Исследования в области науки и технологий

редактировать
Академическая область

Исследования в области науки и технологий или наука, технологии и общество исследования (оба сокращенно СТС ) - это того исследования, как общество, политика и культура на научные исследования и технологические инновации, и как они, в свою очередь, личность на общество, политика и культура.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ключевые темы
    • 1.2 «Поворот к технологиям» (и не только)
  • 2 Важные концепции
    • 2.1 Социальные конструкции
    • 2.2 Технонауки
    • 2.3 Техносоциальные
      • 2.3.1 Примеры
    • 2.4 Делиберативная демократия
      • 2.4.1 Важность
      • 2.4.2 В практика
    • 2.5 Трагедия общин
    • 2.6 Альтернативная современность
    • 2.7 Темпы инноваций
    • 2.8 Нет инноваций без представительства
    • 2.9 Привилегированные позиции бизнеса и
    • 2.10 Унаследованное мышление
      • 2.10.1 Понятия, связанные с данными
      • 2.10.2 Классификации
  • 3 Академическая подготовка граммы
  • 4 Профессиональные ассоциации
    • 4.1 В Европе
    • 4.2 В Азии
    • 4.3 В Латинской
    • 4.4 В Северной Америке
  • 5 Журналы
  • 6 Известные ученые
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Журналы
История

Как и большинство междисциплинарных областей, STS возникла в результате исследования слияния из множества дисциплин и дисциплинарных подполей, все из которых проявили интерес - обычно в течение 1960-х или 1970-х годов - к рассмотрению и технологиям закрепленных предприятий. Ключевые дисциплинарные компоненты STS сформировались независимо друг от друга, начиная с 1960-х годов, и развивались изолированно от друга до 1980-х годов, хотя в монографии «Генезис и развитие научного факта» Людвика Флека (1935) предполагалось, что многие из ключевых тем СТС. В 1970-х годах Элтинг Э. Морисон основал программу STS в Массачусетском технологическом институте (MIT), которая послужила образцом. К 2011 году во всем мире насчитывалось 111 исследовательских центров и академических программ STS.

Ключевые темы

  • История технологий, в которой технологии рассматриваются в их социальном и историческом контексте. Начиная с 1960-х годов, некоторые историки ставили под сомнение технологический детерминизм, доктрину, которая может побудить общественность к пассивному отношению к технологическому и научному «естественному» развитию. В то же время некоторые историки начали разрабатывать аналогичные контекстные подходы к истории медицины.
  • истории и философии (1960-е годы). После публикации известной книги Томаса Куна Структура научных революций (1962), в которой изменения в научных теориях объясняются изменениями в основных интеллектуальных парадигмах, программы были основаны в Калифорнийский университет в Беркли и в других местах, которые объединили историков науки и философов в единые программы.
  • Наука, технологии и общество. В середине-конце 1960-х годов общественные движения студентов и преподавателей в университетах США, Великобритании и Европы помогли запустить ряд новых междисциплинарных областей таких (как женские исследования ), которые, как предполагалось, были задействованы на решении актуальных проблем. темы, которые игнорировались в традиционной учебной программе. Одним из таких достижений стал рост программ «наука, технология и общество», которые также - что сбивает с толку - известны под аббревиатурой STS. Заимствованные из различных дисциплин, включая антропологию, историю, политологию и социологию, ученые в этих программах создали учебные программы для студентов для изучения вопросов, поднятых наукой и технологиями. Ученые-феминистки в этой и других новых областях ССН обратились к исключению женщин из науки и техники.
  • Наука, инженерия и общественные политические исследования, появившиеся в 1970-е годы, были связаны с теми же проблемами, которые мотивировали основателей движения за науку, технологии и общество: ощущение того, что наука и технологии развиваются способами, все больше расходятся с интересами общества. Движение в области науки, технологий и общества пыталось очеловечить тех, кто будет создавать науку этой отрасли и технологий. В некоторых программах упор делается на количественных методологии, и большинство из них в конечном итоге поглощено системной инженерией. Другие делали упор на социологический и качественный подходы и созданы, что их ближайших родственников можно найти ученых, работающих на факультетах науки, технологий и общества.

