Исследования в области науки и технологий или наука, технологии и общество исследования (оба сокращенно СТС ) - это того исследования, как общество, политика и культура на научные исследования и технологические инновации, и как они, в свою очередь, личность на общество, политика и культура.
Как и большинство междисциплинарных областей, STS возникла в результате исследования слияния из множества дисциплин и дисциплинарных подполей, все из которых проявили интерес - обычно в течение 1960-х или 1970-х годов - к рассмотрению и технологиям закрепленных предприятий. Ключевые дисциплинарные компоненты STS сформировались независимо друг от друга, начиная с 1960-х годов, и развивались изолированно от друга до 1980-х годов, хотя в монографии «Генезис и развитие научного факта» Людвика Флека (1935) предполагалось, что многие из ключевых тем СТС. В 1970-х годах Элтинг Э. Морисон основал программу STS в Массачусетском технологическом институте (MIT), которая послужила образцом. К 2011 году во всем мире насчитывалось 111 исследовательских центров и академических программ STS.
В 1970-х и 1980-х годах ведущие университеты США, Великобритании и Европы начали рисовать эти различные компоненты вместе в новых междисциплинарных программах. Например, в 1970-х годах Корнельский университет разработал новую программу, которая объединила ученых, занимающихся научными исследованиями и ориентированными на политику, учеными с историками и философами науки и техники. Из этих программ приобрела уникальную идентичность из-за различных компонентов, которые были объединены, а также их местоположения в различных университетах. Например, программа STS Университета Вирджинии объединила ученых из разных областей (особенно сильных в истории технологий); однако преподаватели программы - она находится в инженерной школе и обучает этих студентов бакалавриата инженерных специальностей - означает, что все ее преподаватели сильной в инженерной этике.
Решающим моментом в развитии СТС стало то, что в середине 1980-х гг. Исследования технологий добавились к кругу интересов, отраженных в науке. В течение этого десятилетия сразу появились две работы, которые ознаменовали то, что Стив Вулгар назвал «поворотом к технологиям». В основополагающей статье 1984 года Тревор Пинч и Вибе Бийкер приложили социологию научного знания к технологиям, показав, как социология технологии может развиваться в соответствии с теоретическими и методологическими линиями, установленными социологией. научных знаний. Это была интеллектуальная основа области, которая назвали социальным конструированием технологий. Дональд Маккензи и Джуди Вайкман запустили насос, опубликовав сборник статей, свидетельствующих о влиянии общества на технологический дизайн (Social Shaping of Technology, 1985).
«Поворот к технологиям» помог укрепить уже растущее понимание основополагающего единства различных программ СТС. Совсем недавно произошел связанный с этим поворот к экологии, природе и материальности в целом, в результате чего социотехническое и природное / материальное друг друга. Это очевидно в работе по анализу биомедицины STS (например, Карл Мэй и Аннемари Мол ) и экологическим особенно вмешательствам (например, Бруно Латур, Шейла Джасанофф, Матиас Гросс и С. Лохланн Джайн ).
Социальные конструкции - это идеи, объекты или события, созданные человеком в результате ряда выборов и взаимодействий. Эти взаимодействия имеют последствия, которые меняют восприятие этих конструкций разными группами людей. Некоторые примеры социального строительства включают класс, расу, деньги и гражданство.
Нижеследующее также относится к понятию, что не все установлено, обстоятельства или результат могут быть так или иначе. По статье «Что такое социальное строительство?» Автор: Лаура Флорес, «Работа по социальному строительству критически важна по отношению к статус-кво. Социальные люди в отношении X склонны считать, что:
Очень часто они идут дальше и утверждают, что:
В прошлом существовали точки зрения, которые широко рассматривались как факт, пока их не ставили под сомнение Такие точки зрения включают прошлую концепцию корреляции между интеллектом и природой этнической или расы человека (X может быть совсем не таким, как есть).
Пример эволюции и взаимодействия различных социальных конструкций внутри наука и Технология можно найти в разработке как велосипеда с высокими колесами, или велосипеда, так и велосипеда. Велосипед получил широкое распространение во второй половине 19 века. Таким образом, впервые был разработан велосипед, который смог достичь более высоких поступательных скоростей, чем меньшие велосипеды без редуктора времени, путем замены. переднего колеса колесом большего радиуса. Одним из заметных компромиссов было определенное снижение стабильности, ведущее к большему риску падения. Этот компромисс привел к тому, что многие гонщики попадали в аварии из-за потери равновесия во время езды на велосипеде или падения через руль.
Первая «социальная конструкция» или прогресс велосипеда вызвала необходимость новой «социальной конструкции» и ее развития в более безопасную конструкцию велосипеда. Следовательно, велосипед был разработан в то, что теперь широко как «велосипед », соответствует новой «социальной конструкции» общества, новым стандартам более высокой безопасности транспортных средств. Таким образом, популярность конструкции современного велосипеда с редуктором стала ответом на первую социальную конструкцию, основанную на использовании первой необходимости в большей скорости. В итоге, в конечном итоге, было обнаружено, что он лучше всего удовлетворяет потребности / социальные социальные как большую скорость, так и большей безопасности.
Технонаука - это часть исследований в области науки, технологий и общества, в которых уделяется неразрывной связи между наукой и технологиями. В нем говорится, что области взаимосвязаны и растут вместе, а научные знания требуют технологий, чтобы оставаться на месте или двигаться вперед. И технологическое развитие, и научные открытия подталкивают друг друга к дальнейшему развитию. Технонаука преуспевает в формировании человеческого мышления и поведения, открывая новые возможности постепенно или быстро восприниматься как необходимость.
«Технологическое действие - это социальный процесс». Социальные факторы и технологии взаимосвязаны, они зависят друг от друга. Это включает в себя тот аспект, что социальные, политические и экономические факторы присущи технологиям и что социальная структура влияет на то, какие технологии используются. Другими словами, «технонаучные явления неразрывно сочетаются с социальными / политическими / экономическими / психологическими явлениями, поэтому« технология »включает в себя спектр артефактов, методов, организаций и систем». Победитель развивает эту идею, говоря, что «в конце двадцатого века технология и общество, технология и культура, технология и политика никоим образом не разделены».
Делиберативная демократия - это реформа представительных или прямых демократий, которая требует обсуждения и обсуждение популярных тем, влияющих на общество. Совещательная демократия - это инструмент для принятия решений. Делиберативная демократия восходит к трудам Аристотеля. Совсем недавно этот термин был введен Джозефом Бессеттом в его работе 1980 года «Делиберативная демократия: принцип большинства в республиканском правительстве», где он использует эту идею в противовес элитарным интерпретациям Конституции США с упором на общественное мнение. обсуждение.
Конфиденциальная демократия может привести к более легитимным, заслуживающим доверия и заслуживающим доверия результатам. Делиберативная демократия допускает «более широкий круг общедоступных знаний», и утверждалось, что это может привести к «более социально разумной и надежной» науке. Одним из основных недостатков совещательной демократии является то, что многие модели недостаточно обеспечивают критическое взаимодействие.
Согласно Райфу, есть пять механизмов, которые являются критически важными для успешного проектирования совещательной демократии:
В последнее время наблюдается движение к большей прозрачности в области политики и технологий. Ясанофф приходит к выводу, что больше не стоит вопрос о том, нужно ли расширять участие общественности в принятии решений, касающихся науки и технологий, но теперь должны быть способы сделать более значимый диалог между общественностью и теми, кто разрабатывает технологию..
Брюс Акерман и Джеймс С. Фишкин предложили пример реформы в своей газете «День размышлений». Обсуждение призвано повысить общественное понимание популярных, сложных и спорных вопросов с помощью таких устройств, как совещательный опрос Фишкина, хотя реализация этих реформ маловероятна в таком крупном правительстве, как правительство США. Однако подобные вещи были реализованы в небольших местных органах власти, таких как города и деревни Новой Англии. Встречи в ратуше Новой Англии - хороший пример совещательной демократии в реалистичной обстановке.
Идеальная совещательная демократия уравновешивает голос и влияние всех участников. В то время как основная цель состоит в достижении консенсуса, совещательная демократия должна поощрять голоса тех, кто придерживается противоположных точек зрения, озабоченность из-за неопределенностей и вопросы относительно предположений, сделанных другими участниками. Необходимо время и убедиться, что участники понимают темы, по которым они обсуждают. Независимые руководители дебатов также должны хорошо разбираться в обсуждаемых концепциях, но должны «[оставаться] независимыми и беспристрастными в отношении результатовпроцесса ».
В 1968 году Гаррет Хардин популяризировал фразу «трагедия общества». Это экономическая теория, согласно которой рациональные люди вопреки интересам группы, потребляя общий ресурс. С тех пор трагедия всеобщего достояния использовалась как символ деградации окружающей среды, когда многие люди использовали общий ресурс. Хотя Гаррет Хардин не был исследователем СТС, трагедии общественного достояния, технологии и обществу.
В современных условиях Интернет демонстрирует примеры народного достояния через использование цифровых ресурсов и частной информации. Пароли к данным и Интернету украсть намного легче, чем физические документы. Виртуальный шпионаж почти бесплатный по сравнению с физическим шпионажем. Кроме того, сетевой нейтралитет можно рассматривать как примеры трагедии общин в контексте СС. Движение за сетевой нейтралитет утверждает, что Интернет не должен быть ресурсом, в котором доминирует одна конкретная группа, особенно те, у кого больше денег, чтобы потратить на доступ в Интернет.
Контрпример к трагедии общин предлагает Эндрю Карл. Приватизация может быть способом справиться с трагедией общества. Однако Карл предполагает, что приватизация пляжей на Лонг-Айленде в попытке борьбы с чрезмерным использованием пляжей Лонг-Айленда сделала жителей Лонг-Айленда более уязвимыми к привлекбу от наводнения от урагана «Сэнди». Приватизация этих пляжей лишила их защиты, обеспечиваемой природным ландшафтом. Были осушены и застроены приливные земли, обеспечивающие естественную защиту. Эта попытка побороть неудачу путем приватизации оказалась контрпродуктивной. Приватизация фактически разрушила общественное благо естественной защиты от ландшафта.
Альтернатива современность - концептуальный инструмент, традиционный инструмент для представления состояния современного западного общества. Современность представляет собой политические и социальные структуры общества, сумму, в конечном итоге, социальную структуру общества в момент времени. К сожалению, традиционная современность неспособна моделировать альтернативные направления роста в нашем обществе. Кроме того, эта концепция неэффективна при анализе схожих, но уникальных современных обществ, подобных тем, которые существуют в различных культурах развивающегося мира. Внутренняя неспособность проанализировать потенциал роста общества и внешняя неспособность проанализировать возможности роста общества и представить себе потенциал роста.
Раньше современность несла коннотацию текущего состояния современности и его эволюции через европейский колониализм. Считается, что процесс становления «современным» происходит линейным, заранее определенным образом. Эта мысль связана с теорией модернизации, мыслью о том, что прогрессируют от «домодернистских» к «современным» обществам.
В области науки и техники есть две линзы, через которые можно смотреть на современность. Первый - это способ для общества количественно оценить, к чему оно хочет двигаться. Фактически, мы можем обсудить понятие «альтернативной современности» (как описать Эндрю Финбергом) и то, к чему из них мы хотели бы двигаться. С другой стороны, современность можно использовать для анализа различий во взаимодействии между культурми и людьми. С этой точки зрения альтернативные современности существуют одновременно, основанные на различных культурных ожиданиях относительно того, как должно функционировать общество (или отдельный человек в обществе). Из-за различных типов взаимодействия в разных культурах, каждая культура будет иметь разную современность.
Темп инноваций - это скорость, с которой происходят технологические инновации или прогресс, при этом наиболее очевидные примеры оказываются слишком медленными или слишком быстрыми. Оба эти уровня инноваций высоки и, следовательно, на людей, которые используют эти технологии.
«Нет инноваций без представительства» - это демократический идеал, гарантирующий, что каждый участник получит шанс быть представленным в технологических разработках.
Привилегированные должности в бизнесе и науке уникальному авторитету, которые обладают людьми в этих областях в экономических, политических и техносоциальных делах. Компании обладают сильной способностью принимать решения в функции общества, по сути выбирая, какие технологические инновации использовать. Ученые и технологи обладают ценными знаниями и способностью внедрять технологические инновации, которые им нужны. Они продолжаются в основном без общественного контроля и как если бы у них было присутствие тех, кого могут включить их открытия и творения.
Унаследованное мышление как унаследованный метод мышления, навязанный из источника без возражений со стороны человека, потому что он уже широко принятым обществом.
Традиционное мышление может ослабить способность управлять технологиями на благо общества, закрывая глаза на инновации, которые не вписываются в их принятую модель работы общества. Принимая идеи, не подвергая их сомнению, люди часто видят все решения, противоречащие принятым идеям, как невозможные или непрактичные. Унаследованное мышление тенденцию приносить пользу богатым, у которых есть распространять свои идеи на публику. Богатые могут использовать его как средство продвижения технологий в свою пользу, а не для общего блага. Изучение роли участия и представителя граждан в политике является прекрасным примером унаследованного мышления в обществе. Вера в то, что для оказания влияния можно свободно тратить деньги, стала популярной, что привело к общественному признанию корпоративного лоббирования. В результате закрепилась самостоятельная роль в политике, когда общественность не осуществляет в полной мере полномочия, предоставленные им Конституцией. Это может стать препятствием на пути политического прогресса, у которого есть капитал, который может потратить, иметь большое влияние на политику. Согласно более 80% американцев считают, что большой бизнес имеет слишком большую власть в правительстве, несмотря на это, несмотря на опросы Harris Interactive. Таким образом, американцы начинают пытаться держаться подальше от этой линии мышления, отвергая устаревшее мышление.
Кроме того, проверка сетевых нейтралитета функционирует как отдельный пример традиционного мышления. Начиная с dial-up, Интернет всегда рассматривался как частный предмет роскоши. Интернет сегодня является жизненно важной частью современного общества. Они используют его в жизни и вне ее каждый день. Корпорации неправильно маркировать свои интернет-ресурсы и значительно завышать цену. Американская американская общественность так сильно зависит от Интернета, им почти нечего делать. Традиционное мышление поддерживает эту, несмотря на растущие движения, утверждающие, что Интернет рассматривает как полезность. Унаследованное мышление препятствует прогрессу, потому что до нас до нас было широко признано, что Интернет - это роскошь, не полезность. Под давлением массовых движений Федеральная комиссия по связи (FCC) пересмотрела требования к широкополосной связи и Интернету в целом в качестве полезности. Теперь ATT и другие крупные интернет-провайдеры лоббируют эту акцию и способны отсрочить начало этого движения из-за того, что унаследованное мышление захватило американскую культуру и политику.
Например, те, кто не может преодолеть барьер традиционного мышления, могут не рассматривать приватизацию чистой питьевой воды как проблему. Это частичное явление, потому что доступ к воде стал важным фактом. Для человека, живущего в таких обстоятельствах, может быть широко принято не беспокоиться о питьевой воде, потому что в им не нужно было беспокоиться о ней в прошлом. Человек, живущий в районе, которому не нужно беспокоиться о своем водоснабжении или санитарии водоснабжения, с меньшей вероятностью будет озабочен приватизацией воды.
Это понятие можно проверить с помощью мысленного эксперимента «завеса невежества ». Унаследованное мышление заставляет людей не осознавать последствия менталитета «вы получаете то, что платите» применительно к жизненной необходимости. Используя «завесу невежества», можно преодолеть барьер унаследованного мышления, поскольку это требует от человека представления о том, что он не осознает свои обстоятельства, что позволяет им освободиться от навязываемых извне мыслей или широко идей.
STS преподается в нескольких странах. Согласно вики STS, программы STS можно найти в 20 странах, включая 45 программы в США, три программы в Индии и одиннадцать программ в Великобритании. Программы STS можно найти в Канаде, Германии, Израиле, Малайзии, и Тайвань. Некоторые примеры учреждений, предлагающих программы STS Стэнфордский университет, Гарвардский университет, Оксфордский университет, Mines ParisTech, Университет Бар-Илан, и Йоркский университет.
У этой области есть профессиональные ассоциации в регионах и странах по всему миру.
Известные рецензируемые журналы в СТС включают:
Студенческие журналы в STS включают: