Schurz Communications, Inc. против FCC

редактировать
Schurz Communications, Inc. против FCC
Печать Апелляционного суда США по седьмому округу.svg
Суд Апелляционный суд США седьмого округа
Полное название дела Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки
Утверждал 2 октября 1992 г.
Приняли решение 5 ноября 1992 г.
Ссылки 982 F. 2d 1043 (7-й округ 1992 г.)
История болезни
Последующие действия Ходатайство о дисквалификации отклонено, 982 F.2d 1057 (7-й округ 1993 г.)
Членство в суде
Судья (а) сидит Уильям Дж. Бауэр, Ричард Познер, Томас Э. Фэйрчайлд
Мнения по делу
Большинство Познер, к ним присоединились Бауэр, Фэйрчайлд

Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки, 982 F. 2d 1043 (7-й округ 1992 г.), рассмотрение дела в Апелляционном суде США по седьмому округу, оспариваемое 2 октября 1992 г., решение вынесено в ноябре. 5, 1992. Дело касалось обоснования регулирования Федеральной комиссией связи США того, как телевизионным сетям разрешается распространять и производить программы в виде синдикации. Судья Ричард Познер был окружным судьей по делу. Этот случай бросил вызов правилам синдикации и финансов, введенным в 1970-х годах, когда вещательное телевидение изменилось с ростом популярности кабельного телевидения, появлением сети FOX и дискредитацией теории кредитного плеча.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Структура трансляции
  • 2 ключевые термины
  • 3 Синдикация и финансовые правила
  • 4 Краткая хронология
  • 5 Решение
  • 6 Ссылки
Структура трансляции

Индустрия эфирного телевидения состоит из трех основных игроков:

Сеть Сеть - это вертикально интегрированная медиа-корпорация. Вертикально структурированные по следующим причинам: сети владеют собственными производственными мощностями для производства собственных телевизионных видеопрограмм, сети владеют и управляют телевизионными станциями на основных рынках (таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк), сети присоединяются к независимому телевидению. станций по всей стране и поддерживает телекоммуникационные связи между всеми этими станциями для распространения видеопрограмм. Они задействованы на всех уровнях: производстве, распределении и потреблении.

Аффилированные лица: Аффилированные лица - это телеканалы, связанные с сетями, однако они также ищут независимые и оригинальные программы. Филиалы получают "сетевые каналы", но также создают местные новости и спортивные программы, а также привлекают синдикаторов.

Независимые: Независимые - это телеканалы, не связанные с сетью. Независимая станция отвечает за получение программ на весь день вещания для каждой программы из ряда источников. Независимые компании в основном запускают синдикаты, такие как фильмы, которые ранее показывались в кинотеатрах, а также сериалы, которые ранее транслировались. Кроме того, большая часть независимого программирования происходит из серий, которые изначально были созданы для независимых станций.

Ключевые термины

Вертикальная интеграция : бизнес-модель, в которой один владелец контролирует производство, распределение и потребление товара. В данном случае вертикальная интеграция конкретно относится к монополии на распространение и производство телешоу телевизионных сетей CBS, NBC и ABC.

Теория рычагов : теория, согласно которой компания, имеющая экономическую власть на одном рынке, может использовать свою власть для получения монополии на другом рынке.

Телевизионная синдикация : продажа прав на эфирные программы различным станциям.

Первоначальное распространение : программа, которая впервые транслируется в виде синдицированного шоу. Примерами первых запусков являются ток-шоу, такие как шоу Опры Уинфри и Тайры Бэнкс, и игровые шоу, такие как « Колесо фортуны».

Off Network Syndication : продажа программы, которая изначально транслировалась по сетевому телевидению. Примеры внесетевых программ: « Секс в большом городе» и « Друзья».

Правило доступа в прайм-тайм (PTAR) : Правило, установленное Федеральной комиссией по связи (FCC) в 1970 году для ограничения количества сетевых программ, которые сетевые станции могут транслировать в так называемое «прайм-тайм».