В 1970-х и 1980-х годах ведущие университеты США, Великобритании и Европы начали рисовать эти различные компоненты вместе в новых междисциплинарных программах. Например, в 1970-х годах Корнельский университет разработал новую программу, которая объединила ученых, занимающихся научными исследованиями и ориентированными на политику, учеными с историками и философами науки и техники. Из этих программ приобрела уникальную идентичность из-за различных компонентов, которые были объединены, а также их местоположения в различных университетах. Например, программа STS Университета Вирджинии объединила ученых из разных областей (особенно сильных в истории технологий); однако преподаватели программы - она ​​находится в инженерной школе и обучает этих студентов бакалавриата инженерных специальностей - означает, что все ее преподаватели сильной в инженерной этике.

«поворот к технологиям» (и не только)

Решающим моментом в развитии СТС стало то, что в середине 1980-х гг. Исследования технологий добавились к кругу интересов, отраженных в науке. В течение этого десятилетия сразу появились две работы, которые ознаменовали то, что Стив Вулгар назвал «поворотом к технологиям». В основополагающей статье 1984 года Тревор Пинч и Вибе Бийкер приложили социологию научного знания к технологиям, показав, как социология технологии может развиваться в соответствии с теоретическими и методологическими линиями, установленными социологией. научных знаний. Это была интеллектуальная основа области, которая назвали социальным конструированием технологий. Дональд Маккензи и Джуди Вайкман запустили насос, опубликовав сборник статей, свидетельствующих о влиянии общества на технологический дизайн (Social Shaping of Technology, 1985).

«Поворот к технологиям» помог укрепить уже растущее понимание основополагающего единства различных программ СТС. Совсем недавно произошел связанный с этим поворот к экологии, природе и материальности в целом, в результате чего социотехническое и природное / материальное друг друга. Это очевидно в работе по анализу биомедицины STS (например, Карл Мэй и Аннемари Мол ) и экологическим особенно вмешательствам (например, Бруно Латур, Шейла Джасанофф, Матиас Гросс и С. Лохланн Джайн ).

Важные концепции

Социальные конструкции

Социальные конструкции - это идеи, объекты или события, созданные человеком в результате ряда выборов и взаимодействий. Эти взаимодействия имеют последствия, которые меняют восприятие этих конструкций разными группами людей. Некоторые примеры социального строительства включают класс, расу, деньги и гражданство.

Нижеследующее также относится к понятию, что не все установлено, обстоятельства или результат могут быть так или иначе. По статье «Что такое социальное строительство?» Автор: Лаура Флорес, «Работа по социальному строительству критически важна по отношению к статус-кво. Социальные люди в отношении X склонны считать, что:

  1. X не обязательно существовало или не должно быть вообще таким, как оно есть. X или X как есть в настоящее время это не определяется природой вещей; это не обязательно

Очень часто они идут дальше и утверждают, что:

  1. X настолько же плох, как и он есть.
  2. Мы бы были намного лучше, если бы с X Xончили или, по крайней мере, радикально трансформировали ".

В прошлом существовали точки зрения, которые широко рассматривались как факт, пока их не ставили под сомнение Такие точки зрения включают прошлую концепцию корреляции между интеллектом и природой этнической или расы человека (X может быть совсем не таким, как есть).

Пример эволюции и взаимодействия различных социальных конструкций внутри наука и Технология можно найти в разработке как велосипеда с высокими колесами, или велосипеда, так и велосипеда. Велосипед получил широкое распространение во второй половине 19 века. Таким образом, впервые был разработан велосипед, который смог достичь более высоких поступательных скоростей, чем меньшие велосипеды без редуктора времени, путем замены. переднего колеса колесом большего радиуса. Одним из заметных компромиссов было определенное снижение стабильности, ведущее к большему риску падения. Этот компромисс привел к тому, что многие гонщики попадали в аварии из-за потери равновесия во время езды на велосипеде или падения через руль.

Первая «социальная конструкция» или прогресс велосипеда вызвала необходимость новой «социальной конструкции» и ее развития в более безопасную конструкцию велосипеда. Следовательно, велосипед был разработан в то, что теперь широко как «велосипед », соответствует новой «социальной конструкции» общества, новым стандартам более высокой безопасности транспортных средств. Таким образом, популярность конструкции современного велосипеда с редуктором стала ответом на первую социальную конструкцию, основанную на использовании первой необходимости в большей скорости. В итоге, в конечном итоге, было обнаружено, что он лучше всего удовлетворяет потребности / социальные социальные как большую скорость, так и большей безопасности.

Технонаука

Технонаука - это часть исследований в области науки, технологий и общества, в которых уделяется неразрывной связи между наукой и технологиями. В нем говорится, что области взаимосвязаны и растут вместе, а научные знания требуют технологий, чтобы оставаться на месте или двигаться вперед. И технологическое развитие, и научные открытия подталкивают друг друга к дальнейшему развитию. Технонаука преуспевает в формировании человеческого мышления и поведения, открывая новые возможности постепенно или быстро восприниматься как необходимость.

Техносоциальный

«Технологическое действие - это социальный процесс». Социальные факторы и технологии взаимосвязаны, они зависят друг от друга. Это включает в себя тот аспект, что социальные, политические и экономические факторы присущи технологиям и что социальная структура влияет на то, какие технологии используются. Другими словами, «технонаучные явления неразрывно сочетаются с социальными / политическими / экономическими / психологическими явлениями, поэтому« технология »включает в себя спектр артефактов, методов, организаций и систем». Победитель развивает эту идею, говоря, что «в конце двадцатого века технология и общество, технология и культура, технология и политика никоим образом не разделены».

Примеры

  • Форд Пинто - Форд Мотор Компани продавала и производила Пинто в 1970-е годы. Недостаток автомобильной конструкции заднего бензобака вызвал огненный взрыв при ударе. В результате взрыва топливного бака погибли и были ранены сотни человек. Внутренние документы результатов испытаний доказали, что генеральный директор Форд Ли Якокка и инженеры знали о недостатке. Компания решила игнорировать совершенствование технологий из-за мотивов получения прибыли, строгого внутреннего контроля и конкуренции со стороны иностранных конкурентов, как Volkswagen. Компания Ford Motor провела анализ затрат и выгод, чтобы определить возможность изменения модели Ford Pinto. Анализ, проведенный сотрудниками Ford, выступил против конструкции из-за увеличения стоимости. Сотрудники также находились под жестким контролем со стороны генерального директора, быстро продвигал Pinto по производственным линиям, чтобы увеличить прибыль. Фордательно изменился после внимательного изучения общественности. Позже организации по безопасности повлияли на эту систему, потребовав более строгих стандартов безопасности для автомобилей.
  • ДДТ / токсины - ДДТ был распространенным и высокоэффективным инсектицидом, который использовался в 1940-х годах до его запрета в начале 1970-х. Используется во время Второй мировой войны для борьбы с переносимыми насекомыми человеческими болезнями, от которых страдают военные и гражданское население. Вскоре люди и компании осознали другие преимущества ДДТ для сельскохозяйственных целей. Рэйчел Карсон забеспокоилась для широкого использования в целях здравоохранения и окружающей среды. Книга Рэйчел Карсон «Тихая весна» оставила отпечаток в отрасли, заявив о связи ДДТ со многими серьезными заболеваниями, такими как рак. Книга Карсона вызвала критику со стороны химических компаний, которые чувствовали угрозу своей репутации и бизнесу из-за таких заявлений. ДДТ был в конечном итоге запрещен Агентством по охране окружающей среды США (EPA) после долгого и трудного процесса исследования химического вещества. Основная причина отмены ДДТ было то, что общественность решила, что любые преимущества перевешиваются потенциальным риском для здоровья.
  • Автопилоты / компьютерные задачи (CATs) - С точки зрения безопасности последствия принятия более управляемого компьютера, свидетельствует в пользу технического прогресса, поскольку требуется меньше времени на реакцию и меньше вычислительных ошибок, чем у пилота-человека. Было показано, что из-за меньшего количества ошибок и времени реакции в среднем с использованием автопилота более безопасными. Таким образом, технология оказывает прямое влияние на людей, повышая их безопасность, а люди влияют на технологии, поэтому они постоянно улучшают систему автопилота.
  • Сотовые телефоны - Технология сотовых телефонов появилась в начале 1920-х годов после достижений в области радиотехники. Инженеры Bell Laboratories, подразделения исследований и разработок компании ATT, разработали, что вышки сотовой связи могут передавать сигналы во многих направлениях. Открытие Bell Labs произвело революцию в возможностях и результатах сотовых технологий. Технологии улучшились только тогда, когда пользователи мобильных телефонов могли общаться за пределами обозначенной зоны. Мобильные телефоны первого поколения были впервые созданы и проданы компанией Motorola. Их телефон был предназначен только для использования в автомобиле. Возможности мобильных телефонов второго поколения продолжали улучшаться в связи с переходом на цифровые технологии. Телефоны были быстрее, что расширило возможности общения клиентов. К тому же они были изящнее и весили меньше, чем громоздкие устройства первого поколения. Технологический прогресс повысил удовлетворенность клиентов и расширил клиентскую базу компаний-операторов сотовой связи. Технологии третьего поколения изменили способ взаимодействия людей с другими. Теперь у клиентов был доступ к Wi-Fi, текстовым сообщениям и другим приложениям. Мобильные телефоны сейчас входят в четвертое поколение. Сотовые и мобильные телефоны произвели революцию в способах общения и общения людей, чтобы создать современную социальную структуру. Люди повлияли на развитие технологий, потребовав таких функций, как большие экраны, сенсорные возможности и доступ в Интернет.
  • Интернет - Интернет благодаря обширным исследованиям ARPANET между различными университетами, корпорациями и ARPA (Агентство перспективных исследовательских проектов), агентство Министерства обороны. Ученые теоретизировали сеть компьютеров, связанный друг с другом. Вычислительные возможности для развития и создания современного компьютера или ноутбука. Интернет стал нормальной частью жизни и бизнеса до такого уровня. Интернет становится все больше, одним из способов является то, что все больше вещей перемещается в цифровой мир из-за спроса, например, онлайн-банкинг. Это коренным образом изменило повседневные привычки многих людей.

Делиберативная демократия

Делиберативная демократия - это реформа представительных или прямых демократий, которая требует обсуждения и обсуждение популярных тем, влияющих на общество. Совещательная демократия - это инструмент для принятия решений. Делиберативная демократия восходит к трудам Аристотеля. Совсем недавно этот термин был введен Джозефом Бессеттом в его работе 1980 года «Делиберативная демократия: принцип большинства в республиканском правительстве», где он использует эту идею в противовес элитарным интерпретациям Конституции США с упором на общественное мнение. обсуждение.

Конфиденциальная демократия может привести к более легитимным, заслуживающим доверия и заслуживающим доверия результатам. Делиберативная демократия допускает «более широкий круг общедоступных знаний», и утверждалось, что это может привести к «более социально разумной и надежной» науке. Одним из основных недостатков совещательной демократии является то, что многие модели недостаточно обеспечивают критическое взаимодействие.

Согласно Райфу, есть пять механизмов, которые являются критически важными для успешного проектирования совещательной демократии:

  • Правила равенства, вежливости, а инклюзивность может побудить к размышлениям, даже когда наш первый импульс - избежать этого.
  • Истории закрепляют реальность, систематизируя опыт и внушая нормативную приверженность гражданской идентичности и ценностям, и функционируют как среда для обсуждения рамок.
  • Лидерство дает важные подсказки для людей в совещательной обстановке и может удерживать группы на совещательном пути, когда их члены переходят в рутину и привычки.
  • Люди с большей вероятностью будут поддерживать совещательные рассуждения, когда они заинтересованы в результатах.
  • Ученичество учит граждан хорошо размышлять. Мы могли бы поступить правильно, если представим себе образование как форму ученичества, при которой люди учатся обдумывать, выполняя это совместно с другими, более опытными в этой деятельности.

Важность

В последнее время наблюдается движение к большей прозрачности в области политики и технологий. Ясанофф приходит к выводу, что больше не стоит вопрос о том, нужно ли расширять участие общественности в принятии решений, касающихся науки и технологий, но теперь должны быть способы сделать более значимый диалог между общественностью и теми, кто разрабатывает технологию..

На практике

Брюс Акерман и Джеймс С. Фишкин предложили пример реформы в своей газете «День размышлений». Обсуждение призвано повысить общественное понимание популярных, сложных и спорных вопросов с помощью таких устройств, как совещательный опрос Фишкина, хотя реализация этих реформ маловероятна в таком крупном правительстве, как правительство США. Однако подобные вещи были реализованы в небольших местных органах власти, таких как города и деревни Новой Англии. Встречи в ратуше Новой Англии - хороший пример совещательной демократии в реалистичной обстановке.

Идеальная совещательная демократия уравновешивает голос и влияние всех участников. В то время как основная цель состоит в достижении консенсуса, совещательная демократия должна поощрять голоса тех, кто придерживается противоположных точек зрения, озабоченность из-за неопределенностей и вопросы относительно предположений, сделанных другими участниками. Необходимо время и убедиться, что участники понимают темы, по которым они обсуждают. Независимые руководители дебатов также должны хорошо разбираться в обсуждаемых концепциях, но должны «[оставаться] независимыми и беспристрастными в отношении результатовпроцесса ».

Трагедия общественного достояния

В 1968 году Гаррет Хардин популяризировал фразу «трагедия общества». Это экономическая теория, согласно которой рациональные люди вопреки интересам группы, потребляя общий ресурс. С тех пор трагедия всеобщего достояния использовалась как символ деградации окружающей среды, когда многие люди использовали общий ресурс. Хотя Гаррет Хардин не был исследователем СТС, трагедии общественного достояния, технологии и обществу.

В современных условиях Интернет демонстрирует примеры народного достояния через использование цифровых ресурсов и частной информации. Пароли к данным и Интернету украсть намного легче, чем физические документы. Виртуальный шпионаж почти бесплатный по сравнению с физическим шпионажем. Кроме того, сетевой нейтралитет можно рассматривать как примеры трагедии общин в контексте СС. Движение за сетевой нейтралитет утверждает, что Интернет не должен быть ресурсом, в котором доминирует одна конкретная группа, особенно те, у кого больше денег, чтобы потратить на доступ в Интернет.

Контрпример к трагедии общин предлагает Эндрю Карл. Приватизация может быть способом справиться с трагедией общества. Однако Карл предполагает, что приватизация пляжей на Лонг-Айленде в попытке борьбы с чрезмерным использованием пляжей Лонг-Айленда сделала жителей Лонг-Айленда более уязвимыми к привлекбу от наводнения от урагана «Сэнди». Приватизация этих пляжей лишила их защиты, обеспечиваемой природным ландшафтом. Были осушены и застроены приливные земли, обеспечивающие естественную защиту. Эта попытка побороть неудачу путем приватизации оказалась контрпродуктивной. Приватизация фактически разрушила общественное благо естественной защиты от ландшафта.

Альтернатива

Альтернатива современность - концептуальный инструмент, традиционный инструмент для представления состояния современного западного общества. Современность представляет собой политические и социальные структуры общества, сумму, в конечном итоге, социальную структуру общества в момент времени. К сожалению, традиционная современность неспособна моделировать альтернативные направления роста в нашем обществе. Кроме того, эта концепция неэффективна при анализе схожих, но уникальных современных обществ, подобных тем, которые существуют в различных культурах развивающегося мира. Внутренняя неспособность проанализировать потенциал роста общества и внешняя неспособность проанализировать возможности роста общества и представить себе потенциал роста.

Раньше современность несла коннотацию текущего состояния современности и его эволюции через европейский колониализм. Считается, что процесс становления «современным» происходит линейным, заранее определенным образом. Эта мысль связана с теорией модернизации, мыслью о том, что прогрессируют от «домодернистских» к «современным» обществам.

В области науки и техники есть две линзы, через которые можно смотреть на современность. Первый - это способ для общества количественно оценить, к чему оно хочет двигаться. Фактически, мы можем обсудить понятие «альтернативной современности» (как описать Эндрю Финбергом) и то, к чему из них мы хотели бы двигаться. С другой стороны, современность можно использовать для анализа различий во взаимодействии между культурми и людьми. С этой точки зрения альтернативные современности существуют одновременно, основанные на различных культурных ожиданиях относительно того, как должно функционировать общество (или отдельный человек в обществе). Из-за различных типов взаимодействия в разных культурах, каждая культура будет иметь разную современность.

Темп инноваций

Темп инноваций - это скорость, с которой происходят технологические инновации или прогресс, при этом наиболее очевидные примеры оказываются слишком медленными или слишком быстрыми. Оба эти уровня инноваций высоки и, следовательно, на людей, которые используют эти технологии.

Никаких инноваций без представительства

«Нет инноваций без представительства» - это демократический идеал, гарантирующий, что каждый участник получит шанс быть представленным в технологических разработках.

  • Лэнгдон Виннер заявляет, что группы и социальные интересы, которые могут быть представлены на ранней стадии при определении, какой именно будет эта технология. Идея в том, что соответствующие стороны имеют право голоса в технологических разработках и остаются в неведении.
  • Об этом говорит Массимиано Буччи
  • Этот идеал не требует, чтобы общественность стала экспертом в области технологий. темы науки и техники, он только запросы, чтобы мнения и идеи были выслушаны перед принятием решительных решений, о чем говорил Стивен Л. Голдман.

Привилегированные должности в бизнесе и науке

Привилегированные должности в бизнесе и науке уникальному авторитету, которые обладают людьми в этих областях в экономических, политических и техносоциальных делах. Компании обладают сильной способностью принимать решения в функции общества, по сути выбирая, какие технологические инновации использовать. Ученые и технологи обладают ценными знаниями и способностью внедрять технологические инновации, которые им нужны. Они продолжаются в основном без общественного контроля и как если бы у них было присутствие тех, кого могут включить их открытия и творения.

Унаследованное мышление

Унаследованное мышление как унаследованный метод мышления, навязанный из источника без возражений со стороны человека, потому что он уже широко принятым обществом.

Традиционное мышление может ослабить способность управлять технологиями на благо общества, закрывая глаза на инновации, которые не вписываются в их принятую модель работы общества. Принимая идеи, не подвергая их сомнению, люди часто видят все решения, противоречащие принятым идеям, как невозможные или непрактичные. Унаследованное мышление тенденцию приносить пользу богатым, у которых есть распространять свои идеи на публику. Богатые могут использовать его как средство продвижения технологий в свою пользу, а не для общего блага. Изучение роли участия и представителя граждан в политике является прекрасным примером унаследованного мышления в обществе. Вера в то, что для оказания влияния можно свободно тратить деньги, стала популярной, что привело к общественному признанию корпоративного лоббирования. В результате закрепилась самостоятельная роль в политике, когда общественность не осуществляет в полной мере полномочия, предоставленные им Конституцией. Это может стать препятствием на пути политического прогресса, у которого есть капитал, который может потратить, иметь большое влияние на политику. Согласно более 80% американцев считают, что большой бизнес имеет слишком большую власть в правительстве, несмотря на это, несмотря на опросы Harris Interactive. Таким образом, американцы начинают пытаться держаться подальше от этой линии мышления, отвергая устаревшее мышление.

Кроме того, проверка сетевых нейтралитета функционирует как отдельный пример традиционного мышления. Начиная с dial-up, Интернет всегда рассматривался как частный предмет роскоши. Интернет сегодня является жизненно важной частью современного общества. Они используют его в жизни и вне ее каждый день. Корпорации неправильно маркировать свои интернет-ресурсы и значительно завышать цену. Американская американская общественность так сильно зависит от Интернета, им почти нечего делать. Традиционное мышление поддерживает эту, несмотря на растущие движения, утверждающие, что Интернет рассматривает как полезность. Унаследованное мышление препятствует прогрессу, потому что до нас до нас было широко признано, что Интернет - это роскошь, не полезность. Под давлением массовых движений Федеральная комиссия по связи (FCC) пересмотрела требования к широкополосной связи и Интернету в целом в качестве полезности. Теперь ATT и другие крупные интернет-провайдеры лоббируют эту акцию и способны отсрочить начало этого движения из-за того, что унаследованное мышление захватило американскую культуру и политику.

Например, те, кто не может преодолеть барьер традиционного мышления, могут не рассматривать приватизацию чистой питьевой воды как проблему. Это частичное явление, потому что доступ к воде стал важным фактом. Для человека, живущего в таких обстоятельствах, может быть широко принято не беспокоиться о питьевой воде, потому что в им не нужно было беспокоиться о ней в прошлом. Человек, живущий в районе, которому не нужно беспокоиться о своем водоснабжении или санитарии водоснабжения, с меньшей вероятностью будет озабочен приватизацией воды.

Это понятие можно проверить с помощью мысленного эксперимента «завеса невежества ». Унаследованное мышление заставляет людей не осознавать последствия менталитета «вы получаете то, что платите» применительно к жизненной необходимости. Используя «завесу невежества», можно преодолеть барьер унаследованного мышления, поскольку это требует от человека представления о том, что он не осознает свои обстоятельства, что позволяет им освободиться от навязываемых извне мыслей или широко идей.

Связанные понятия

  • Технонаука - представление о том, что наука и технология связаны и зависят от друга.
  • Техносообщество - индустриально развитое общество, опирающееся на технологии.
  • Технологический утопизм - позитивный взгляд на влияние технологий на социальное благополучие. Включает представление о том, что достичь достижения утопического состояния.
  • Техносоциальные системы - люди и технологии, которые объединяются, чтобы работать как разнородные, но функциональные целые.
  • Критическая техническая практика - практика технологического творчества, одновременно критикуя и поддерживая осознание присущих им предубеждений и систем ценностей, которые укоренились в этих технологиях.

Классификации

  • Технологический оптимизм - Мнение о том, что технологии положительно положительно влияют на общество и положительно отреагировали на улучшение благосостояния людей.
  • Технологический пессимизм - Мнение о том, что оказывает негативное влияние на общество и ее следует не использовать.
  • Технологическая нейтральность - «утверждает, что эта технология не имеет системного воздействия на общество: люди воспринимаются как несущие ответственность за лучшее или худшее, потому что технологии - это просто инструменты, которые люди используют в своих целях».
  • Технологический детерминизм - «утверждает, что технологии понимаются как просто и непосредственно вызывающие определенные общественные результаты».
  • Сциентизм - Вера в полное разделение фактов и ценностей.
  • Технологический прогрессизм - технологии - это средство для достижения цели и по своей сути положительное стремление.
Академические программы

STS преподается в нескольких странах. Согласно вики STS, программы STS можно найти в 20 странах, включая 45 программы в США, три программы в Индии и одиннадцать программ в Великобритании. Программы STS можно найти в Канаде, Германии, Израиле, Малайзии, и Тайвань. Некоторые примеры учреждений, предлагающих программы STS Стэнфордский университет, Гарвардский университет, Оксфордский университет, Mines ParisTech, Университет Бар-Илан, и Йоркский университет.

Профессиональные ассоциации

У этой области есть профессиональные ассоциации в регионах и странах по всему миру.

В Европе

  • В Европе Европейская ассоциация по изучению науки и технологий (EASST) была основана в 1981 году с целью «улучшения научного общения и обмена в области »,« повысить видимость предмета для политиков и широкой общественности », а также« стимулировать и поддерживать преподавание по предмету на всех уровнях ». Аналогичным образом Европейская межуниверситетская ассоциация по вопросам общества, науки и технологий (ESST) исследует и изучает науку и технологии в обществе как в исторической, так и в современной перспективе.
  • В европейских национальных государствах и языковых сообществ, существует целый ряд ассоциаций СТС, в том числе в Великобритании, Испании, Германии, Австрии, Турции. Например, в 2015 году была создана Британская ассоциация исследований в области инноваций, науки и технологий (AsSIST-UK), главным образом для содействия более тесной интеграции между исследованиями инноваций и областями STS. В 2019 году в нем было 350 членов. Он проводит ежегодные конференции и наладил прочные связи со специалистами-практиками в Вестминстере.

в Азии

  • Азиатско-Тихоокеанская сеть науки, технологий и общества (APSTSN) в основном состоит из членов из Австралазии., Юго-Восточная и Восточная Азия и Океания.
  • В Японии в 2001 году было основано Японское общество исследований науки и технологий (JSSTS).

В Латинской Америке

  • Estudios Sociales de la Ciencia y la Tecnología (ESOCITE) - крупнейшая ассоциация исследований в области науки и технологий. Изучение STS (CyT на испанском языке, CTS на португальском) здесь проводилось такими авторами, как [es ] и Хорхе Сабато и [es ] в Аргентине, Хосе Лейте Лопес в Бразилии, Мигель Виончек в Мексике, Франсиско Сагасти в Перу, Максимо Халти Каррере в Уругвае и Марсель Рош в Венесуэле.

В Северной Америке

Журналы

Известные рецензируемые журналы в СТС включают:

Студенческие журналы в STS включают:

  • Intersect: Стэнфордский журнал, технологии и общество в Стэнфорде
  • DEMESCI: Международный журнал науки механизмов в науке
  • Обзор в обществе: создание тройной спирали в Корнелле
  • Синтез: журнал истории в Гарварде для студентов
Известные
См. также
  • Технологический портал
Ссылки
Фу другое чтение
  • Bauchspies, Wenda; Круассан, Дженнифер; Рестиво, Сал (2005). Наука, технологии и общество: социологический подход. Вили-Блэквелл. ISBN 9780631232100.
  • Бийкер, Вибе ; Хьюз, Томас ; Пинч, Тревор, ред. (1987). Социальное конструирование технологических систем: новые направления в социологии и истории технологий. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0262022620.
  • Войлок, Ульрике ; Фуше, Рейвон; Миллер, Кларк А.; Smith-Doerr, Laruel, eds. (2017). Справочник науки и технологий (4-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 9780262035682.
  • Фуллер, Стив (1993). Философия, риторика и конец знания: приближение исследований и технологий. Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press. (2-е издание, с Джеймсом Х. Коллиером, Lawrence Erlbaum Associates, 2004)
  • Гесс, Дэвид Дж. (1997). Научные исследования: расширенное введение. Нью-Йорк: NYU Press. ISBN 9780814735640.
  • Ясанов, Шейла ; Маркл, Джеральд; Петерсен, Джеймс; Пинч, Тревор, ред. (1994). Справочник исследований науки и технологий. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN 978-0803940215.
  • Кун, Томас (1962). Структура научных революций. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Латур, Бруно (1987). Наука в действии: Как следовать ученым и инженерам в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Рестиво, Сал, изд. (2005). Наука, технологии и общество: энциклопедия. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195141931.
>>>>>>>>>>Внешние ссылки

Журналы

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте