Schutzpolizei des Reiches было государством (Reich ) Полиция охраны нацистской Германии, филиал Ordnungspolizei. Schutzpolizei - это немецкое название полицейских сил, одетых в форму.
Schutzpolizei des Reiches была полицейским в форме большинства городов и крупных поселков. Департаменты государственной полиции отвечали за охранную полицию, отделы уголовных расследований (Kripo, сокращение от Kriminalpolizei) и административную полицию. В состав полиции государственной охраны входили патрульные отделения, казарменная полиция, дорожная полиция, водная полиция, конная полиция, полицейские подразделения связи и полицейская авиация. Полицейские должны были пройти военную службу, иметь хорошее физическое и психическое здоровье, иметь арийское происхождение, быть членами нацистской партии, а также членами СС. Полицейские продвигались по карьерной лестнице в соответствии с регламентированной системой. Повышение по службе для офицеров определялось по заслугам и выслуге лет. Оплата труда полицейских была выше, чем у среднего промышленного рабочего, и больше соответствовала средней зарплате в частном секторе белого воротничка.
Управления государственной полиции (Staatliche Polizeiverwaltungen) были местными и полицейскими управлениями Крайса, отвечающими за охранную полицию, отделы уголовных расследований (Kriminalabteilungen ) и административная полиция.
муниципалитета | Государственное управление полиции | Комиссар полиции |
---|---|---|
Маленький городок | Полизейамт | Ландрат, в качестве главы Ландкрейс управления полиции паек, был комиссаром полиции. При нем ежедневное руководство отделом осуществлял полицейский административный чиновник в звании полицейрата или полицейоберинспектора. |
Город | Polizeiamt | Ближайший Polizeidirektor также был комиссаром отдела. При нем ежедневное руководство отделом осуществлял сотрудник полиции в звании полицейрата. |
Городской | Polizeidirektion | Адвокат полиции в звании Polizeidirektor. |
Большой город | Polizeipräsidium | Полицейский адвокат в звании Polizeipräsident. |
Источник :
В каждом государственном полицейском управлении командование полиции государственной охраны под названием Kommando der Schutzpolizei находилось в подчинении Kommandeuer der Schutzpolizei в качестве начальника местной полиции охраны.
Под командованием полиции охраны находилась территориальная полицейская организация патрульного отделения (Einzeldienst).
Кроме того, организационная структура состояла из следующих разделов:
Источник:
казарменная полиция, Kasernierte Polizei, была предшественницей сегодняшней немецкой Bereitschaftspolizei. Обычно она была организована в подразделения размером с роту (Hundertschaften) в крупных городах. Во время войны казарменная полиция составляла ядро для полицейские батальоны, служащие в оккупированных странах и в тылу немецкой армии.
Большое полицейское командование охраны имело моторизованные спецназ -группы (Motorisierte Uberfallkommandos), оснащенные броневиками. Во время войны они служили в Западной Европе, подавляя антинемецкие демонстрации, и в Словении поддерживая открытыми альпийские дороги и борясь с местным сопротивлением.
Во время войны полицейские охранные батальоны (Polizei- Wachbataillone), состоящий из призывников в возрасте от пятидесяти лет, которые были слишком стары для призыва в вермахт. Каждый батальон состоял из 350-500 человек, а каждый военный округ (Wehrkreis) имел по 3-4 гвардейских батальона. Они были вооружены винтовками и несколькими ручными пулеметами. Основной задачей охранных батальонов было поддержание порядка и контроль движения в связи с усилиями гражданской обороны в местах, подвергшихся бомбардировкам союзников.
Пятьдесят одно конкретное подразделение дорожной полиции ( Motorisierte Verkehrsbereitschaften) были созданы в 1937 году для управления дорожным движением в крупных городах. Расширение нацистской Германии привело к добавлению большего количества таких подразделений во включенных областях. ГИБДД были оснащены патрульными машинами, патрульными мотоциклами и командирскими машинами. В городах с населением более 200 000 человек также были специальные подразделения по дорожно-транспортным происшествиям (Verkehrsunfallbereitschaften), оборудованные специальными транспортными средствами для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. В 1941 году была создана Motorisierte Verkehrskompanie zbV, чтобы обеспечить соблюдение правил дорожного движения военного времени, то есть правил, касающихся водительских прав, нормирования бензина и т. Д. Его пять взводов действовали по всей стране.
Wasserschutzpolizei, Водная полиция, была организацией, аналогичной сегодняшней Wasserschutzpolizei. Он отвечал за прибрежные и внутренние водные пути, а также за охрану гавани. Она была создана из Reichswasserschutz, и в 1937 году в нее вошли морская полиция (Schiffahrtspolizei) и портовая полиция.
Конная полиция была либо отдельным подразделением, либо частью более крупного подразделения. в котором также находились пешие патрули. Основными подразделениями были Polizei-Reiterstaffeln (конные войска). Берлин, Кенигсберг, Штеттин, Бреслау и Глейвиц имели в 1938 году более крупные конкретные подразделения конной полиции, каждое трех конных войск. В других городах конные войска входили в состав соединений. Во время войны полицейские кавалерийские полки и батальоны существовали в составе полицейских батальонов, служивших в оккупированных странах.
Polizei-Nachrichtenstaffeln (полицейские сигнальные отряды) были местным компонентом полиции служба связи. Радио, а также телефон и телекс на собственных защищенных линиях, не связанных с населением. Мобильные радиостанции на автомагистралях и в крупных городах принадлежали особым Nachrichtenbereitschaften (сигнальным компаниям). Во время войны полицейские роты связи входили в состав полицейских батальонов, служивших в оккупированных странах.
Полицейская авиация существовала в Германии со времен Первой мировой войны. Полицейская авиация осуществляла патрулирование границы, вела наблюдение за автомагистралями и морскими путями, проводила вылеты лесных пожаров, курьерские рейсы и использовалась для связи. В 1940 году там было подразделение полицейской авиации Polizeifliegerabteilung с девятью самолетами; большинство из них находились в Берлине или Польше. В 1942 году он был передан Люфтваффе, образовав Fliegergruppe z.b.V. 7, хотя все еще эксплуатируется полицейскими авиаторами.
Чтобы быть принятым в качестве стажера полиции до войны, необходимо было выполнить следующие требования: заполняется:
Обучение проводилось в специальных полицейских учебных компаниях.
Офицеры полиции в основном набирались из SS-Junkerschule s в Бад-Тёльц, Брауншвейг и Клагенфурт. Другие должны были соответствовать тем же основным требованиям, что и стажеры полиции (см. Выше), и, кроме того, пройти общий вход в университет. экзамен (Abitur ) и был принят как SS-Anwärter. Подготовка полицейских проводилась в школах полицейских в Берлин-Кёпеник и Фюрстенфельдбрук.
Полицейские продвигались по службе в соответствии с регулируемая карьерная система. Wachtmeister был повышен до Oberwachtmeister после шести лет работы, а до Revieroberwachtmeister - через семь лет. После двенадцати лет пребывания в должности Hauptwachtmeister было гарантировано. Отбор на повышение до Мейстера может произойти через 16 лет. Некоторые мейстеры могли быть отобраны для повышения до Revierleutnante и Revieroberleutnante. После пяти лет службы лейтенантом полиции и в возрасте не менее 50 лет можно было получить повышение до Ревьерауптмана.
Повышение по службе для офицеров определялось заслугами и стажем. Для повышения до Hauptmann требовался письменный экзамен на государственную службу, а для повышения до майора требовался трехмесячный курс повышения квалификации в школе офицеров полиции. Специальная школа генерального штаба полиции существовала в Дрездене.