Синдикация и финансовые правила

В 1970 году FCC наложила правила, чтобы гарантировать, что телевизионные сети, NBC, CBS и ABC, имеют ограниченную власть в отношении телевизионных программ. В соответствии с этими правилами, основным сетям не разрешалось объединять передачи, созданные этой сетью, для ретрансляции другими независимыми станциями, которые не принадлежат сети или не связаны с ней. Станциям также было запрещено покупать права на распространение программ, производимых вне сети. В 1990 году FCC по запросу FOX инициировала процедуру создания правил с уведомлением и комментарием. До этого времени, что делать с правилами, оставалось в подвешенном состоянии. После этого слушания и получения множества материалов от различных элементов телеиндустрии слушание было проведено. Комиссия провела однодневное слушание, после которого вынесла свое мнение по поводу несогласия двух из пяти членов комиссии. Новые правила отличаются по нескольким параметрам, одно из которых состоит в том, что они определяют «сеть» как объект, который предоставляет не менее 15 часов программирования в прайм-тайм для взаимосвязанных филиалов.

Краткая хронология

1970 - FCC принимает правила финансового интереса и синдикации, предназначенные для ограничения мощности трех основных сетей - CBS, NBC и ABC.

1980 - Комиссия заказывает обширное исследование персонала, в результате которого делается вывод, что правила устарели, и рекомендуется отказаться от них.

1983 - FCC выпустила предварительное решение, согласное с персоналом, предлагающим радикальные изменения в правилах.

1990 - FCC по запросу FOX инициирует новую процедуру создания правил уведомления и комментариев.

1990 - Комиссия провела однодневное слушание, после которого распространила пересмотренный свод правил финансового интереса и синдикации.

1992 - Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи

Решение

Schurz Communications v FCC и США

Приняли решение

5 ноября 1992 г., судья Познер, Апелляционный суд США седьмого округа.

Решение

Заказ отменяется, и дело возвращается в Комиссию для дальнейшего рассмотрения.

Обоснование

Правила комиссии были произвольными.

1. Комиссия не дала четкого определения термина "разнообразие" и не проводила различий между различными типами разнообразия.

2. Статут не дает никаких указаний властям, кроме как сказать, что Комиссия должна действовать в соответствии с общественными интересами.

3. Правила настолько сложны, что неясно, являются ли они более или менее строгими, чем правила, которые они изменили.

FCC не приняла во внимание изменения в СМИ.

1. 40% -ное ограничение на количество развлечений в прайм-тайм, которые сеть может предоставлять за счет собственного производства, является новым ограничением для сетей, не имеющим аналогов в исходных правилах 1970 года. Сети утверждают, что новые правила не увеличивают их доступ к рынку программирования, а фактически сокращают его.

2. С учетом того, что кабельное телевидение на большей части территории страны, а многие другие получают к нему доступ, программы не только для небольшой аудитории с особыми вкусами возможны, но и конкуренция между сетями возрастает.

3. Если в 1970-х годах сети занимали 90% аудитории в прайм-тайм, то сегодня это только 62%.

4. Телестанции разрешается покупать права на распространение программы у стороннего продюсера только при условии, что продюсер делает это в соответствии с отдельными переговорами, начатыми не менее чем через 30 дней после того, как сеть и продюсер согласовали плату за лицензирование сети. выставить программу. Даже в этот момент сеть не может осуществлять синдикацию, она должна нанять независимого синдикатора для организации распространения среди независимых станций. Это препятствует приходу на рынок новых производителей и тем самым сокращает разнообразие как источников программ, так и их выходов.

5. Неограниченная продажа прав на синдицирование сетям укрепит производственную отрасль и тем самым увеличит разнообразие программ, позволяя разделить между молодыми производителями и сетями риски, связанные с новым производством. Правило, говорящее кому-то, что он не может вести дела с какой-либо фирмой, которая, как считается, обладает рыночной властью, вряд ли улучшит положение этого человека.

использованная литература
  • Федеральный регистр. (1995, 29 августа). Том 60. № 167. Правила и положения 4473-4479. Правило доступа в прайм-тайм.
  • Канг, Джерри (2005). Право и политика в области связи - дела и материалы. Foundation Press. 569-589
  • Schurz Communications, Incorporated против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки, 982 F.2d 1043. (7-й округ, 1992 г.).
Последняя правка сделана 2024-01-11 05:35:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте