Schweizer SGS 2-33

редактировать
SGS 2-33
Schweizer2-33C-GRVS.JPG
РольОбучение планер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительSchweizer Авиастроительная корпорация
КонструкторЭрнест Швейцер
Первый полет1965
СтатусПроизводство завершено
Основной пользовательRoyal Canadian Air Cadets
Произведено1967-1981
Построено579
Разработано изSchweizer 2-22
Schweizer SGS 2-33A, принадлежащего Виннипегскому клубу планеристов SGS 2-33A демонстрирует полукруглое крыло в плане. Шина используется для фиксации крыла в ветреную погоду Schweizer SGS 2-33A, используемая для обучения по программе Royal Canadian Air Cadets по плану

Schweizer SGS 2-33 - это американский двухместный тренировочный планер с высоким крылом, подкосами и подкосами, который был построен Schweizer Aircraft из Эльмира, Нью-Йорк..

Модель 2-33 была разработана для замены модели Schweizer 2-22, от которой она была создана. Самолет совершил первый полет в 1965 году, а производство было начато в 1967 году. Производство было завершено в 1981 году.

С момента появления на рынке до конца 1980-х годов 2-33 был основным учебным планером, используемым в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Проектирование
  • 4 История эксплуатации
  • 5 Варианты
  • 6 Операторы
  • 7 Самолеты на дисплее
  • 8 Технические характеристики
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

Двухместные учебные планеры SGU 2-22 были представлены в 1945 году и быстро стали самыми популярными учебными планерами в США.

К началу 1960-х годов для Schweizer Aircraft стало очевидно, что необходима замена 2-22. В то время одноместное сиденье Schweizer SGS 1-26 стало очень популярным для соревновательных полетов с одним дизайном. Компания поняла, что новый тренажер должен иметь такие же характеристики, как и модель 1-26, чтобы его можно было использовать в качестве двухместного кроссового тренажёра 1-26.

Производство SGU 2-22 было прекращено на заводе под серийным номером 258 в В 1967 году началось производство новой модели.

Разработка

SGS 2-33, обозначающий планер Schweizer, 2-местный планер, модель 33, был разработан Эрнестом Швейцером. Самолет был производным от 2-22, который, в свою очередь, был основан на одноместном планере СГУ 1-7 1937 года. На 2-33 сохранилось металлическое крыло 2-22 и 1-7, одинарный лонжерон и одинарная стойка.

2-33 выпускался в трех вариантах и ​​оставался в производстве в течение 14 лет. Производство было сокращено только тогда, когда спрос упал из-за импорта из Европы более мощных двухместных планеров.

2-33 получил сертификат типа G3EA 10 февраля 1967 года.

Число. 2-33 были доставлены покупателю в виде комплектов и обозначены как SGS 2-33AK. Они были приняты Федеральным управлением гражданской авиации как сертифицированные самолеты, а не строители-любители, при соблюдении условий:

Каждый планер модели SGS 2-33A, собранный из комплекта, имеет обозначение модели. СГС-2-33АК. Эти модели K будут иметь право на получение сертификата летной годности при сопровождении письменного показания, подтверждающего, что планер сконструирован в точном соответствии с утвержденными чертежами и руководством, и что были использованы детали и материалы, предоставленные производителем в комплекте; и далее, когда следующие проверки были успешно пройдены:

(a) Проверка качества изготовления, материалов и соответствия перед нанесением любого покрытия. (Все деревянные конструкции могут быть опломбированы.). (b) Заключительный осмотр готового планера..

(c) Проверка летных характеристик.

Сертификат типа 2-33 в настоящее время принадлежит компании KL Soaring из Каюта, Нью-Йорк, которая теперь предоставляет все детали и поддержку для линии Schweizer. планеров.

Конструкция

2-33 был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, простым в обслуживании и с высокой степенью ударопрочности.

2-33 имел сварной стальной трубчатый фюзеляж, обтянутый авиационной тканью. Крылья с одинарным лонжероном с алюминиевой структурой сужаются от середины пролета и оснащены верхним и нижним сбалансированными пикировальными тормозами. Крылья покрыты усиленной алюминиевой обшивкой. Оперение и руль высоты изготовлены из сварной стальной трубы, покрытой авиационной тканью. Вертикальный киль выполнен из алюминиевой обшивки, а руль направления обтянут тканью.

У 2-33 есть носовой обтекатель из стекловолокна и цельный формованный передний фонарь. Доступ к заднему сиденью осуществляется через дверь с правой стороны. Приборы установлены только в передней кабине. Большинство самолетов 2-33 имеют четырехпозиционную систему триммирования с тарзанкой тарзанкой, причем самолеты, начиная с серийного номера 500, оснащены триммером с храповым механизмом.

История эксплуатации

Академия ВВС США эксплуатировала 13 самолетов 2-33 как TG-4A, пока их не заменили на TG-10B (L-23 Super Blanik ). в 2002 году. Все самолеты USAFA TG-4 были переданы в дар другим правительственным агентствам США, таким как Гражданский воздушный патруль или авиационным музеям.

В соответствии с 1962 г. Служебный самолет системы обозначения ВВС США 2-33 получил обозначение TG-4A. Это может вызвать путаницу с учебным планером Второй мировой войны, изготовленным и использовавшимся ВВС США с 1941 по 1947 год. Laister-Kauffman LK-10B также имел обозначение TG-4A, но из более ранней системы обозначений USAAF.

По состоянию на ноябрь 2017 года в США было зарегистрировано 254 SGS 2-33, в том числе:

  • 47 SGS 2-33
  • 206 SGS 2-33A
  • 1 SGS 2-33AK

По состоянию на ноябрь 2017 года в Канаде было зарегистрировано 93 SGS 2-33, в том числе:

  • 15 SGS 2-33
  • 78 SGS 2-33A
Варианты
SGS 2-33
Оригинал 2-33 был сертифицирован 10 февраля 1967 года и включает серийные номера от 1 до 85.
SGS 2-33A
" В "модель" внесены некоторые незначительные изменения, в том числе увеличенный руль направления с аэродинамическим балансирным рупором. Он был сертифицирован 7 марта 1968 года и имеет серийные номера 86 и последующие. Сменный руль направления модели "A" был доступен как модернизация более ранних 2-33, а некоторые были обновлены до статуса "A".
SGS 2-33AK
Модель "AK" была "A" модель укомплектована покупателем из комплекта. Он был сертифицирован 19 апреля 1973 года.
Операторы

SGS 2-33 остается популярным в школах планеризма, крупнейшим оператором является Лига канадских кадетов с флотом из 54 человек. 2-33s и 2-33 По состоянию на июнь 2011 г.

Самолеты на выставке
SGS 2-33A в Wings Museum, июнь 2007 г.

Есть 2-33A в Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами», но ни один из них не входит в коллекцию Национального музея парения.

Технические характеристики

Данные с самолетов Jane's All the World's 1988-89, Пакет информации перед курсом для кандидатов в планеры

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
  • Размах: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
  • Высота: 9 футов 3 дюйма (2,83 м)
  • Площадь крыла: 219,5 кв. Футов (20,39 м)
  • Аспект передаточное отношение: 11,85: 1
  • Профиль :NACA 63 3 -618
  • Масса пустого: 600 фунтов (272 кг)
  • Макс.взлетная масса: 1041 фунт (472 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 36 миль / ч (57 км / ч, 31 кн) двойная
  • Никогда не превышайте скорость : 98 миль / ч (157 км / ч, 85 узлов) на ровном воздухе, в суровом воздухе и на буксировке
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 60 кН (110 км / ч; 69 миль / ч)
  • Ограничения по перегрузке: +4,67 -2,56
  • Максимальное качество планирования: 22,25: 1
  • Наилучшая скорость планирования при двух режимах: 45 узлов (83 км / ч; 52 миль / ч))
  • Скорость снижения: 187 футов / мин (0,95 м / с), двойная
  • Минимальная скорость снижения: 37 узлов (69 км / ч; 43 миль / ч)
  • Нагрузка на крыло: 4,74 фунта / кв. Фут (23,14 кг / м) макс.
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с to Schweizer SGS 2-33.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте