций и продвижение экспорта.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Определения
  • 3 Список научные парки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Первый в мире университетский исследовательский парк, Стэнфордский исследовательский парк началось в начале 1950-х как совместное предприятие между Стэнфордским университетом и городом Пало-Альто. Еще одним ранним университетским исследовательским парком был Research Triangle Park в Северной Каролине. В 1969 году Пьер Лаффит основал научный парк София Антиполис во Франции. Лаффит много путешествовал и разработал теорию «перекрестного оплодотворения», согласно которой люди могут получать взаимную выгоду путем обмена мыслями во многих областях, включая культуру, науку и искусство.

Научные парки являются элементами инфраструктуры глобальной «экономики знаний ». Они предоставляют места, которые способствуют инновациям, развитию и коммерциализации технологий, и где правительства, университеты и частные компании могут сотрудничать. Разработчики работают в таких областях, как информационные технологии, фармацевтика, наука и инженерия. Научные парки могут также предлагать ряд общих ресурсов, таких как инкубаторы, программы и совместная деятельность, источники бесперебойного питания, телекоммуникационные концентраторы, приемная и безопасность, управление офисы, офисы банка, конференц-центр, парковка и внутренний транспорт.

Научные парки также стремятся объединить людей, которые помогают разработчикам технологий доводить их работу до коммерческих целей, например, экспертов в области права интеллектуальной собственности. Они могут быть привлекательными для студентов университетов, которые могут взаимодействовать с потенциальными работодателями и побуждать студентов оставаться в этом районе.

Научные парки могут быть спроектированы так, чтобы повышать качество жизни рабочих. Например, они могут быть построены со спортивными сооружениями, ресторанами, яслями или приятными открытыми площадками. Научные парки не только арендаторы, но и создают рабочие места для местного сообщества.

Научные парки отличаются от районов высокотехнологичного бизнеса тем, что они более организованы, спланированы и управляются. Они отличаются от научных центров тем, что ведут к коммерциализации продуктов исследований. Они отличаются от индустриальных парков, ориентированных на производство, и от бизнес-парков, ориентированных на администрирование.

Научные парки есть по всему миру. Они наиболее распространены в развитых странах. В Северной Америке более 170 научных парков. Например, в 1980-х годах в Государственном университете Северной Каролины, Роли не хватало места. Новые возможные объекты включали в себя государственную психиатрическую собственность и собственность епархии Роли на 1000 акров (4,0 км) вокруг. Создан университетский Centennial Campus., Исследовательский парк НАСА в Эймсе и Технологический парк Восточного Теннесси в Национальной лаборатории Ок-Ридж являются примерами исследовательских парков, которые были созданы или примыкают к Лаборатории федерального правительства США.

Активность научно-технических парков (НТП) в Европейском Союзе за последние 11–12 лет увеличилась примерно вдвое, что обусловлено ростом давно существующих парков и появлением новых. В настоящее время в странах-членах ЕС насчитывается около 366 STP, которые управляют примерно 28 миллионами м2 готовой площади зданий, в которых размещается около 40 000 организаций, в которых занято около 750 000 человек, в основном на рабочих местах с высокой добавленной стоимостью. В период с 2000 по 2012 год общие капиталовложения в СТП ЕС составили около 11,7 млрд евро (центральная оценка). За тот же период STP потратили около 3 миллиардов евро на профессиональную поддержку бизнеса и инновационные услуги, которые они либо предоставляют, либо финансируют, чтобы помочь своим арендаторам и другим аналогичным компаниям, основанным на знаниях, в их местности.

Причины, по которым СТП являются разумными инвестициями для поддержки государственного сектора, становятся все более понятными и сформулированными. Доказательная база показывает, что лучшие STP - это не просто владельцы привлекательных и хорошо продуманных офисных зданий. Скорее, они представляют собой сложные организации, часто с несколькими владельцами, цели которых соответствуют важным элементам государственной политики экономического развития, а также императивом быть финансово самоокупаемым в долгосрочной перспективе.

Определения

Ассоциация университетских исследовательских парков (AURP ) - это некоммерческая ассоциация, состоящая из научных парков, связанных с университетами. В нем "университетские исследовательские и научные парки" определяются как "предприятия, основанные на собственности, с определенными характеристиками, в том числе планируемая собственность и здания, спроектированные в первую очередь для частных / государственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, высокотехнологичных и научных компаний и вспомогательных услуг; договорных, официальных или рабочие отношения с одним или несколькими научными или исследовательскими учреждениями высшего образования; роль в продвижении исследований и разработок университета через отраслевые партнерства, содействие в росте новых предприятий и содействие экономическому развитию; роль в содействии передаче технологий и деловых навыков между университетами и отраслевые команды и роли в продвижении технологического экономического развития для сообщества или региона ".

Международная ассоциация научных парков (IASP ), всемирная сеть научных парков и областей инноваций, определяет научный парк как «организацию, управляемую специализированными профессионалами, w Основная цель компании - увеличить благосостояние своего сообщества за счет продвижения культуры инноваций и конкурентоспособности связанных с ней предприятий и учреждений, основанных на знаниях. Для достижения этих целей Научный парк стимулирует и управляет потоком знаний и технологий между университетами, научно-исследовательскими учреждениями, компаниями и рынками; он способствует созданию и росту инновационных компаний посредством процессов инкубации и выделения компаний; и предоставляет другие услуги с добавленной стоимостью вместе с высококачественными помещениями и удобствами ».

Парадигма управления научным парком Кабрал-Дахаб была впервые представлена ​​Регисом Кабралом в десяти пунктах в 1990 году. Согласно этой парадигме управления, научный парк должен: «иметь доступ к квалифицированному персоналу, занимающемуся исследованиями и разработками в тех областях знаний, в которых парк имеет свою идентичность; иметь возможность продавать свои дорогостоящие продукты и услуги; иметь возможность предоставлять маркетинговые знания и управленческие навыки фирмам, особенно малым и средним предприятиям, не имеющим такого ресурса; быть включенным в общество, которое позволяет защищать секреты продуктов или процессов с помощью патентов, безопасности или любых других средств; иметь возможность выбирать или отклонять, какие фирмы входят в парк ". Научный парк должен:" иметь четкую идентичность, довольно часто выраженную символически, как выбор названия парка, его логотип или дискурс руководства; иметь руководство с признанным или признанным опытом в финансовых вопросах, которое представило долгосрочные планы экономического развития; иметь поддержку влиятельных, динамичных и стабильных экономических субъектов, таких как финансирующее агентство, политическое учреждение или местный университет ; включить в свое руководство активного видного человека, обладающего способностью принимать решения, с высоким и заметным профилем, который воспринимается соответствующими участниками в обществе как воплощающий интерфейс между академическим сообществом и промышленностью, долгосрочные планы и хороший менеджмент; и включают значительный процент консалтинговых фирм, а также фирм по техническому обслуживанию, включая лаборатории и фирмы по контролю качества ".

Список научных парков

Некоторые научные парки включают :

См. также

Ссылки

См. Также

  • Практика партнерства Battelle Technology и Ассоциация университетских исследовательских парков (2007 г.) 'Характеристики и тенденции в исследовательских парках Северной Америки. Направления XXI века »[1].
  • Кабрал Р. и Дахаб С.С. (1993)« Научные парки в развивающихся странах: пример BIORIO в Бразилии »в обзоре биотехнологии, том 1, стр. 165–178.
  • Кабрал Р. (1998) «Уточнение парадигмы управления научным парком Кабрал-Дахаб» в Int. J. Technology Management vol 16 p 813-818.
  • Cabral R. (ed.) (2003) Парадигма управления научным парком Кабрал-Дахаб в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Америке Центр Уминова, Умео, Швеция.
  • Echols AE и Meredith JW (1998) «Пример исследовательского центра Virginia Tech Corporation в контексте парадигмы Кабрал-Дахаб в сравнении с другими исследовательскими парками США» в Int. J. Technology Management vol 16, стр. 761 - 777.
  • Flaghouse (2018) https://estateintel.com/development-flaghouse-abuja-technology-village-abuja/ получено 20 / 19 июня.
  • Грегори, К. и Зоневелд, Дж. (2015) «ULI, Нидерланды: Грег Кларк обсуждает технологии, недвижимость и инновационную экономику» [2].
  • Хейльброн Дж. (Редактор) и Кабрал Р. (2003) «Развитие, наука» в «Оксфордском издании по истории современной науки», Oxford University Press, Нью-Йорк, стр. 205 - 207.
  • Национальный исследовательский совет. (2009) '' Understanding Research, Science and Technology Parks: Global Best Practices: Report of a Symposium '' Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. [3].
  • Мориссон А. (август 2005 г.) Экономические зоны в АСЕАН. Индустриальные парки, особые экономические зоны, эко-индустриальные парки, инновационные районы как стратегии повышения промышленной конкурентоспособности [4], Страновой офис ЮНИДО во Вьетнаме.
  • Университетская ассоциация экономического развития. (2019) «Вовлеченность высшего образования в экономическое развитие: основы стратегии и практики» [5]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте